Сейчас на борту: 
armour-clad,
H-44,
serezha,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 36 37 38 39 40 … 47

#926 01.02.2011 16:55:40

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

странник написал:

Оригинальное сообщение #352107
Эх, ваши слова да большей части англо-американских историков в уши...

Они же авторитеты,а я так,книжки читаю.

странник написал:

Оригинальное сообщение #352107
Бисмарк был умный человек, поэтому он и не очень любил генералов, которые ради профессионального интереса были готовы воевать со всем миром (вообще немецкий военный профессионализм странен - один ас в апреле 1945 огорчался, что ему не сбить 200 самолёт, а то что страна тазиком накрылось, его не колыхало). По Бисмарку - сильная армия - залог мира.

Но Франции накостылять ещё разок был не против.

странник написал:

Оригинальное сообщение #352107
Поэтому он только до ротмистра ландвера и дослужился...

А может оно и лучше,а то стал бы генералом и тоже бы устраивал бойни за домик паромщика.

#927 01.02.2011 17:01:36

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10642




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

1

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #352085
она немогла себя оправдать, смотрите сообщение выше.

Смотрел. И что? Англия объявила войну Германии совсем не из-за ее флота. А из-за вторжения Германии в Бельгию и перспективах отторжения Фландрии и устройства там ВМБ, в т.ч для ПЛ. Но при этом Англия внимательно выслушала уступки Германии (перед началом войны), но они ее не устроили.

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352093
Теория риска"-стройная и логичная,но не реальная.

Это не теория. Это расчет, который вполне оправдался. И МИД Германии до ПМВ как раз вел политику, опираясь на растущий флот Германии, (хотя и не сознавая этого).

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352093
просто не сложилось.

Все было в руках у Джеллико. При этом я его в трусоси не обвиняю, таковы были его инструкции - не рисковать. Кроме Германии еще были США, Япония, Россия. И флот Его Величества должен был не только выйти с победой из войны, но и выйти с минимальными потерями.

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352093
А Ютланд?

Как раз после него англичане стали гораздо осторожнее.

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352093
И Вы этому верите?

Англичанам виднее.

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352093
Не было чёткой доктрины развития армии,флота

План Шлиффена к началу 1910-х г. уже устарел. Главным врагом стала не Франция, а Россия. И, соответственно, надо было менять стратегию. Боснийский кризис 1908-09 г. уже чуть не вызвал войну России с Центральными державами. Другое дело, что это - преступление правящей элиты России против своего народа. А затем - план Чарторыйского - объединение всех балканских стран и Турции против Австрии, а Россия с Францией должны были бы разгромить Германию. Уже в начале 1913 г. могла начаться ПМВ, когда Н2 подписал указ о всеобщей мобилизации, но, к счастью для России, рядом с Н2 оказался единственный умный человек - Григорий Ефимович, который уговорил царька порвать его указ. Но в 1914 г. ГЕ рядом с Н2 не оказалось.

#928 01.02.2011 17:03:16

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

странник написал:

Оригинальное сообщение #352108
Вроде "Дорнье"

А какая разница,главное чтобы долетели.:D

странник написал:

Оригинальное сообщение #352108
Угу... Видимо что бы противник согласился на бой у твоих берегов, надо сильно поганить ему коммуникации... Просто так, он естественно не придёт.

Не просто сильно,а так что бы он задыхаться начал.+лучшие корабли,что бы встретить когда придёт.

странник написал:

Оригинальное сообщение #352108
Тогда уж надо было кавалерию усиливать.

Ездящую пехоту.

#929 01.02.2011 17:07:40

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351982
Не понял для кого?

Для немцев. На 1914 имеем (грубо-прикидочно-ориентировочно при тех-же расходах)

Германия 8 дредноутов+20 "рейдеров-карманников"
Британия 12 дредноутов+20 "антирейдеров" в размере линейного крейсера

При такой ситуации любой "лакишот" (подрыв на мине, случайная атака ПЛ, эсминца)может существенно изменить соотношение сил , гибель 1-2 британских дредноутов резко повышает шансы слабейшей стороны ( а подрыв "Одейшеса", одного из 24-никак), естественное желание "поймать" рейдеры не между Норвегией и Скапа а в пределах видимости Гельголанда с высокой долей вероятности "притянет" британский флот от берегов Шотландии к берегам Германии на минные поля и позиции ПЛ. Вот она, мечта "черного братства"!

