Сейчас на борту: 
Cyr,
invisible,
Olegus1974k,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 47 48 49 50 51 … 334

#1201 16.02.2011 13:03:37

AVV
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

День добрый!
Кто может опознать японский корабль - это Сингапур, сентябрь 1945, капитуляция.

http://s010.radikal.ru/i312/1102/89/c249d2dbd672t.jpg

#1202 16.02.2011 13:13:14

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5922




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Какой-то траулер наверное мобилизованный.

#1203 16.02.2011 13:21:47

Antoine
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Боярин написал:

Оригинальное сообщение #357431
Авианосец типа HMS "GLORIOUS"

По частоте расположения иллюминаторов больше похоже на "Глориес", но, конечно, не ручаюсь.

#1204 16.02.2011 15:42:19

AVV
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

igor написал:

Оригинальное сообщение #357452
Какой-то траулер наверное мобилизованный.

Может, какой-то вспомогательный тральщик типа Wa?

#1205 16.02.2011 15:55:45

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5922




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

У них вроде шлюпбалки перед надстройкой были... Но вообще я в японцах совершенный дуб, зря полез

#1206 17.02.2011 12:19:56

Antoine
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Добрый день!

Может ли кто-нибудь опознать несколько фото "Роял Соверенов":

http://s41.radikal.ru/i092/1102/5c/01eed0e60addt.jpg  http://s016.radikal.ru/i336/1102/58/9ac8fa32576dt.jpg  http://s003.radikal.ru/i203/1102/19/5cbbab65c352t.jpg  http://i028.radikal.ru/1102/8a/1b090cb714dat.jpg  http://s002.radikal.ru/i198/1102/b4/d7d7701bc5c4t.jpg

#1207 17.02.2011 17:34:16

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10187




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Давненько мы экзотикой не баловались...
http://s011.radikal.ru/i315/1102/f2/94479db19937t.jpg

#1208 17.02.2011 20:14:43

Б.Г.Мот
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: г. Киев, Украина
Сообщений: 519




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

AVV написал:

Оригинальное сообщение #357449
японский корабль

Вспомогательный охотник за ПЛ. Этот тип обычно обозначают как Cha-1, деревянные, строились на верфях, которые специализировались на строительстве рыболовных траулеров, водоизмещение чуть больше 100 т.

http://s014.radikal.ru/i328/1102/b5/bf12d82c5f85t.jpg

Отредактированно Б.Г.Мот (17.02.2011 20:34:04)


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.

#1209 21.02.2011 07:42:58

Valparaiso
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

http://s44.radikal.ru/i103/1102/45/a61f3628dcaft.jpg

То, что это Варна, разобрались))

Необходимо уточнение: Одесса или Севастополь, и дата какова? Есть варианты: Одесса, 06.1942 или Севастополь те же даты.

:) гуру, что скажете?

зы. взяла отсюда: http://forum.divingwreck.com/phpBB3/vie … &t=760

Отредактированно Valparaiso (21.02.2011 07:43:39)

#1210 21.02.2011 14:02:07

Warman
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: Россия, Крым, Керчь
ПКР "Москва"
Сообщений: 2462




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Valparaiso написал:

Оригинальное сообщение #358747
Одесса или Севастополь

Это Севастополь. Южная бухта, транспорт стоит у причала Каменная. Напротив видны Лазаревские казармы. Судя по отсутствию боевых кораблей в Южной бухте, по затопленным судам у Подплава - это июнь 1942, агония Второй Обороны.


"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя." (с) С.О. Макаров

#1211 21.02.2011 18:02:35

AVV
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Вечер добрый!

Warman написал:

Оригинальное сообщение #358821
Судя по отсутствию боевых кораблей в Южной бухте, по затопленным судам у Подплава - это июнь 1942, агония Второй Обороны.

Прошу прощения за вмешательство, но транспорт-то болгарский. Не думаю, что он заходил в Севастополь в июне 1942-го, когда там еще шли бои. Вероятно, снимок несколько более позднего периода.

