Вы не зашли.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #356966
В общем, да. Все ЛК, проектированные Капелле до Ютланда, имели 38см, после Ютланда - 42см. И почти все были быстроходные. Кайзер дал как-бы трамплин.
И чего он его не дал в году так 1906.
XORST написал:
Оригинальное сообщение #356967
И чего он его не дал в году так 1906.
"Жаренная птичка" в царственный зад не клюнула...
Но могла бы и клюнуть!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #356975
"Жаренная птичка" в царственный зад не клюнула...
Но могла бы и клюнуть!
Это всё война.
Отредактированно XORST (14.02.2011 23:13:38)
XORST написал:
Оригинальное сообщение #356936
А чрезвычайные кредиты как у британцев зачем.
Да не было у немцев до войны никаких чрезвычайных кредитов “как у британцев”.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #356944
Будет. Но критерий стоимость/эффективность у БЛК выше, нет?
Трудно сказать.
Вы приведите конкретные характеристики корабля, который называете "БЛК", и тогда можно будет определиться с этим критерием.
И потом, повторяю, не было у германцев лишних денег на новое судостроение, особенно после 1912 года, когда количество вновь закладываемых тяжёлых кораблей было заметно сокращено.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #356944
А проектировали "Хууды" еще ДО Ютланда, после их перепроектировали в БЛК.
Нет, и в “доютландских” проектах “Худ” представлял собой версию ещё более быстроходной “Куин Элизабет”, с тем же составом артиллерии ГК, с ЭУ увеличенной мощности, и, соответственно, уменьшенной толщиной бортовой брони.
Good написал:
Оригинальное сообщение #356982
И потом, повторяю, не было у германцев лишних денег на новое судостроение, особенно после 1912 года, когда количество вновь закладываемых тяжёлых кораблей было заметно сокращено.
Поправьте, если ошибаюсь, но сокращение кол-ва закладываемых кораблей (по мемуарам Тирпица) предусматривалось "Законом о флоте" (поправка от 1906г.), а отнюдь не нехваткой финансов.
Good написал:
Оригинальное сообщение #356982
Нет, и в “доютландских” проектах “Худ” представлял собой версию ещё более быстроходной “Куин Элизабет”, с тем же составом артиллерии ГК, с ЭУ увеличенной мощности, и, соответственно, уменьшенной толщиной бортовой брони.
Да? А мне он почему-то кажется увеличенным "Рипалсом".
Good написал:
Оригинальное сообщение #356982
Вы приведите конкретные характеристики корабля, который называете "БЛК", и тогда можно будет определиться с этим критерием.
Завтра постараюсь.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #356878
После ПМВ Англия получила в виде трофея комплекты чертежей строившихся и проектируемых ЛК. Лет через 45 их нашел и издал Форстмайер, выкопировки чертежей сделал Зигфрид Брейер. Всего здесь проекты строившихся Вюртемберга, Макензена и 26 неосуществленных проектов - 114 чертежей.
А как это увидеть?
ЛК тип "Нассау" (1907 г.)
ЛК тип "Гельголанд" (1908 г.)
ЛК типа "Кайзер" (1909 г.)
ЛК типа "Кёниг" (1910 г.)
ЛКР тип "Блюхер" (1907 г.)
ЛКР тип "Мольтке" (1909 г.)
ЛКР тип "Зейдлиц" (1911 г.)
Отредактированно Герхард фон Цвишен (18.02.2011 09:22:32)
занятно а это откель
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #356991
... сокращение кол-ва закладываемых кораблей (по мемуарам Тирпица) предусматривалось "Законом о флоте" (поправка от 1906г.)...
Нет, “Флотской новеллой” 1912 года.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #356991
... а отнюдь не нехваткой финансов.
А чем ещё - миролюбием Германии?
Например, в 1912 году средства выделяемые на флот, уже составляли около 25% (!) от бюджета Империи.
“Морской закон” 1900 года и поправки к нему (Flottennovelle), принятые в 1906, 1908 и 1912 гг., определяли не только количественный состав флота и число тяжёлых кораблей, закладываемых ежегодно, но и лимит морского бюджета.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #356991
А мне он почему-то кажется увеличенным "Рипалсом".
А Вы посмотрите историю создания проекта “Худа” и “казаться” перестанет.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #357043
занятно а это откель
Это мои попытки оптимизировать ГзФ для генерального сражения...
Good написал:
Оригинальное сообщение #356982
Да не было у немцев до войны никаких чрезвычайных кредитов “как у британцев”.
Я знаю что не было.Но кто мешал начать пропагандистскую кампанию для получения денег на усиление флота.Да и "Морская лига" в Германии имела большое количество членов.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #357036
ЛК тип "Нассау" (1907 г.)
