Сейчас на борту: 
Elektrik,
Gunsmith,
Ygrek
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 145

#726 22.12.2010 17:11:43

vov
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

клерк написал:

Оригинальное сообщение #337074
Толщина броневых палуб в данном случае особой роли не играет, т.к. они расчитаны на противостояние удару/взрыву снаряда, а не гидродинамическому удару

Вполне возможно. Но, на взгляд дилетанта, "толщина имеет значение":-)

клерк написал:

Оригинальное сообщение #337074
Высота водяного столба от взрыва обычной торпеды с зарядом 300-400 кг будет искомые 15 м, так что в смысле действия энергии 800 кг взрыва на высоту до 22 м проблем не вижу.

Всё-таки сравнивать сопротивление воздуха и конструкций корабля как-то не совсем...

клерк написал:

Оригинальное сообщение #337074
насчет кубической зависимости - мне кажется она не работает на малых (применительно к мощности взрыва) расстяниях.

Согласен.

Good написал:

Оригинальное сообщение #337144
Вы-то рассуждали о соответствии мощности взрыва (веса ВВ) радиусу разрушения корпуса корабля, а эта зависимость, по-крайней мере по известным мне формулам, ~ квадратичная.

Ещё раз согласен. Я и привёл квадратичную рядом с кубической. Хотя, по физике, должно бы зависеть от среды и от понятия "разрушение". Но говорить о степени меньше 2 вроде уже сложно.

Good написал:

Оригинальное сообщение #337144
есть же обьективные данные – сейсмограммы, размеры воронок от взрыва, площадь пробоины в корпусе ЛК, общая толщина пробитых палуб и т.д.

Эти объективные данные трактуются разными исследователями сильно по-разному. Чему примером данное обсуждение.
Проблема не в объективных данных самих по себе, а в их трактовке. Удручает огромный разброс мнений. То, что одним кажется "обчевидным", другими опровергается под корень. Иногда с привлечением неких "формул", отношение к делу которых также неочевидно. Но чаще - просто на основе общих соображений.

Good написал:

Оригинальное сообщение #337144
Разумеется “другие”, т. к. “специалист (один из)” сделал такой вывод – в 20-е годы – на основании опыта ПМВ, т.е. для кораблей иной конструкции и для других типов ВВ

Видите, Вы сами говорите, что эмпирические формулы (и взгляды, на основе которых они созданы) сильно зависят от... Поэтому "разумеется" - тоже несколько смелое утверждение. Хотя мне оно более понятно: не учитывать преграды из материала, отличного от "легко сминаемого", как-то ещё более смело.

Good написал:

Оригинальное сообщение #337144
Не так что – размеры повреждений бортов? И Вы можете подсчитать площади пробоин и, особенно, вмятин по фотографиям?

Размеры вмятин по фото посчитать действительно сложно. Тем более. что само понятие довольно расплывчато: начиная с какой величины деформации считать, что это "вмятина".
Просто качественно на фото борт выглядит мало поврежденным. Ещё раз повторюсь: возможно, что так оно и должно быть.

Отредактированно vov (22.12.2010 17:14:19)

#727 22.12.2010 23:46:17

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

vov написал:

Оригинальное сообщение #337343
Размеры вмятин по фото посчитать действительно сложно.

В этом нет необходимости. :)
Размеры пробоин, вмятин и разрывов обшивки были сняты водолазами с точностью до 0,1 метра.

vov написал:

Оригинальное сообщение #337343
Тем более, что само понятие довольно расплывчато: начиная с какой величины деформации считать, что это "вмятина".

Вот эта фотография, пожалуй, наиболее подходит для оценки границ деформации обшивки левого борта.
На ней хорошо читаются поясья обшивки, и видно, где они идут плавными лекальными кривыми, а где - имеют вмятины..
http://s54.radikal.ru/i146/1012/c8/41a85af1a750t.jpg


