Сейчас на борту: 
Ars_K
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 29

#401 09.01.2011 13:51:06

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343686
Из Грёнера, вестимо.

Ага...Нашёл уже.
Только одно но, это при максимальной осадке в 9,75 м.
"По жизни" максимальном водоизмещении "Шарль" имел 9,93 м (38101 т), "Гней" - 9,69 м (37303 т). 
Так что все не так страшно.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343686
А на момент проектирования "дойчландов" МКУ "Хиппера" в природе присутствовала?

Нет, ессно...Я теоритезирую.
Так как ко мне, турбинный карманник - нонсенс.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#402 09.01.2011 13:52:57

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1112




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Кстати а если такие проблемы с носом, то что мешало сделать шаха и гнеу по схеме германских легких крейсеров. Две башни в корме, одна носовая на баке\полубаке. Для удирания в случае столкновения с превосходящими силами выглядит предпочтительней, а  для погони или боя в линии  особых отличий нет ( особенно если гонятся за парой легкихкрейсеров ив волнующем море норвежком). Ну и корму пополней или вообще трепецевидный срез ккак на крейсерах и эсминцах.

#403 09.01.2011 14:10:36

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #343691
Кстати а если такие проблемы с носом, то что мешало сделать шаха и гнеу по схеме германских легких крейсеров. Две башни в корме, одна носовая на баке\полубаке.

Чистое визионерство. :)
О проблемах стало известно только на ходовых испытаниях.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#404 09.01.2011 14:28:29

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343579
Хотя бы в количестве самолетов.

Точное кол-во самолетов для обеих сторон установить не представляется возможным, но вот любопытные циферки:
на начало Битвы за Англию немцы имеют -  около 1100 бомбардировщиков и 550-600 истребителей.
                                          британцы - 516 истребителей (168 спитфайров, 288 харрикейнов, 48 бленхеймов и 12 дефиантов)
потери сторон за июль-октябрь немцы - 610 Ме-109, 235 Ме-110, всего 845 истребителей
                                               британцы - 631 харрикейн, 403 спитфайра, 115 бленхеймов, 23 дефианта, всего 1172 истребителя

Данные взяты из статей Васильева в приложениях к Макси и Переслегину.

Люфтваффе "медленно, но верно" выдавливало КВВС из неба Южной Англии.
Кроме того, у Росскила есть упоминание, что осенью британски ВМФ столкнулся с "необходимостью снимать эскортные силы из Атлантики для организации проводки конвоев севернее Шотландии, в то время как ранее внутреннее судоходство осуществлялось южнее Ирландии"!!!
Т.е. британское судоходство в Ла-Манше было остановленно!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#405 09.01.2011 14:28:42

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343690
Только одно но, это при максимальной осадке в 9,75 м.
"По жизни" максимальном водоизмещении "Шарль" имел 9,93 м (38101 т), "Гней" - 9,69 м (37303 т)

Получается, что у "Шарнхорста" с родным вооружением при полной загрузке над водой оставалось чуть больше метра пояса?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343690
Нет, ессно...Я теоритезирую

Хм... Даже при теоретизировании лучше брать реально существующие изделия на соответствующий момент времени. Так что только ПТУ от КрЛ типа "К".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343690
Так как ко мне, турбинный карманник - нонсенс

Да я согласен :)


komo78

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #343691
Кстати а если такие проблемы с носом, то что мешало сделать шаха и гнеу по схеме германских легких крейсеров. Две башни в корме, одна носовая на баке\полубаке

Любопытно, что в справочниках того времени (т.е. до их постройки) именно так и представляли себе будущие немецкие линкоры - одна башня на полубаке в носу и две с превышением на корме. Силуэт при этом был здорово похож на силуэт ЛКр "Зейдлиц".
Но почему немцы не приняли эту схему - я не знаю.

Ну, а о проблемах с носом не знали пока не вышли в море. Похоже была допущена ошибка в расчётах при проектировании.

#406 09.01.2011 14:32:25

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343698
Данные взяты из статей Васильева в приложениях к Макси и Переслегину

А-а, это известные альтернатиффщики! Чоткие пацаны :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343698
Т.е. британское судоходство в Ла-Манше было остановленно!

