Сейчас на борту: 
Elektrik,
Боярин,
Сибирский Стрелок
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 12

#26 21.02.2009 15:33:09

Pr.Eugen
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

СДА написал:

Но как бы то ни было у американцев в боекомплектах не было фугасных снарядов для стрельбы по кораблям - у этого даже баллистика не как у бронебойных.

То есть Вы принципиально отрицаете возможность стрельбы снарядом Мк-13 по кораблям?

СДА написал:

При чем здесь толщины?
Ну не было в 1909 году снарядов образца 1911 года.

Странный у Вас подход: зачем нужна ЗСМ от своего снаряда...Вы должны считать ЗСМ для снарядов вероятного противника.
Вам напомнить калибры орудий японских и британских ЛКР 9-10-го годов закладки?

СДА написал:

Несколько десятков попаданий тяжелые стволы обеспечить способны.

Это как же?..

СДА написал:

И что?
1) На Орионах тоже заплатили.
2) Какое отношение скорость имеет к схеме бронирования?

1."Орион" не выбивался из "британского" ряда..."Императрица" правда тоже...ввиду отсутствия ряда.
2.Вы умеете так построить корабль, чтобы чтобы при увеличении веса брони не падала скорость из-за уменьшения характеристик ГЭУ? 

СДА написал:

делает вывод о том, что фугасы вундервафель.

Вы сами написали

СДА написал:

Но ведь в том же Датском проливе можно и вспомнить попадания где фугасы дали бы больший эффект, чем реально попавшие снаряды.

То есть Шнайдер был дурак и ему надо было слушать Вас...

СДА написал:

В смысле на ЭБР от схемы "все или ничего" отошли и стали вводить носовые пояса из за угрозы применения 75 и 47мм пушек???

Почитайте о Ютланде...Немецкие ЛКР вполне себе успешно стреляли из 150-мм по британцам.

СДА написал:

Японцы в цусиме.
Немцы и англичане в Ютланде.

Так Вы вообще готовитесь к позапрошлой войне...

СДА написал:

Делюсь почерпнутым сокровенным знанием:

И в чем мораль басни?
Цитадель всё равно не пробивается...

СДА написал:

Но реальная практика этого не подтвердила - ЦИТАДЕЛЬ У БИСМАРКА НЕ ПРОБИЛО. Пришлось ПО ОДНОЙ выбивать башни, сносить КДП и т.д.

УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ...
По последнему бою "Бисмарка" материала более чем достаточно...

#27 21.02.2009 22:00:08

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Pr.Eugen написал:

То есть Вы принципиально отрицаете возможность стрельбы снарядом Мк-13 по кораблям?

Можно я Вашими словами отвечу?

Pr.Eugen написал:

И шрапнелью можно стрелять по ЛК

МК-13 по кораблям стрелять можно, но он для этого не предназначался. И главное в 30х годах его не было, а мы обсуждали 30е годы.

Pr.Eugen написал:

Странный у Вас подход: зачем нужна ЗСМ от своего снаряда...Вы должны считать ЗСМ для снарядов вероятного противника.
Вам напомнить калибры орудий японских и британских ЛКР 9-10-го годов закладки?

Я опять Вашими словами отвечу:

Pr.Eugen написал:

УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ...

Посмотрите дату закладки Севастополей. А после этого ответьте, почему Вы говорите  об ЛКР 9-10-го годов закладки?
Севу заложили в 1909, а проектировать начали еще раньше.
Вот и ответьте какие в 1908-09 годах имелись орудия, от которых не спасала броня в 225мм.
И если она не спасало - то ответьте, почему на британских Орионах большая часть главного пояса была именно из 9" брони?

Pr.Eugen написал:

Это как же?..

В Ютланде порядка 20 паданий было вполне обычным явлением.

Prince of Wales получил 4 попадания за 10 минут, а по нему всего из 8 стволов стреляли, а не из 12.

Pr.Eugen написал:

Вы сами написали

Мне очень сложно понять Вашу логику. Я прошу еще раз медлено и внимательно прочитать, то, что я написал и ОСОБО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ВЫДЕЛЕННЫЕ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ СТРОЧКИ.
А после еще раз объяснить логику с которой Вы пришли к столь странному выводу:

СДА написал:

1) Эффективного воздействия бронебойных снарядов.
2) Не эффективного воздействия бронебойных снарядов.
1) Эффективного воздействия фугасных  снарядов.
2) Не эффективного воздействия фугасных снарядов.

