Вы не зашли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #350979
Не факт...Критерий "стоимость-эффективность" никто не отменял.
Но ведь чем больше водоизмещение - тем больше можно взять топлива и припасов, увеличив тем самым автономность, следовательно увеличив эффективность крейсеров как крейсеров ( прошу прощения за тавтологию ) ?
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #350964
Имеются в виду эксперименты с линкором "Ostfriesland"
Нет, атаки "Шортов" в Дарданеллах и прочий британский опыт.
"Фьюриесс" нес самолеты соизмеримые с его палубой. Было ясно, что для большого самолета нужна большая палуба. А ударный самолет в понятиях 20-х годов это торпедоносец.
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #350949
ИМХО осознание АВ как ударного средства пришло с вынужденным появлением гигантов вроде "Акаги" и "Лекса".
Тот же "Фьюриесс" как ударный, а не разведывательный авианосец появился раньше, независимо от договоров.
"Акаги" и "Лекс" рассматривались не только как носители ударных самолетов, но и собственно как боевые крейсера. Если свободных корпусов линейных крейсеров не будет, возможно авианосец будет развиваться самостоятельно, без артиллерийской части проекта, только авиационной, как у британцев.
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #350980
Но ведь чем больше водоизмещение - тем больше можно взять топлива и припасов,
Для "восьмидюймовых" - ИМХО 15000.
К оптимуму в некотором роде близки "хипперы" и "балтиморы".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #350979
Критерий "стоимость-эффективность" никто не отменял.
С другой стороны, стоит "забить" на договорные ограничения, как стандартное водоизмещение КРТ сразу увеличивается в полтора раза. "Baltimore", "Admiral Hipper", английский проект "Neptune" с их 14- 14, 5 тыс. т. тому примером.
адм написал:
Оригинальное сообщение #350986
Нет, атаки "Шортов" в Дарданеллах и прочий британский опыт.
Опыт неоднократных атак на сидящий на мели "Goeben" ?
адм написал:
Оригинальное сообщение #350986
Если свободных корпусов линейных крейсеров не будет, возможно авианосец будет развиваться самостоятельно, без артиллерийской части проекта
С одними зенитками ? Такого даже у англичан и французов не было. "Furious" и "Hermes" несли 140-мм., "Eagle" и "Bearn"- 6" орудия. По тактическим взглядам 1920-х годов, авианосец обязательно должен нести крейсерское артиллерийское вооружение.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #350992
С другой стороны, стоит "забить" на договорные ограничения, как стандартное водоизмещение КРТ сразу увеличивается в полтора раза. "Baltimore", "Admiral Hipper", английский проект "Neptune" с их 14- 14, 5 тыс. т. тому примером.
О чём я и писал выше.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #350992
С одними зенитками ?
Ну какие тогда зенитки. Противоминный калибр, без 8".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #350988
Для "восьмидюймовых" - ИМХО 15000.
Полностью согласен!!!!
адм написал:
Оригинальное сообщение #351009
Ну какие тогда зенитки. Противоминный калибр
Британские 120/ 40 и японские 120/ 45 зенитки устроят ? Вполне могут выполнять роль противоминного калибра. Однако и англичане, и японцы на своих авианосцах 1920-х почему- то ставили более мощные орудия 140- 152- 200 мм.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #351028
Однако и англичане, и японцы на своих авианосцах 1920-х почему- то ставили более мощные орудия 140- 152- 200 мм.
140-152 подходящий калибр против ЭМ, а 120/40 уже мало. В то же время 200 мм - много. Против кого - вообще непонятно.
Ну хватило ума британцам не ставить 203 мм на авианосцы.
адм написал:
Оригинальное сообщение #351032
В то же время 200 мм - много. Против кого - вообще непонятно
Против прорвавшихся к АВ КРЛ.
Очень сферовакуумные рассуждения, но таки:
Мессиры, не находите ли вы, что в таком роде возможно бездоговорная приостановка гонки морских вооружений: англичане в свой "естественный" предел упёрлись, пытаясь сделать линейный крейсер имени 21го года, если мне мой склерос не изменяет дальше увеличивать длину, ширину и осадку не позволяли существующие доки, а полноту обводов - требование высокого хода. При том даже для этих недоразумений и ХУДА подходили лишь считанные доки, следовательно нарастить погловье Англия не могла. У американцев таким ограничением (в условиях англо-японского союза) является способность проходить Панамский канал. Япония край загадочный, но не может быть, чтобы и у них рано или поздно не возникли проблемы с доками и стапелями.