XORST написал:

Оригинальное сообщение #351982
Наивно думать что создание океанских подводных лодок для уничтожения торговли не вызовет ответных мер.

Даже провозглашение лозунга не свидетельствует о его осуществимости, самолеты бомбили войска еще в Балканскую но сверхувлеченности созданием орудий ПВО перед ПМВ как-то не наблюдается.

Отредактированно charlie (01.02.2011 17:11:05)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#930 01.02.2011 17:14:29

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Эд написал:

Оригинальное сообщение #352113
Это не теория. Это расчет, который вполне оправдался. И МИД Германии до ПМВ как раз вел политику, опираясь на растущий флот Германии, (хотя и не сознавая этого).

И чем кончилось?

Эд написал:

Оригинальное сообщение #352113
Все было в руках у Джеллико. При этом я его в трусоси не обвиняю, таковы были его инструкции - не рисковать. Кроме Германии еще были США, Япония, Россия. И флот Его Величества должен был не только выйти с победой из войны, но и выйти с минимальными потерями.

Япония тогда ещё союзник,Россия на море-откровенно слаба,только американцы.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #352113
Как раз после него англичане стали гораздо осторожнее.

Всё логично,получив плюху(кровавую,но не смертельную) от более слабого-стали осторожней.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #352113
Англичанам виднее.

Им как раз нет.После кровавых потерь армии,флоту надо было доказать какой ФОМ был "страшный",но они его всё равно победили.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #352113
План Шлиффена к началу 1910-х г. уже устарел. Главным врагом стала не Франция, а Россия. И, соответственно, надо было менять стратегию. Боснийский кризис 1908-09 г. уже чуть не вызвал войну России с Центральными державами. Другое дело, что это - преступление правящей элиты России против своего народа. А затем - план Чарторыйского - объединение всех балканских стран и Турции против Австрии, а Россия с Францией должны были бы разгромить Германию. Уже в начале 1913 г. могла начаться ПМВ, когда Н2 подписал указ о всеобщей мобилизации, но, к счастью для России, рядом с Н2 оказался единственный умный человек - Григорий Ефимович, который уговорил царька порвать его указ. Но в 1914 г. ГЕ рядом с Н2 не оказалось.

Как то его очень "вовремя" ножиком ткнули,к сожалению.

Отредактированно XORST (01.02.2011 17:25:32)

#931 01.02.2011 17:21:08

Рид
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

странник написал:

Оригинальное сообщение #352088
А механизация дело неплохое, но учитывая качество тогдашних автомобилей и их проходимость...

Вроде в Бельгии и северной Франции с дорогами в начале прошлого века проблем не было.
Видите ли, я думаю, что немцам, ввиду превосходства их противников в грубой силе, надо было искать шибко асимметричный ответ: "удивить - победить". И по тем временам мотопехота инновация посильнее, чем непотопляемые ЛК.

#932 01.02.2011 17:23:22

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

charlie написал:

Оригинальное сообщение #352116
Для немцев. На 1914 имеем (грубо-прикидочно-ориентировочно при тех-же расходах)

Германия 8 дредноутов+20 "рейдеров-карманников"
Британия 12 дредноутов+20 "антирейдеров" в размере линейного крейсера

При такой ситуации любой "лакишот" (подрыв на мине, случайная атака ПЛ, эсминца)может существенно изменить соотношение сил , гибель 1-2 британских дредноутов резко повышает шансы слабейшей стороны ( а подрыв "Одейшеса", одного из 24-никак), естественное желание "поймать" рейдеры не между Норвегией и Скапа а в пределах видимости Гельголанда с высокой долей вероятности "притянет" британский флот от берегов Шотландии к берегам Германии на минные поля и позиции ПЛ. Вот она, мечта "черного братства"!

Так был момент.3 ЛКр в Атлантике,1 ЛК подорвался и 2 в ремонте.
Так о нём ещё и узнать надо.

Британская доктрина-дальняя блокада.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #352116
Даже провозглашение лозунга не свидетельствует о его осуществимости, самолеты бомбили войска еще в Балканскую но сверхувлеченности созданием орудий ПВО перед ПМВ как-то не наблюдается.

Так Германии тоже надо понять что подводная лодка-страшное оружие.А с их шараханиями-это не просматривается никак.

#933 01.02.2011 17:29:16

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352120
Как то его очень "вовремя" ножиком ткнули,к сожалению.