#1212 21.02.2011 19:06:30

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10187




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Немного экзотики...
http://s005.radikal.ru/i212/1102/39/9c9e0f4a003at.jpg
С уважением Ю.

#1213 21.02.2011 21:59:20

Warman
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: Россия, Крым, Керчь
ПКР "Москва"
Сообщений: 2462




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

AVV написал:

Оригинальное сообщение #358908
но транспорт-то болгарский.

Не рассмотрел (да и не знал). Если это так, то согласен с уважаемым AVV. Это может быть и июль 1942 и до апреля 1944 включительно...


"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя." (с) С.О. Макаров

#1214 22.02.2011 18:38:44

AVV
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Вечер добрый!

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #358934
Немного экзотики...

Какой-то парагвайский корабль времен Чакской войны - недавно натыкался на это фото.

#1215 25.02.2011 17:46:05

Манас
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 3116




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Кого-то кат усердно подгрызает...

http://i034.radikal.ru/1102/57/b645bf336a89t.jpg  http://i040.radikal.ru/1102/04/1c47d0ede0b5t.jpg

#1216 26.02.2011 15:19:38

Andrzej
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Боярин написал:

Оригинальное сообщение #357431
Авианосец типа HMS "GLORIOUS". Кто из двух: HMS "GLORIOUS" или HMS "COURAGEOUS" пока опознать не представляется возможным.

Первая картина, которую я не узнал. Другие представляют HMS „Courageous ". HMS „Glorious" имеет другое окончание, и другие здания носа.
Эти три изображения приходят с польской монографии под названием „Białe słonie", в котором автор дважды менстяь эти корабли.

#1217 26.02.2011 16:29:36

AVV
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

День добрый!
Японский корабль в районе Циндао, 1937 г. Деталей, конечно, мало, но вдруг кто-то сможет определить хотя бы тип?

http://savepic.ru/2380734m.jpg

#1218 27.02.2011 22:45:14

rspc
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 829




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Подписано - Черное море.
Название?

http://s005.radikal.ru/i210/1102/ff/61e16b0059e2t.jpg

#1219 27.02.2011 22:59:19

Вованыч_1977
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

rspc написал:

Оригинальное сообщение #360758
Название?

За конкретное название не скажу, но кто-то из КТэшек

#1220 08.03.2011 17:47:28

AVV
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Вечер добрый!
"Победа" или "Пересвет"?
http://savepic.org/1386214m.jpg

#1221 10.03.2011 19:39:16

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10142




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

http://s45.radikal.ru/i108/1103/fd/d62eec9f57a3t.jpg
Опознавать кто не надо. Это большой крейсер "GOEBEN" в итальянском порту, рядом бывший броненосный крейсер, а на данный момент брандвахта "MARCO POLO".
Интересен итальянский порт и дата снимка. На 1914 год не тянет, обстановка мирная.

#1222 10.03.2011 20:20:49

Б.Г.Мот
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: г. Киев, Украина
Сообщений: 519