Таким образом до конца 20х (а потом ВД и станет не до гонки вооружений на некоторое время) предельный размер быстроходного линкора/линейного крейсера около 50кТ? Что означает защиту от 16" снарядов при скорости в районе 30 узлов и соответствующей артиллерии, при том таких кораблей не более нескольких по крайней мере в английском и японском флоте. Против таких кораблей определённую ценность представляют по крайней мере 14" и 15" линкоры.
(денюшки получаются из РИ программ по "вашингтонским" крейсерам и авианосцам). Американцы теоретически "перестроить" англо-японский союз могут, но для защиты этого не требуется, а набрать такое превосходство, чтобы вести наступление через океан даже им будет сложно. Посему, чтобы не тратиться, и США остановится не слишком сильно превосходя Англию и Японию вместе взятые (англо-японцы при этом будут считать, что они сильнее косоруких янки:)
Кстати, проявив чудеса галльской извращённости и итальянской подтасовки по паре 50кТ корабликов заведут Франция и Италия)
10000тонных крейсеров не будет, ибо у американцев больше "лексингтонов", чем японцы могут выстроить "фурутак", британцы для охраны коммуникаций имеют "кошек", "перестройку-переделку" и "слонов" более вообще ни для чего не пригодных, у прочих все деньги ушли на более полезные классы кораблей?
После ВД от флоцких дружно потребуют ужаться - и те ужмутся, и только ближе ко второй половине 30х гонка вооружений начнёт следующий виток, линкоры подрастут тысяч на 20 тонн.
Авианосцы, как здесь любят предсказывать) до следующей большой войны доживут разновидностью вспомогательных кораблей.
Это скорее пожелания
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #351321
Авианосцы, как здесь любят предсказывать) до следующей большой войны доживут разновидностью вспомогательных кораблей.
"Фьюриес" стал авианосцем до вашингтона. "Гермес" был заложен раньше. Линия "Аргуса" тоже возможна. Вот три направления по которым могли развиваться авианосцы, причем наиболее вероятны все три направления, в зависимости от финансовых возможностей стран. Только линия перестроенных линейных крейсеров отменяется.
Если считать авианосец без артиллерии вспомогательным кораблем, пожалуй он такой самый естественный. Скорость будет соответствовать скорости линейных крейсеров, для использования их в единых группах.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #350996
О чём я и писал выше
Если брать за основу Фурутаки, то развитие в 15-18кт скорее вероятно как очередное поколение карманников с 6х234-254мм.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #351321
Авианосцы, как здесь любят предсказывать) до следующей большой войны доживут разновидностью вспомогательных кораблей.
Фьериес уже есть, он будет задавать стандарт.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #351321
Кстати, проявив чудеса галльской извращённости и итальянской подтасовки по паре 50кТ корабликов заведут Франция и Италия)
А зачем? Всёравно по килям им тягаться бессмыслено, а вот родить по 3-4 истребителя торговли и больших крейсеров в 20-25кт - это уже претензия на асимметричность.
адм написал:
Оригинальное сообщение #351325
"Фьюриес" стал авианосцем до вашингтона
И очень надолго останется сильнейшим из них
адм написал:
Оригинальное сообщение #351325
Скорость будет соответствовать скорости линейных крейсеров, для использования их в единых группах.
О_о Для чего такие группы?
altair написал:
Оригинальное сообщение #351328
Фьериес уже есть
Но ни денег на сомнительные эксперименты, ни осознанной потребности в ударном авианосце нет
altair написал:
Оригинальное сообщение #351328
асимметричность
Асимметричность Франция уже проходила в конце 19го века, убедилась в том, что её не бывает, думаю второй раз на эти грабли не наступят (ибо в РИ от лёгко-линейных крейсеров довольно быстро перешли к небольшим по началу, но полноценным линкорам:) А Италия будет вынуждена тягаться с Францией.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #351331
ни осознанной потребности в ударном авианосце нет
Так Арк роял осознали же, тут просто все упрутся в авиагруппу в 40-50 самолётов как максимально выгодную и необходимую до середины 1930х из-за ограничений по времени взлёта, и тонаж соответственно не более 16-17кт стандартного.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #351331
Асимметричность Франция уже проходила в конце 19го века,
Ну я же не предлагаю флот Сюркофов и прочих подводных мониторов:) вместо ЛК. А БКР франков вполне себе, извращения вполне умеренны.