Мда, в ходе правления деградировал царь-батюшка, что мог только пьяные пророчества Григорь Ефимыча понимать. 

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352109
Но Франции накостылять ещё разок был не против.

Как и мы туркам :D

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352115
Ездящую пехоту.

То есть драгунов... "Драгун, это такой солдат, который наступает медленно, как пехотинец, а отступает быстро, как кавалерист." :D

#934 01.02.2011 17:30:51

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Рид написал:

Оригинальное сообщение #352122
Вроде в Бельгии и северной Франции с дорогами в начале прошлого века проблем не было.
Видите ли, я думаю, что немцам, ввиду превосходства их противников в грубой силе, надо было искать шибко асимметричный ответ: "удивить - победить". И по тем временам мотопехота инновация посильнее, чем непотопляемые ЛК.

Взорвана дорога, и машинки встали.

#935 01.02.2011 17:37:23

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

странник написал:

Оригинальное сообщение #352127
Мда, в ходе правления деградировал царь-батюшка, что мог только пьяные пророчества Григорь Ефимыча понимать.

Это к сожалению реальность.

странник написал:

Оригинальное сообщение #352127
Как и мы туркам

Бей слабейшего-не этично,зато полезно.

странник написал:

Оригинальное сообщение #352127
То есть драгунов... "Драгун, это такой солдат, который наступает медленно, как пехотинец, а отступает быстро, как кавалерист."

Зато цел остаётся  :)

#936 01.02.2011 17:42:57

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10642




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352120
они его всё равно победили.

На  суше. Французы.

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352120
И чем кончилось?

Мы ведь говорим за Тирпица. Что от него зависело, он сделал.

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352120
Россия на море-откровенно

Именно из-за России и Проливов бол-ство британского кабинета было против войны с Германией даже после объявления Германией войны России. "Пусть Россия одна платит по счету" (Грей).

#937 01.02.2011 17:51:57

Рид
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

странник написал:

Оригинальное сообщение #352129
Взорвана дорога, и машинки встали.

У нас блицкриг, доннерветтер, или где?
Машинки должны проехать раньше, чем взрывники проснутся.

#938 01.02.2011 17:54:14

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Эд написал:

Оригинальное сообщение #352137
На  суше. Французы.

Флот Открытого Моря
Вот мой пост.

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352120
Им как раз нет.После кровавых потерь армии,флоту надо было доказать какой ФОМ был "страшный",но они его всё равно победили.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #352137
Мы ведь говорим за Тирпица. Что от него зависело, он сделал.

Создал теорию оказавшеюся не жизнеспособной.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #352137
Именно из-за России и Проливов бол-ство британского кабинета было против войны с Германией даже после объявления Германией войны России. "Пусть Россия одна платит по счету" (Грей).

А про русский паровой каток Вы забыли.Я думаю британцы хорошо понимали что Франция в одиночку будет разбита.А вопрос с Проливами можно решить и после войны.

Отредактированно XORST (01.02.2011 17:56:25)

#939 01.02.2011 17:56:01

XORST
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Рид написал:

Оригинальное сообщение #352139
У нас блицкриг, доннерветтер, или где?
Машинки должны проехать раньше, чем взрывники проснутся.

Опять альтернатива.  :)

#940 01.02.2011 18:22:12

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #352065
Совсем другое дело предложенные действия, именно они заставляют английский флот перейти к активной борьбе, потомучто захватывая более удобную географическую базу немецкий флот получает возможность атаковать английское морское господство, тоесть английскии морскии коммуникации.

Безусловно, британцы  резко "захотят" уничтожить вражеский флот только в том случае, если он активно "мешает жить" британской экономике или общественному мнению
но

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #352065
смотрите "следующий" немецкий флот а вернея идеи его создателя, План «Z».

эти идеи как раз вписывются именно в рейдерскую концепцию ибо ни "линейные крейсера" с 190мм броней ни гиганты Н-39 в 60000т не предназначались для эскадренных боев


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#941 01.02.2011 18:25:27

Alkirus
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Смотрел. И что? Англия объявила войну Германии совсем не из-за ее флота. А из-за вторжения Германии в Бельгию и перспективах отторжения Фландрии и устройства там ВМБ, в т.ч для ПЛ. Но при этом Англия внимательно выслушала уступки Германии (перед началом войны), но они ее не устроили.

позиция Англии по отношению к Германии изменялась постепенно и по ряду причин, флот был одной из основных причин осложнонения отношений.

