Сейчас на борту: 
LV1201,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 17

#126 24.12.2010 16:56:17

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6457




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #338009
Вот вам схематичный разрез т-54, с размерами, перекомпонуйте танк. Хоть от руки.

Я про т 34 говорил  про т55 посмотрите тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ахзарит

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #338009
Ну как же не придется переделывать? А новые борта наращивать, сохраняя при этом жесткость конструкции?

Борта можно просто наварить сварив их ласточкиным хвостом с уже существующим


Я как то подзаеекался охееревать

#127 24.12.2010 17:12:08

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338039
Я про т 34 говорил

Еще труднее. Смотрите
http://i14.fastpic.ru/thumb/2010/1224/b8/5ee1610361cf2c92b98f7f212f4898b8.jpeg

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338039
про т55 посмотрите тут

Знаю, смотрел первым делом. Почитайте про объем переделок у него.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338039
Борта можно просто наварить сварив их ласточкиным хвостом с уже существующим

Можно, никто не спорит, теперь прикидывайте каким оборудованием надо воспользоваться. Бронепрокат для нового корпуса откуда возьмете?

Отредактированно shurik_63 (24.12.2010 17:12:27)


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#128 24.12.2010 17:34:59

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6457




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #338050
Бронепрокат для нового корпуса откуда возьмете?

С заводов производящих броню .

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #338050
Еще труднее. Смотрите

Разница с т55 в длине корпуса всего пол метра .

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #338050
Почитайте про объем переделок у него.

Спойлер :

Не так уж много и переделали . Сняли башню. Установили новый движок ,добавили брони .Ничего невозможного в этих переделках нет

Отредактированно jurdenis (24.12.2010 17:35:31)


Я как то подзаеекался охееревать

#129 24.12.2010 22:22:13

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338057
С заводов производящих броню .

Они в этот момент делают броню для новых танков. Кроме того потребуется перестраивать производственную линию чтобы выпускать бронепрокат новой раскройки.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338057
Разница с т55 в длине корпуса всего пол метра .

А с чего Вы взяли что я про общую длину говорю? Я Вам указывал на компоновку и размеры мто, бо, отделения управления. Учтите также что внутренний объем бтр на базе т-34 будет съеден шахтами подвески. Топливные баки я с барского плеча  разрешаю перенести в мто, чтобы десантники имели возможность применить оружие. :D
http://i14.fastpic.ru/thumb/2010/1224/aa/ae3f5b1d99e704b135e9fc36852405aa.jpeg
вид с верху на корпус т-34.
http://i14.fastpic.ru/thumb/2010/1224/d3/d9cda8e1737bd719a2bdd70a9a9bcfd3.jpeg
Сколько там его ширина, порядка 176см? отнимем 9см  броню.получаем 165см вычитаем размеры шахт, получаем порядка 1500см ширину десантного отделения. Человек если сидит занимает площадь примерно 70*80см(хотя лучше конечно увеличить до 80*100).Десантники будут сидеть прижавшись ногами друг к другу и ни о какой быстрой посадке\высадке  в бтр не пойдет речь. Поздравляю создали гроб для отделения.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338057
Не так уж много и переделали . Сняли башню. Установили новый движок ,добавили брони .

Нет, давайте начнем с обратного. Перечислите что в Ахзарите осталось от т-55. Прямо по пунктам... так как броневой корпус подвергся переделкам, то напишите что от него осталось( влд, нлд, и.т.д.) И лишь после этого будем рассуждать о том много или нет было внесено изменений.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338057
Ничего невозможного в этих переделках нет

То что возможно из т-55 сделать бтр никто не отрицает, вон японцы из лк делали авианосец. Вопрос в цене переделки и ее ценности.

Отредактированно shurik_63 (24.12.2010 22:41:38)


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#130 25.12.2010 00:57:08

Zheleziaka
Гость




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338039
Борта можно просто наварить сварив их ласточкиным хвостом с уже существующим

А сам "ласточкин хвост" будем наверно зубами на месте выгрызать...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338057
Разница с т55 в длине корпуса всего пол метра

А уж то, что двигатель в Т-34 продольно, а в Т-54/55 поперек- это вообще мелочи, недостойные упоминания!

#131 25.12.2010 01:21:19

bober550
Гость




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338002
Ссылкой поделитесь ?

Не-а, в бумаге. И сканер надысь пошабашил- отсканировал бы.

