Сейчас на борту: 
petry
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 47

#201 12.01.2011 13:33:00

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #344785
Вы чертёжик "послехудовского" ЛК или ЛКР покажите.:)

Я так и знал! *YAHOO*
Когда нет аргументов, в ход идет магическое заклинание: "А спра-а-а-авочка у Вас  есть, пан Гималайский?"
Чертежика "послехуудовского" ЛК или  ЛКР у меня нет. ОДНАКО! Это отнюдь не значит, что закончив постройку 8-ки Р-ов, британские лорды забили бы на дальнейшее развитие Флота.
Ну, как им, бедолагам, Тирпица превзойти, ведь у них и чертежей-то не было... :*(


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#202 12.01.2011 13:36:32

Рид
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #344863
десятый, который попал в верхний край плиты ГБП, не второго 6", а именно Главного пояса, это попадание и отмечено на рис 24 (попадания в правый борт)

На рис., присланном Его Высочеством  (пост № 189) видно, что верхняя часть плиты ГБП это отнюдь не тринадцать дюймов.

#203 12.01.2011 13:42:34

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Рид написал:

Оригинальное сообщение #344805
Не вижу оснований для столь решительного вывода. Англ. ЛКР - да, факты всем известны. Нем. 28 см угробили Индефтатигэбла с шестидюймовой бронёй, 30,5 см - такого же Инвинсибла и КМ с девяти. А на ЛК, как правило, брони поболе было.

Схожим образом погиб и Худ с 12" броней. Поэтому основания для столь решительного вывода все же есть.
Все таким образом упирается только в броню, и есть все основания утверждать что на дистанциях уверенного пробития брони любой британский дредноут мог погибнуть в считанные минуты.
На манер все тех же Сиблов и Худа.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#204 12.01.2011 13:43:52

gorizont
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #344863
это про восьмой снаряд, а дальше у него про десятый, который попал в верхний край плиты ГБП, не второго 6", а именно Главного пояса, это попадание и отмечено на рис 24 (попадания в правый борт), после исправления руля, когда ЛК на циркуляции приблизился к немцам на 60 каб.

Как я понимаю, речь идет вот об этом попадании:

10 Probably coming from forward, port side. Angle of descent 5-10°. This shell struck the 6in side armour at an angle of 15-20° to the plate normal, 4ft below the upper deck and about 5ft forward of `X' barbette. It pierced the armour making a l2in diameter hole and broke into two pieces without exploding. The larger part passed through 2-1/,In bulkheads and the ventilation trunk from the middle engine room and struck the 4in armour of `X' barbette, flaking off the surface to a maximum depth of 21/4in. It then holed the 3/8in main deck and came to rest well on the starboard side of the midships line in the engineer's workshop. The other piece passed through the 2-1/4in bulkheads and then through the main deck over the ventilation fan flat, also finishing in the engineers' workshop, where a disk of armour, supposed to be from the 6in side, was found. The main deck was badly damaged and as it was by then awash, the large hole over the ventilation fan flat allowed water to enter the flat and thence the middle engine-room.

Much damage was caused by this unexploded shell, which is sometimes considered to have caused the steering gear to jam, as the bulkhead to which the steering engines were attached is said to have been damaged, but the direction of the shell shows that it hit after the steering failure.

А верхний край плиты ГБП - он не  305 -мм. Там трапеция (если не отстраняться от того факта, что плита имеет толщину :) ).
Верхний край толщиной 152- мм, книзу плита постепенно утолщается до 305-мм и переходит в основной вертикальный массив равной толщины, который затем опять книзу утончается.

На предыдущей странице есть разрез пояса.

Отредактированно gorizont (12.01.2011 13:48:18)

#205 12.01.2011 13:47:36

Рид
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #344869
Схожим образом погиб и Худ с 12" броней.

Он был поражён 38 см снарядом. Или Вы допускаете, что его тёзка нашего уважаемого администратора укокошил?