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#728 23.12.2010 00:24:22

han-solo
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

http://i020.radikal.ru/1012/46/0500ffd64b4at.jpghttp://i033.radikal.ru/1012/1d/a22fec63fd64t.jpghttp://i010.radikal.ru/1012/6d/6cdb2d2b0ccct.jpg
Извините,что гружу теорией,но Аббот один из первых,кто додумался связывать давление,импульс и энергию.Хотя в рассчётах превалировало давление.Как Вы видите на стр.2 работа взрыва,но маленькое уточнение:кроме подброса столба воды в горизонтальной плоскости идёт на расширение.Сопротивление слабо сжимаемой воды направляет на разрушение более слабой преграды-корабля.
Ув.vov ,я с Вами согласен;до сегодня спор,внешние отсеки ПТЗ должны быть пустыми или внешними,остался не законченым.Есть соотноршение,но истины нет.Но когда за камерой расширения существует камера поглощения,наполненая чем-либо,обладающая инерцией,но исключающая гидравлический удар-это хорошо.Но когда этого нет-плохо.В нашенм случае кроме не благоприяного распределения нагрузок не было тех сволйств корпуса,которые обеспечивали работу его конструкций как птз.

#729 23.12.2010 00:48:52

han-solo
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

клерк написал:

Оригинальное сообщение #337074
Или сравнить размер пробины от авиторпеды с зарядом 176 кг в Таранто (11х9 м) с попаданием торпеды с зарядом 400 кг в "Норт Кэролайн" *(пробоина 9х5,5 м). Я допускаю, что корпус американского линкора прочнее, но не в 2 же раза.

Ув.клерк-не корректно,ибо в первом случае торпеда"пролезла"в зазор между дном и днищем,а во втором было идеальное торпедирование"в свободной воде".У американского была "шахматка",у итальянского линкора-не было.Кстати мне понятны мысли специалистов,которые после катастрофы предположили кроме мин попадание торпеды;соотношение вмятины/пробоины мало,характер пробоины больше похож на торпедный.А вот почему так не подумали-учли конструкцию линкора.

#730 23.12.2010 11:05:31

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Предположив, что ударная волна распространяется от эпицентра взрыва в виде сферы (очень условно, конечно), попытался графически вычислить эпицентр.
Для это взял сечение корпуса в районе наибольших разрушений, взял воронку на грунте, глубиной в 1,5м. и шириной 10...11м., и совместил их на планшете.
Получилось вот что:

http://i053.radikal.ru/1012/da/4bbd36553405t.jpg

Графически получается, что центр взрыва располагался возле наружной обшивки.
Я понимаю, что эта картинка - очень приблизительная и неточная, но я никак не могу поверить, что заряд, расположенный на грунте (или недалеку от него), и пробивший корпус линкора насквозь, мог оставить в иле (не в скальной породе!) воронку глубиной всего в 1,1...1,5м.
Как обычно - ИМХО.
:)

Отредактированно Kronma (23.12.2010 11:06:44)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#731 23.12.2010 12:42:18

vov
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #337459
Размеры пробоин, вмятин и разрывов обшивки были сняты водолазами с точностью до 0,1 метра.

Конечно, нет никаких причин делать работу профессионалов заново по-любительски:-).

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #337468
когда за камерой расширения существует камера поглощения,наполненая чем-либо,обладающая инерцией,но исключающая гидравлический удар-это хорошо.Но когда этого нет-плохо.В нашенм случае кроме не благоприяного распределения нагрузок не было тех сволйств корпуса,которые обеспечивали работу его конструкций как птз.

В целом понятно. Главное, наверное, в том, что у корпуса "в высоту" отсутствует только "камера поглощения", заполненная жидкостью. Хотя и отсутсвие специальных поглощающих поперечных конструкций должно бы сказаться.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #337473
мне понятны мысли специалистов,которые после катастрофы предположили кроме мин попадание торпеды;соотношение вмятины/пробоины мало,характер пробоины больше похож на торпедный.А вот почему так не подумали-учли конструкцию линкора.

Интересная мысль. Конечно, незамениыми были бы протоколы обсуждений комиссии. Ход обсуждений, доводы, могут быть важнее собственно заключения.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #337560
я никак не могу поверить, что заряд, расположенный на грунте (или недалеку от него), и пробивший корпус линкора насквозь, мог оставить в иле (не в скальной породе!) воронку глубиной всего в 1,1...1,5м.

Фиг знает, может, ил успевает быстро затечь обратно. Может, он слишком упруг.