Объясните, какую логику Вы применяли, чтобы учитвая выделенные жирным шрифтом строчки, сделать вывод об утверждении про вундервафельность фугаса?

Pr.Eugen написал:

То есть Шнайдер был дурак и ему надо было слушать Вас...

Скажите пожалуйста - я где нибудь утверждал, что фугас это ЕДИНСТВЕННО возможный для борьбы с ЛК тип снаряда и что он вундерваффе?
Вы действительно не понимаете о чем я говорю или сознательно мои слова передергиваете?

Pr.Eugen написал:

1."Орион" не выбивался из "британского" ряда..."Императрица" правда тоже...ввиду отсутствия ряда.
2.Вы умеете так построить корабль, чтобы чтобы при увеличении веса брони не падала скорость из-за уменьшения характеристик ГЭУ?

Вынужден повторно задать вопрос - какое отношение все это имеет к схеме бронирования?


Pr.Eugen написал:

Почитайте о Ютланде...Немецкие ЛКР вполне себе успешно стреляли из 150-мм по британцам.

Какое отношение Ютланд имеет к старым ЭБР с неполным поясом (т.е. по сути к первым ЛК со схемой "все или ничего)? Вопрос то про них был?

Pr.Eugen написал:

Так Вы вообще готовитесь к позапрошлой войне...

Извините конечно, но Вас уже НЕОДНОКРАТНО спрашивали, что ПРИНЦИПИАЛЬНО изменилось к ВМВ?

Объясните наконец, почему фугасы и коммоны, которые вполне работали в цусиме, которые тяжело повреждали корабли в ютланде, вдруг резко перестали работать к ВМВ?

Попробуйте наконец ВНЯТНО аргументировать свою позицию. Объясните, что такого произошло к ВМВ, что корабли вдруг резко стали устойчивы к крупнокалиберным фугасам и коммонам?


Pr.Eugen написал:

И в чем мораль басни?

В том, что фугас обр. 1911 года был по характеристикам ближзок к коммонам и мог обеспечивать пробитие тонкой брони в целом виде и при этом обеспечивать мощное фугасное воздействие на "мягкие цели" вроде КДП, оконечностей, труб.

Pr.Eugen написал:

Цитадель всё равно не пробивается...

Цитадель и бронебойным 12" не пробивается. И даже бронебойным 15" берется с низкой вероятностью. Но при этом бронебойные на "мягкие цели" слабее действуют.

Pr.Eugen написал:

УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ...
По последнему бою "Бисмарка" материала более чем достаточно...

Приедите примеры пробития цитадели Бисмарка. В смысле И борт И скос, со взывом в погребе, КО или МО.

#28 21.02.2009 23:03:58

Pr.Eugen
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

СДА написал:

Вот и ответьте какие в 1908-09 годах имелись орудия, от которых не спасала броня в 225мм.

http://www.navweaps.com/Weapons/WNBR_135-45_mk5.htm
http://www.navweaps.com/Weapons/WNBR_12-50_mk11.htm
http://www.navweaps.com/Weapons/WNGER_12-50_skc12.htm
Ещё поискать?

СДА написал:

И если она не спасало - то ответьте, почему на британских Орионах большая часть главного пояса была именно из 9" брони?

Укажите на схеме бронирования...

СДА написал:

В Ютланде порядка 20 паданий было вполне обычным явлением.

Ага...Аж целых ДВА корабля...Один их которых утонул второй чуть не утонул.

СДА написал:

Вынужден повторно задать вопрос - какое отношение все это имеет к схеме бронирования?

Схема бронирования определяет возможный вес применяемой брони, что в случае искусственного ограничения водоизмещения приводит к экономии на других элементах (ЭУ, БК и тд...)

СДА написал:

В том, что фугас обр. 1911 года был по характеристикам ближзок к коммонам и мог обеспечивать пробитие тонкой брони в целом виде и при этом обеспечивать мощное фугасное воздействие на "мягкие цели" вроде КДП, оконечностей, труб.

СДА написал:

Цитадель и бронебойным 12" не пробивается. И даже бронебойным 15" берется с низкой вероятностью. Но при этом бронебойные на "мягкие цели" слабее действуют.

У Вас есть конкретные примеры этого в боевой обстановке?
Только не надо опять о "Чесме"...

