Сейчас на борту: 
jurdenis
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 52

#476 14.02.2011 22:47:41

XORST
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Эд написал:

Оригинальное сообщение #356966
В общем, да. Все ЛК, проектированные Капелле до Ютланда, имели 38см, после Ютланда - 42см. И почти все были быстроходные. Кайзер дал как-бы трамплин.

И чего он его не дал в году так 1906.

#477 14.02.2011 23:02:12

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

XORST написал:

Оригинальное сообщение #356967
И чего он его не дал в году так 1906.

"Жаренная птичка" в царственный зад не клюнула... :D
Но могла бы и клюнуть! *derisive*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#478 14.02.2011 23:13:13

XORST
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #356975
"Жаренная птичка" в царственный зад не клюнула...
Но могла бы и клюнуть!

:D Это всё война.

Отредактированно XORST (14.02.2011 23:13:38)

#479 14.02.2011 23:37:14

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

XORST написал:

Оригинальное сообщение #356936
А чрезвычайные кредиты как у британцев зачем.

Да не было у немцев до войны никаких чрезвычайных кредитов “как у британцев”.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #356944
Будет. Но критерий стоимость/эффективность у БЛК выше, нет?

Трудно сказать.
Вы приведите конкретные характеристики корабля, который называете "БЛК", и тогда можно будет определиться с этим критерием.
И потом, повторяю, не было у германцев лишних денег на новое судостроение, особенно после 1912 года, когда количество вновь закладываемых тяжёлых кораблей было заметно сокращено.   

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #356944
А проектировали "Хууды" еще ДО Ютланда, после их перепроектировали в БЛК.

Нет, и в “доютландских” проектах “Худ” представлял собой версию ещё более быстроходной “Куин Элизабет”, с тем же составом артиллерии ГК, с ЭУ увеличенной мощности, и, соответственно, уменьшенной толщиной бортовой брони.

#480 15.02.2011 00:58:42

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Good написал:

Оригинальное сообщение #356982
И потом, повторяю, не было у германцев лишних денег на новое судостроение, особенно после 1912 года, когда количество вновь закладываемых тяжёлых кораблей было заметно сокращено.

Поправьте, если ошибаюсь, но сокращение кол-ва закладываемых кораблей (по мемуарам Тирпица) предусматривалось "Законом о флоте" (поправка от 1906г.), а отнюдь не нехваткой финансов.

Good написал:

Оригинальное сообщение #356982
Нет, и в “доютландских” проектах “Худ” представлял собой версию ещё более быстроходной “Куин Элизабет”, с тем же составом артиллерии ГК, с ЭУ увеличенной мощности, и, соответственно, уменьшенной толщиной бортовой брони.

Да? А мне он почему-то кажется увеличенным "Рипалсом". :D

Good написал:

Оригинальное сообщение #356982
Вы приведите конкретные характеристики корабля, который называете "БЛК", и тогда можно будет определиться с этим критерием.

Завтра постараюсь.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#481 15.02.2011 09:26:12

Вит
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Эд написал:

Оригинальное сообщение #356878
После ПМВ Англия получила в виде трофея комплекты чертежей строившихся и проектируемых ЛК. Лет через 45 их нашел и издал Форстмайер, выкопировки чертежей сделал Зигфрид Брейер. Всего здесь проекты строившихся Вюртемберга, Макензена и 26 неосуществленных проектов - 114 чертежей.

А как это увидеть?

#482 15.02.2011 11:12:36

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

ЛК тип "Нассау" (1907 г.)

Спойлер :

ЛК тип "Гельголанд" (1908 г.)

Спойлер :

ЛК типа "Кайзер" (1909 г.)

Спойлер :

ЛК типа "Кёниг" (1910 г.)

Спойлер :

ЛКР тип "Блюхер" (1907 г.)

Спойлер :

ЛКР тип "Мольтке" (1909 г.)

Спойлер :

ЛКР тип "Зейдлиц" (1911 г.)

Спойлер :

Отредактированно Герхард фон Цвишен (18.02.2011 09:22:32)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#483 15.02.2011 11:29:15

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

занятно а это откель :)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#484 15.02.2011 11:33:31

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #356991
... сокращение кол-ва закладываемых кораблей (по мемуарам Тирпица) предусматривалось "Законом о флоте" (поправка от 1906г.)...

Нет, “Флотской новеллой” 1912 года. 

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #356991
... а отнюдь не нехваткой финансов.

А чем ещё  - миролюбием Германии? :)
Например, в 1912 году средства выделяемые на флот, уже составляли около 25% (!) от бюджета Империи.
“Морской закон” 1900 года и поправки к нему (Flottennovelle), принятые в 1906, 1908 и 1912 гг., определяли не только количественный состав флота и число тяжёлых кораблей, закладываемых ежегодно, но и лимит морского бюджета.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #356991
А мне он почему-то кажется увеличенным "Рипалсом". :D

А Вы посмотрите историю создания проекта “Худа” и “казаться” перестанет. :)

#485 15.02.2011 11:34:16

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #357043
занятно а это откель

Это мои попытки оптимизировать ГзФ для генерального сражения... :)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#486 15.02.2011 11:39:40

XORST
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Good написал:

Оригинальное сообщение #356982
Да не было у немцев до войны никаких чрезвычайных кредитов “как у британцев”.

Я знаю что не было.Но кто мешал начать пропагандистскую кампанию для получения денег на усиление флота.Да и "Морская лига" в Германии имела большое количество членов.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #357036
ЛК тип "Нассау" (1907 г.)

Интересный проект.