Это не теория. Это расчет, который вполне оправдался. И МИД Германии до ПМВ как раз вел политику, опираясь на растущий флот Германии, (хотя и не сознавая этого).

в чём и где он оправдался?

А из-за вторжения Германии в Бельгию и перспективах отторжения Фландрии и устройства там ВМБ

некаких изза, флот должен был отпугнуть англию от участия в войне против германии или даже сделать союзником, ради этого его строили.

Отредактированно Alkirus (01.02.2011 18:28:05)

#942 01.02.2011 18:32:59

Alkirus
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

charlie написал:

Оригинальное сообщение #352149
эти идеи как раз вписывются именно в рейдерскую концепцию ибо ни "линейные крейсера" с 190мм броней ни гиганты Н-39 в 60000т не предназначались для эскадренных боев

предназначались, новый теоретик хотел исползовать важность британской торговли как инструмент для уничтожения английских линкоров.
Примерно, англичане делят свой флот на отрядики по 2-3 линкора для защиты конвоев, немецкий отрядик в составе 2 монстриков находит один такой конвой с помощью разведчиков и топит эти 2-3 английских линкора.

#943 01.02.2011 18:52:25

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

По ходатайству многоуважаемого коллеги Эда с А. фон Тирпица обвинения в разработке "вредительской" стратегии мы снимаем, раз уж к вопросам военной теории его не подпускали. *derisive*
А вот обвинение в преступной халатности и разбазаривании казенных средств остается. Нечего было тратить сотни миллионов "рейхстугриков" на строительство дредноутов, которые неизвестно как применять...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#944 01.02.2011 18:53:20

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #352153
предназначались, новый теоретик хотел исползовать важность британской торговли как инструмент для уничтожения английских линкоров

То есть Вы считаете (немцы считали), что нарушение английских коммуникаций только повод для уничтожения их линкоров, а не основная задача флота в ходе которой неизбежны бои с охранением конвоев и ЛК в том числе?

Отредактированно charlie (01.02.2011 18:54:39)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#945 01.02.2011 19:01:29

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10642




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352140
вопрос с Проливами можно решить и после войны.

С этим предложением - к бол-ву прав-ва Англии, которое было ПРОТИВ войны с Германией, пока Германия не напала на Бельгию БЕЗ предоставления приемлемых для Англии гарантий.

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352140
Франция в одиночку будет разбита.

А зачем Франции вообще-то воевать? Она и не собиралась начинать первой, и после объявления войны России Германией отвела свои войска от границы. Франции война с Германией, Австрией и Италией нужна? И Грей рекомендовал послу Франции устраниться.

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352140
Создал теорию оказавшеюся не жизнеспособной.

Как раз-то весьма жизнеспособной. Но Россия начала войну, а реакция Германии была неверной, план Шлиффена устарел, следовало Германии и Австрии всеми силами обрушиться на Россию и взять в качестве залога Польшу, Прибалтику и часть Украины и Белоруссии. Англия бы аплодировала (русско-германская война была в Англии очень популярной), Франция бы воздержалась. Но Германия пошла ва-банк, это была ошибка. 

XORST написал:

Оригинальное сообщение #352140
русский паровой каток

Это после сплошных разгромов в РЯВ?

#946 01.02.2011 19:10:35

странник
Гость




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Рид написал:

Оригинальное сообщение #352139
У нас блицкриг, доннерветтер, или где?
Машинки должны проехать раньше, чем взрывники проснутся.

В Бельгии блицкрига не было. Да и французы отступали быстро, но не бежали!

Эд написал:

Оригинальное сообщение #352162
Как раз-то весьма жизнеспособной. Но Россия начала войну, а реакция Германии была неверной, план Шлиффена устарел, следовало Германии и Австрии всеми силами обрушиться на Россию и взять в качестве залога Польшу, Прибалтику и часть Украины и Белоруссии. Англия бы аплодировала (русско-германская война была в Англии очень популярной), Франция бы воздержалась. Но Германия пошла ва-банк, это была ошибка.

Если бы Вильгельм начал войну году эдак в 1905-1907, такой бы вариант покатил. Но после того как для Великобритании появилась потенциальная угроза, вопросов об её участии не было, и против кого она выступит тоже. До кучи - бельгийский нейтралитет был гарантирован Великобританией. Такого окунания мордой в грязь англичане не простят, ибо это удар по авторитету не хуже проигранного сражения. То, что Шлиффен разрабатывал план, не обращая внимания на мелочи вроде гарантий, говорит о многом...