#206 12.01.2011 13:48:22

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24564




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

2 Герхард фон Цвишен

Спойлер :

Отредактированно Eugenio_di_Savoia (12.01.2011 13:48:59)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#207 12.01.2011 13:50:34

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24564




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Рид написал:

Оригинальное сообщение #344878
Он был поражён 38 см снарядом. Или Вы допускаете, что его тёзка нашего уважаемого администратора укокошил?

А никто этого не знает.
Как и подтвердить.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#208 12.01.2011 14:04:19

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Рид написал:

Оригинальное сообщение #344878
Он был поражён 38 см снарядом. Или Вы допускаете, что его тёзка нашего уважаемого администратора укокошил?

Тезка или нет, но его гибель скорее всего вызвал ОДИН снаряд. О чем собственно и идет речь.
И срок жизни британского дредноута таким образом определялся только дистанцией, с которой начинала пробиваться его броня...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#209 12.01.2011 14:13:42

gorizont
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Рид написал:

Оригинальное сообщение #344878
Он был поражён 38 см снарядом. Или Вы допускаете, что его тёзка нашего уважаемого администратора укокошил?

На линкорах и крейсерах был противоминный калибр. Рекомендую посмотреть на описание повреждений Малайи при Ютланде.

В 17 часов 30 минут следующие два 305-мм снаряда пробили палубу полубака (рис.39), разор­вавшись внутри 152-мм батареи правого борта, вывели из строя орудие №3, воспламенили кор­дит и произвели сильный пожар. Пламя огромно­го размера вырвалось через полупортики, дости­гая высоты мачт, но. к счастью, кордит только горел, но не взрывался, как это было на линей­ных крейсерах «Индефатигебл», «Куин Мэри» и «Инвинсибл».

А 152-мм плиты немецкие снаряды ГК пробивали по-любому...

Собственно, и Лайон сумели спасти, успев затопить погреба, а пробивший башенную броню тайгера снаряд не взорвался ... Впрочем, и на нем погреб на всякий случай затопили.
Определенно, я полагаю, что удача была скорее на стороне англичан, чем немцев.

#210 12.01.2011 14:15:11

gorizont
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #344891
И срок жизни британского дредноута таким образом определялся только дистанцией, с которой начинала пробиваться его броня...

Справедливости ради - и пример Малайи, и пример Лайона показали, что все же не так гарантированно. Но - это конечно ахиллесова пята.

#211 12.01.2011 14:58:14

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #344870
Верхний край толщиной 152- мм, книзу плита постепенно утолщается до 305-мм

на Лизах до 330 мм, но не суть, меня больше интересует вопрос, если верхняя часть ГБП была 6" то какой высоты была эта часть пояса


Брони и артиллерии много не бывает

#212 12.01.2011 15:01:45

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #344870
На предыдущей странице есть разрез пояса.

на этом разрезе 13" часть ГБП меньше половины его высоты, даже скорее треть... что ж это за ГБП такой  *shock ogo*

Отредактированно Leopard (12.01.2011 15:05:12)


Брони и артиллерии много не бывает

#213 12.01.2011 15:05:57

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10643




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

1

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #344866
Чертежика "послехуудовского" ЛК или  ЛКР

Когда был предложен 1-й вариант будущего Худа 29.11.1915 – 31000 т, длиной в 810 фут. (ширина – 104фут., осадка – 23-24 фут.), 8-15дм, 12-5дм, борт – 10дм, 26,5-27 у, , то 6.12.1915 1-й морской лорд (нач. МГШ) адм. Джексон в памятной записке 3-му лорду (нач. кораблестроения) отметил, что послевоенная экономия несомненно коснется и военного кораблестроения, и Британия будет не в таком состоянии, чтобы давать США «…новую идею, которую они смогут развить быстрее нас, а ЛК в 810 футов должен считаться новой идеей». Возможно, по этой причине проекты ЛК в Англии до конца войны ограничивались вариантами Худа.

Что касается проектов 1920-22 гг. (ЛинКр – Инвинсибл, Индомитебл, Инфлексибл и Индефатигебл) и 4 ЛК - Сент-Джордж, Сент Эндрю, Сент Патрик, Сент Девид, то они были разработаны в ответ на проекты США и Японии. Технически их можно было осуществить, но не физически: мировой кризис требовал немедленного сокращения расходов: казначейство Британии (минфин) потребовал у морского ведомства сокращения расходов (на 1921 г.) на треть, что делало невозможным их постройку.  Схемы всех вариантов проектов 1920-22 гг. есть в A. Raven, J. Roberts, British Battleships of World War Two, London, 1976.

