Вы не зашли.
адм написал:
Оригинальное сообщение #339173
Карманникам не хватало мощности. Повышение скорости до 30 узл придало бы их командирам больше уверенности в действиях.
Так-то оно так...
Но места маловато.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339178
Но места маловато.
Места хватало, МО были довольно просторные. В принятой схеме - 4 дизеля на винт, увеличение мощности возможно только установкой третьего вала. Дизель M-9Zu42/58 и так немцам тяжело дался, чтобы создавать новую, более мощную модель.
Ну а если не обращать внимания на вес силовой установки - ДЭУ. Зато можно остаться при двух валах.
адм написал:
Оригинальное сообщение #339205
В принятой схеме - 4 дизеля на винт, увеличение мощности возможно только установкой третьего вала.
Именно об этом я и говорю.
адм написал:
Оригинальное сообщение #339205
Ну а если не обращать внимания на вес силовой установки - ДЭУ. Зато можно остаться при двух валах.
Далеко не факт, что хватит мощности.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339215
Далеко не факт, что хватит мощности.
"Шпее" развил свои 28,5 узл при довольно умеренной мощности, что говорит о неплохом пропульсивном коэффициенте. При силовой установке в 12 ДЭУ можно рассчитывать на 72 тыс. л.с. Потеря 10% мощности на валах частично скомпенсируется преимуществом 2-х вальной установки.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338634
Сомневаюсь. Для успешной высадки на Острова нужны отнюдь не мониторы. Требуются десантно-высадочные средства, транспорта, эсминцы, ПЛ, морская авиация. А главное - желание и умение наладить взаимодействие трех видов ВС во время подготовки и проведения операции. Даже покалеченный германский флот лета 1940 г. мог прикрыть высадку первой волны десанта. Но десант нужно неприрывно снабжать. Предположим, люфтваффе уверенно держит превосходство над Ла-Маншем днем (а иначе и начинать не стоит). А ночью в проливе будут действовать британские ЭМ, КРЛ, ПЛ, катера... Для противодействия им мониторы - не лучший вариант.
Да, у меня была попытка игры с приятелем за высадку на Британские острова. Вот только беда - мы вообще не знаем что там у британцев в плане обороны.... Если учесть что германская береговая и железнододоржная артиллерия включала все орудия что были сняты с кораблей.... То чтож там могло быть у британцев.... Их склады Адмиралтейства вообще приводят меня в ужас.... Надежда только на одно - британский снобизм, типа всё так и пролежало на складах...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338634
Сомневаюсь. Для успешной высадки на Острова нужны отнюдь не мониторы. Требуются десантно-высадочные средства, транспорта, эсминцы, ПЛ, морская авиация. А главное - желание и умение наладить взаимодействие трех видов ВС во время подготовки и проведения операции. Даже покалеченный германский флот лета 1940 г. мог прикрыть высадку первой волны десанта. Но десант нужно неприрывно снабжать. Предположим, люфтваффе уверенно держит превосходство над Ла-Маншем днем (а иначе и начинать не стоит). А ночью в проливе будут действовать британские ЭМ, КРЛ, ПЛ, катера... Для противодействия им мониторы - не лучший вариант.
Охотно переиграл бы высадку на британские острова, учитывая недостаток информациии ....
А какие у броненосцев обороты винта?
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #339278
А какие у броненосцев обороты винта?
У "карманников"?
На полном ходу 240 об/мин.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338601
Но почему-то "западные демократии" на компромисс не шли. Добиться пересмотра версальских ограничений удалось лишь Гитлеру. Еще одна загадка истории.
Гм.. можно поиграть в политкорректость... Типа тут Гитлер был вообще не при чём... Его - по модераторским соображениям ( не нашего маштаба ) вообще не было ....
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #338634
Причины чисто внутриполитические, но его можно понять - ведь он пришел к власти под лозунгом "Я сделаю вас великими и счастливыми!", и тут вдруг сразу призвать "потуже затянуть пояса"?
Чёрт ... Элемент ностальгии не политкорректный.... Как же мы давно не видели серьёзных политиков у власти... Одно смутное время... "Товарищ верь... .. и тп. и тд... " Лукашенко?
И дело то вообщем далеко не в Гитлере... как все надеюсь понимают... Тоска берёт....
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #338920
Э, неее. Варианты в реале были, чем-то получше, чем-то похуже... А вот возможностей действительно совсем не густо...
Согласен.... Да и те гнобят. Об чём тогда говорить? О преимуществе 155 мм над 149-мм? Гм....
