Вы не зашли.
Боярин написал:
Кто?
"Тоне" и "Курама".
Они самые.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #359912
Кто? Где?
1892 год, Эльсвик, на переднем плане вроде как крейсер "Ёсино". Человек - лейтенант Акемото.
Отредактированно Глокий Куздр (25.02.2011 14:47:52)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #354260
Дядьку все узнали
Володь... А на какой это он "коробке" и год? До пресловутой женитьбы?
День добрый!
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #354260
Дядьку все узнали
Трудно не узнать такое лицо.
Будущий Карл III. А вот на каком корабле он находится - хороший вопрос.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #354268
А на какой это он "коробке" и год?
На фрегате Минерва, 1973 г.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #359930
Так что Вы ответили на вопрос где.
Ну если вопрос "кто" - про корабли, то рискну предположить что на переднем плане - бразильский крейсер Republica
Глокий Куздр написал:
Оригинальное сообщение #360055
рискну предположить что на переднем плане - бразильский крейсер Republica
А на заднем -- "Нуэве де Хулио".
Глокий Куздр написал:
Оригинальное сообщение #360055
Ну если вопрос "кто" - про корабли, то рискну предположить что на переднем плане - бразильский крейсер Republica
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #360094
А на заднем -- "Нуэве де Хулио".
Ни тот, ни другой.Судя по фото корпуса однотипны ("NUEVE de JULIO" водоизмещение 4864 т., а "REPUBLICA" всего лишь 1300 т.). Не подходят ни по конструкции руля, ни по орнаменту кормового украшения.
Это "SIRIUS" и "SPARTAN" крейсера 2-го класса типа "APOLLO", построенные на этой-же верфи.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #360181
Это "SIRIUS" и "SPARTAN" крейсера 2-го класса типа "APOLLO", построенные на этой-же верфи.
На момент, когда сделан снимок (1892) они уже минимум как год спущены на воду. Все крейсера типа Апполо имели вырез для 57 мм пушки близко к штевню, который даже рама Йосино не смогла бы закрыть целиком на фото. Наконец, хотя фото крейсеров типа Апполо в сети немного и они плохого качества, тем не менее ни на одном из них кормовое украшение вообще не просматривается. Это не Sirius и Spartan.
Корма Рейнбоу крупным планом:
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #360181
.Судя по фото корпуса однотипны...Не подходят ни по конструкции руля, ни по орнаменту кормового украшения.
На фото мы видим корму одного корабля, и фрагмент борта в корме другого, причём собственно штевень, кормовое украшение и винто-рулевая группа второго корабля строго говоря не видны. Делать выводы о сходстве корпусов в этом случае - это слишком смело.
К тому же, корабль на заднем плане явно значительно крупнее корабля на переднем. Это становится очевидным, если сравнить разницу в расстоянии от ватерлинии до нижнего ряда иллюминаторов. Да и законы перспективы никто не отменял.
Если исходить из того, что корабль на заднем плане - либо типа "Апполо", либа аргентинский экзот (оба ок. 3,500 т.), то корабль не переднем плане соответсвенно заметно меньше 3,500 т. водоизмещением. В течении 1892 года, на эльсвикской верфи на стапеле находились (возможно неодновременно):
NUEVE de JULIO,
REPUBLICA,
YOSHINO,
BLANCO ENCALADA
Все - экзоты, причём Йосино отпадает, по понятным причинам, так же как и Бланко, так как трудно предположить такую высокую степень готовности корабля в то время как заложенный ранее Йосино существует в виде рамы
Остаются бразилец с аргентинцем, причём все кроме бразильца примерно одних размеров - 3,500-4000 т., и только бразилец - малявка.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #360181
Это "SIRIUS" и "SPARTAN" крейсера 2-го класса типа "APOLLO", построенные на этой-же верфи.
"Меня терзают смутные сомнения". Самое банальное из них -- это дата на дейдвудной трубе. Оба "англичанина" были спущены на воду годом раньше. Затем, на мой взгляд, у крейсера на втором плане пушка великовата для типа "Аполло". И третье -- а почему, собственно, крейсер на первом плане не "Ёсино"? (Бразилец как-то, действительно, не вписывается.)
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #360192
а почему, собственно, крейсер на первом плане не "Ёсино"?
Он уже с дейдвудами
Кстати, вот корапь на заднем плане как раз может быть и Йосино.
Отредактированно Глокий Куздр (26.02.2011 14:44:02)
Глокий Куздр написал:
Оригинальное сообщение #360191
ем не менее ни на одном из них кормовое украшение вообще не просматривается
Все-таки просматривается.
"Сириус":
"Спартан":
А вот по форме не походит.
Глокий Куздр написал:
Оригинальное сообщение #360194
Он уже с дейдвудами
Я не могу понять, с чего вы с Александром решили, что эта рама относится к "Ёсино".
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #360196
Все-таки просматривается.
Ога, есть. Я таких вото ещё не видел. Украшение не похоже, а вот высота иллюминаторов нижнего ряда над ВЛ - похоже.
А вот пресловутый бразилец.
Качество никакое, так что о сходстве рисунка трудно судить. Если только о "пышности".
Buckau — корабль с роторами Флеттнера, который был построен в 1925 году.
Идея движителя А. Флетнера основана на эффекте Магнуса. При вращении цилиндра в потоке воздуха с одной его стороны скорость обтекающего ветра и относительная скорость воздуха, порожденная вращением цилиндра, складываются, с другой – вычитаются. Когда скорость увеличивается, давление в потоке воздуха падает, а когда уменьшается – давление наоборот возрастает. В результате появляется сила, направленная перпендикулярно к потоку, которая и нужна для движения судна. На роторные суда ставят 1-3 вертикальных цилиндра-ротора, которые приводятся в движение вспомогательным двигателем. Роторное судно может двигаться под углом к ветру – лавировать. Однако роторные суда имеют два существенных недостатка:
•для их движения требуется вращение роторов, а следовательно, двигатель и расход топлива на его работу;
•необходима лавировка не только при движении против ветра, но и за ветром.
По указанным причинам далее постройки нескольких опытных судов дело не пошло, и в настоящее время роторные суда не рассматриваются как перспективные типы ветроходов.
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #362779
По указанным причинам далее постройки нескольких опытных судов дело не пошло, и в настоящее время роторные суда не рассматриваются как перспективные типы ветроходов.
Кусто так не думал.
На практике экономия топлива на "Альционе" достигала 35%
Громобой на мели.