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

В разделе "Речные и озерные флотилии" ув. Волк выкладывал фотографию катера командующего ВВФ (по-моему, она дублировалась и здесь)  http://www.tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=34088. Опознать его однозначно так и не удалось. По-моему есть достаточно правдоподобная версия. В справочнике Емельянова и Крысова приведены ТТЭ быстроходного морского катера: размерения 30.68 х 5.18 х 1.33 м, три дизеля по 520 л.с., скорость 26 узлов,
дальность при максимальной скорости 550 миль, экипаж 9 чел., пассажировместимость 12 чел. Изображения, к сожалению, нет. Водоизмещение тоже не указано, но приблизительно его оценить можно. Приняв коэффициент полноты таким же, как у близкого по размерениям тральщика-"стотонника", т.е. 126.7 / (38 х 5.7 х 1.37) = 0.43, получаем (30.68 х 5.18 х 1.33) х 0.43 = 91 т. Экипаж: на борту катера на фото находятся: три краснофлотца на носу, четыре - пять комендоров у зенитного автомата, два офицера и краснофлотец на мостике и еще два краснофлотца - у пулемета и у шлюпбалок. Получается  12 - 13 чел. Порядок величин совпадает, кроме того, в военное время экипаж мог быть увеличен (хотя бы за счет комендоров и пулеметчиков). А сейчас самое интересное. В примечаниях к ТТЭ в справочнике написано: "Катер с полубаком. Обводы округлые с транцевой кормой. Кают-компания в палубной надстройке, частично утопленной в полубаке. Полузакрытый мостик. Девять кают (включая два четырехместных кубрика). Четыре ванны (сидячих), пять гальюнов, камбуз, рефрижератор. Имеется спасательная шлюпка длиной 3.6 м и разъездной катер длиной 5 м (на шлюпбалках)". Все признаки, приведенные в примечании, присутствуют на фото, за исключением, разве что, полузакрытого мостика: по моему мнению у катера на фото он открытый. Места для размещения штаба и удобств - предостаточно. А вот что пишет в мемуарах адм. Пантелеев: "Мы разместились на большом морском катере — БМК-1. Это был ходкий корабль с хорошим зенитным вооружением, современными средствами связи, с несколькими очень уютными каютами и довольно вместительной, отделанной под красное дерево кают-компанией, где за столом усаживалось 10-12 человек. Я сразу полюбил этот кораблик и решил перенести на него свой походный штаб". Не правда ли, воспоминания адмирала неплохо "укладываются" в описание катера из справочника ?
Т.о. "за" версию достаточно много доводов. "Против", как я уже говорил, "полузакрытый мостик" и разница в расшифровке аббревиатуры БМК - "быстроходный морской катер" и "большой морской катер", но второе обстоятельство может иметь простейшее объяснение.

С уважением -

Отредактированно Б.Г.Мот (10.03.2011 20:22:36)


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.

#1223 10.03.2011 20:49:15

ass555
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

rspc написал:

Оригинальное сообщение #360758
Подписано - Черное море.
Название?

Ну, это транспорт типа КТ. Скорее всего один из охотников 1-й флотили ОПЛ. Какой точно сказать очень сложно. Слишком уж маленькая фотка....

#1224 10.03.2011 21:33:11

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Это целый альбом продавался на е-бае. Вроде как главные действия происходили на Uj-112.


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#1225 12.03.2011 17:16:25

Б.Г.Мот
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: г. Киев, Украина
Сообщений: 519




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

В соседней ветке зашла речь о кабельном судне "Кабельный". В справочнике Голубева оно числится как посыльное, но не по этому поводу меня терзают смутные сомнения. Его опознали как бывший датский "Enigheden" 1919 г. постройки, проданный в 1939 г. датской же телеграфной компании, перестроенный в кабельное судно "Kabel" и в 1940 г. купленный в СССР. Но в датском регистре и за 1939 г., и за 1940 г. этот "Enigheden" 1919 г. постройки присутствует (подчеркиваю, что именно этот, потому что в регистре перечислены и одноименные моторные и парусные суда). А до 1925 г. в регистре  числится близкий по ТТЭ  "Enigheden" 1891 г. постройки (Бурмейстер и Вайн, 672 брт, 186.4 х 30.1 х 11.7/14.6 фут, 420 л.с.). Не его ли на самом деле перестроили в кабельное судно ? Спрашиваю потому, что, просмотрев регистр до 1941 г. включительно, не обнаружил кабельного судна (kabelskib) с названием "Kabel". Сомнения усугубились после обнаружения рисунка неизвестного художника, на котором изображен  "Enigheden" примерно в 1900 г.

http://s03.radikal.ru/i176/1103/75/6cf19eeb5d0dt.jpg

Очень похож на "Кабельного", не правда ли ? Если не сказать больше.

http://s61.radikal.ru/i173/1001/2d/b8ff2c5b43ddt.jpg

Первоначально эту фотографию выкладывал ув. Волк, я позволил себе перепостить ее для удобства сравнения.

Кто-нибудь может развеять мои сомнения ?

С уважением -

Отредактированно Б.Г.Мот (12.03.2011 17:20:27)


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.

Страниц: 1 … 47 48 49 50 51 … 334


Board footer