Вы не зашли.
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #340221
Я её скачал. Проблема в том, что именно 10" снаряд там идентифицируется только 1 или 2 раза. 12 " идентифицируются гораздо больше, но большая часть попаданий -- крупный снаряд 10"--12".
Главное это эффект от попадания 10" снаряда. Микаса получил минимум 6 10 и 12 "(называют цифру и больше). Проецируйте на Идзумо. В чём прелесть боя русских эбров с Камиммурой последствия повреждений от русский снарядов для японцев больше,чем в бое Жёлтом море (в силу класса кораблей),а повреждения для русских ниже тоже в силу класса кораблей.
Отредактированно варяг (30.12.2010 16:46:53)
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #340221
Вариант 1 имеет 2 подпункта: он старается держать контакт или просто ломится по кратчайшему пути. В Цусимском проливе базы флота, выставить дозорные кордоны есть чем.
Днём ещё можно,дымы, крейсера. А ночью. Дозоры можно ,но ждут ещё ВОК ,а у Камиммуры всего 4 бпкр. Так и русские идут по этому -же пути, все таки будут догонялки. С Фудзи не подогоняешь.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #340244
Всю ночь двигался в юго-восточном направлении... Если мне не изменяет память, я и координаты приводил...
Зачем? Координаты я наверное пропустил...
варяг написал:
Оригинальное сообщение #340252
Главное это эффект от попадания 10" снаряда. Микаса получил минимум 6 10 и 12 "(называют цифру и больше). Проецируйте на Идзумо. В чём прелесть боя русских эбров с Камиммурой последствия повреждений от русский снарядов для японцев больше,чем в бое Жёлтом море (в силу класса кораблей),а повреждения для русских ниже тоже в силу класса кораблей.
Так по "Микасе" вели огонь 6 ЭБР. Осталось 3, причем на 2-х не 12", а 10". И "Микаса" догонял отряд Витгефта, подставляясь таким образом. Камимура понимал, что у него не ЭБр, поэтому не будет так рьяно маневрировать, чтоб потом пришлось догонять. И потом, мы пока не определили, где будет Того.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #340270
Зачем? Координаты я наверное пропустил...
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #333295
Около 5 час. утра 11 августа двигаясь со скоростью 14 узл. достиг Position 668 (lat. 36˚ 20', long 123˚ 30'), откуда повернул (turned back) к Position 720 (lat. 37˚ 10', long. 123˚ 20'). Далее двигался северным курсом (northerly cource), разместив крейсера на флангах ("Касуга", "Асама", который присоединился к главным силам в 6 утра и "Такасаго"). В промежуток времени между 11.30 и 2.0 изменил курс на N.N.E., точно время не указано. В 2.55 дня получил с "Мацусима" сообщение о том, что большая часть русской эскадры вернулась в Порт-Артур. (Корбетт)
Пётр Артурский написал:
Зачем?
Зачем двигался? Да именно затем и двигался, чтобы в случае продолжения русскими прорыва во Владивосток оказаться перед ними, а не позади них, для того, чтобы соединиться с Камимурой и атаковать русскую эскадру всеми силами. Зачем же еще? Того и в ночь после Цусимского боя поступил точно также, утром оказавшись на пути судов, прорывавшихся во Владивосток. Мне казалось, что это как раз очевидно...
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #340271
И потом, мы пока не определили, где будет Того.
Того будет сзади милях в 40 если не больше...
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #340285
Того будет сзади милях в 40 если не больше...
С такой скоростью?
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #340309
С такой скоростью?
С какой?
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #340274
Зачем двигался? Да именно затем и двигался, чтобы в случае продолжения русскими прорыва во Владивосток оказаться перед ними, а не позади них, для того, чтобы соединиться с Камимурой и атаковать русскую эскадру всеми силами. Зачем же еще? Того и в ночь после Цусимского боя поступил точно также, утром оказавшись на пути судов, прорывавшихся во Владивосток. Мне казалось, что это как раз очевидно...
Двигался, но теперь он русских догоняет. Скорости минимум как равны. И он сможет оказаться перед русскими только их обогнав или в том случае,что русские изменят курс,а не пойдут на прямую к Цусимским проливам. Ведь не трудно понять ,что в планах у Того и,что Камиммура в Цусимских проливах.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #340322
С какой?
14-15 узлов.
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #340406
14-15 узлов.
Так и наши так идут... И смогут идти дольше, чем японцы, т.к. позже подняли пары (усталость команд, машин). Больше угля: у японцев по расчетам расход больше и угля меньше (вышли в море еще 20 июля и нормальный запас 700 т).
Отредактированно Пётр Артурский (31.12.2010 00:43:00)
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #340420
И смогут идти дольше, чем японцы, т.к. позже подняли пары (усталость команд, машин). Больше угля: у японцев по расчетам расход больше и угля меньше (вышли в море еще 20 июля и нормальный запас 700 т).
Бред.
vs18 написал:
Где? В том,что в море раньше?
варяг написал:
Где?
В попытках подогнать неизвестные факторы в свою пользу. Об усталости команд, об усталости машин, о расходе угля и т. д.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #340497
В попытках подогнать неизвестные факторы в свою пользу. Об усталости команд, об усталости машин, о расходе угля и т. д.
Да нет ,по Мэйдзи Того с эбрами с 20 июля в море, для того ,чтобы не упустить русских про бункеровки не говориться. Часть сил в Дальнем.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #340497
В попытках подогнать неизвестные факторы в свою пользу. Об усталости команд, об усталости машин, о расходе угля и т. д.