#132 25.12.2010 01:46:44

bober550
Гость




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

Metal написал:

Оригинальное сообщение #337966
Если не затруднит, просветите.

Он обьяснял так. У ИС-3 сильно грелся движок, горячий воздух собирался под куполом башни и находиться при закрытых люках было очень тяжело.
Если же начиналась стрельба, было просто невыносимо. У Т-34 и Су-100 так катастрофично не было.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #337966
А в это не верю, хоть убейте...

Не буду переубеждать-все со слов ветерана преподавателя ХАИ. Кстати человек был действительно замечательный.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #336744
NMD написал:
Оригинальное сообщение #336621
А в начале 90-х -- подкалиберные большого удлинения.  И что теперь делать?
Встроеная  динамичная защита хорошо и против них защищала .

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338004
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #337847
До "ножа" активная броня по подкалиберному снаряду не работала.
Так пока главное защитить пехоту от огня оружия пехоты (рпг и гранат )

?

#133 25.12.2010 09:21:40

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6457




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #338182
Я Вам указывал на компоновку и размеры мто, бо, отделения управления

Это все перекомпануеться . Тут как раз важна общая длина .

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #338215
А уж то, что двигатель в Т-34 продольно, а в Т-54/55 поперек- это вообще мелочи, недостойные упоминания!

Дижок поставят другой . Я же говорю мо перекомпоновать надо .

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #338215
А сам "ласточкин хвост" будем наверно зубами на месте выгрызать...

Сваркой резать удобнее .

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #338182
Сколько там его ширина, порядка 176см? отнимем 9см  броню.получаем 165см вычитаем размеры шахт, получаем порядка 1500см ширину десантного отделения. Человек если сидит занимает площадь примерно 70*80см(хотя лучше конечно увеличить до 80*100).Десантники будут сидеть прижавшись ногами друг к другу и ни о какой быстрой посадке\высадке  в бтр не пойдет речь. Поздравляю создали гроб для отделения.

Не создал . Ширина его поболее 176 см 

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #338182
Сколько там его ширина, порядка 176см?

По моемому 2450 в нижней части . Как раз там и распологаються ноги . Ато что сверху кортус сужаеться так и корпус человека меньше места занимает

Отредактированно jurdenis (25.12.2010 09:50:25)


Я как то подзаеекался охееревать

#134 25.12.2010 09:24:30

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6457




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #338182
Перечислите что в Ахзарите осталось от т-55. Прямо по пунктам... так как броневой корпус подвергся переделкам, то напишите что от него осталось( влд, нлд, и.т.д.) И лишь после этого будем рассуждать о том много или нет было внесено изменений.

Судя по всему Кормосую часть перекомпоновали . Лобовые и бортовые листы усилили . Подвеска незнаю возможно обошлись старой . Башню выкинули . Если брать Т34 как основу БМП то придется менять двигатель (перенести его и трансмиссию вперед ) Кормовую часть корпуса переделать под возможность высадки десанта .

Задача БМП в том чтобы защитить машину и экипаж от легких противотанковых средств пехоты  плюс огня стрелкого оружия .

Отредактированно jurdenis (25.12.2010 09:51:49)


Я как то подзаеекался охееревать

#135 25.12.2010 12:00:51

Metal
Гость




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338276
Это все перекомпануеться .

Не надо общих слов. Больше конкретики: как перекомпонуется, кто перекомпоновывать станет?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338276
Дижок поставят другой .

Какой?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338276
Сваркой резать удобнее .

Термическую обработку корпуса потом (после газорезки) кто делать будет? Каким образом?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338277
Если брать Т34 как основу БМП то придется менять двигатель (перенести его и трансмиссию вперед )

Ага, то-то советские конструкторы  бились над возможностью размещения трансмиссии впереди (Морозовский вариант), а jurdenis взял и всё сделал...
Даже не смешно...

#136 25.12.2010 12:58:01

Zheleziaka
Гость




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338276
Дижок поставят другой . Я же говорю мо перекомпоновать надо .

Уточните какой ( В-2 и прочие 12 цил. модели поперек в корпус Т-34 не становились, по-этому и расширили корпус в Т-44 и дальше). И сколько он будет стоить? И где его будут производить (наверно новый завод построим, как и для брони)?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338276
Сваркой резать удобнее .

Накидайте хотя бы в Пейнте схему соединения "ласточкин хвост"  и продемонстрируйте нам как будет происходить процесс вырезания профиля сваркой!!!

