Вы не зашли.
Тема закрыта
Константин написал:
Оригинальное сообщение #356817
В отношении французских тервод международное право не нарушалось. Правило "24 часов" не было всеобъемлющим, а устанавливалось конкретной страной, обявлявшей о неитралитете. Франция о 24 часах не объявляла, требования конкретных должностных лиц в колониях о выходе 2ТОЭ из тервод вызывались приказами из Парижа. Другие страны могли назначить любое время нахождения в своих водах боевых судов, такова была международная практика тех лет.
Т.е. надо смотреть позицию Германии. И вопрос с Марианами может быть решён.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #357050
Т.е. надо смотреть позицию Германии. И вопрос с Марианами может быть решён.
Германия в Декларации о неитралитете объявила о 24 часах. С Марианами поздняк метаться!
Константин написал:
Оригинальное сообщение #357056
Германия в Декларации о неитралитете объявила о 24 часах. С Марианами поздняк метаться!
Личная встреча императоров. И легкий игнор требований со стороны.
когда была эта деклорация ибо небьет с тем же заходом Цесаревича в Циндао которому позволяли там стоять отнють не 24 часа
Константин написал:
Оригинальное сообщение #357046
Макаров назначен на должность "Командующенго флотом в Тихом океане" 9 февраля.
Официально такой структуры, как командующий флотом, нет. Макаров-"командующий" - это всего лишь выражение старшинства в среде флотских чинов на ТВД - красивый "фантик", не предусмотренный уставами. Был бы полноценный ком.флота - именовался бы командиром тихоокеанских портов и тихоокеанского флота. "Командующий флотом В Тихом океане океане" - это не командир Тихоокеанского флота, как целостной организационной структуры, а командир тех подразделений флота Балтийского, что стечением обстоятельств были сосредоточены на ТВД. И кстати: именно из-за того, что Макаров-командующий не был "командиром портов" поначалу возникали "тёрки" с реальным командиром порта в Артуре, которые приходилось "разруливать" Алексееву.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #357056
С Марианами поздняк метаться!
Чтобы понять, что с Марианами не светит - достаточно посмотреть на глобус. Борисыч заради красивой идеи устраивает гигантские прогулки угольных броненосцев - т.е. немилосердно жжёт тот самый уголь, что подписался доставить. Тогда как для рандеву хватило бы и северных Филиппин, а для "пошебуршать на японо-американском маршруте" хватило бы и Бонина.
От южнофилиппинского Давао до Мариан около 1.500 миль и ещё около 1.200 от Мариан до токийского залива. Итого - 2.700.
От севера Филиппин до Йокогамы - около 1.500. Если чуть отклониться от прямого маршрута, то в 690 милях от токийскго залива будет группа островов Бонин. И доблестный Карпышев просто обязан постебаться и назначить промежуточную бункеровку старых броненосцев на Иводзиме Опять же - если на Иводзиме значительное время рубились несколько счётных дивизий, то пресной воды для котлов и экипажей конвоя угольщиков на острове найдётся достаточно.
Причём вариант Давао-Сайпан практически однозначно демонстрирует желание русских обойти Японию с востока. А появление броненосцев на северных Филиппинах - это уравнение со многими неизвестными. Отсюда с равным успехом можно и мимо Шантунга к Артуру, и мимо Цусимы во Владивосток, и вокруг Японии. Что автоматически будет "напрягать" японцев.
Отредактированно yuu2 (15.02.2011 13:40:41)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #357078
Официально такой структуры, как командующий флотом, нет. Макаров-"командующий" - это всего лишь выражение старшинства в среде флотских чинов на ТВД - красивый "фантик", не предусмотренный уставами.
Свод морских постановлений, Книга десятая "Морской Устав", Раздел второй, Книга вторая, главы с 28 по 56. Введено 24 мая 1899 года (ст.ст).
"Читайте Устав, там все написано" (с) Виталий Борисович Королёв
Отредактированно Константин (15.02.2011 13:40:55)
Константин написал:
Оригинальное сообщение #357099
Читайте Устав, там все написано"
Дык, там как раз и написано основное отличие Командующего от СамостоятельногоФлагмана - контроль не только над активным флотом, но и над портами, крепостями и прилежащими землями. Т.е. по-сути вмешательство в юрисдикцию Алексеева. Потому и (в других версиях устава) Командующего для полноты именовали КомандиромПортов.
Но по факту Макаров был не Командующим, а именно СамостоятельнымФлагманом. Отчего и командовал не "флотом Тихого океана", а "флотом В Тихом океане" - не касаясь вопросов управления портами, крепостями, Квантуном и Приморьем. Флот вышел в море - он бог и царь, флот вернулся в базу - он придаток штаба Алексеева.
