Вы не зашли.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #356751
Это - вряд ли... До первой крупной реки - Одера, Вислы... Никакой мост такую махину не выдержит. Разве что, строить плавучий док с аппарелями...
А систему подводного хождения кто-то отменил?
asdik написал:
Оригинальное сообщение #357037
А систему подводного хождения кто-то отменил?
А "ОНО" в ил не провалиться, с 1000 тонн веса-то?
Утро доброе!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #357042
А "ОНО" в ил не провалиться, с 1000 тонн веса-то?
Главное, как оно будет выходить на сушу с топким грунтом.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #357052
Главное, как оно будет выходить на сушу с топким грунтом.
А есть принципиальная разница между "оно" и Тигром?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #357042
А "ОНО" в ил не провалиться, с 1000 тонн веса-то?
фигня, всего то делов создать гусеницы чтобы опорная поверхность была всего 100-120м2
Тут главное чтобы двигун был под 15л.с.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #357079
А есть принципиальная разница между "оно" и Тигром?
"Тигр"-то сможет по хорошему мосту переправиться, а оно - вряд ли.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #357088
"Тигр"-то сможет по хорошему мосту переправиться, а оно - вряд ли
Вы знаете много рек имеющих глубины превышающие 11-15 метров? При достаточной мощности двигателя и нормальном удельном давлении вполне пройдет по слабым грунтам. А 5-7 метров трубы для подачи воздуха вполне можно поставить. Давление при 6 полосах гусениц на грунт можно достигнуть как на т-55, которые вполне себе форсировали реки по дну. Правда как обстоит дела с поворотливостью монстры для меня загадка. Ведь развернуться на многополосной гусенице будет намного сложнее чем на однополосной.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #357092
А 5-7 метров трубы для подачи воздуха вполне можно поставить.
Согласен. Но сколько времени займет эта процедура для такой махины - ведь труба может понадобиться не одна.
Хотя, по большому счету, германские инженеры показали, что могут довольно успешно решать сложные технические задачи - так что, если бы "партия сказала надо", вероятно, такую махину бы создали, и она, скорее всего бы кое-как, но ползала.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #357092
Правда как обстоит дела с поворотливостью монстры для меня загадка. Ведь развернуться на многополосной гусенице будет намного сложнее чем на однополосной.
Но сделали же мериканцы хренотень на четырёх гусеницах. И ни чё, ползала...
asdik написал:
Оригинальное сообщение #357146
Но сделали же мериканцы хренотень на четырёх гусеницах. И ни чё, ползала...
Так и мы тоже создавали хреньна 4-х гусеницах.
Как недостаток, увеличивается сопротивление повороту танка.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #357092
Давление при 6 полосах гусениц на грунт можно достигнуть как на т-55,
Это вряд ли, даже если сделать одну сплошную гусеницу на весь корпус. Т-55 в 28 раз легче. А по габаритам эта хреновина всего раза в три длинее и шире. И даже если сделать одинаковое давление на грунт с Т-55 все равно под 1000-тонной махиной земля провалится.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #357168
даже если сделать одну сплошную гусеницу на весь корпус. Т-55 в 28 раз легче. А по габаритам эта хреновина всего раза в три длиннее и шире.
При чем тут габариты танка и удельное давление на грунт? Надо сравнивать гусеницы. Площадь на которую опирается танк при движении.
Представим себе что у танка одна сплошная гусеница тогда согласно данным предоставленным ув. Юрием Федоровичем имеем
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #356551
* Длина корпуса: 35 м
* Ширина танка: 14-15 м
пусть соприкосновение с поверхностью земли у гусеницы будет порядка 20м из 35 и шириной она будет всего лишь 12м.
Тогда 20*12 = 240м2 Что равняется порядка 0.4-0.45 кг\ см2 это уже намного меньше давления т-55
CVG написал:
Оригинальное сообщение #357168
все равно под 1000-тонной махиной земля провалится.
Под небоскребами не проваливается, под мостами тоже. А под крысой провалится?
ИМХО, при всей бредовости этого проекта, технически германия наверно могла его реализовать.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #357182
технически германия наверно могла его реализовать.
Как и Н-44. Вот только зачем?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #357182
Под небоскребами не проваливается, под мостами тоже.
Ну, дык, фундамент...
Metal написал:
Оригинальное сообщение #357205
Ну, дык, фундамент...
Ну дык
Это несущая конструкция, часть здания ,которая воспринимает все нагрузки от выше лежащих конструкций и передает его на основание
гусеничный движитель не часть танка или он не передает вес танка на основание-землю?
Маус продавливал землю до полуметра только из за того что его удельное давление было 1,6 кг\см2. Что в 2 раза больше чем у тешек.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #357188
Вот только зачем?
Это самый трудный вопрос
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #357365
Маус продавливал землю до полуметра только из за того что его удельное давление было 1,6 кг\см2.
Ну так прототип, вроде, был на транспортной гусенице? Боевой, по моему, так и не сделали.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #357371
Ну так прототип, вроде, был на транспортной гусенице? Боевой, по моему, так и не сделали.
Не знаю, спросите у Metalа. Это он пугает утонувшими в черноземе мышами. Я данные по грызуну из вики брал.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #357371
Боевой, по моему, так и не сделали.
Считается, что было построено всего два экземпляра машины. Однако, полноразмерный деревянный макет танка был представлен Гитлеру 14 мая 1943 года, а первый прототип «Мауса», оснащенный авиационным двигателем «Даймлер-Бенц» МВ 509 и деревянной башней, поступил на ходовые испытания в декабре 1943 года. После их довольно удовлетворительных результатов танк был оборудован настоящей башней для артиллерийских стрельб и полным комплектом внутреннего оборудования. Второй недостроенный прототип был оборудован дизельным двигателем «Даймлер-Бенц» МВ 517, как оказалось, капризным и ненадёжным в эксплуатации. Оба опытных экземпляра взорвали сами немцы при подходе частей Красной Армии к полигону. В 1946 году повреждённые машины вывезли в СССР, где из сохранившихся деталей был собран один танк. Т.о. Вы совершенно правы дело ограничилось прототипами...
Кстати, вот фото "Мауса" на испытаниях в сборе, т.е. со всеми причиндалами. Что-то не видно, что бы он особенно проседал....
Подробности - М. Павлов, И. Павлов. Сверхтяжёлый танк Маус. — М.: Экспринт, 2004. Книга выложена в ИНТе, рекомендую весьма грамотно и подробно написана. http://www.kodges.ru/31364-sverkhtjazhe … -maus.html
С уважением Ю.
Отредактированно Юрген (16.02.2011 14:10:06)
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #357530
Вот довольно редкий зверь
AVV написал:
Оригинальное сообщение #357538
Наш трофей?
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #357558
В Белградском военном музее один такой стоит..
Дак ведь специально для борьбы с партизанами и делался...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #357626
Ясно, что это "Виккерс", а вот куда его занесло, и почему он на постаменте оказался?.
Ветеран Чакской Войны. Вот интересный линк (правда, на английском)
http://www.choiquehobbies.com.ar/revist … /vchwe.htm