СДА написал:

Какое отношение Ютланд имеет к старым ЭБР с неполным поясом (т.е. по сути к первым ЛК со схемой "все или ничего)? Вопрос то про них был?

А вот тут Вы передёргиваете....

СДА написал:

Приедите примеры пробития цитадели Бисмарка. В смысле И борт И скос, со взывом в погребе, КО или МО.

То есть Вы хотите подвести базу под "Севу"?...:)

#29 22.02.2009 11:44:17

Vova7
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

СДА написал:

Вынужден повторно задать вопрос - какое отношение все это имеет к схеме бронирования?

Самое прямое - от схемы бронирования зависит вес брони.. Сделать 4-5 метровый забор как на Севе из 305-330мм плит у Вас не получится при всем желании

СДА написал:

Объясните, что такого произошло к ВМВ, что корабли вдруг резко стали устойчивы к крупнокалиберным фугасам и коммонам?

Ну Вы так и не привели примера уничтожения ЛК времен ВМВ с помощью ФУГАСНЫХ снарядов...

#30 22.02.2009 12:02:27

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Мощь фугасных снарядов в цусимском сражении была известна не только русским, но и японцам. При этом им это было известно даже лучше: действие фугасов они знали не хуже русских, и, кроме того, им было известно количество выпущенных снарядов. Почему-то японцы не стали развивать фугасную линию, а стали строить такие же линкоры, как все. Интересно, почему?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#31 26.02.2009 17:47:23

Vova7
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #35013
Интересно, почему?

да потому что их категорически не устраивали их результаты стрельбы в Цусиме.

#32 26.02.2009 19:12:54

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #36319
да потому что их категорически не устраивали их результаты стрельбы в Цусиме.

Да ну?

Источником сего знания не поделитесь?

#33 26.02.2009 19:19:43

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Мне тоже очень интерсено.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#34 26.02.2009 19:55:04

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #33554
Рисуйте...Пока вы предлагаете сфроконя в вакууме.

Чтож, чтобы более предметно говорить нарисовал.

Для начала мидель, на базе Страссбурга с максимальным использованием плит с Севастополя.
По весу все получается, даже с небольшим запасом веса.

http://content.foto.mail.ru/mail/sda0013/1/i-111.jpg


Итак, что мы имеем:

Верхний и нижний пояса у Севы длиной по 116.5м.
Высота 125мм плит верхнего пояса 2.72м.
Высота 225мм плит главного пояса 5.06м.

Длина 283мм пояс Страссбурга 126м, высота 5.75м.

Соответственно если мы отталкиваемся от габаритов Страссбурга, то мы можем набрать из старых плит практически весь пояс, новодела потребуется всего 10м - как раз самое оно, чтобы потренировать промышленность.


Схема бронитрования получается следующая.
Верхний пояс и борт перед главным поясом 50мм. Общая высота 6.8м  (высота двух плит от Кирова, для максимальной унификации).

За ним без наклона (т.к. у нас плиты короче) - 225мм пояс.
Вплотную за ними ставим 125мм плиты, так, чтобы их нижняя кромка была на 1м ниже проектной ватерлинии.
От нижней кромки этих плит идет скос с накорном в 30 градусов длиной 3.9м из 100мм плит , на которых лежат 25мм (взятые со скоса Севы).
Скос продолжается 150мм нижней палубой.
Над ней 10мм средняя палуба, а выше (в соответствии с русской схемой)  37.5мм верхняя, плиты для которой берем с Севы.
Вместо двух 10 и 20мм переборок между нижней и средней палубами, ставим одну 30мм противоосколочную.

Остальное максимально близко к реальному Страссбургу.

По весу получаем даже небольшой запас:

У страссбурга (на миделе):
палубы толщиной 20мм + 115мм + 15мм шириной 15м - вес 1 метра (в длину)  = (0.02+ 0.115+ 0.015) * 15 * 7.9 (плотность железа) = 17.76т
палуба 40мм шириной 11.3м - вес 3.57т
скос 50мм шириной 3.5м - вес 1.38т
верхний пояс 20мм высотой 2.6м - вес 0.41т
обшивка борта 10мм высотой 4.2м (там где мы ее меняем на 50мм)  - вес 0.33т
плита 283мм главного пояса высотой 5.75м - вес 12.86т

Итого вес брони 1 метра цитадели - 36.31т

У Сево-вэнгарда:
палубы толщиной 37.5мм и 10мм шириной 15м - вес 5.63т
палуба 150мм шириной 10м - вес 11.85т
скос (100 + 25мм) шириной 3.9м - вес 3.85т
50мм верхний пояс и экран перед главным поясом общей высотой 6.8м - вес 2.69т
225мм плита высотой 5.1м - вес 9.07т
125мм плита высотой 2.7м - вес 2.67т

Итого вес брони 1 метра цитадели - 35.76т  (на 0.55т легче, чем на реальном Страссбурге).