Гражданское - да. И это известно. Но у нас-то идёт речь о действиях боевых кораблей британского флота. Особенно во время гипотетического вторжения, не так ли? ;)

#407 09.01.2011 14:56:04

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343699
Получается, что у "Шарнхорста" с родным вооружением при полной загрузке над водой оставалось чуть больше метра пояса?

Да примерно так и было.
Но мне кажется, что справочники дают осадку носом как максимальную, но подтверждений этому не находил.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#408 09.01.2011 15:00:23

bober550
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343544
37 г., что мировая война обязательно начнётся в сентябре 39 г.?

Берите больше, даже в 38г. все было далеко не однозначно. И в начале 39го.

#409 09.01.2011 15:07:20

bober550
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343561
и Крит подтвердил, что они былине так уж неправы.

Интересно и какой ЛК там был хотя бы серьезно поврежден?

#410 09.01.2011 15:12:39

bober550
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343698
на начало Битвы за Англию немцы имеют -  около 1100 бомбардировщиков и 550-600 истребителей.
                                          британцы - 516 истребителей (168 спитфайров, 288 харрикейнов, 48 бленхеймов и 12 дефиантов)
потери сторон за июль-октябрь немцы - 610 Ме-109, 235 Ме-110, всего 845 истребителей
                                               британцы - 631 харрикейн, 403 спитфайра, 115 бленхеймов, 23 дефианта, всего 1172 истребителя

Есть ложь наглая ложь и статистика. Британцы сражались не столько с истребителями сколько с бомберами. Плюс потери пилотов и резерв был не сопоставим (к концу "битвы" пошли в ход пилоты из колоний и "добровольцы" из США). Проигрыш как раз и был результатом обескровливания бомбардировочных эскадр рейха.

#411 09.01.2011 15:15:06

bober550
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343699
Похоже была допущена ошибка в расчётах при проектировании.

Я бы не назвал это ошибкой. Скорее пошли на заведомый риск ради скорости. И кстати в конечном итоге все неприятности от этого решения таки устранили? Или я не прав? В последних боях "Шарля" никаких проблем заливание не вызывало.

#412 09.01.2011 15:30:55

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343702
А-а, это известные альтернатиффщики! Чоткие пацаны

Но данные взяты не из их альтернатив. Есть "более достоверные" данные?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343702
Гражданское - да. И это известно. Но у нас-то идёт речь о действиях боевых кораблей британского флота. Особенно во время гипотетического вторжения, не так ли?

Боевой флот располагался не в Канале. Реально там держали 2-3 флотилии ЭМ и неск. КРЛ, даже когда считали "вторжение" неизбежным...
Когда вторжение начнется, несомненно британцы бросят все, что было под рукой. Вопрос - хватит ли имеющихся на тот момент сил, чтобы несмотря на противодействие люфтваффе и кригсмарине прорваться к плацдармам и перемешать десант с песком...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#413 09.01.2011 15:35:55

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #343721
Интересно и какой ЛК там был хотя бы серьезно поврежден?

в апреле-мае Королевский флот потерял 3 крейсера и 6 эсминцев потопленными., 2 линкора, 6 крейсеров, 7 эсмин­цев были повреждены,

Росскилл.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #343724
Британцы сражались не столько с истребителями сколько с бомберами. Плюс потери пилотов и резерв был не сопоставим (к концу "битвы" пошли в ход пилоты из колоний и "добровольцы" из США). Проигрыш как раз и был результатом обескровливания бомбардировочных эскадр рейха.

Пока британцы сражались с германскими бомберами, немецкие пилоты сражались с английскими истребителями? *shock swoon*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#414 09.01.2011 15:42:16

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

bober550

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #343719
Берите больше, даже в 38г. все было далеко не однозначно. И в начале 39го

Мне это и так понято. Это Вы объясните ув.Max Jager'у заявившему, что: "Тут многое прогнозируется на более ранней стадии без всякого послезнания..."

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #343725
Я бы не назвал это ошибкой. Скорее пошли на заведомый риск ради скорости. И кстати в конечном итоге все неприятности от этого решения таки устранили? Или я не прав? В последних боях "Шарля" никаких проблем заливание не вызывало

А сколько у него топлива было в этот момент на борту? Поскольку у "шарнхорстов" после израсходования примерно половины запаса топлива дифферент на нос отходил и корабли уже не так интенсивно принимали воду на полубак. Если же изначально эту половину запаса топлива не брать, то можно и жить :)

#415 09.01.2011 15:56:15

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343732
Но данные взяты не из их альтернатив. Есть "более достоверные" данные?

