Вы не зашли.
Герхард фон Цвишен написал:
пр.07С, пр.08С, пр.09С, пр.10А
Откуда эти номера проектов? Из реала или вымысел?
Почему Альтернативный проект ЛК типа "Гельголанд" (пр.08С) длиннее Альтернативный проект ЛК типа "Кайзер" (пр.09С)?
Герхард фон Цвишен написал:
Альтернативный проект ЛК типа "Кайзер" (пр.09С):
...
ПТ - 2
Почему только 2 турбины? Этого мало!
А для Кёнигов тем более!!!
Герхард фон Цвишен написал:
Альтернативный проект ЛК типа "Кёниг" (пр.10А):
26 700/30 500 т. 198,5 х 29 х 9,2 м,
ПТ- 2, 14 ПК, мощность ЭУ 43 600/78 200 л.с. = 22/25 уз.
Если Вы хотите иметь "скоростные ЛК" скорость изначально должна закладываться не менее 24 уз., а скорее 25 уз. Т.е. проектных должно быть 65 000 л.с.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #354165
4х2 — 340 мм/50
Калибр какой-то подозрительный, не немецкий С чего бы?
должен быть 35 см..........
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #354661
Откуда эти номера проектов? Из реала или вымысел?
Вымысел. Номер - год создания, А - уклон в "защищенность", В - в скорость, С - в вооруженность.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #354661
Почему Альтернативный проект ЛК типа "Гельголанд" (пр.08С) длиннее Альтернативный проект ЛК типа "Кайзер" (пр.09С)?
Исходил из того, что ПМ занимают больше объема, чем ПТ.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #354661
Почему только 2 турбины? Этого мало!
А для Кёнигов тем более!!!
Чтобы влезли башни 340/50 без удлиннения корпуса (и соотв. утоньшения ГБП) в заданное вдизм.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #354661
Если Вы хотите иметь "скоростные ЛК" скорость изначально должна закладываться не менее 24 уз., а скорее 25 уз. Т.е. проектных должно быть 65 000 л.с.
У ФдТ прирост скорости составил от 24,7 до 28,4 узла (3,4 узла). Почему у "Кёнига" 3 узла не будет, у него соотношение L/В почти как у Дерфлингера?
Впрочем, можно поставить ЭУ "Мольтке", или 4 ПТ аналогичных реалу (но их ПМСМ не хватит).
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #354661
Калибр какой-то подозрительный, не немецкийС чего бы?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #354670
должен быть 35 см..........
35-см/50 будут гораздо позже, а 34-см уже в 1910 г. есть в металле, отстреляны, предложены Круппом.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #354738
34-см уже в 1910 г. есть в металле, отстреляны, предложены Круппом.
Документик есть?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #354742
Документик есть?
Ссылочка есть: http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … ern/03.htm
"Корабельные артиллерийские орудия калибром 337 и 340 мм подвергались тщательному исследованию уже в 1910 г., когда фирма "Крупп" провела соответствующие проектные проработки. В августе 1911 г. гросс-адмирал Альфред фон Тирпиц уже располагал проектными материалами по 350-, 380- и даже 406- мм орудиям, размещённым в двух- и трёхорудийных башенных установках. "
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #354745
Ссылочка есть/quote]
Вы не путайте теплое с мягким. "Исследование" не означает того орудия были в железе.
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #354747
Вы не путайте теплое с мягким. "Исследование" не означает того орудия были в железе.
Полагаете, немцы "тщательно исследовали" чертежи? Пусть так...
Однако, начав разработку 30,5-см/50 (Вы же сами это утвердали!) в 1908 г., они заложили серию "Гельголандов" под эти орудия. Что мешает закладывать "Кайзеры" под 34-см, если разработка уже продвинулась?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #354751
Что мешает закладывать "Кайзеры" под 34-см, если разработка уже продвинулась?
Например отсутствие "добро" от руководства.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #136309
В 1914г. у САСШ хватает проблем под боком, в Мексике.
А что Мексика могла вторгнуться в США ? Никаких проблемм у США с Мексикой не было .
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #131773
К началу ХХв. Британия на внутренних ресурсах не способна не только "опережать", но и просто существовать как цивилизованное государство
Вообщето вполне могла существовать в рамках империи . Не забывайте про колонию
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #130315
но проиграла войну...
Какую ?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #129400
Но есть более сильный вариант - консолидировать Европу в ЕЭС и "победить" экономически
Расмешило .
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #129140
К началу ХХв. Англия является мировым лидером - промышленным, финансовым, торговым, цивилизационным и т.д.
Промышленым уже не была .