#487 15.02.2011 12:01:43

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #357036
ЛК тип "Нассау" (1907 г.)

Unreal.
По Закону, 2 ЛК типа "Нассау" должны были быть заложены в 1906-07 финансовом году, ещё 2 - в 1907-08.
30,5/50 см орудие было принято на вооружение только в 1908 году.

#488 15.02.2011 12:04:24

XORST
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Good написал:

Оригинальное сообщение #357064
Unreal.
По Закону, 2 ЛК типа "Нассау" должны были быть заложены в 1906-07 финансовом году, ещё 2 - в 1907-08.
30,5/50 см орудие было принято на вооружение только в 1908 году.

Так у нас вроде альтернатива.

#489 15.02.2011 12:10:46

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

XORST написал:

Оригинальное сообщение #357049
Но кто мешал начать пропагандистскую кампанию для получения денег на усиление флота.Да и "Морская лига" в Германии имела большое количество членов.

Мешал Флотский Закон.
Новеллой 1908 года лимит расходов на флот был и так увеличен - ~ в 1,5 раза, а к 1912 даже Тирпиц понял, что морской бюджет больше увеличивать невозможно. К тому же на выборах в рейхстаг в январе 1912 года победили социал-демократы и они заблокировали бы любое увеличение военных расходов.

#490 15.02.2011 12:12:50

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

XORST написал:

Оригинальное сообщение #357067
Так у нас вроде альтернатива.

Так альтернатива или fantasy? :)

#491 15.02.2011 12:14:37

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Good написал:

Оригинальное сообщение #357064
По Закону, 2 ЛК типа "Нассау" должны были быть заложены в 1906-07 финансовом году, ещё 2 - в 1907-08.
30,5/50 см орудие было принято на вооружение только в 1908 году.

"По закону", заказы можно выдать... А фактически, заложить можно в 1908 г., когда Крупп даст хар-ки новых 30,5-см орудий...
Полагаю, что их примерные параметры были известны до 1908 г.  ...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#492 15.02.2011 12:26:04

XORST
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Good написал:

Оригинальное сообщение #357072
Мешал Флотский Закон.
Новеллой 1908 года лимит расходов на флот был и так увеличен - ~ в 1,5 раза, а к 1912 даже Тирпиц понял, что морской бюджет больше увеличивать невозможно. К тому же на выборах в рейхстаг в январе 1912 года победили социал-демократы и они заблокировали бы любое увеличение военных расходов.

А если бы на них общественность надавила как в Британии.Правда пришлось бы от армии откусить,что не очень хорошо.

Good написал:

Оригинальное сообщение #357073
Так альтернатива или fantasy?

Надо подумать.:)

#493 15.02.2011 12:32:40

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

XORST написал:

Оригинальное сообщение #357080
А если бы на них общественность надавила как в Британии.Правда пришлось бы от армии откусить,что не очень хорошо.

Да не надо! :) Все будет в пределах "отпущенных средств" /+\- 10 млн./ *derisive*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#494 15.02.2011 12:36:16

XORST
Гость




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #357083
Да не надо!

Надо.Денег много не бывает. :)

#495 15.02.2011 14:24:15

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

ЛК тип "Гельголанд" (1908 г.)

Спойлер :

Отредактированно Герхард фон Цвишен (15.02.2011 14:25:54)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#496 15.02.2011 14:43:37

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

у нас соображения перекликаются вам прислать мой справочсник по немцам для МЦМ?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#497 15.02.2011 14:48:36

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #357114
у нас соображения перекликаются вам прислать мой справочсник по немцам для МЦМ?

Буду премного благодарен. А то, может, я тут велосипеды изобретаю, а "всё уже украдено до нас"? *derisive*
Вам в личку или на мейл удобнее?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#498 15.02.2011 14:54:42

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

скиньте мне в личку ваше мыло


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#499 15.02.2011 16:04:37

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #357074
"По закону", заказы можно выдать... А фактически, заложить можно в 1908 г....

Двухлетняя (до 1908 года) задержка закладок "Нассау" приведёт к тому, что рейхстаг не выделит средства на строительство “Гельголандов”, которое должны начать в том же году.
А нарушение “Закона о флоте” чревато весьма серьёзными последствиями для руководства флота.   

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #357074
....когда Крупп даст хар-ки новых 30,5-см орудий...
Полагаю, что их примерные параметры были известны до 1908 г.  ...

Так дела в германском флоте не делались. :)
Посмотрите причину задержки закладок “Байернов”

XORST написал:

Оригинальное сообщение #357080
А если бы на них общественность надавила как в Британии.

Ну и чего же эта "общественность" в реале не давила?

#500 15.02.2011 16:45:09

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: АЛЬТЕРНАТИВА В ДРЕДНОУТНОЙ ГОНКЕ ЗА ГЕРМАНИЮ!

Good написал:

Оригинальное сообщение #357149
Двухлетняя (до 1908 года) задержка закладок "Нассау" приведёт к тому, что рейхстаг не выделит средства на строительство “Гельголандов”, которое должны начать в том же году.

Почему 2-летняя? В реале первый "Нассау" заложили в июне 1907 г., в альтернативе его заложат в декабре.

Good написал:

Оригинальное сообщение #357149
А нарушение “Закона о флоте” чревато весьма серьёзными последствиями для руководства флота.

В Германии основное значение придают спуску корабля на воду, а не закладке килевой балки... *derisive*

Good написал:

Оригинальное сообщение #357149
Так дела в германском флоте не делались. :)
Посмотрите причину задержки закладок “Байернов”

Слишком долго колебались с типом орудий. /Как и я :[ /


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 52


Board footer