1) Усталость. Японцы внешне не выгледят титанами, физически не так крепки как русские моряки, а именно в работе кочегаров важна мышечная масса и общий вес тела... У меня друг в литейном цеху работал - за смену терял до 4 кг веса!!! Но при весе в 90 кг это не так уж страшно, а вот при весе в 70... В любом случае если мы бирем равную физическую форму, то у японцев работа на пределе началась раньше.
2) Машины они хоть и железные, но также имеют свойство "уставать" от долгой работы, а особенно на высоких оборотах. Японцы в море с 20 июля, крейсеровали, потом нагоняли нашу эскадру утром 28 июля. Их машины раньше начали работать на полную мощность, стало быть и раньше придется сбрасывать скорость.
3) Скорость зависит от соотношения массы к мощности л.с./кг... У японцев водоизмещение больше, а стало быть для достижения равной скорости нужна большая мощность машин. Далее большая мощность больший расход топлива, при этом чем выше скорость тем большая мощность нужна, при этом зависимость не арифметическая, а геометрическая, например, "Ретвизан" для развития хода 10,29 узла требовал мощности 1748 л.с., для 15,65 - 7303, для 17,63 - 14048, для 18 - 17111!!!
4) Уголь. Японские корабли имели нормальный запас угля в 700 т., полный 1200-1700, т.е. перегруз от 500 до 1000 т! При этом японские корабли в море с 20 июля, т.е. уголь тратили, сколько? Не знаю, но тратили...
Пётр Артурский написал:
Не знаю, но тратили...
Петр, ответы на многие из Ваших вопросов есть в донесениях атташе - включая погрузки угля в море. Не поленитесь - прочитайте. Дело в том, что упоминаний о проблемах по любому из перечисленных Вами пунктов, кроме поломок механизмов, мне не попадалось. Именно поэтому я считаю бессмысленным спекулировать на эту тему. Поломки в машинах у японцев случались, причем и 28 июля тоже. Утром были проблемы с "Сикисима", а один весьма информированный джентльмен туманно намекнул на то, отставание Того между двумя эпизодами боя было вызвано какими-то проблемами с котлами "Фудзи" (или, скорее, с использованием перед боем японского угля). Но как-то японцы с этими проблемами справились...
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #340695
Петр, ответы на многие из Ваших вопросов есть в донесениях атташе - включая погрузки угля в море. Не поленитесь - прочитайте. Дело в том, что упоминаний о проблемах по любому из перечисленных Вами пунктов, кроме поломок механизмов, мне не попадалось. Именно поэтому я считаю бессмысленным спекулировать на эту тему. Поломки в машинах у японцев случались, причем и 28 июля тоже. Утром были проблемы с "Сикисима", а один весьма информированный джентльмен туманно намекнул на то, отставание Того между двумя эпизодами боя было вызвано какими-то проблемами с котлами "Фудзи" (или, скорее, с использованием перед боем японского угля). Но как-то японцы с этими проблемами справились...
Тогда надо исходить из худшего варианта для русских ,уголь у Того есть, по крайней мере до Цусимы.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #340731
Тогда надо исходить из худшего варианта для русских ,уголь у Того есть, по крайней мере до Цусимы.
Пока ничего не надо, мне скинули ссылку по кол-ву все рсходных материалов... На японском... Я свяжусь и у нас будут точные данные по всем материалам: снаряды, уголь...
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #340612
1) Усталость. Японцы внешне не выгледят титанами,
Я еще раз повторю свой вопрос о количестве смен кочегаров: в русском к началу войны 2. В ходе войны ВОК и 2ТОЭ переходят на 3, т.е. вахта 4ч через 8ч. Как у японцев? У них было увеличение штатной численности экипажей ЭБр в 1902г.
Если у русских 2 смены, а у японцев не дай бог 3, то усталость выше будет у русских.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #340612
2) Машины они хоть и железные, но также имеют свойство "уставать" от долгой работы, а особенно на высоких оборотах
Именно на высоких оборотах. Но ведь 20-27 июля, да и ранее японцы высокими оборотами не увлекались. ИМХО 17 уз Якумо для них стало открытием именно в бою. Иначе Дэва до боя съедет с Якумо.
Японцы шли ва банк.
Мы тоже.
veter написал:
Оригинальное сообщение #340871
Именно на высоких оборотах. Но ведь 20-27 июля, да и ранее японцы высокими оборотами не увлекались. ИМХО 17 уз Якумо для них стало открытием именно в бою. Иначе Дэва до боя съедет с Якумо.
речь как раз о том, что 28 июля он раньше пошли на максимальной скорости. На 3-4 часа раньше!!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #340875
речь как раз о том, что 28 июля он раньше пошли на максимальной скорости. На 3-4 часа раньше!!
Максимальной она могла быть только у Фудзи. У остальных более новых: нормальный полный ход, они ведь не 17-18 жали. Всякие перегревы вращающихся и движущихся частей машин лезут на максимальных оборотах, если лезут на более низких, тогда либо машины дерьмо, либо механки. Да и котлы максимально напряжены только на максимальных режимах, зависимость Вы вчера показали, еще бы интересно паропроизводительность котлов знать, только где ее взять... Тогда будет на лицо и усталость кочегаров и количество летящего в топку угля...
veter написал:
Оригинальное сообщение #341549
Максимальной она могла быть только у Фудзи. У остальных более новых: нормальный полный ход, они ведь не 17-18 жали.
Они и не могли 17-18 жать долгое время... Паспортный скорости японцев - МИФ!!! 17 узлов максимальная скорость для крейсеров Камимуры, а корабли Того врядли могли так ходить...