#732 23.12.2010 19:29:12

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2022




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

vov написал:

Оригинальное сообщение #337343
Толщина броневых палуб в данном случае особой роли не играет, т.к. они расчитаны на противостояние удару/взрыву снаряда, а не гидродинамическому удару\\\\\\\\\\Вполне возможно. Но, на взгляд дилетанта, "толщина имеет значение":-)

Только если она заранее расчитана на сопротивление соответствующему удару/взрыву.
Горизонтальные палубы расчитывались на противостояние снарядам/бомбам, поэтому с точк зрения подводного взрыва- это дрова.

vov написал:

Оригинальное сообщение #337343
Высота водяного столба от взрыва обычной торпеды с зарядом 300-400 кг будет искомые 15 м, так что в смысле действия энергии 800 кг взрыва на высоту до 22 м проблем не вижу.\\\\\\\\\\\\
Всё-таки сравнивать сопротивление воздуха и конструкций корабля как-то не совсем...

Так и мощность и направление удара "не совсем" :)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #337473
Или сравнить размер пробины от авиторпеды с зарядом 176 кг в Таранто (11х9 м) с попаданием торпеды с зарядом 400 кг в "Норт Кэролайн" *(пробоина 9х5,5 м). Я допускаю, что корпус американского линкора прочнее, но не в 2 же раза.
Ув.клерк-не корректно,ибо в первом случае торпеда"пролезла"в зазор между дном и днищем,а во втором было идеальное торпедирование"в свободной воде".У американского была "шахматка",у итальянского линкора-не было.

Но разница > в 2 раза по мощности и почти столько - по размеру пробоины. Итого в 4 раза. Врялд шахматка и "зазор" могли вызвать такой эффект.
Поэтому я и предположил, что мелкводье может усилить мощность примерно вдвое. Тем более, что заряд на иле - как раз "между дном и днищем" :)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#733 23.12.2010 19:47:08

vov
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

клерк написал:

Оригинальное сообщение #337724
Горизонтальные палубы расчитывались на противостояние снарядам/бомбам, поэтому с точк зрения подводного взрыва- это дрова.

Я выше высказал эту мысль (не просто "дрова", но опасные "полешки", способные проломить голову - читай, вышележащую палубу), но она мне самому показалась слишком смелой:-)

клерк написал:

Оригинальное сообщение #337724
Так и мощность и направление удара "не совсем"

Вы просто сравнивали высоту столбов воды у борта, но не действие взрывной волны внутри корабля, вот я и  заметил, что это сравнение в перекрестном варианте (в воздухе - внутри корпуса) не очень корректно.

Всё-таки, дрова - не дрова, но взр.волне придётся пошевелить много тяжёлых предметов:-).

Возвращаясь к истокам:-)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #337473
мне понятны мысли специалистов,которые после катастрофы предположили кроме мин попадание торпеды;соотношение вмятины/пробоины мало,характер пробоины больше похож на торпедный.А вот почему так не подумали-учли конструкцию линкора.

Тут возникает желание сравнить с донными взрывами против других кораблей. Нигде ничего близкого не наблюдалось. Напротив, очень обширные и очень "неглубокие" повреждения, едва затрагивающие внутреннее дно. (Как у Нельсона.)
Неужели конструкция в месте взрыва у "итальянца" настолько отличалась от конструкций других современных кораблей? На первый взгляд, никаких принципиальных отличий не видно. (Разве что наличие нескольких тонких бронепалуб, нехарактерное для новых кораблей.) Тем не менее, он "проткнут насквозь" вплоть до полубака - случай вроде бы уникальный.

#734 23.12.2010 20:10:53

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2022




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

vov написал:

Оригинальное сообщение #337731
Горизонтальные палубы расчитывались на противостояние снарядам/бомбам, поэтому с точк зрения подводного взрыва- это дрова.
Я выше высказал эту мысль (не просто "дрова", но опасные "полешки", способные проломить голову - читай, вышележащую палубу), но она мне самому показалась слишком смелой:-)

Вышележащую палубу они может проломить и в состоянии, но 2 вышележащих - уже вряд ли.

vov написал:

Оригинальное сообщение #337731
мне понятны мысли специалистов,которые после катастрофы предположили кроме мин попадание торпеды;соотношение вмятины/пробоины мало,характер пробоины больше похож на торпедный.А вот почему так не подумали-учли конструкцию линкора.\\\\\\\\\\\
Тут возникает желание сравнить с донными взрывами против других кораблей. Нигде ничего близкого не наблюдалось. Напротив, очень обширные и очень "неглубокие" повреждения, едва затрагивающие внутреннее дно. (Как у Нельсона.)