Как видите, взяв за основу  корпус Страссбурга с использованием севастопольских плит можно создать очень защищенный линкор, практически непроницаемый для 15" снарядов.

Отредактированно СДА (26.02.2009 19:56:21)

#35 26.02.2009 19:59:38

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Поскольку на первой картинке цифры видно плохо - вот ее увеличенный вариант:
http://content.foto.mail.ru/mail/sda0013/1/i-112.jpg

#36 26.02.2009 20:24:24

Pr.Eugen
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

СДА написал:

Оригинальное сообщение #36363
Как видите, взяв за основу  корпус Страссбурга с использованием севастопольских плит можно создать очень защищенный линкор, практически непроницаемый для 15" снарядов.

Угум-с...Ответьте на простой вопрос: сколько башен на "Дюнкерке"?

СДА написал:

Итого вес брони 1 метра цитадели - 35.76т  (на 0.55т легче, чем на реальном Страссбурге).

Нарисуйте весь ЛК...Тогда посмотрим.

#37 26.02.2009 21:55:09

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

СДА написал:

Оригинальное сообщение #36363
Соответственно если мы отталкиваемся от габаритов Страссбурга, то мы можем набрать из старых плит практически весь пояс, новодела потребуется всего 10м - как раз самое оно, чтобы потренировать промышленность.

Накатать 10 м брони приблизительно настолько же проще,насколько проще почистить автомат после одного выстрела, тоесть так же, как и после целого магазина.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#38 26.02.2009 22:16:17

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #36373
Угум-с...Ответьте на простой вопрос: сколько башен на "Дюнкерке"?

Пять (включая четырехорудийные СК).

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #36373
Нарисуйте весь ЛК...Тогда посмотрим.

Попробую, не мгновенное это дело.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #36422
Накатать 10 м брони приблизительно настолько же проще,насколько проще почистить автомат после одного выстрела, тоесть так же, как и после целого магазина.

Аналогия несколько странная.

Отработка технологий и массовое производство - это две очень большие разницы.
По 10м плит на каждый борт можно сделать в рамках отработки технологий.

Тем более, что и в реале плиты делали - для Советских Союзов.
Здесь же задача много проще - меньше объемы и меньше толщины.

#39 26.02.2009 22:23:32

Pr.Eugen
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

СДА написал:

Оригинальное сообщение #36433
Пять (включая четырехорудийные СК).

Я о ГК, если вы не поняли: размещение УК/ПМК вторично...(а башен-то семь).:)

СДА написал:

Оригинальное сообщение #36433
Попробую, не мгновенное это дело.

Так Вы уже недели две пробуете...*derisive*

СДА написал:

Оригинальное сообщение #36433
Тем более, что и в реале плиты делали - для Советских Союзов.
Здесь же задача много проще - меньше объемы и меньше толщины.

Ага...Вы только одно забываете - установочные партии очень дорогие (напомнить из-за чего?) и, как обычно, не отличаются качеством....
А в СССР того времени за вредительство иногда стреляли.

#40 26.02.2009 22:32:30

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

СДА написал:

Оригинальное сообщение #36433
Отработка технологий и массовое производство - это две очень большие разницы.
По 10м плит на каждый борт можно сделать в рамках отработки технологий.

Так для того, что бы отработать технологию, нужно начучиться варить сталь, потом её нужно научиться катать, а это ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#41 26.02.2009 22:47:25

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Для изготовления этих несчастных 10 метров брони Вам понадобится разработать, а потом изготовить: сталь ковш необходимой ёмкости, изложницы соответствующих размеров, нагревательную печь, ( может быть ещё и закалочную), прокатный стан, прокатные валки для него. Разработать следующие этапы технологии: калибровку для прокатки, технологию разливки, теплотехнические режимы работы нагревательной печи, технологию цементации листа брони необходимых размеров, режим охлаждения этой брони.