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128871
А тов.Сталин очень любил Англию? В июле 1940го РККА в наилучшей форме и готова начать операцию "Гроза"? В мае 1941го был более удобный момент, почему на Гитлера не напали?
Вы почитайте о состоянии РККА . Наступать она не могла .
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #128852
Как Вы думаете, когда "Морской лев" осуществимее: в 19145-1915 или 1940-41???
в 40 м
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #128847
. Повторюсь - Россия очень большая: до Владика ОЧЕНЬ далеко.
Только лишив ее промышленности можно уже не обращать на нее внимания . А промышленность в основном на Украине и европейской территории страны .
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #128843
Шаг 3. К моменту разгрома сухопутных союзников В. необходимо иметь ВМС, достаточные для того, чтобы убедительно оспорить господство Гранд Флита на море.
А ИНАЧЕ СИДИМ ТИХОНЕЧКО КАК МЫШЬ ЗА ВЕНИКОМ И НЕ ЖУЖЖИМ!!!
Только очень не хочется у англов за "белых негров" быть..
Если Германия станет Европейским гегемоном она впоследствии сможет построить флот превосходящий Английский . Плюс захват баз на побережье Франции дает возможность выйти в океан крейсерским силам .
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #128596
С Францией Вы, может и справитесь, но вот Россия...Она большая, а "кузэн Никки" очень упертый...
Уже считали . Если вынесут Францию Россию Германия и АВИ вынемут без проблем .Вообщем то на этом вся стратегия плана Шлиффена и строилась .
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #128207
Никак, их использовать на Балтике вместе с броненосцами.
Не многовато ли для Балтики ? .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #354760
А что Мексика могла вторгнуться в США ? Никаких проблемм у США с Мексикой не было .
Только вот постреливали постоянно.
jurdenis написал:
Хм... А чего же не смогли?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #354760
Только лишив ее промышленности можно уже не обращать на нее внимания . А промышленность в основном на Украине и европейской территории страны .
Вы планируете отступать до Волги?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #354760
Уже считали . Если вынесут Францию Россию Германия и АВИ вынемут без проблем .
А можно цифирьки от "независимых исследователей"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #354771
Только вот постреливали постоянно.
Если у себя то они могли стрелять хоть до посинения . Если на Границе пара сотен бандитов куда то напала это не повод кричать об угрозе вторжения .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #354771
Хм... А чего же не смогли?
С того что больше боялись что упустят время для нападения на СССР . Ели бы в 41 не напали то 42 был бы для ССС гораздо выгоднее . Кроме того не факт что СШАв случае захвата Британии остались бы нейтральными .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #354771
А можно цифирьки от "независимых исследователей"?
Цифирки были в ветке Российско германскийсоюз перед ПМВ .
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #354738
Исходил из того, что ПМ занимают больше объема, чем ПТ.
Да как-то это не очень заметно. Всё как в реале - вполне приемлемо и дополнительных допущений ПМСМ не требует.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #354738
Чтобы влезли башни 340/50 без удлиннения корпуса (и соотв. утоньшения ГБП) в заданное вдизм.
Так ведь среднюю башню выбрасываем, сколько свободного места появляется! А укрупнение калибра БЗ займёт доп. места децыл
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #354738
Почему у "Кёнига" 3 узла не будет, у него соотношение L/В почти как у Дерфлингера?
Тут Вы перегнули какую-то из палок Имеем:
Кёниг 175/29,5=5,93
Дерфлингер 210/29=7,24.
Да и полнота корпуса несравнимая
Впрочем это не исключает возможности установки более мощной ПТУ, вероятно таки 4-х-вальной.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #354751
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #354747
Вы не путайте теплое с мягким. "Исследование" не означает того орудия были в железе.
Полагаете, немцы "тщательно исследовали" чертежи? Пусть так...
Это очередной фейк от Муженникова Однако немцам-таки нужно было шагать в ногу со временем т.е. с калибром
Отредактированно Aurum (08.02.2011 14:30:05)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #354661
Если Вы хотите иметь "скоростные ЛК" скорость изначально должна закладываться не менее 24 уз., а скорее 25 уз. Т.е. проектных должно быть 65 000 л.с.
Как видно, 55000 л.с. обеспечивали Вюртембергу (28800 т) только 22,5 на чистой воде и 21,25 у. в реальных морских условиях.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #354815
Как видно, 55000 л.с. обеспечивали Вюртембергу (28800 т) только 22,5 на чистой воде и 21,25 у. в реальных морских условиях.
Но Баден и собратья имели более полные обводы.