ЕМНП я подобные сравнения уже делал на старой Цусе. ЕМНП у того же "Нельсона" расстояние было как бы не втрое больше (лениво искать ссылку). Вот там уже вступает в действие кубическая зависимость :)

vov написал:

Оригинальное сообщение #337731
Неужели конструкция в месте взрыва у "итальянца" настолько отличалась от конструкций других современных кораблей? На первый взгляд, никаких принципиальных отличий не видно. (Разве что наличие нескольких тонких бронепалуб, нехарактерное для новых кораблей.) Тем не менее, он "проткнут насквозь" вплоть до полубака - случай вроде бы уникальный.

А что - было много случаев взрыва в 7 м под килем лежащего пусть и на мягком, но все-таки дне, 800 кг заряда?

P.S. А мало ли случаев, когда взрывы мин/торпед отрывали оконечности КР?

Отредактированно клерк (23.12.2010 20:41:32)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#735 23.12.2010 20:44:20

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #337184
1. Из схемы "Повреждения корпуса корабля", составленной "по результатам водолазного обследования, проведённого 01.11.55г."
2. Из текстового описания повреждений корпуса (по результатам того же обследования).

Площадь пробоины составляла 150-175 кв. м, и по утверждению Муру была окончательно определена только после подъёма корабля. А общая площадь повреждений обшивки ЛК даже в работах того же Муру приводилась разная – от 300 до почти 340 кв. м.   

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #337184
Очевидно, Вы не совсем корректно употребляете термин "борт".

Возможно.
Поэтому, мне будет очень интересно узнать, по каким признакам, в данном случае, Вы отличаете борта от днища?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #337185
...по литературе ЕМНИП-срок хранения 6 месяцев,после этого 12 месяцев после постановки.

Т. е. общий, “гарантийный”, срок – 1,5 года.
А Вы утверждаете, что батареи могли быть работоспособными в течение времени почти в 8 раз (!) превышавшего этот срок. Uneal!

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #337185
Такие выводы сделали 90% специалистов,кстати так думали и в 30е и в 40е.

Что, и ссылки или цитаты из работ этих “90%” привести можете?
   

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #337185
Суммирование преград попадается у сухопутных специалистов.

У каких именно “сухопутных специалистов”?
Я лично видел формулу, учитывающую “cуммирование преград”, в статье как раз “морских” авторов (см. “Морской сборник” № 3, 1992 г. ).
А в работах 20-х – 30-х годов приводились эмпирические формулы для определения величины заряда и расстояния для пробития только обшивки корабля, поэтому, естественно, и не было необходимости в “суммировании преград”. 

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #337185
Я в какой-то теме выкладывал не много теории 40х по радиусу разрушения по Абботу...

И помните какой степени была зависимость радиуса разрушения от веса заряда по формуле Аббота?

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #337459
Размеры пробоин, вмятин и разрывов обшивки были сняты водолазами с точностью до 0,1 метра.

Хотя бы площадь пробоины и общую площадь повреждений обшивки с такой точностью указать можете? 

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #337459
Вот эта фотография, пожалуй, наиболее подходит для оценки границ деформации обшивки левого борта.
На ней хорошо читаются поясья обшивки, и видно, где они идут плавными лекальными кривыми, а где - имеют вмятины..
http://i013.radikal.ru/1012/8c/f852c9d08c56t.jpg

Да, на фотографии видно, что весь левый борт (напротив пробоины) от киля до уровня воды деформирован. 

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #337473
...соотношение вмятины/пробоины мало,характер пробоины больше похож на торпедный.

Соотношение 2:1 – это мало?

vov написал:

Оригинальное сообщение #337599
...может, ил успевает быстро затечь обратно.

Нет.
“…дно воронки состоит из уплотненного грунта…”

vov написал:

Оригинальное сообщение #337731
Тут возникает желание сравнить с донными взрывами против других кораблей. Нигде ничего близкого не наблюдалось. Напротив, очень обширные и очень "неглубокие" повреждения, едва затрагивающие внутреннее дно. (Как у Нельсона.)

