Вы не зашли.
Фотографии кораблей флота Британской империи
Эпоха додредноутов
Крупные корабли (Безрангоутные броненосцы и крейсера)
Отредактированно Алекс (09.10.2024 16:53:28)
... "Дифенс" же был обречен. "Один за другим прогремели три залпа германских 12-дюймовок — недолет, перелет, попадание. Крейсер
ушел носом в воду, но выправился и пошел дальше. Еще три залпа, и опять — недолет, перелет, попадание. "Дифенс" исчез в сплошной
массе брызг, дыма и огня, — писал очевидец.— На первый раз обошлось без видимых повреждений. Но через несколько секунд все
повторилось — крейсер пропал в бушующем пламени и густой туче черного дыма. Оттуда, крутясь, как юла, вылетел какой-то темный
предмет — то ли шлюпка, то ли труба. Дым взметнулся на высоту нескольких сотен футов. Когда же он рассеялся, корабля на поверхности
воды не оказалось". Адмирал Арбетнот и все 900 человек команды "Дифенса" погибли...(с)
Уважаемый Манас. Вы так и пишите: что 31 августа 1908 года бронепалубный крейсер "Powerful" встретился в порту Мельбурн(Австралия) с "шумными" янки, совершающими "лягушачьи прыжки" вокруг света на своих броненосцах.
Боярин написал:
"шумными" янки, совершающими "лягушачьи прыжки" вокруг света на своих броненосцах.
О-о-о... "лягушачьи прыжки" они будут совершать через несколько десятилетий... на авианосцах
А ББФ, скорее, совершал неспешный поход.
Боярин написал:
Уважаемый Манас спасибо за классные фото редких кораблей. Палубные фото совсем редкость. А вот на дальнем плане интересный кораблик. Не знаете кто?
Рад, Александр, что Вам понравилось. А корабль... нет, это не "Уорриор" , думаю, это near-sistership "Бельэйля" - "Орион".
Его краткая хронология из Паркса:
Не будучи в столь продвинувшейся стадии постройки, как его собрат, к моменту приобретения флотом в феврале 1878 г., "Орион" в процессе завершающих работ подвергся многим усовершенствованиям. Введён в строй 24 июня 1882 г. с назначением в Средиземноморский флот.7 Столкнулся с "Темерером", меняя место в строю в процессе манёвров; мае 1883 г. выведен в резерв на Мальте. Вновь в составе флота с апреля 1885 по 1888 г. По пятам следовал за русским броненосным крейсером ["Владимир Мономах". - Ред.] на Востоке 8 во время витка напряжённости между двумя державами вследствие "Пянджского инцидента", затем оставался в качестве корабля береговой охраны в Сингапуре (тогда совершенно незащищённом) до 1890 г., когда вернулся на Мальту и был выведен в Резерв 2-го класса. Отремонтирован и переоборудован. В сентябре 1893 г. выведен в Чатеме в Резерв верфей и в ноябре 1901 г. признан "неэффективным". С апреля 1902 г. - плавказарма экипажей миноносцев на Мальте, а с июля 1904 г. - корабль-склад Резерва флота на Мальте. В декабре 1906 г. на короткое время вновь введён в строй. Переименован в "Оронтес" и состоял кораблём-складом в Девонпорте в 1910 г. до самого момента продажи на слом в июне 1913 г. за 13725 ф. ст.
И небольшое фото "Ориона" начала XX века:
Интерестно что и на Argyle и на Duke of Edinburgh в казематах отсутствуют некоторые пушки...
Они не отсутствуют. Они убираются (вкатываются) вовнутрь. Такая-же конструкция предусматривалась на "Рюрике-II", но не была установлена.
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #245750
HMS Kent 1915
В гавани Эскимо во время ремонта после Фолклндского боя, май 1915 г.
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #295670
HMS REVENGE
REPULSE
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #295766
HMS NIOBE
DOCTOR написал:
Оригинальное сообщение #295726
Frend of "GOOD HOOP"...
Только это не сам MONMOUTH, а кто-то из систешипов.
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #295772
HMS Victoria
В смысле VICTORIOUS.
D-CV написал:
Оригинальное сообщение #295899
Манас написал:
Оригинальное сообщение #171657
В тему. На какой именно из королевских капиталшипов загружают уголек, доподлинно, увы, неизвестно:
ктото из Канопусов (точно не Вендженс)
По-моему, это GLORY.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #316977
ЭБР VICTORIOUS.
Небольшие коррективы: на обоих снимках не "Викториес". На первом -- "Принц Георг", на втором -- "Юпитер".
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #342469
Небольшие коррективы: на обоих снимках не "Викториес". На первом -- "Принц Георг", на втором -- "Юпитер".