#947 01.02.2011 19:34:10

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Коллеги, а заметил ли кто из Вас, что "война на коммуникациях" проблему не решает, только кол-во потенциальных участников Генерального сражения флотов станет меньшим?

1. Предположим немцы построили 10 "линейных рейдеров", сократив кол-во ЛК до 8-10 и отказавшись от ЛКР. Англичане построили 12-15 ЛК и 20-25 "линейных дестройеров рейдеров". Те и другие гоняют по просторам мирового океана, линейные флоты в базах.
2. "Война на истощение" мгновенного эффекта не даст, а за год англы разработают эффективную систему конвоев, ПЛО, укрепят береговую оборону и сухопутную армию. Угроза вторжения из потенциальной угрозы превратиться в сугубо академический вопрос.
3. Получаем те же "фаберже", только в профиль... :)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#948 01.02.2011 19:51:36

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #351683
Сразу хочу оговориться, что точка зрения "Германия все правильно сделала" ПОКА не получила никаких веских подтверждений...

То, что Германия в строительстве флота сделала ВСЁ правильно, никто и НЕ утверждал. Мы это с Вами разобрали и взгляды практически сошлись.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352157
А вот обвинение в преступной халатности и разбазаривании казенных средств остается. Нечего было тратить сотни миллионов "рейхстугриков" на строительство дредноутов, которые неизвестно как применять...

А вот это, продолжение всё того же голословия, которое развели уже до 38 стр. Не знаю, как кому, а мне такая дискуссия кажется совершенно НЕ продуктивной и бестолковой.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #352113
    XORST написал:

    Оригинальное сообщение #352093
    Теория риска"-стройная и логичная,но не реальная.

Это не теория. Это расчет, который вполне оправдался. И МИД Германии до ПМВ как раз вел политику, опираясь на растущий флот Германии, (хотя и не сознавая этого).

Вот ещё один человек вам говорит, что исходные тезисы не верны. Впрочем это уже в который раз никого не убеждает.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #352171
1. Предположим немцы построили 10 "линейных рейдеров", сократив кол-во ЛК до 8-10 и отказавшись от ЛКР. Англичане построили 12-15 ЛК и 20-25 "линейных дестройеров рейдеров". Те и другие гоняют по просторам мирового океана, линейные флоты в базах.

а) Что такое "линейный рейдер"? ТТХ дайте!!!
б) также требуются ТТХ брит. "линейных дестройеров рейдеров".

Коллеги, а заметил ли кто из Вас, что ЭТО УЖЕ ПОЛНЕЙШАЯ БРЕДЯТИНА?!
Думаю, что нет! И вы конечно продолжите с не меньшим азартом :D

Отредактированно Aurum (01.02.2011 19:53:18)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#949 01.02.2011 20:03:48

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #352177
То, что Германия в строительстве флота сделала ВСЁ правильно, никто и НЕ утверждал. Мы это с Вами разобрали и взгляды практически сошлись.

Совершенно верно! *DRINK* (выделено мной.)

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #352177
А вот это, продолжение всё того же голословия, которое развели уже до 38 стр. Не знаю, как кому, а мне такая дискуссия кажется совершенно НЕ продуктивной и бестолковой.

Это всего лишь шутка юмора. Меня интересует вопрос не "Кто виноват", а "Что делать"?!! :)

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #352177
а) Что такое "линейный рейдер"? ТТХ дайте!!!
б) также требуются ТТХ брит. "линейных дестройеров рейдеров".

"Заметьте, не я это предложил!"

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #352177
Коллеги, а заметил ли кто из Вас, что ЭТО УЖЕ ПОЛНЕЙШАЯ БРЕДЯТИНА?!

Это - доказательство путем доведения до абсурда (с моей стороны).

П.С. А все-таки, предложив строить ЛК/ЛКР в пропорции 4:2, какую тактическую схему Вы имели ввиду? ;)

Отредактированно Герхард фон Цвишен (01.02.2011 20:04:16)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#950 01.02.2011 20:20:47

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10642




Re: Альфред фон Тирпиц и "Теория риска".

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #352177
Германия в строительстве флота сделала ВСЁ правильно, никто и НЕ утверждал

А что она сделала неправильно? И что значит "правильно"?

Страниц: 1 … 36 37 38 39 40 … 47


Board footer