Вы не зашли.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343686
Из Грёнера, вестимо.
Ага...Нашёл уже.
Только одно но, это при максимальной осадке в 9,75 м.
"По жизни" максимальном водоизмещении "Шарль" имел 9,93 м (38101 т), "Гней" - 9,69 м (37303 т).
Так что все не так страшно.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343686
А на момент проектирования "дойчландов" МКУ "Хиппера" в природе присутствовала?
Нет, ессно...Я теоритезирую.
Так как ко мне, турбинный карманник - нонсенс.
Кстати а если такие проблемы с носом, то что мешало сделать шаха и гнеу по схеме германских легких крейсеров. Две башни в корме, одна носовая на баке\полубаке. Для удирания в случае столкновения с превосходящими силами выглядит предпочтительней, а для погони или боя в линии особых отличий нет ( особенно если гонятся за парой легкихкрейсеров ив волнующем море норвежком). Ну и корму пополней или вообще трепецевидный срез ккак на крейсерах и эсминцах.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #343691
Кстати а если такие проблемы с носом, то что мешало сделать шаха и гнеу по схеме германских легких крейсеров. Две башни в корме, одна носовая на баке\полубаке.
Чистое визионерство.
О проблемах стало известно только на ходовых испытаниях.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #343579
Хотя бы в количестве самолетов.
Точное кол-во самолетов для обеих сторон установить не представляется возможным, но вот любопытные циферки:
на начало Битвы за Англию немцы имеют - около 1100 бомбардировщиков и 550-600 истребителей.
британцы - 516 истребителей (168 спитфайров, 288 харрикейнов, 48 бленхеймов и 12 дефиантов)
потери сторон за июль-октябрь немцы - 610 Ме-109, 235 Ме-110, всего 845 истребителей
британцы - 631 харрикейн, 403 спитфайра, 115 бленхеймов, 23 дефианта, всего 1172 истребителя
Данные взяты из статей Васильева в приложениях к Макси и Переслегину.
Люфтваффе "медленно, но верно" выдавливало КВВС из неба Южной Англии.
Кроме того, у Росскила есть упоминание, что осенью британски ВМФ столкнулся с "необходимостью снимать эскортные силы из Атлантики для организации проводки конвоев севернее Шотландии, в то время как ранее внутреннее судоходство осуществлялось южнее Ирландии"!!!
Т.е. британское судоходство в Ла-Манше было остановленно!
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #343690
Только одно но, это при максимальной осадке в 9,75 м.
"По жизни" максимальном водоизмещении "Шарль" имел 9,93 м (38101 т), "Гней" - 9,69 м (37303 т)
Получается, что у "Шарнхорста" с родным вооружением при полной загрузке над водой оставалось чуть больше метра пояса?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #343690
Нет, ессно...Я теоритезирую
Хм... Даже при теоретизировании лучше брать реально существующие изделия на соответствующий момент времени. Так что только ПТУ от КрЛ типа "К".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #343690
Так как ко мне, турбинный карманник - нонсенс
Да я согласен
komo78
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #343691
Кстати а если такие проблемы с носом, то что мешало сделать шаха и гнеу по схеме германских легких крейсеров. Две башни в корме, одна носовая на баке\полубаке
Любопытно, что в справочниках того времени (т.е. до их постройки) именно так и представляли себе будущие немецкие линкоры - одна башня на полубаке в носу и две с превышением на корме. Силуэт при этом был здорово похож на силуэт ЛКр "Зейдлиц".
Но почему немцы не приняли эту схему - я не знаю.
Ну, а о проблемах с носом не знали пока не вышли в море. Похоже была допущена ошибка в расчётах при проектировании.
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343698
Данные взяты из статей Васильева в приложениях к Макси и Переслегину
А-а, это известные альтернатиффщики! Чоткие пацаны
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343698
Т.е. британское судоходство в Ла-Манше было остановленно!