С тем, что это не "VICTORIOUS", а "PRINCE GEORGE" сгласен. Со вторым уточнением, что это "JUPITER" нет. На передней части труб отсутвуют трубы аварийного спуска пара. Скорее всего это "MAJESTIC".
С уважением Александр.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #342547
Со вторым уточнением, что это "JUPITER" нет. На передней части труб отсутвуют трубы аварийного спуска пара. Скорее всего это "MAJESTIC".
А ведь действительно "Маджестик"! (Про него-то я и забыл ). Трубы-то эти самые у "Юпитера" тоже просматриваются под о-о-о-чень хорошее настроение, а вот по совокупности иллюминаторов и марок получается "Маджестик".
С уважением, Антон.
Отредактированно Antoine (06.01.2011 15:17:19)
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #358055
крейсерами 1-го класса
По классификации 1.12.1894 г. старые англ. броненосцы, в т.ч. Нельсон и Нортгемптон, именовались броненосными крейсерами. Точно также старые гарманские бр-цы Кениг Вильгельм, Кайзер и Дейчланд в 1897 г. были отнесены к классу "больших крейсеров".
Насколько я понимаю, переклассифицирование ряда британских броненосных кораблей разной масти в броненосные крейсера произошло где-то в начале 1880-х. В 1894 г. (спасибо за дату! - я думал, несколько раньше) ввели новую классификацию с разделением на 1-й, 2-й и 3-й классы. Но, опять же насколько я понимаю, корабли безнадежно застрявшие в резерве и на брандвахтенной службе переклассифицировать не стали.
Германские броненосцы стали большими крейсерами 27 февраля 1899 г. До этого (по классификации 1893 (?) г.) они числились броненосцами 2-го класса.
Буду искренне признателен, если поможете мне уточнить картину.
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #358096
Германские броненосцы стали большими крейсерами 27 февраля 1899 г.
25 января 1897 г. Возможно, это связано с разработкой 1-й программы германского флота, эта классификация была достаточно условной.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #358178
HMS VALIANT
Броненосец спущ. в 1863 г., в 1898 г. включен в систему блокшивов Indus, 1915 - Valiant III, 1921 - нефтяной терминал, с 1926 - плавемкость для нефти (до 1955 г.).
Спасибо, сам нашел.
«Вэлиент»
Когда в ноябре 1861 г. фирма «Уэствуд энд Бейли» была ликвидирована, корабль передали для достройки компании «Теймз Айрон Уоркс». Долгое время после спуска он простоял в ожидании новых дульнозарядных орудий от Управления морской артиллерии. Вступил в строй в 1868 г. как артиллерийский корабль 1-го Резерва в Южной Ирландии и прослужил в этом качестве 17 лет с одним перерывом на замену котлов. В июне-августе 1878 г. состоял в Эскадре специального назначения. 20 июля 1884 г. в Лох-Суили столкнулся с «Дифенс», потерял шлюпбалки, шлюпки и вынесенные за борт устройства, повредил корпус, а ряд броневых плит оказался сдвинут. В 1885 г. выведен из строя и 13 лет простоял разоруженным в Девонпорте. В 1898 г. переоборудован под нужды подразделения «Индус» и стал плавмастерской, а в 1915 г. передан под склад аэростатов наблюдения и переименован в «Вэлиент III». В 1926 г. превращен в плавучую нефтяную цистерну на реке Хамоазе, где всё ещё находился в 1955 г.
точно. Андромеда-HMS Defiance,Вулкан-HMS Defiance III,Инконстант-HMS Defiance II
HMS Agamemnon (1781) was a 64-gun third-rate launched in 1781. She took part in the Battle of Trafalgar in 1805 and was wrecked in 1809.
HMS Agamemnon (1852) was a 91-gun screw-propelled second-rate launched in 1852 and sold in 1870.
HMS Agamemnon (1879) was an Ajax-class battleship launched in 1879 and broken up in 1903.
HMS Agamemnon (1906) was a Lord Nelson-class battleship launched in 1906, used as a target ship from 1920 and sold in 1927.
HMS Agamemnon (1929), an auxiliary minesweeper
HMS Agamemnon (S124), an Astute-class nuclear submarine currently under construction.
Кто?
Cerberus
Cerberus as she is today.
Scuttled as a breakwater, not actually sunk by Martians...
Black Rock, Victoria, Australia
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #454047
HMAS Prometheus on the Brisbane River
Этот снимок представлен и в другом виде с несколько другой атрибутацией:
Prometheus ship passing the Kangaroo Point cliffs on the Brisbane River 1906
Ну раз коллегам понравился PROMETHEUS,еще 3. Один Квинсилендовский и 2 Викторианских(гриновских)Замаскировались,отбросив приставкуHMS
Отредактированно Geomorfolog (22.12.2011 05:11:47)