#214 12.01.2011 15:18:58

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10643




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #344932
верхняя часть ГБП была 6" то какой высоты была эта часть пояса

ГБП на Queen Elizabeth сверху:
6дм - 4 фута
переход к 13дм - 1 фут
13 дм - 4 фута
переход к 8дм - 1 фут
8 дм - 3 фута
Общая высота броневого борта с казематом (6дм) - 20 футов, 6 дюймов
Фактически 13дм броня была под водой, поэтому проект 11.1915 предусматривал увеличение длины при уменьшении осадки.

#215 12.01.2011 15:21:02

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24564




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Эд написал:

Оригинальное сообщение #344942
переход к 13дм - 1 фут

Он что был ступенчатым?*shock ogo*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#216 12.01.2011 16:16:33

gorizont
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Эд написал:

Оригинальное сообщение #344936
Что касается проектов 1920-22 гг. (ЛинКр – Инвинсибл, Индомитебл, Инфлексибл и Индефатигебл) и 4 ЛК - Сент-Джордж, Сент Эндрю, Сент Патрик, Сент Девид, то они были разработаны в ответ на проекты США и Японии. Технически их можно было осуществить, но не физически: мировой кризис требовал немедленного сокращения расходов: казначейство Британии (минфин) потребовал у морского ведомства сокращения расходов (на 1921 г.) на треть, что делало невозможным их постройку.  Схемы всех вариантов проектов 1920-22 гг. есть в A. Raven, J. Roberts, British Battleships of World War Two, London, 1976.

Важнее то, что этих проектов не было в помине даже в 1918 году. А к тому времени американцы не то что нарисовали проект линкора с 16" артиллерией (тот был готов уже в 1916 году), а уже заказали корабли. И японцы уже имели проекты своих новых кораблей.
Собственно, разговоры о проектах 20-х годов сюда и не вписываются. А подготовка таких проектов требует времени. Конечно, правда, англичане могли заказать дополнительно корабли по любым существующим отечественным современным проектам, но это немножко другое.

#217 12.01.2011 16:21:14

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #344969
И японцы уже имели проекты своих новых кораблей.

И в РИФе такие проекты были.


Брони и артиллерии много не бывает

#218 12.01.2011 16:25:22

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10643




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #344969
американцы не то что нарисовали проект линкора с 16" артиллерией (тот был готов уже в 1916 году), а уже заказали корабли.

Был заложен только Мериленд (в 1917 г.). После чего США переключились на стр-во эсм и ПЛО. К идее флота second to none в США вернулись только в 1918 г., когда поражение Германии стало очевидным (Лига Наций, Свобода морей ит.п.).

#219 12.01.2011 16:33:30

gorizont
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #344971
И в РИФе такие проекты были.

Возможно. Но только в середине -десятых годов это был, например, проект парочки Мутсу/Нагато.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #344974
Был заложен только Мериленд (в 1917 г.). После чего США переключились на стр-во эсм и ПЛО. К идее флота second to none в США вернулись только в 1918 г., когда поражение Германии стало очевидным (Лига Наций, Свобода морей ит.п.).

Это бесспорные факты.
Вопрос только в том, что разработка проекта делается не за один день. Второе - радикальные проекты английских капитал-шипов 20-х годов требовали кое-чего, чем не обладали англичане и в 1918 году - всестороннего анализа событий ПМВ во всех их аспектах, имеющих отношение к разработке, строительству, эксплуатации военных кораблей. Как своих собственных и союзнических, так и противника.