Сам не занимался этой темой, но советую отыскать Ричардс и Сондерс "Военно-воздушные силы Великобритании во второй мировой войне 1939-1945 гг." Не помню, как там с цифрами, но в любом случае полезная книжка.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343732
Боевой флот располагался не в Канале. Реально там держали 2-3 флотилии ЭМ и неск. КРЛ, даже когда считали "вторжение" неизбежным...

Его считали "неизбежным" в принципе, но не "уже завтра". Получив же данные что оно начнётся в ближайшие два-три дня - подтянут и линкоры. В Портсмуте им ничего особенного не грозит, а в море они выйдут когда пойдёт германский десантный флот.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343732
Вопрос - хватит ли имеющихся на тот момент сил

На "тот момент" это на момент начала вторжения. К этому моменту силы флота в Ла-Машне усилят, см.выше. Хотя, конечно весь британский флот со всего земного шара не стянут. Но немецким шаландам хватит и одного линкора, прикрытого эсминцами от торпедных атак.

#416 09.01.2011 16:08:55

bober550
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343732
Есть "более достоверные" данные?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% … 0%B8%D1%8E
Посмотрите соотношение потерь летчиков. Все станет ясным.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343732
Вопрос - хватит ли имеющихся на тот момент сил, чтобы несмотря на противодействие люфтваффе

А оно будет значительным?

#417 09.01.2011 16:11:10

bober550
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343736
Пока британцы сражались с германскими бомберами, немецкие пилоты сражались с английскими истребителями?

Не понял вопроса.

#418 09.01.2011 16:20:37

Ingvar
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Max Jager

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #343533
Логично как бы. Но во второй пол. 30-х сразу 6 быстроходных полноценных ЛК не построишь. Вырисовывается тема 3 ед, спуск - закладка следующих 3 ед... Главное всё в квоту вписывается, что заманчиво.

Так 6 ЛК сразу только у американцев получалось строить. ;) Немцам это всё равно не светит.

Вober550

Название не подскажете?

Сидоренко Владимир

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343544
Фи, какие Вы слова употребляете

Так это всё тлетворное влияние Запада. *SORRY* Придёться исправляться.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #343544
Нет, у него 50-й магический уровень

Точно, так и думал, что что-то забыл. *WALL*

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343561
В сентябре 1940-го да.

Странно, что Г. Геринг об этом не знал. Наверное - не читал Переслегина. ;)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343561
Должно быть запланировано.

Тут маленькая проблема. Это СССР мог запланировать (и осуществить в мирное время) постройку самолётов больше, чем во всех остальных странах мира. А у Германии экономика не позволяла. И до реактивных вундеров было ещё ой как далеко. Так что непонятно, с чего бы это у немцев господство в воздухе должно случиться.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343561
Потери английских ВМС в Норвежской операции были не меньше.

Речь шла о немецких кораблях, действовавших "под колпаком" у люфтваффе. Только Северное море несколько больше Ла-Манша, что в частности сказывалось на действиях английской базовой авиации. В Ла-Манше таких проблем нет, англичанам будет гораздо легче.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343561
Только вот как быть с "наработкой технологических решений"?

Да как бы англичане, итальянцы, американцы, японцы вполне обошлись без "промежуточных" ЛК, и с технологией. и с проектами проблем особых не было. ПМСМ и немцы бы справились. ;)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343566
Интересно, что бы послали "в ответку" англы при форсировании немцами Канала.

Всё. *gun vinsent*

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #343565
Немного картинок...

Спасибо, 4 и 5 особенно впечатлили.

#419 09.01.2011 16:22:06

bober550
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #343758
Название не подскажете?

"Айрон Дьюк" :)

#420 09.01.2011 16:27:29

bober550
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #343758
Тут маленькая проблема. Это СССР мог запланировать (и осуществить в мирное время) постройку самолётов больше, чем во всех остальных странах мира. А у Германии экономика не позволяла.

А СССР смог подготовить для них летчиков с конкурентноспособным уровнем? По моему та же проблемка давила и Германию. Наклепать аэропланы дело нехитрое. Но не достаточное.

#421 09.01.2011 16:55:18

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #343751
Посмотрите соотношение потерь летчиков. Все станет ясным.