Отредактированно altair (31.01.2011 00:16:59)
altair написал:
Оригинальное сообщение #351333
Так Арк роял осознали же
С опытом эксплуатации троих экс-слонов у себя и угрозой от ребилдов Японии и Америки.
altair написал:
Оригинальное сообщение #351328
Если брать за основу Фурутаки, то развитие в 15-18кт скорее вероятно
"Фурутака" - большой скаут со своеобразным вооружением, этакий аналог "Хаукинса" и противовес "Омахам". Предпосылок для увеличения калибра до 234-254 мм в 1922 просто нет. Такой крейсер дешевым не получиться, а уже всем тогда было ясно, что надо брать числом.
altair написал:
Оригинальное сообщение #351328
вероятно как очередное поколение карманников с 6х234-254мм
Когда они появятся (немецкие, с 283 мм) актуальным станет калибр не ниже 305.
адм написал:
Оригинальное сообщение #351338
Когда они появятся
Они появятся в отсутствии "вашингтонских" крейсеров?
altair написал:
Оригинальное сообщение #351328
Если брать за основу Фурутаки
А будут ли они в товарных количествах? Да, программа 8+8 предусматривала постройку 8 "разведчиков" в 8000т со сдачей последнего в 1926г, но денег на них в 1920-21 не дали и "Фурутаки" заложили в счет средств, освободившихся после отказа от достройки ЛК. В реале к началу 1930-х при отсутствии количественных договорных ограничений на постройку КРТ японцы ввели в строй 12 крейсеров на (грубо) 130тыс.тон=3-4 линкора (ориентировочно)+ достройка "Кага" и "Тоза" в первоначальном варианте=6 ЛК предел японских финансовых возможностей 1920-х, где уж тут "вашингтонцам" взяться? Французы тоже мечтали о 20 ТКР, осилили 7, англичане докатились до 6х203мм при 150тыс построенных крейсеров к 1930.
Скорее всего в 1920-х будут "рулить" наследники типа "Е" с 152мм
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #351340
Они появятся в отсутствии "вашингтонских" крейсеров?
Ну это уже новая ветка получается: Какой будет "Дойчланд" если нет вашингтонцев.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #351331
Но ни денег на сомнительные эксперименты, ни осознанной потребности в ударном авианосце нет
То что "Гермес" был заложен еще во время войны указывает на осознание потребности. В послевоенное время всё будет определяться приоритетами по выбору противников для следующей войны.
Самолеты-торпедоносцы уже появились, так что поставить их на авианосец - вопрос техники. Иначе, зачем их строили, неужели только для береговой обороны.
адм написал:
Оригинальное сообщение #351367
Ну это уже новая ветка получается: Какой будет "Дойчланд" если нет вашингтонцев.
Типа того. Голосую за монитор
адм написал:
Оригинальное сообщение #351367
То что "Гермес" был заложен еще во время войны указывает на осознание потребности.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #351331
осознанной потребности в ударном авианосце нет
ГЕРМЕС, с его авиагруппой, ударный?
адм написал:
Оригинальное сообщение #351367
Иначе, зачем их строили
Только и исключительно для разведки, для чего ещё нужна авиация? Атаки бомбардировщиками ФЬЮРИЕСА ангаров дирижаблей - это воздушный цирк.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #351457
Только и исключительно для разведки, для чего ещё нужна авиация?
После окончания Первой мировой войны Великобритания располагала тремя авианосцами (HMS Furious, Argus и Eagle). Для увеличения эффективности этих судов требовались новые палубные самолеты, в частности бомбардировщики-торпедоносцы. В 1920 году Авиационное Министерство Великобритании выпустила спецификацию Type XII для таких самолетов, которые должны были использовать торпеду типа Mk VIII.
По этой спецификации были созданы в 1920-21 гг. Blackburn T.1 Swift, Blackburn T.2 Dart.
адм написал:
Оригинальное сообщение #351507
По этой спецификации были созданы в 1920-21 гг. Blackburn T.1 Swift, Blackburn T.2 Dart.
Ну и базировались бы они по 3-6 штук на нашей троице, толку с них, даже на предмет просто получения опыта?
Кстати об ИГЛЕ, зачем хороший сверхдредноут перепиливать?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #351510
Кстати об ИГЛЕ, зачем хороший сверхдредноут перепиливать?
Никто его пилить не будет. Считайте, что "Гермес" вместо него.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #351510
Ну и базировались бы они по 3-6 штук на нашей троице,
А остальные - каких типов? Понятно, что не истребители.
В условиях 20-х годов, вся авиагруппа может состоять из торпедоносцев/бомбардировщиков/разведчиков одной модели.