Гражданское - да. И это известно. Но у нас-то идёт речь о действиях боевых кораблей британского флота. Особенно во время гипотетического вторжения, не так ли?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343699
Получается, что у "Шарнхорста" с родным вооружением при полной загрузке над водой оставалось чуть больше метра пояса?
Да примерно так и было.
Но мне кажется, что справочники дают осадку носом как максимальную, но подтверждений этому не находил.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343544
37 г., что мировая война обязательно начнётся в сентябре 39 г.?
Берите больше, даже в 38г. все было далеко не однозначно. И в начале 39го.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343561
и Крит подтвердил, что они былине так уж неправы.
Интересно и какой ЛК там был хотя бы серьезно поврежден?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343698
на начало Битвы за Англию немцы имеют - около 1100 бомбардировщиков и 550-600 истребителей.
британцы - 516 истребителей (168 спитфайров, 288 харрикейнов, 48 бленхеймов и 12 дефиантов)
потери сторон за июль-октябрь немцы - 610 Ме-109, 235 Ме-110, всего 845 истребителей
британцы - 631 харрикейн, 403 спитфайра, 115 бленхеймов, 23 дефианта, всего 1172 истребителя
Есть ложь наглая ложь и статистика. Британцы сражались не столько с истребителями сколько с бомберами. Плюс потери пилотов и резерв был не сопоставим (к концу "битвы" пошли в ход пилоты из колоний и "добровольцы" из США). Проигрыш как раз и был результатом обескровливания бомбардировочных эскадр рейха.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343699
Похоже была допущена ошибка в расчётах при проектировании.
Я бы не назвал это ошибкой. Скорее пошли на заведомый риск ради скорости. И кстати в конечном итоге все неприятности от этого решения таки устранили? Или я не прав? В последних боях "Шарля" никаких проблем заливание не вызывало.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343702
А-а, это известные альтернатиффщики! Чоткие пацаны
Но данные взяты не из их альтернатив. Есть "более достоверные" данные?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343702
Гражданское - да. И это известно. Но у нас-то идёт речь о действиях боевых кораблей британского флота. Особенно во время гипотетического вторжения, не так ли?
Боевой флот располагался не в Канале. Реально там держали 2-3 флотилии ЭМ и неск. КРЛ, даже когда считали "вторжение" неизбежным...
Когда вторжение начнется, несомненно британцы бросят все, что было под рукой. Вопрос - хватит ли имеющихся на тот момент сил, чтобы несмотря на противодействие люфтваффе и кригсмарине прорваться к плацдармам и перемешать десант с песком...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #343721
Интересно и какой ЛК там был хотя бы серьезно поврежден?
в апреле-мае Королевский флот потерял 3 крейсера и 6 эсминцев потопленными., 2 линкора, 6 крейсеров, 7 эсминцев были повреждены,
Росскилл.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #343724
Британцы сражались не столько с истребителями сколько с бомберами. Плюс потери пилотов и резерв был не сопоставим (к концу "битвы" пошли в ход пилоты из колоний и "добровольцы" из США). Проигрыш как раз и был результатом обескровливания бомбардировочных эскадр рейха.
Пока британцы сражались с германскими бомберами, немецкие пилоты сражались с английскими истребителями?
bober550
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #343719
Берите больше, даже в 38г. все было далеко не однозначно. И в начале 39го
Мне это и так понято. Это Вы объясните ув.Max Jager'у заявившему, что: "Тут многое прогнозируется на более ранней стадии без всякого послезнания..."
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #343725
Я бы не назвал это ошибкой. Скорее пошли на заведомый риск ради скорости. И кстати в конечном итоге все неприятности от этого решения таки устранили? Или я не прав? В последних боях "Шарля" никаких проблем заливание не вызывало
А сколько у него топлива было в этот момент на борту? Поскольку у "шарнхорстов" после израсходования примерно половины запаса топлива дифферент на нос отходил и корабли уже не так интенсивно принимали воду на полубак. Если же изначально эту половину запаса топлива не брать, то можно и жить
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343732
Но данные взяты не из их альтернатив. Есть "более достоверные" данные?