Посмотрел. Обратил внимание на два момента:
В конце декабря 1944 года генерал Клейтон Биссел (Clayton Bissell) представил отчет, указывающий на значительные преимущества V1 по сравнению с традиционными воздушными бомбардировками (Познее статистика относящаяся к потерям германских самолетов несколько изменилась в сторону уменьшения, а к потерям британских самолетов в сторону увеличения).[20]

Им была подготовлена следующая таблица:
Сравнение Blitz (12 месяцев) и летающих бомб V1 (2 ¾ месяца)

Т.е. изначально генерал ошибся в цифрах, да еще включил в потери при собственно Битвы за Англию (июль-октябрь 1940г.) потери за год. А чего бы не за всю войну???

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #343751
А оно будет значительным?

Да, если люфтваффе занимается поддержкой вторжения, а не разыгрывает пьессу "Доктрина Дуэ для нищих."

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #343752
Не понял вопроса.

Если РАФ "забила" на истребители противника и сражается в основном с бомберами, с кем сражались немецкие истребители?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#422 09.01.2011 16:58:15

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Ingvar

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #343758
Да как бы англичане, итальянцы, американцы, японцы вполне обошлись без "промежуточных" ЛК, и с технологией. и с проектами проблем особых не было. ПМСМ и немцы бы справились

Есть нюанс. Англичане, итальянцы, американцы и японцы помимо проектирования новых линкоров занимались модернизациями старых. Тоже соответствено с разработками проектов и их практическим воплощением в металл. И смотрели, что получится. Вот и опыт.
Плюс проектирование и постройка тяжёлых крейсеров - не линкоры по размерам, но кораблестроительные технологии обкатывались.

#423 09.01.2011 17:08:25

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #343758
Странно, что Г. Геринг об этом не знал. Наверное - не читал Переслегина.

Ну! Разве не лох он после этого!? *haha*

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #343758
Тут маленькая проблема. Это СССР мог запланировать (и осуществить в мирное время) постройку самолётов больше, чем во всех остальных странах мира. А у Германии экономика не позволяла. И до реактивных вундеров было ещё ой как далеко. Так что непонятно, с чего бы это у немцев господство в воздухе должно случиться.

Ну, не глобальное, над всей Европой! А вот над Каналом и плацдармами - могло бы быть (если не бросить все и не лететь бомбить Ковентри). Потому что:
1. Изначально немцы имеют небольшое, но превосходство.
2. Почему-то соотношение побед в поединках за пилотами Ме-109 (для Ме-Спитфайр 1,2:1, для Ме-Харрикейн 1,8:1).
3. У немцев резерв подготовленных летчиков оказался больше.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #343758
Речь шла о немецких кораблях, действовавших "под колпаком" у люфтваффе. Только Северное море несколько больше Ла-Манша, что в частности сказывалось на действиях английской базовой авиации. В Ла-Манше таких проблем нет, англичанам будет гораздо легче.

Вот даже не знаю, что легче и быстрее потопить - сотню барж или ЛК/КРТ... *hmmm*

ПМСМ, этих "все" с каждым ложным выходом будет меньше. А если еще поднапрячья и операцию "Берлин" приурочить ко дню Д-3(5)...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#424 09.01.2011 17:25:31

bober550
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343775
Т.е. изначально генерал ошибся в цифрах, да еще включил в потери при собственно Битвы за Англию (июль-октябрь 1940г.) потери за год. А чего бы не за всю войну???

Герхард, там надо было смотреть только табличку справа.
Дата 9 июля – 30 октября 1940
Место Воздушное пространство Великобритании, в основном южная его часть и пролив Ла-Манш
Итог Победа Великобритании

Противники
Великобритания,
  Германия
Италия

Командующие
Хью Даудинг
Траффорд Ли-Мэллори  Герман Геринг
Альберт Кессельринг
Силы сторон
1963 самолётов 4,074 самолётов
Военные потери
544 человека,

1547 самолётов сбито
2500 человек,
1887 самолётов сбито

#425 09.01.2011 17:27:05

bober550
Гость




Re: Варианты развития Рейхсмарине в рамках Версальского договора

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #343775
Если РАФ "забила" на истребители противника и сражается в основном с бомберами, с кем сражались немецкие истребители?

Герхард хорош дурковать, а?

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 29


Board footer