Из Виноградова:
"Результаты этих модельных испытаний позволили британцам провести сравнение формы корпуса «Бадена» с аналогичными характеристиками современного ему линкора «Ройал Соверен» и вывести суждение о сравнительном техническом уровне проектирования обоих кораблей. Согласно их выводам, британский аналог «Бадена», при его отношении L/B=6,73, обладал таким же сопротивлением выступающих частей корпуса (скуловых и доковых килей, рулей и выкружек гребных валов) — 17,5%. В целом же более полная форма корпуса германского линкора требовала существенно большей мощности для развития скоростей хода, соответствующих уровню «Ройал Соверен» (23 уз), причём на повышенных скоростях (свыше 21 уз) эта мощность резко возрастала."
Кроме того - под проектными имелось ввиду очевидно "нефорсированная" мощность.
Отредактированно gorizont (08.02.2011 15:29:59)
Эд написал:
Как видно, 55000 л.с. обеспечивали Вюртембергу (28800 т) только 22,5 на чистой воде и 21,25 у. в реальных морских условиях.
О какой чистой воде идёт речь, если Вюртемберг и закончен не был?
Württemberg was 12 months away from completion when construction was stopped. The ship was also broken down in 1921.
Если же говорим о Баерне/Бадене, то:
1) их водоизмещение не 28.800 т, а 32.500 т, тогда как водоизмещение Кёнигов 28.600 т = разница +13,6%
2) совершенно справедливо, что:
gorizont написал:
Но Баден и собратья имели более полные обводы.
gorizont написал:
Кроме того - под проектными имелось ввиду очевидно "нефорсированная" мощность.
Действительно имелась ввиду проектная мощность. Как видно из испытаний ранних турбоходов, мощность на испытаниях зачастую очень значительно превышала проектную, т.к. на том этапе мощность турбин рассчитывалась очень приблизительно, а сами они проектировались с большими запасами. Форсировка иногда достигала 50%!!!
Герхард фон Цвишен написал:
35-см/50 будут гораздо позже...
А вот были ли они вообще изготовлены и в каком числе? Может всеведающий Эд подскажет
А то НавВипс говорит:
Planned for ... Mackensen Class battlecruisers. These guns were later employed at Flanders as field artillery.
Но куда они могли деться после войны. У немцев в береговой и ЖД артиллерии осталась куча пушек, но Широкорад не говорит ни о каких 35-см орудиях из ПМВ. Это кажется более чем странным!
Или по Вверсалю немцы должны были ликвидировать крупнокалиберные пушки?
Кстати, скоростные Кёниги можно было вооружить не только 35-см орудиями. Вполне можно было использовать и 305/50, но башни А и D сделать 3-х орудийными. Прикол в том, что и в первом и во втором немцы могли ориентироваться на Шкоду.
Вообще, нужно не забывать, что концепция скоростного ЛК напрямую связана с применением и нефти и многоорудийных башен.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #354859
А вот были ли они вообще изготовлены и в каком числе? Может всеведающий Эд подскажет
А то НавВипс говорит:
Planned for ... Mackensen Class battlecruisers. These guns were later employed at Flanders as field artillery.
Там еще написано: When used as Field Artillery at Flanders, one gun fired 578 rounds without exceeding its service life.
Так что и были изготовлены, и отстреляны. Что касается артиллерии... Судя по всему все дальнобойное, что больше 305-мм, было у немцев отнято.
Они ведь на берегу имели и 380-мм орудия, которые использовали еще в 1915 году.
ЗЫ 350-мм - она в 45 кал. длиной, а не 50.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #354754
Например отсутствие "добро" от руководства.
Иными словами, объективных предпосылок к невозможности такого проекта, нет....
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #354802
Так ведь среднюю башню выбрасываем, сколько свободного места появляется! А укрупнение калибра БЗ займёт доп. места децыл
Поясню, на чем основывался:
1. Более тяжелые башни потребуют смещения к центру, чтобы не перетяжелять конечности (крайние на 2 м., средние - 4-6 м.)
2. Выбросив 1 ПТУ экономим не только объем, но и вес (который идет не только на более тяжелые артустановки, но и бронирование башен и барбетов).
3. Экономим денежки. Ибо ЗАЧЕМ "опорному ЛК" скорость в 22-23 узла, если остальные более 20-20,5 узлов выжать не могут? Ни туда, ни сюда, ИМХО...
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #354802
Тут Вы перегнули какую-то из палокИмеем:
Кёниг 175/29,5=5,93
Дерфлингер 210/29=7,24.
Да и полнота корпуса несравнимая
Впрочем это не исключает возможности установки более мощной ПТУ, вероятно таки 4-х-вальной.
Альтернативный "Кёниг" имеет 198,5 х 29 х 9,2 м, 198,5/29=6,84 - нечто среднее между ЛК и ЛКР.