Отредактированно yuu2 (15.02.2011 14:33:26)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #357103
Дык, там как раз и написано основное отличие Командующего от СамостоятельногоФлагмана - контроль не только над активным флотом, но и над портами, крепостями и прилежащими землями.
Крепости находятся в ведении Военного министерства, во свем остальном Вы правы. Но Гирст пытался лавировать между Макаровым и Алексеевым. Последний с назначением наместником получил права Главнокомандующего, книга первая того же раздела и, наверняка, соотвествующая часть Военного устава, так как Алексеев по тексту назначения Главнокомандующий военными и морскими силами на Дальнем Востоке.
Самостоятельным флагманом, точнее Флагманом, отдельно командующим был контр-адмирал Иессен, как начальник "Отдельного отряда крейсеров флота Тихого океана" с 25 февраля и контр-адмирал Небогатов, как начальник "Отдельного отяда 3-й эскадры флота Тихого океана".
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #357103
Потому и (в других версиях устава) Командующего для полноты именовали КомандиромПортов.
Действует последняя по времени выхода версия Устава. На 1 января 1904 были внесены дополнения в Устав, в том числе в части касающейся Командующего флотом, например установлен флаг командующего, под которым и погиб Петропавловск, но самого текста этой редакции у меня нет.
Что касается "Главного командира портов", а не "командира порта", то на Балтике Макаров и был таковым, но должности Командующего БФ там до РЯВ не когда не было с силу традиции. На Черном море Командующий флотом, видимо, введен в 1899 году. По крайней мере в "Списке чинам" за январь 1904 года вице-адмирал Скрыдлов назван имено Командующим, а не Главным командиром.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #357127
Действует последняя по времени выхода версия Устава.
Сменились термины, но логика осталась той же: Командующий - он же "командир портов" - старший за всё, включая порты.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #357127
Самостоятельным флагманом, точнее Флагманом, отдельно командующим был контр-адмирал Иессен
Именно: по функциям Макаров - СамостоятельныйФлагман, Йессен - командир временно отделённого от основных сил отряда - ОтдельноКомандующийФлагман, подчинённый СамостоятельномуФлагману до тех пор, пока имеет с ним связь или пока выполняет прямые его приказы. Но по отношению к порту Владивостока он имел такой же статус, как и Макаров по отношению к порту Артура - никакой, т.к. командиры портов "замыкались" на наместника и были неподконтрольны флагманам.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #357127
например установлен флаг командующего, под которым и погиб Петропавловск
Дык, всё та же казуистика - командующий флотом В Тихом океане. В открытом море мог хоть "весёлого роджера" , а на берегу был несамостоятелен .
Отредактированно yuu2 (15.02.2011 16:20:31)
Применительно к "Варягу" именование лже-Рудневым, как и всеми другими офицерами флота, Макарова комфлотом оправдено: он официально назначен Высочайшим приказом "Командующим флотом". То что в этом приказе сказано "флотом в Тихом океане", а не "флотом Тихого океана", роли не играет.
Что до взоимоотношений Макарова с Алексеевым, разграничение их полномочий, как впрочем и взаимоотношения других высших офицеров на той войне, это вопрос дисциплины в весьма подгнившей империи.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #357190
Что до взоимоотношений Макарова с Алексеевым, разграничение их полномочий, как впрочем и взаимоотношения других высших офицеров на той войне, это вопрос дисциплины в весьма подгнившей империи.
Это не столько вопрос дисциплины "вообще", сколько вопрос юридической квалификации и честности тех, кто составляет приказы. А то ведь просто - назвать Макарова Командующим без полномочий Командующего - и крутись как сможешь. Если Макаров проиграет, то вся ответственность на нём, как будто он полноценный Командующий; если Макаров выиграет, то задним числом его можно понизить сообразно фактически выполняемым функциям из Командующего в Флагмана, а ордена повесить "нужным людям".
В общем - гнилая система. Тут не спорю.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #357192
если Макаров выиграет, то задним числом его можно понизить сообразно фактически выполняемым функциям из Командующего в Флагмана
В том-то и дело, что по практике того времени понизить нельзя. Если офицер, что морской. что армейский, командовал чем-то, то опять на эту должность его не назначали, только вверх или в отставку. Эскадрой, уровень вице-адмирала, Макаров уже командовал.
Кстати Рожественский еще эскадрой не командовал, только отдельным отрядом. Поэтому он полтора года ходил и.д. начальника ГМШ и вице-адмиралом стал только выведя 2ТОЭ в море.