Сам не занимался этой темой, но советую отыскать Ричардс и Сондерс "Военно-воздушные силы Великобритании во второй мировой войне 1939-1945 гг." Не помню, как там с цифрами, но в любом случае полезная книжка.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343732
Боевой флот располагался не в Канале. Реально там держали 2-3 флотилии ЭМ и неск. КРЛ, даже когда считали "вторжение" неизбежным...
Его считали "неизбежным" в принципе, но не "уже завтра". Получив же данные что оно начнётся в ближайшие два-три дня - подтянут и линкоры. В Портсмуте им ничего особенного не грозит, а в море они выйдут когда пойдёт германский десантный флот.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343732
Вопрос - хватит ли имеющихся на тот момент сил
На "тот момент" это на момент начала вторжения. К этому моменту силы флота в Ла-Машне усилят, см.выше. Хотя, конечно весь британский флот со всего земного шара не стянут. Но немецким шаландам хватит и одного линкора, прикрытого эсминцами от торпедных атак.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343732
Есть "более достоверные" данные?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% … 0%B8%D1%8E
Посмотрите соотношение потерь летчиков. Все станет ясным.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343732
Вопрос - хватит ли имеющихся на тот момент сил, чтобы несмотря на противодействие люфтваффе
А оно будет значительным?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343736
Пока британцы сражались с германскими бомберами, немецкие пилоты сражались с английскими истребителями?
Не понял вопроса.
Max Jager
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #343533
Логично как бы. Но во второй пол. 30-х сразу 6 быстроходных полноценных ЛК не построишь. Вырисовывается тема 3 ед, спуск - закладка следующих 3 ед... Главное всё в квоту вписывается, что заманчиво.
Так 6 ЛК сразу только у американцев получалось строить. Немцам это всё равно не светит.
Вober550
bober550 написал:
Название не подскажете?
Сидоренко Владимир
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343544
Фи, какие Вы слова употребляете
Так это всё тлетворное влияние Запада. Придёться исправляться.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #343544
Нет, у него 50-й магический уровень
Точно, так и думал, что что-то забыл.
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343561
В сентябре 1940-го да.
Странно, что Г. Геринг об этом не знал. Наверное - не читал Переслегина.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343561
Должно быть запланировано.
Тут маленькая проблема. Это СССР мог запланировать (и осуществить в мирное время) постройку самолётов больше, чем во всех остальных странах мира. А у Германии экономика не позволяла. И до реактивных вундеров было ещё ой как далеко. Так что непонятно, с чего бы это у немцев господство в воздухе должно случиться.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343561
Потери английских ВМС в Норвежской операции были не меньше.
Речь шла о немецких кораблях, действовавших "под колпаком" у люфтваффе. Только Северное море несколько больше Ла-Манша, что в частности сказывалось на действиях английской базовой авиации. В Ла-Манше таких проблем нет, англичанам будет гораздо легче.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343561
Только вот как быть с "наработкой технологических решений"?
Да как бы англичане, итальянцы, американцы, японцы вполне обошлись без "промежуточных" ЛК, и с технологией. и с проектами проблем особых не было. ПМСМ и немцы бы справились.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343566
Интересно, что бы послали "в ответку" англы при форсировании немцами Канала.
Всё.
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #343565
Немного картинок...
Спасибо, 4 и 5 особенно впечатлили.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #343758
Название не подскажете?
"Айрон Дьюк"
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #343758
Тут маленькая проблема. Это СССР мог запланировать (и осуществить в мирное время) постройку самолётов больше, чем во всех остальных странах мира. А у Германии экономика не позволяла.
А СССР смог подготовить для них летчиков с конкурентноспособным уровнем? По моему та же проблемка давила и Германию. Наклепать аэропланы дело нехитрое. Но не достаточное.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #343751
Посмотрите соотношение потерь летчиков. Все станет ясным.