А Вы сравните с повреждениями "Вальента" (~ 300 кГ заряд на глубине порядка полутора метров).

Отредактированно Good (23.12.2010 20:45:26)

#736 23.12.2010 21:18:24

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2022




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Бред цветёт - меняется только мотивировка :D
http://nvo.ng.ru/history/2010-10-29/14_ … syisk.html


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#737 24.12.2010 00:11:08

bober550
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #337560
Графически получается, что центр взрыва располагался возле наружной обшивки.

Якорная мина? :)

#738 24.12.2010 01:08:00

han-solo
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Good написал:

Оригинальное сообщение #337759
А Вы утверждаете, что батареи могли быть работоспособными в течение времени почти в 8 раз (!) превышавшего этот срок. Uneal!

Утверждаю.Хотя и не сторонник версии минной.Вопрос;а у Вас есть телевизор?Сопоставьте его гарнтийный срок и время его действия.

Good написал:

Оригинальное сообщение #337759
Что, и ссылки или цитаты из работ этих “90%” привести можете?

На сколько смогу,постараюсь.

Good написал:

Оригинальное сообщение #337759
И помните какой степени была зависимость радиуса разрушения от веса заряда по формуле Аббота

Помню,считал не раз и в более сложных условиях.Но обратите внимание,какие параметры принимаются в рассчёт.Но  что важно:получив цифры надо идти дальше,рассчитывая поведение корабля и его конструкцмй под действием взрыва.Тут не только формулы.

Good написал:

Оригинальное сообщение #337759
У каких именно “сухопутных специалистов”?
Я лично видел формулу, учитывающую “cуммирование преград”, в статье как раз “морских” авторов (см. “Морской сборник” № 3, 1992 г. ).

Посмотрю.

Good написал:

Оригинальное сообщение #337759
А в работах 20-х – 30-х годов приводились эмпирические формулы для определения величины заряда и расстояния для пробития только обшивки корабля, поэтому, естественно, и не было необходимости в “суммировании преград”.

Это не так.А как по Вашему считали эффективность защиты от реальных боеприпасов?Американские и германские мы проверяли расчётом,вроде совпало и с реальностью.

Good написал:

Оригинальное сообщение #337759
Соотношение 2:1 – это мало?

Это не мало-это важно.А какие соотношения вмятины/пробоины Вы считаете нормальными?
Прошу не считать мои вопросы язвительными-мне интересно с Вами общаться и я не пытаюсь обидеть.

#739 24.12.2010 09:25:24

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

клерк написал:

Оригинальное сообщение #337776
Бред цветёт - меняется только мотивировка

Мда... маразм крепчал. :D
Вот эта фраза мне понравилась: "Провал «домашней заготовки» москвичей..."
Опять во всём "кляты москали" виноваты! :D

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #337845
Якорная мина?

Заряд маловат для якорной мины.
А вот, та же картинка при взрыве заряда на дне.

http://i027.radikal.ru/1012/89/db21ffe60a97t.jpg

Повторюсь - я не специалист, и сугубо ИМХО, такая воронка была бы нормальной для твёрдых скальных грунтов.
А здесь - достаточно мягкий ил, в который легко вошли надстройки корабля при опрокидывании.

Good написал:

Оригинальное сообщение #337759
Поэтому, мне будет очень интересно узнать, по каким признакам, в данном случае, Вы отличаете борта от днища?

Днище - это то, что ниже скулы, между скулой и килем корабля.
Борт - это все, что выше скулы, до плоскости палубы.
Как-то так...

Отредактированно Kronma (24.12.2010 12:57:37)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#740 24.12.2010 12:05:50

vov
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

клерк написал:

Оригинальное сообщение #337744
А мало ли случаев, когда взрывы мин/торпед отрывали оконечности КР?

клерк написал:

Оригинальное сообщение #337744
у того же "Нельсона" расстояние было как бы не втрое больше (лениво искать ссылку).

Я не помню, чтобы указывалась глубина в этом месте.
Больше - явно, насколько - ?

клерк написал:

Оригинальное сообщение #337744
А мало ли случаев, когда взрывы мин/торпед отрывали оконечности КР?