Уважаемые коллеги!
Начало правленной гл.11. ч.2. Кн.2
http://files.mail.ru/6QLO7F
С Уважением, Борисыч.
<<произнёс командир «Манчжура» Кроун>>
Наверное все же МАНДЖУР
Отредактированно Shum (16.02.2011 01:14:12)
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #357309
Начало правленной гл.11. ч.2. Кн.2
Вот чего не отнять - это существенного наращивания/улучшения диалогов.
Ну не силён я в них!
Отредактированно yuu2 (16.02.2011 08:10:20)
если уж книга по любому не учебник истории, и если так хочется КПТ то может поменять их со Славой местами в отношении пожара. Хотели как лучше а тут оно возьми и сгори, вот и пришлось черноморов шерстить.
Волонтер написал:
Оригинальное сообщение #357363
о может поменять их со Славой местами в отношении пожара
Не получится. Пожар состоялся задолго до РЯВ. Максимум что можно - попытаться поискать "японский след" в пожаре.
Отредактированно yuu2 (16.02.2011 10:34:58)
Уважаемые коллеги!
Дабы закрыть тему АНРЫЛА и ФЕНТЕЗИ по "Потемкину" в техническом аспекте.
Выкладываю желающим кусок из Мельникова, однозначно убедивший меня, что при определенных усилиях проблема последствий пожара решалась достаточно быстро.
Поменять пришлось два котла, частично оборудование одной кочегарки и три-четыре бронеплиты палубы. Получи Дубасов или Рожественский под личную ответственность приказ царя довести шип до ума, да еще с указанием минфину СРОЧНО выделить необходимые средства, и все решалось. Для России (СССР, Нефтегазии) штурмовщина до сих пор самое быстрое и эффективное решение накопившихся производственных проблем. Нравится это кому то или нет... Но, увы, это именно так. В этом вопросе имею богатый жизненный опыт.
http://files.mail.ru/92R7C7
С Уважением, Борисыч.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #357380
Поменять пришлось два котла
Ходатайство главного командира от 5 января 1904 г. о переделке «теперь же под уголь отопления носовых котлов «Потемкина» было рассмотрено МТК лишь 15 марта 1904 г.
п.1 Оцените спешность реальных людей. Помножьте на возложенную на ЧФ в АИ обязанность комплектации экипажей "ниссинов" и новых ВспКр и получите задержку ещё дополнительно на месяц
п.2 Даже в реале заказ на новые котлы хорошо если к 20 марта оформлен. На изготовление и постановку - ещё месяцев 5-6. Плюс месяц "зачётных" испытаний. Плюс неопредённость с дефектной бронеплитой - в приоритете всё же "бородинцы". Соответственно, в октябре-ноябре в составе "догоняющего отряда" может и выйдет из проливов. Раньше - никак. В АИ может ещё более затянуться.
Перегонять в Питер - это автоматически оставить его до апреля-1905 в Кронштадте, т.к. Финский залив замерзает, и цикл ремонта просто не успеет до ледостава.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #357383
Перегонять в Питер - это автоматически оставить его до апреля-1905 в Кронштадте, т.к. Финский залив замерзает, и цикл ремонта просто не успеет до ледостава.
КОллега вы забыли про то Ермак на Балтике, посему в принципе пройти в открытую часть можно, используя моменты потеплений и отливы.. но в целом все это маразм.........
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #357380
Выкладываю желающим кусок из Мельникова
Вам этот кусок уже цитировали, но вы на то что вам не нравится имеете тенденцию не обращать внимание... вы его целиком то весь прочтите............. А насчет штурмовщины, ну дык опять чего ниб\удь упороли или неправильно собрали испытания провели б для галочки и толку с КПТ было бы менее чем с какого нибудь ББО...........
И еще в довершении, я бы лично в такой ситуации не то что отправил быкорабли с ЧФ, а наоборот нашел бы толкового артиллериста(даже знаю кого!") и дал бы ему указание расстрелять в ноль орудия на 3СВ, но уточнить таблицы стрельбы выявить возможные косяки при стрельбе на дистанции до 50-60 каб и доработал бы правала стрельбы разработанные бароном Гревеницом... все это можно сделать за месяц ну два... потом доработанные правила можно применить на ДВ кораблях.... А вся эта суета с черноморскими броненосцами право этого не стоит... и кроме того озаботился бы чтобы доукомплектовали 1 ТОЭ дальномерами Барра или СТруда... и оптическими прицелами, которые нужны для точного горизонтального наведения орудий
Отредактированно Cobra (16.02.2011 11:21:47)
Уважаемый YUU2!