адм написал:
Оригинальное сообщение #339091
А Вы не предполагали, что "Шпее" и Ко строились для провокации англичан и французов на симметричный ответ. Причем для этого им пришлось бы расходовать линкорный тоннаж. У англичан еще были ветераны ПМВ, а французы поддались, хотя 2 единиц было мало для комплектования поисковых групп.
Не предполагал. Ибо, и Англия, и Франция имеют возможность просто и без затей (без всякой "симметрии") ввести свой флот в Гельголандскую бухту и размазать "Веймарский флот" тонким блинчиком. А потом французская и польская армия проведут совместные учения где-нибудь под Потсдамом...
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #339270
Да, у меня была попытка игры с приятелем за высадку на Британские острова. Вот только беда - мы вообще не знаем что там у британцев в плане обороны.... Если учесть что германская береговая и железнододоржная артиллерия включала все орудия что были сняты с кораблей.... То чтож там могло быть у британцев.... Их склады Адмиралтейства вообще приводят меня в ужас.... Надежда только на одно - британский снобизм, типа всё так и пролежало на складах...
А Р.Макси не читали? Или Переслегина?
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #339277
Охотно переиграл бы высадку на британские острова, учитывая недостаток информациии ....
А попробуйте! Попытка не пытка...
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #339282
Гм.. можно поиграть в политкорректость... Типа тут Гитлер был вообще не при чём... Его - по модераторским соображениям ( не нашего маштаба ) вообще не было ....
А кого предложите в замен? Папен? Шляйхер? Штрассер?
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #339291
Согласен.... Да и те гнобят. Об чём тогда говорить? О преимуществе 155 мм над 149-мм? Гм....
Варианты есть всегда!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #339295
А Р.Макси не читали? Или Переслегина?
Читал. С Переслегиным даже приятель переписывался одно время...
Проклятый Кромвель...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339280
На полном ходу 240 об/мин.
Это же вроде линкорные обороты. У "Хиппера" и "Такао" по 320, у "Зары" 290. На карманниках не жаловались на эффективность винта?
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #339311
Кстати , подкупленный авторитетом германских адмиралов, принял концепцию ударных групп...
А на самом деле? вроде как раздробление сил получается...
Видите ли в океане могло быть и две группы.
А в идеале одна группа - это 2 Н-39 и 4 КР типа Р + несколько М-ов.
И тройка "Нонсенсов" где-то ошивается.
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #339336
И в этой связи реаккция Редера... "Чтоб не дразнить англичан мы не знали как бы заложить последние 2 тяжёлых крейсера...."
В чём проблема?
Заложили как лёгкие.
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #339334
В 1930-ее... кроме мемуаров Редере не было препятствий для строительства Шарлей (дооворных по крайней мере....
Вы проект "договорного" "Шарля" видели?
2 Max Jager...
Есть просьба. Вы можете свои мысли "компилировать" в ОДИН пост?
"Разброс" труден для восприятия.
ЗЫ. Прошу прощения, часть Ваших сообщений "умерла" из-за "глюка" движка форума.
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #339325
Это же вроде линкорные обороты. У "Хиппера" и "Такао" по 320, у "Зары" 290. На карманниках не жаловались на эффективность винта?
У "Хиппера" на 2-х валах - 280 об/мин, на трёх - 246...
Ход 28 узлов.
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #339303
Читал. С Переслегиным даже приятель переписывался одно время...
Так они проблему "Морского льва" решили успешно.
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #339317
Проклятый Кромвель...
Э-э-э.... А Кромвель-то Вам чем не угодил?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339373
У "Хиппера" на 2-х валах - 280 об/мин, на трёх - 246...
Ход 28 узлов.
Т.е. оптимизация количества оборотов тоже вроде как не нужна. Поразительная машина карманник -- абсолютно новая ЭУ, новая для немцев концепция, а спроектирован так, что и улучшить-то особо нечего.
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #339466
а спроектирован так, что и улучшить-то особо нечего.
Улучшать есть до фига чего.
Но немцы не видели особого смысла: например, проект модернизации готовили только на "Шпее".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #339473
Улучшать есть до фига чего.
Но немцы не видели особого смысла: например, проект модернизации готовили только на "Шпее".
Насколько я понял, "Шпее" и побольше предшественников (на 1 м шире), т.е. это уже оптимизированный проект. Предыдущим, видимо, не видели долгой жизни после выполнения плана "Z".
Что до улучшений, то прогресс не стоит на месте. Другое дело, что я не вижу резервов для серьезного повышения характеристик, разве что мореходных.