Этого более чем хватало. Хотя причины были разные: чаще оконечность отрывалась под действием собственного веса на первом же "качании" корабля.
Но степень разрушений для этого должна быть большая.
Однако Н не разломился и вроде бы не собирался. Он именно "проткнут" снизу вверх. Возможно, это не особо экзотический эффект, просто он таким кажется на первый взгляд.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #337744
было много случаев взрыва в 7 м под килем лежащего пусть и на мягком, но все-таки дне, 800 кг заряда?

Вы правы: единственным полным подтверждением/опровержением было бы моделирование взрыва "на натуре". Но где ж её взять?

#741 24.12.2010 12:40:04

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #337862

Good написал:
А Вы утверждаете, что батареи могли быть работоспособными в течение времени почти в 8 раз (!) превышавшего этот срок. Uneal!

Утверждаю.

На каком основании?
Все обнаруженные в 1955 году (и позже) мины типов RMH и LBM имели неработоспособные батареи. Это практика.
А теория – посмотрите время саморазряда даже современных марганцево-цинковых батарей. 

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #337862
а у Вас есть телевизор?Сопоставьте его гарнтийный срок и время его действия.

:)
Срок гарантии телевизора – 3 года.
И Вы полагаете, что он проработает 24 года без единого ремонта?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #337862
Но обратите внимание,какие параметры принимаются в рассчёт.Но  что важно:получив цифры надо идти дальше,рассчитывая поведение корабля и его конструкцмй под действием взрыва.Тут не только формулы.

Какой же аргумент Вы считаете более весомым, чем определение параметров взрыва и размеров повреждений корабля по известным формулам?
ИМХО?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #337862
Это не так.А как по Вашему считали эффективность защиты от реальных боеприпасов?

В 20-х – 30-х годах считали воздействие на защитные конструкции корабля снарядов, бомб или торпед, а “работу” мин определяли только лишь для разрушения днищевой обшивки или, максимум, 2-го дна.   

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #337862
Американские и германские мы проверяли расчётом,вроде совпало и с реальностью.

В смысле “с реальностью”? С повреждениями “Новороссийска”?
И можно посмотреть эти расчёты?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #337862
Это не мало-это важно.А какие соотношения вмятины/пробоины Вы считаете нормальными?

Информация по таким соотношениям при повреждениях кораблей торпедами встречается очень редко, поэтому мне и хотелось узнать, на основании каких фактов Вы сделали своё заключение. 

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #337862
Прошу не считать мои вопросы язвительными...

А я их и не считаю таковыми – они вполне “по делу”.

Отредактированно Good (24.12.2010 12:44:21)

#742 24.12.2010 12:56:45

vov
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

клерк написал:

Оригинальное сообщение #337776
Бред цветёт - меняется только мотивировка

Тоскливо как-то всё это читать.

Уже прямо так:

Сегодня можно сказать точно: в 0.30 29 октября, по возвращении из увольнения личного состава, под правым выстрелом, у башни главного калибра, уже стояли катер и баркас с тысячекилограммовыми боеприпасами.

и так:

О других исполнителях этой акции – старшем лейтенанте спецназа и двух мичманах – стало известно в 1993 году.

Остальная "аргументация" - на том же уровне.

Вообще, на одной странице - и "Новороссийск", на котором просто-таки собирались взорвать погреба "для проверки", и "Варяг", в очередной раз отправивший на ремонт половину эскадры Уриу. И везде в авторах достойные люди с божественными титулами:

Олег Леонидович Сергеев - кандидат технических наук, полковник, ветеран РВСН и ГРУ ГШ, выпускник Высшего военно-морского училища инженеров оружия по минной специальности.

Владимир Тимофеевич Рощупкин - профессор Академии военных наук, кандидат политических наук.заслуженный работник культуры РФ.

#743 24.12.2010 13:25:58

vov
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Good написал:

Оригинальное сообщение #337940
посмотрите время саморазряда даже современных марганцево-цинковых батарей.

Иногда 10 лет при разомкнутой напряжение держат, хотя емкость падает очень сильно. Из вынужденного опыта:-)

Good написал:

Оригинальное сообщение #337940
Срок гарантии телевизора – 3 года.
И Вы полагаете, что он проработает 24 года без единого ремонта?