Посмотрел. Обратил внимание на два момента:
В конце декабря 1944 года генерал Клейтон Биссел (Clayton Bissell) представил отчет, указывающий на значительные преимущества V1 по сравнению с традиционными воздушными бомбардировками (Познее статистика относящаяся к потерям германских самолетов несколько изменилась в сторону уменьшения, а к потерям британских самолетов в сторону увеличения).[20]
Им была подготовлена следующая таблица:
Сравнение Blitz (12 месяцев) и летающих бомб V1 (2 ¾ месяца)
Т.е. изначально генерал ошибся в цифрах, да еще включил в потери при собственно Битвы за Англию (июль-октябрь 1940г.) потери за год. А чего бы не за всю войну???
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #343751
А оно будет значительным?
Да, если люфтваффе занимается поддержкой вторжения, а не разыгрывает пьессу "Доктрина Дуэ для нищих."
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #343752
Не понял вопроса.
Если РАФ "забила" на истребители противника и сражается в основном с бомберами, с кем сражались немецкие истребители?
Ingvar
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #343758
Да как бы англичане, итальянцы, американцы, японцы вполне обошлись без "промежуточных" ЛК, и с технологией. и с проектами проблем особых не было. ПМСМ и немцы бы справились
Есть нюанс. Англичане, итальянцы, американцы и японцы помимо проектирования новых линкоров занимались модернизациями старых. Тоже соответствено с разработками проектов и их практическим воплощением в металл. И смотрели, что получится. Вот и опыт.
Плюс проектирование и постройка тяжёлых крейсеров - не линкоры по размерам, но кораблестроительные технологии обкатывались.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #343758
Странно, что Г. Геринг об этом не знал. Наверное - не читал Переслегина.
Ну! Разве не лох он после этого!?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #343758
Тут маленькая проблема. Это СССР мог запланировать (и осуществить в мирное время) постройку самолётов больше, чем во всех остальных странах мира. А у Германии экономика не позволяла. И до реактивных вундеров было ещё ой как далеко. Так что непонятно, с чего бы это у немцев господство в воздухе должно случиться.
Ну, не глобальное, над всей Европой! А вот над Каналом и плацдармами - могло бы быть (если не бросить все и не лететь бомбить Ковентри). Потому что:
1. Изначально немцы имеют небольшое, но превосходство.
2. Почему-то соотношение побед в поединках за пилотами Ме-109 (для Ме-Спитфайр 1,2:1, для Ме-Харрикейн 1,8:1).
3. У немцев резерв подготовленных летчиков оказался больше.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #343758
Речь шла о немецких кораблях, действовавших "под колпаком" у люфтваффе. Только Северное море несколько больше Ла-Манша, что в частности сказывалось на действиях английской базовой авиации. В Ла-Манше таких проблем нет, англичанам будет гораздо легче.
Вот даже не знаю, что легче и быстрее потопить - сотню барж или ЛК/КРТ...
Ingvar написал:
ПМСМ, этих "все" с каждым ложным выходом будет меньше. А если еще поднапрячья и операцию "Берлин" приурочить ко дню Д-3(5)...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343775
Т.е. изначально генерал ошибся в цифрах, да еще включил в потери при собственно Битвы за Англию (июль-октябрь 1940г.) потери за год. А чего бы не за всю войну???
Герхард, там надо было смотреть только табличку справа.
Дата 9 июля – 30 октября 1940
Место Воздушное пространство Великобритании, в основном южная его часть и пролив Ла-Манш
Итог Победа Великобритании
Противники
Великобритания,
Германия
Италия
Командующие
Хью Даудинг
Траффорд Ли-Мэллори Герман Геринг
Альберт Кессельринг
Силы сторон
1963 самолётов 4,074 самолётов
Военные потери
544 человека,
1547 самолётов сбито
2500 человек,
1887 самолётов сбито
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #343775
Если РАФ "забила" на истребители противника и сражается в основном с бомберами, с кем сражались немецкие истребители?
Герхард хорош дурковать, а?