По п.1. Возможности реальных людей - по приказу ЦАРЯ мухой летать будут. По экипажам - вообще не вижу НИКАКИХ проблем. Достаточно народу и на ЧМ и на Балтике: минимум 8 только ЭБРов (Александр 2, Петр Великий, 4 Чесмы, 12Ап., Ростислав, не говоря о ББО и т.п. мелочевке), с которых сниму столько людей, сколько необходимо.
По п.2. Какой ЗАКАЗ!!! Приказ! И деньги. Все бумажки по ходу дела. ПРИКАЗ!!! Какие пять - шесть месяцев на установку и изготовление всего необходимого. Трехсменка, премии и ТРИ на все! За неисполнение... По законам военного времени лишу тринадцатой зарплаты... или отправлю за Тобольск. Вооружение на Балтике. Задача Кронштадта - начать монтаж орудий через ЧАС после постановки корабля под кран.
При всем моем уважении, не согласен ни по одному пункту. "Потемкин" выпихнуть с Иессеном вполне реально. Только для этого нужно повкалывать. Если считаете необходимым, распишу в тексте эту эпопею более подробно. Но для себя смысла особого не вижу. Вот вывод "полувыгоревшей" коробки через Босфор, это куда интереснее. Ибо наши английские партнеры понимают, что идет сильнейший шип в мире, на который только пушки загрузить.
С Уважением, Борисыч.
P.S. В бытность мою зам. гендиректора по пр-ву спецтехники на одном крупном заводе, и не такие чудеса по срокам случались. Уж в этом можете мне просто поверить на слово.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #357410
и не такие чудеса по срокам случались
И долго потом расхлебыавапи недоделки? Я допустим СМысла в посылке корабля в КРОНШТАДТ В ПРИНЦИПЕ НЕ ВИЖУ!
Уважаемый Кобра!
Случалось. Примерно в трех - пяти процентах случаев выявленных причин отказов.
Что касается смысла. Подскажите, как выводить этот боеготовый пароход на пару с 3Св. Но так, чтоб не в ходе ДВУХ поездок царя. А то это просто смешно получится.
Чем продажа Греции мне нравится - определенной интригой. Тем более, что греческая царица из Романовых. Можно поразвивать и тему нашего присутствия в Средиземке.
Одним словом, предлагайте Ваш вариант (варианты). Напишу самый изящный, красивый и НАГЛЫЙ. С англичанами и янки нужно действовать НАГЛО. Против этого они обычно пасуют.
С Уважением, Борисыч.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #357414
Чем продажа Греции мне нравится - определенной интригой.
Уже писали лучше продать Черногории, пусть потом на ДВ под флагом Черногории идет, вот это интрига, не зря же Черногории войну Японии объявила. А доводить КПТ надо на Черном море, зачем отвлекать мастеровых на Балтике, у них и так работы много. Да и перегон ЧМ - Балтика -Суэц много длиннее и дольше чем ЧМ- Суэц.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #357414
Подскажите, как выводить этот боеготовый пароход на пару с 3Св
Посадить на него жену Ники2.
Туркам то по большому счету, чем больше кораблей с ЧМ уйдет, тем лучше, вот назад уже не пустят.
Тем более корабль уже не русский, продали, хотя зачем нужна продажа ???
Отредактированно Shum (16.02.2011 11:47:16)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #357408
КОллега вы забыли про то Ермак на Балтике, посему в принципе пройти в открытую часть можно, используя моменты потеплений и отливы.
Т.е. непрогнозируемо - мобыть пробьётся, а мобыть тупо на мель сядет - прецедентов таких "инцидентов" более чем достаточно.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #357408
И еще в довершении, я бы лично в такой ситуации не то что отправил быкорабли с ЧФ, а наоборот нашел бы толкового артиллериста(даже знаю кого!") и дал бы ему указание расстрелять в ноль орудия на 3СВ, но уточнить таблицы стрельбы выявить возможные косяки при стрельбе на дистанции до 50-60 каб и доработал бы правала стрельбы разработанные бароном Гревеницом.
Дык, как раз "Потёмкина" и задействовать для обучения артиллеристов ГК ТОЭ2 (благо и башни близкие к "бородинским"), а башни СК "Ростислава" - для обучения расчётов СК "бородинцев". Тогда 3 "Святителя" можно будет и вывести с ЧФ.
И если хочется Борисычу устроить мятеж на "Потёмкине" - то как раз после окончания цикла обучения экипажей ТОЭ2 на броненосце возникнет большая "дырка" в кадрах, которую могут использовать агитаторы-революционеры.
Тема закрыта