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338276
Ширина его поболее 176 см

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338276
По моемому 2450 в нижней части .

http://s50.radikal.ru/i129/1012/8f/d246135140edt.jpg
Разуваем глаза: 2450мм - это колея ( ширина между средними точками опорной поверхности гусениц). Отнимаем еще два раза по пол-гусеницы (550мм), два зазора между гусеницей и корпусом ( ок 100 мм на вскидку) и вуаля! Дальше сами озвучьте цифру !!!

Отредактированно Zheleziaka (25.12.2010 12:59:20)

#137 25.12.2010 18:11:43

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6457




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

Metal написал:

Оригинальное сообщение #338336
Не надо общих слов. Больше конкретики: как перекомпонуется, ?

МО вперед . Башню ставим другую . Сзади люки для выхода экипажа . Спереди навариваем под большим углом дополнительные листы брони . С бортов навешиваем  листы брони из алюминия .

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #338363
азуваем глаза: 2450мм - это колея ( ширина между средними точками опорной поверхности гусениц). Отнимаем еще два раза по пол-гусеницы (550мм), два зазора между гусеницей и корпусом ( ок 100 мм на вскидку) и вуаля! Дальше сами озвучьте цифру !!!

Тут лучше видно что место есть http://fastpic.ru/view/14/2010/1224/d9c … 3.jpg.html

Отредактированно jurdenis (25.12.2010 18:12:43)


Я как то подзаеекался охееревать

#138 25.12.2010 18:37:47

Zheleziaka
Гость




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338443
Тут лучше видно что место есть

Тут видно, что смотрите в книгу - видите фигу!!!
Размеры выделенные в прямоугольниках: 2450 мм - колея, 1756мм - внутренняя ширина корпуса!!! Из которой еще нужно исключить ширину, занятую пружинами!
http://s39.radikal.ru/i084/1012/64/e98136f7181ft.jpg

Отредактированно Zheleziaka (25.12.2010 18:49:56)

#139 25.12.2010 18:50:50

Metal
Гость




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338443
МО вперед .

Ага, только двигатель в итоге займёт больше места, чем в оригинале из-за наклона лобовых листов. Теперь он точно больше танка занимать станет.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338443
Спереди навариваем под большим углом дополнительные листы брони .

Ну, как бы, на Т-34/85 и так уже был ПЕРЕГРУЗ на передние катки. А с МТО впереди и доп. бронированием вообще придёт полярный песец.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338443
С бортов навешиваем  листы брони из алюминия .

???

#140 25.12.2010 19:01:06

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6457




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

-1

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #338450
азмеры выделенные в прямоугольниках: 2450 мм - колея, 1756мм - внутренняя ширина корпуса!!! Из которой еще нужно исключить ширину, занятую пружинами!

Только вы отметили это если я не ошибаюсь это часть  корпуса  с задними  катками . Если вы посмотрите внимательней то ширина корпуса в нижней части  2585 мм . Вот из нее и надо высчитывать пружины .

Дополнительная броня против кумулятивных снарядов .
 

Metal написал:

Оригинальное сообщение #338455
Ну, как бы, на Т-34/85 и так уже был ПЕРЕГРУЗ на передние катки. А с МТО впереди и доп. бронированием вообще придёт полярный песец.

Башню то сняли .

Отредактированно jurdenis (25.12.2010 19:01:43)


Я как то подзаеекался охееревать

#141 25.12.2010 19:02:11

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6457




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

Metal написал:

Оригинальное сообщение #338455
га, только двигатель в итоге займёт больше места, чем в оригинале из-за наклона лобовых листов. Теперь он точно больше танка занимать станет.

С чего это ?


Я как то подзаеекался охееревать

#142 25.12.2010 19:03:01

Zheleziaka
Гость




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

1

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #338363
Накидайте хотя бы в Пейнте схему соединения "ласточкин хвост"  и продемонстрируйте нам как будет происходить процесс вырезания профиля сваркой!!!

Так и не дождался ответа. Ладно, вот схема:
http://s009.radikal.ru/i308/1012/fc/09af194dcc7at.jpg
Показывайте, что же конкретно тут можно вырезать сваркой?

#143 25.12.2010 19:11:01

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6457




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #338464
Показывайте, что же конкретно тут можно вырезать сваркой?