В противном случае - допкорабли, которые могли англичане заказать, основывались на разработанных уже решениях, возможно, если только с некоторой доработкой. То есть фактически это либо импрувд Худ, либо/и импрувд R.
А артиллерийские системы для них - либо проверенная 15"/42 (38.1 cm) Mark I, либо новая 18"/40 (45.7 cm) Mark I.
И если вторая - то скорее всего это мог бы быть укрупненный R с применением ТЗА вместо оригинальных турбин, что позволит сдержать радикальный рост водоизмещения, либо если в прежних размерах - ТЗА + сокращение количества башен до трех (хотя маловероятно, что англичане начнут строить такой корабль). Впрочем, третий вариант - импрувд Худ с 6 такими орудиями в трех башнях.
Единственное - такие корабли по огневой производительности довольно сильно уступали на средних дистанциях - скорострельность в 1 выст. в минуту на орудие.

Отредактированно gorizont (12.01.2011 16:59:45)

#220 12.01.2011 16:42:12

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10643




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #344943
Он что был ступенчатым?

Как будто он был не ступенчатым, а плавным переходом. Ну, как бр-цы США Кирсардж, Кентукки, Алабама, Иллинойс, Висконсин: пояс - наверху- 16,5 дм, внизу - 9,5 дм, но тут пояс вообще целиком скошенный (uniform taper).

#221 12.01.2011 16:57:08

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #344977
Возможно. Но только в середине -десятых годов это был, например, проект парочки Мутсу/Нагато.

в марте 1914 г по заданию ГУК началось составление проекта 16" ЛК для РИФа обьединенным техбюро Адмиралтейского и Балтийского заводов и несколькими частными заводами России


Брони и артиллерии много не бывает

#222 12.01.2011 17:11:05

gorizont
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #344985
в марте 1914 г по заданию ГУК началось составление проекта 16" ЛК для РИФа обьединенным техбюро Адмиралтейского и Балтийского заводов и несколькими частными заводами России

Да этим можно было заниматься сколько угодно.
Вот, например, что насчет орудий? Американцы начали проектировать для Колорадо 16"/45 (40.6 cm) Mark 1 в 1913 году, а  японцы 41 cm/45 (16.1") 3rd Year Type (Model 1914)  для Нагато и прочих Амаги :) - в том самом году, что указан в названии орудия.
Как далеко продвинулось проектирование российского орудия?
Пока нет данных по орудию - хотя бы проектных - спроектировать линкор довольно не просто. но скажем они есть. спроектировали. Начали строить - раньше, чем получены результаты испытания и проект орудийных установок. Результаты выявили трудности, в результате переделок вес орудий и их установок полез вверх - тогда большая -большая проблема.

Отредактированно gorizont (12.01.2011 17:50:50)

#223 12.01.2011 18:14:24

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #344993
Пока нет данных по орудию - хотя бы проектных - спроектировать линкор довольно не просто. но скажем они есть. спроектировали.

проект 16"/45 кал. орудия в 107 т был, был проект 4-х орудийной 16" башни, был заказан Виккерсу опытный образец орудия, второй образец делал Обуховский з-д, впрочем у Виноградова в "Последних исполинах..." все это подробно расписано


Брони и артиллерии много не бывает

#224 12.01.2011 18:25:34

gorizont
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

1

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #345020
проект 16"/45 кал. орудия в 107 т был, был проект 4-х орудийной 16" башни, был заказан Виккерсу опытный образец орудия, второй образец делал Обуховский з-д, впрочем у Виноградова в "Последних исполинах..." все это подробно расписано

Да, я запамятовал. Впрочем, Россия в условиях войны не вытянула бы их постройку.

Кстати, вот еще один вариант для англичан - готовые чертежи орудия вдобавок к уже существующим у них системам.

Отредактированно gorizont (12.01.2011 18:26:06)

#225 12.01.2011 18:36:07

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #345025
вот еще один вариант для англичан - готовые чертежи орудия вдобавок к уже существующим у них системам.

орудие было не только в чертежах, Виккерс сделал его  в металле и ЕМНИП не одно, а пару и провел опытные стрельбы:) вот судьбу Обуховской 16" не помню, но проект 18" в 150 т этого заводика впечатлил... по ТТХ эта 18" превосходила 18" Ямато, да и по весу снаряда (1540 кг) была далеко впереди японской пушки

Отредактированно Leopard (12.01.2011 18:42:17)


Брони и артиллерии много не бывает

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 47


Board footer