Гораздо проще будет купить это под маркой опытной партии. И повод хороший: мы хотим сравнить вашу броневые плиты с броневыми плитами царского производства. Вот поэтому такие жёсткие требования к размерам и толщинам опытной партии.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#42 26.02.2009 22:52:20

Pr.Eugen
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

2 Андрей Рожков...
Андрей, все это фигня без чертежа ЛК...
ИМХО, меньше и легче "Шарика" девайса не выйдет.
Но наш оппонент попытается "впрессовать" его в корпус "Саут Дакоты"

#43 26.02.2009 23:08:29

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #36457
Но наш оппонент попытается "впрессовать" его в корпус "Саут Дакоты"

Откуда "Дакота" взялась?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#44 26.02.2009 23:22:03

Pr.Eugen
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #36463
Откуда "Дакота" взялась?

Самый короткий "нормальный" ЛК: макс.- 207,3 метра...
При "Севиных" 185 м...

#45 27.02.2009 00:15:57

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #36468
Самый короткий "нормальный" ЛК

НЮ ему при некоторой помешанности наших флотсих на скорости спереди приделают "клизьму" (с - vov), как у АЙОВЫ.
Или вот ещё можно полмашины (один эшелон) вытащить из цитадели, защитив лишь бронепалубой и 2" "поясом". А также электростанции. И, возможно, погреба зенитных орудий. Правда товарищ Сталин за такие проделки скорее всего расстреляет *diablo* . Но потом.

ИМХО 4 головы, 30 узлов и противонельсоновская броня = 40-45кТ стандартного при 250-270 м длины или урод. Уродов в Союзе тогда любили *tongue harhar*

Отредактированно Заинька (27.02.2009 01:22:39)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#46 27.02.2009 11:14:27

Vova7
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

См. проект 23 с 4 башнями...

#47 27.02.2009 12:56:41

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #36440
Я о ГК, если вы не поняли: размещение УК/ПМК вторично...(а башен-то семь).

О чем Вы говорили я понял, но 3 четырехорудийные башни УК на Дюнкерке весят сопоставимо с одной МК-3-12 и места занимают соответственно.


Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #36440
Так Вы уже недели две пробуете...

Ну так времени то не так много свободного.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #36440
Ага...Вы только одно забываете - установочные партии очень дорогие (напомнить из-за чего?) и, как обычно, не отличаются качеством....
А в СССР того времени за вредительство иногда стреляли.

Это я помню.
Но я помню и еще кое что - броневые плиты РЕАЛЬНО ПРОИЗВОДИЛИ для ЛК Советский Союз.

Соответственно все необходимое для производства плит так и так создавали.

Соответственно в данном случае, сделав небольшие установочные партии можно было бы отработать технологии для постройки будущих ЛК и при этом достаточно быстро получить недостающую броню для венгардов.

#48 27.02.2009 14:16:26

Pr.Eugen
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

СДА написал:

О чем Вы говорили я понял, но 3 четырехорудийные башни УК на Дюнкерке весят сопоставимо с одной МК-3-12 и места занимают соответственно.

Одной башни...А ещё одну?
Вес французской четырёхорудийной 130-мм башни с барбетом -315 тонн
Мк-3-12 с барбетом - 1084 тонны.

Я так понимаю, Вы будете и барбеты, и лобовую броню усиливать для противостояния 15-16" снарядам?
Тогда еще пару сотен тон приплюсуйте.

СДА написал:

Это я помню.
Но я помню и еще кое что - броневые плиты РЕАЛЬНО ПРОИЗВОДИЛИ для ЛК Советский Союз.

Спрошу по другому.
Когда вы планируете "перестраивать" "Севы" - года.

#49 27.02.2009 14:28:13

Vova7
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

komo78 написал:

в 30е вместо модернезации линкоров

тогда уже ЛК более грамотно модернизировать.. Были же более адекватные проекты... Но толку все равно будет не очень много, без глобальной смены концепции флота вообще :(

#50 27.02.2009 14:28:18

Vova7
Гость




Re: Севангард - ЛК проекта 23К

СДА написал:

А чем не нравится модернизация ПК в 1939? сильно сомнительно, что из Севастополя можно выжать, что то большее, без полной смены корпуса.

как сказать...Помните проекты переделки Фрунзе? Или послевоенный проект 27 со снятием 3-й башни ГК и установкой универсального СК

Отредактированно Vova7 (13.02.2009 00:48:37)

Страниц: 1 2 3 4 … 12


Board footer