Что такой сложный узор ?В броне вырезать узор и все . Кстате видел как варят корпуса вагонов когда работал на ТВРЗ ничего сложного в этом нет .(в смысле вырезать такой узор )


Я как то подзаеекался охееревать

#144 25.12.2010 19:19:06

Zheleziaka
Гость




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

-1

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338461
Только вы отметили это если я не ошибаюсь это часть  корпуса  с задними  катками . Если вы посмотрите внимательней то ширина корпуса в нижней части  2585 мм . Вот из нее и надо высчитывать пружины .

Исходя из вашего ответа, вы абсолютно не владеете элементарными навыками чтения чертежей! Это же школьный курс черчения!!!
Красным отмечен размер в ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ТАНКА Т-34, обозначающий колею танка!!! Зеленым отмечена в ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ТАНКА Т-34 внутренняя ширина корпуса !!!

2568мм - это наибольшая ширина корпуса. Измерена она как раз в месте расположения надгусеничных ниш! И к размещению экипажа и десанта не имеет никакого отношения!

#145 25.12.2010 19:25:07

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6457




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #338472
2568мм - это наибольшая ширина корпуса. Измерена она как раз в месте расположения надгусеничных ниш! И к размещению экипажа и десанта не имеет никакого отношения!

Зато имеет отношение к расположению пружин .

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #338472
Исходя из вашего ответа, вы абсолютно не владеете элементарными навыками чтения чертежей! Это же школьный курс черчения!!!
Красным отмечен размер в ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ТАНКА Т-34, обозначающий колею танка!!! Зеленым отмечена в ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ТАНКА Т-34 внутренняя ширина корпуса !!!

Не нервничайте в интернет кафе комп плохой плохо видно . Кстате у когонибудь есть такой же рисунок Т55 для сравнения ?


Я как то подзаеекался охееревать

#146 25.12.2010 19:40:19

Zheleziaka
Гость




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #338472
Что такой сложный узор ?В броне вырезать узор и все .

Жаль минусы закончились на сегодня...Завтра поставлю!

Вы абсолютно не знаете, что такое "крепление ласточкин хвост"! Какие узоры!!!
Вот схема:
http://i023.radikal.ru/1012/ef/9a26fbe257det.jpg

Хотя чертежи и схемы  Вы не умеете читать. Вот изображение:
http://s009.radikal.ru/i309/1012/d6/884cac253c3et.jpg

Точно это будет просто?

#147 25.12.2010 19:56:15

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6457




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

-1

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #338487
Жаль минусы закончились на сегодня...Завтра поставлю!

Аналогично .

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #338487
Хотя чертежи и схемы  Вы не умеете читать. Вот изображение:

Тут чтот о сложное есть ?чего нельзя было бы вырезать ?Пока никаких проблем нет.  Дополнительные листы делаются с вырезом на заводе изготовители . А на танке  можно резать сваркой .


Я как то подзаеекался охееревать

#148 25.12.2010 19:57:52

Metal
Гость




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338468
Что такой сложный узор ?В броне вырезать узор и все . Кстате видел как варят корпуса вагонов когда работал на ТВРЗ ничего сложного в этом нет .(в смысле вырезать такой узор )

Там фрезерной работы - задницы, сорри ту май пиджин.

#149 25.12.2010 19:58:49

Metal
Гость




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338463
С чего это ?

Форма корпуса Т-34 в носовой части и кормовой не отличаются?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338497
Тут чтот о сложное есть ?

Валидолу мне!...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338497
Дополнительные листы делаются с вырезом на заводе изготовители .

Ага, работу будет делать кто-то другой... Уже интересно...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338497
А на танке  можно резать сваркой .

Вам минус за упорствование в своём невежестве. Это я вам как ведущий специалист завода по сварке говорю.

Отредактированно Metal (25.12.2010 20:01:25)

#150 25.12.2010 20:08:42

Zheleziaka
Гость




Re: Почему Т-62, а не Т-55-115?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338477
Зато имеет отношение к расположению пружин .

Абсолютно никакого. Пружины расположены в вертикальной плоскости относительно продольной оси танка. А учитывая, что начинаются они почти от днища...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #338497
Аналогично .

Абсолютно не аналогично: я вам за дело- вы же просто дабы нагадить. Низко.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #338500
Там фрезерной работы

Или долбильно-строгальной. Но для молодого человека это мелочи. Тактика. А он стратег высшего сорта. Таким место в высших органах власти!

Вот кстати по сути:
http://s006.radikal.ru/i214/1012/86/d664912dcac7t.jpg

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 17


Board footer