15 лет - проработал. (Тьфу-тфю-тьфу.) Хотя марка далеко не из лучших и из сети не выключался всё время. Из того же опыта:-).

#744 24.12.2010 15:02:40

Владимир
Участник форума
Откуда: Таллин
Сообщений: 62




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

К вопросу о сроке службы современных марганцево-цинковых элементов.

В ТУ на изделия фирмы "Панасоник" записано, что фирма гарантирует сохранение БОЛЕЕ 70% первоначальной емкости после окончания 5-ти летнего срока хранения элементов. Условие - при хранении должно быть обеспечено постоянство температуры и влажности.
Это касается обычных изделий, ссылок на MIL-стандарт нет.
Из собственного опыта. В старом тестере ТЛ-1 (уже почти реликвия), стоят батареи с маркировкой "МАR 2003". При проверке и сейчас легко обеспечили ток 1,5 А, хотя номинальная емкость их очень небольшая, судя по размерам - менее 0,5 А/ч...

Отредактированно Владимир (24.12.2010 19:50:48)

#745 24.12.2010 17:52:08

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

vov написал:

Оригинальное сообщение #337945
Сегодня можно сказать точно: в 0.30 29 октября, по возвращении из увольнения личного состава, под правым выстрелом, у башни главного калибра, уже стояли катер и баркас с тысячекилограммовыми боеприпасами.

Запах гнили и дерьма всегда распространяется лучше и дальше нежели запах Шанель №5... :D
Не мешало бы апологетам версии рассказать, каким образом "кровавая ГЭБня" после подрыва корабля должна была идентифицировать исполнителя для "выставления счета" - "турецкий" гидрокостюм, к примеру, или аглицкий баллон или акваланг... Иначе "казус Белли" неполноценный какой-то получается...

#746 24.12.2010 19:15:09

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4829




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #338060
Не мешало бы апологетам версии рассказать, каким образом "кровавая ГЭБня" после подрыва корабля должна была идентифицировать исполнителя для "выставления счета" - "турецкий" гидрокостюм, к примеру, или аглицкий баллон или акваланг... Иначе "казус Белли" неполноценный какой-то получается...

Чалма, коран или ятаган... должны были быть найдены...около...)))


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#747 24.12.2010 19:26:42

vov
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Владимир написал:

Оригинальное сообщение #337975
В старом тестере ТЛ-1 (уже почти реликвия), стоят батареи

У меня в тестере (правда фирменном, одним из первых цифровых) выпуска 1985 (!) года стоит родная 9-В батарея (типа нашей Кроны). И работает до сих пор. Причем не вынималась из дивайса ни разу. Правда, пользуюсь им редко - сейчас, в первые годы же довольно часто.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #338060
Не мешало бы апологетам версии рассказать, каким образом "кровавая ГЭБня" после подрыва корабля должна была идентифицировать исполнителя для "выставления счета" - "турецкий" гидрокостюм, к примеру, или аглицкий баллон или акваланг... Иначе "казус Белли" неполноценный какой-то получается...

Так в этом "свежем тухляке" всё просто: это была "проверка бдительности". Двумя тоннами ВВ под погреб:-)). Атличный способ!
Ну, а уж заодно и Кузнецова снять.
Это ж каким надо быть... креативщиком, чтобы такое городить.

#748 24.12.2010 20:33:45

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

vov написал:

Оригинальное сообщение #338096
Так в этом "свежем тухляке" всё просто: это была "проверка бдительности". Двумя тоннами ВВ под погреб:-)). Атличный способ!

Слышал версию (но сам внее не верю), что просто наши "морские котики" проводили учения по минированию корабля во вражеской гавани, кто-то "на берегу" напутал, и вместо учебного поставили боевой заряд.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#749 24.12.2010 20:48:53

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3979




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #338121
что просто наши "морские котики" проводили учения по минированию корабля во вражеской гавани, кто-то "на берегу" напутал, и вместо учебного поставили боевой заряд.

Слишком маловероятно: такие вещи все-таки проверяются, как можно в данном случае перепутать учебный и боевой...не знаю. *shock swoon*

#750 24.12.2010 20:55:39

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #338135
как можно в данном случае перепутать учебный и боевой...не знаю.

Я тоже! *derisive*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 145


Board footer