Интересный проект.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #357036
ЛК тип "Нассау" (1907 г.)
Unreal.
По Закону, 2 ЛК типа "Нассау" должны были быть заложены в 1906-07 финансовом году, ещё 2 - в 1907-08.
30,5/50 см орудие было принято на вооружение только в 1908 году.
Good написал:
Оригинальное сообщение #357064
Unreal.
По Закону, 2 ЛК типа "Нассау" должны были быть заложены в 1906-07 финансовом году, ещё 2 - в 1907-08.
30,5/50 см орудие было принято на вооружение только в 1908 году.
Так у нас вроде альтернатива.
XORST написал:
Оригинальное сообщение #357049
Но кто мешал начать пропагандистскую кампанию для получения денег на усиление флота.Да и "Морская лига" в Германии имела большое количество членов.
Мешал Флотский Закон.
Новеллой 1908 года лимит расходов на флот был и так увеличен - ~ в 1,5 раза, а к 1912 даже Тирпиц понял, что морской бюджет больше увеличивать невозможно. К тому же на выборах в рейхстаг в январе 1912 года победили социал-демократы и они заблокировали бы любое увеличение военных расходов.
XORST написал:
Оригинальное сообщение #357067
Так у нас вроде альтернатива.
Так альтернатива или fantasy?
Good написал:
Оригинальное сообщение #357064
По Закону, 2 ЛК типа "Нассау" должны были быть заложены в 1906-07 финансовом году, ещё 2 - в 1907-08.
30,5/50 см орудие было принято на вооружение только в 1908 году.
"По закону", заказы можно выдать... А фактически, заложить можно в 1908 г., когда Крупп даст хар-ки новых 30,5-см орудий...
Полагаю, что их примерные параметры были известны до 1908 г. ...
Good написал:
Оригинальное сообщение #357072
Мешал Флотский Закон.
Новеллой 1908 года лимит расходов на флот был и так увеличен - ~ в 1,5 раза, а к 1912 даже Тирпиц понял, что морской бюджет больше увеличивать невозможно. К тому же на выборах в рейхстаг в январе 1912 года победили социал-демократы и они заблокировали бы любое увеличение военных расходов.
А если бы на них общественность надавила как в Британии.Правда пришлось бы от армии откусить,что не очень хорошо.
Good написал:
Оригинальное сообщение #357073
Так альтернатива или fantasy?
Надо подумать.
XORST написал:
Оригинальное сообщение #357080
А если бы на них общественность надавила как в Британии.Правда пришлось бы от армии откусить,что не очень хорошо.
Да не надо! Все будет в пределах "отпущенных средств" /+\- 10 млн./
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #357083
Да не надо!
Надо.Денег много не бывает.
ЛК тип "Гельголанд" (1908 г.)
Отредактированно Герхард фон Цвишен (15.02.2011 14:25:54)
у нас соображения перекликаются вам прислать мой справочсник по немцам для МЦМ?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #357114
у нас соображения перекликаются вам прислать мой справочсник по немцам для МЦМ?
Буду премного благодарен. А то, может, я тут велосипеды изобретаю, а "всё уже украдено до нас"?
Вам в личку или на мейл удобнее?
скиньте мне в личку ваше мыло
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #357074
"По закону", заказы можно выдать... А фактически, заложить можно в 1908 г....
Двухлетняя (до 1908 года) задержка закладок "Нассау" приведёт к тому, что рейхстаг не выделит средства на строительство “Гельголандов”, которое должны начать в том же году.
А нарушение “Закона о флоте” чревато весьма серьёзными последствиями для руководства флота.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #357074
....когда Крупп даст хар-ки новых 30,5-см орудий...
Полагаю, что их примерные параметры были известны до 1908 г. ...
Так дела в германском флоте не делались.
Посмотрите причину задержки закладок “Байернов”
XORST написал:
Оригинальное сообщение #357080
А если бы на них общественность надавила как в Британии.
Ну и чего же эта "общественность" в реале не давила?
Good написал:
Оригинальное сообщение #357149
Двухлетняя (до 1908 года) задержка закладок "Нассау" приведёт к тому, что рейхстаг не выделит средства на строительство “Гельголандов”, которое должны начать в том же году.
Почему 2-летняя? В реале первый "Нассау" заложили в июне 1907 г., в альтернативе его заложат в декабре.
Good написал:
Оригинальное сообщение #357149
А нарушение “Закона о флоте” чревато весьма серьёзными последствиями для руководства флота.
В Германии основное значение придают спуску корабля на воду, а не закладке килевой балки...
Good написал:
Оригинальное сообщение #357149
Так дела в германском флоте не делались.
Посмотрите причину задержки закладок “Байернов”
Слишком долго колебались с типом орудий. /Как и я /