По поводу ПТУ - возможно, "танновская" - не лучший вариант, и оптимальнее будет "мольтковская"?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #354802
Это очередной фейк от Муженникова
Этот "фейк" не из Муженникова. Это - "С.И. Титушкин Линейные корабли типа «Баерн». Последние дредноуты империи кайзера Вильгельма II"
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #354859
Кстати, скоростные Кёниги можно было вооружить не только 35-см орудиями. Вполне можно было использовать и 305/50, но башни А и D сделать 3-х орудийными. Прикол в том, что и в первом и во втором немцы могли ориентироваться на Шкоду.
Боюсь, запоздают с 3-орудийными башнями... Иначе вооружал бы Кайзеры 4х2-320/50, а Кёниги - 4х3-320/50...
Отредактированно Герхард фон Цвишен (08.02.2011 18:22:22)
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #354862
Так что и были изготовлены, и отстреляны. Что касается артиллерии... Судя по всему все дальнобойное, что больше 305-мм, было у немцев отнято.
Они ведь на берегу имели и 380-мм орудия, которые использовали еще в 1915 году.
Просто "боевые адмиралы" с подозрением относились к КК орудиям...
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #354862
ЗЫ 350-мм - она в 45 кал. длиной, а не 50.
Я в курсе, но мне 575 кг х 855м/с (34-см) предпочтительнее 600 кг х 815 м/с.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #354862
ЗЫ 350-мм - она в 45 кал. длиной, а не 50.
А это к фон Цвишену Конечно 45 кал. Кстати перепетии Шкодовских пушек ну очень любопытны http://www.navweaps.com/Weapons/WNAust_138-45.htm
Герхард фон Цвишен написал:
Иными словами, объективных предпосылок к невозможности такого проекта, нет....
Скорее всего только одна - экономия т.е. нежелание тратится на разработку нового перспективного орудия, пока имеющееся считается удовлетворительным.
gorizont написал:
Так что и были изготовлены, и отстреляны. Что касается артиллерии... Судя по всему все дальнобойное, что больше 305-мм, было у немцев отнято.
Вот и я так подумал
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #354873
А это к фон ЦвишенуКонечно 45 кал.
У него в 50 калибров - 340-мм орудия. Инициативный проект Круппа 1910 года (хотя на самом деле неизвестно, о какой длине орудия думали в концерне). В принципе, та же длина ствола, что и у 350\45, если брать в абсолютном исчислении.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #354873
Скорее всего только одна - экономия т.е. нежелание тратится на разработку нового перспективного орудия, пока имеющееся считается удовлетворительным.
Так Крупп уже потратился на разработку...
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #354876
У него в 50 калибров - 340-мм орудия. Инициативный проект Круппа 1910 года (хотя на самом деле неизвестно, о какой длине орудия думали в концерне). В принципе, та же длина ствола, что и у 350\45, если брать в абсолютном исчислении.
Именно. Зато импульс (дульная энергия) больше.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #354859
О какой чистой воде идёт речь, если Вюртемберг и закончен не был?
Неужели не понятно? Это - расчетные цифры, 1-я - в идеальных условиях, при "испытательном" водоизмещении, 2-я - ближе к реальным. И брать следует 2-ю цифру, что и показала практика: при Ютланде Танн давал всего 23 у. (вместо 26) и лишь в начале сражения, к концу сражения - только 18. Мольтке, кажется, поставивший рекорд скорости до войны, тоже плохо ходил. 5-я эскадра с трудом выжимала 23,5 у., при этом Вэлиент все время отставал. Во время бега на юг Битти давал 26 у., во время бега на север - только 24.
Я хотел обратить внимание гр-н форумчан на то, что: чтобы получить сочетание силы, защиты и скорости, англичане построили Худ.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #354824
Но Баден и собратья имели более полные обводы.
Сравните Бадены с Кенигами, это Кениги - более пузатые.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #354919
Сравните Бадены с Кенигами, это Кениги - более пузатые.
Здесь в первую очередь важна полнота оконечностей.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #354919
Неужели не понятно? Это - расчетные цифры, 1-я - в идеальных условиях, при "испытательном" водоизмещении, 2-я - ближе к реальным. И брать следует 2-ю цифру, что и показала практика: при Ютланде Танн давал всего 23 у. (вместо 26) и лишь в начале сражения, к концу сражения - только 18. Мольтке, кажется, поставивший рекорд скорости до войны, тоже плохо ходил. 5-я эскадра с трудом выжимала 23,5 у., при этом Вэлиент все время отставал. Во время бега на юг Битти давал 26 у., во время бега на север - только 24.
Очевидно, помимо прочего, речь идет о встречной волне и ветре.