Вы не зашли.
Какой-то траулер наверное мобилизованный.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #357431
Авианосец типа HMS "GLORIOUS"
По частоте расположения иллюминаторов больше похоже на "Глориес", но, конечно, не ручаюсь.
igor написал:
Оригинальное сообщение #357452
Какой-то траулер наверное мобилизованный.
Может, какой-то вспомогательный тральщик типа Wa?
У них вроде шлюпбалки перед надстройкой были... Но вообще я в японцах совершенный дуб, зря полез
AVV написал:
Оригинальное сообщение #357449
японский корабль
Вспомогательный охотник за ПЛ. Этот тип обычно обозначают как Cha-1, деревянные, строились на верфях, которые специализировались на строительстве рыболовных траулеров, водоизмещение чуть больше 100 т.
Отредактированно Б.Г.Мот (17.02.2011 20:34:04)
То, что это Варна, разобрались))
Необходимо уточнение: Одесса или Севастополь, и дата какова? Есть варианты: Одесса, 06.1942 или Севастополь те же даты.
гуру, что скажете?
зы. взяла отсюда: http://forum.divingwreck.com/phpBB3/vie … &t=760
Отредактированно Valparaiso (21.02.2011 07:43:39)
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #358747
Одесса или Севастополь
Это Севастополь. Южная бухта, транспорт стоит у причала Каменная. Напротив видны Лазаревские казармы. Судя по отсутствию боевых кораблей в Южной бухте, по затопленным судам у Подплава - это июнь 1942, агония Второй Обороны.
Вечер добрый!
Warman написал:
Оригинальное сообщение #358821
Судя по отсутствию боевых кораблей в Южной бухте, по затопленным судам у Подплава - это июнь 1942, агония Второй Обороны.
Прошу прощения за вмешательство, но транспорт-то болгарский. Не думаю, что он заходил в Севастополь в июне 1942-го, когда там еще шли бои. Вероятно, снимок несколько более позднего периода.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #358908
но транспорт-то болгарский.
Не рассмотрел (да и не знал). Если это так, то согласен с уважаемым AVV. Это может быть и июль 1942 и до апреля 1944 включительно...
Вечер добрый!
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #358934
Немного экзотики...
Какой-то парагвайский корабль времен Чакской войны - недавно натыкался на это фото.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #357431
Авианосец типа HMS "GLORIOUS". Кто из двух: HMS "GLORIOUS" или HMS "COURAGEOUS" пока опознать не представляется возможным.
Первая картина, которую я не узнал. Другие представляют HMS „Courageous ". HMS „Glorious" имеет другое окончание, и другие здания носа.
Эти три изображения приходят с польской монографии под названием „Białe słonie", в котором автор дважды менстяь эти корабли.
rspc написал:
Оригинальное сообщение #360758
Название?
За конкретное название не скажу, но кто-то из КТэшек
В разделе "Речные и озерные флотилии" ув. Волк выкладывал фотографию катера командующего ВВФ (по-моему, она дублировалась и здесь) http://www.tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=34088. Опознать его однозначно так и не удалось. По-моему есть достаточно правдоподобная версия. В справочнике Емельянова и Крысова приведены ТТЭ быстроходного морского катера: размерения 30.68 х 5.18 х 1.33 м, три дизеля по 520 л.с., скорость 26 узлов,
дальность при максимальной скорости 550 миль, экипаж 9 чел., пассажировместимость 12 чел. Изображения, к сожалению, нет. Водоизмещение тоже не указано, но приблизительно его оценить можно. Приняв коэффициент полноты таким же, как у близкого по размерениям тральщика-"стотонника", т.е. 126.7 / (38 х 5.7 х 1.37) = 0.43, получаем (30.68 х 5.18 х 1.33) х 0.43 = 91 т. Экипаж: на борту катера на фото находятся: три краснофлотца на носу, четыре - пять комендоров у зенитного автомата, два офицера и краснофлотец на мостике и еще два краснофлотца - у пулемета и у шлюпбалок. Получается 12 - 13 чел. Порядок величин совпадает, кроме того, в военное время экипаж мог быть увеличен (хотя бы за счет комендоров и пулеметчиков). А сейчас самое интересное. В примечаниях к ТТЭ в справочнике написано: "Катер с полубаком. Обводы округлые с транцевой кормой. Кают-компания в палубной надстройке, частично утопленной в полубаке. Полузакрытый мостик. Девять кают (включая два четырехместных кубрика). Четыре ванны (сидячих), пять гальюнов, камбуз, рефрижератор. Имеется спасательная шлюпка длиной 3.6 м и разъездной катер длиной 5 м (на шлюпбалках)". Все признаки, приведенные в примечании, присутствуют на фото, за исключением, разве что, полузакрытого мостика: по моему мнению у катера на фото он открытый. Места для размещения штаба и удобств - предостаточно. А вот что пишет в мемуарах адм. Пантелеев: "Мы разместились на большом морском катере — БМК-1. Это был ходкий корабль с хорошим зенитным вооружением, современными средствами связи, с несколькими очень уютными каютами и довольно вместительной, отделанной под красное дерево кают-компанией, где за столом усаживалось 10-12 человек. Я сразу полюбил этот кораблик и решил перенести на него свой походный штаб". Не правда ли, воспоминания адмирала неплохо "укладываются" в описание катера из справочника ?
Т.о. "за" версию достаточно много доводов. "Против", как я уже говорил, "полузакрытый мостик" и разница в расшифровке аббревиатуры БМК - "быстроходный морской катер" и "большой морской катер", но второе обстоятельство может иметь простейшее объяснение.
С уважением -
Отредактированно Б.Г.Мот (10.03.2011 20:22:36)
rspc написал:
Оригинальное сообщение #360758
Подписано - Черное море.
Название?
Ну, это транспорт типа КТ. Скорее всего один из охотников 1-й флотили ОПЛ. Какой точно сказать очень сложно. Слишком уж маленькая фотка....
Это целый альбом продавался на е-бае. Вроде как главные действия происходили на Uj-112.
В соседней ветке зашла речь о кабельном судне "Кабельный". В справочнике Голубева оно числится как посыльное, но не по этому поводу меня терзают смутные сомнения. Его опознали как бывший датский "Enigheden" 1919 г. постройки, проданный в 1939 г. датской же телеграфной компании, перестроенный в кабельное судно "Kabel" и в 1940 г. купленный в СССР. Но в датском регистре и за 1939 г., и за 1940 г. этот "Enigheden" 1919 г. постройки присутствует (подчеркиваю, что именно этот, потому что в регистре перечислены и одноименные моторные и парусные суда). А до 1925 г. в регистре числится близкий по ТТЭ "Enigheden" 1891 г. постройки (Бурмейстер и Вайн, 672 брт, 186.4 х 30.1 х 11.7/14.6 фут, 420 л.с.). Не его ли на самом деле перестроили в кабельное судно ? Спрашиваю потому, что, просмотрев регистр до 1941 г. включительно, не обнаружил кабельного судна (kabelskib) с названием "Kabel". Сомнения усугубились после обнаружения рисунка неизвестного художника, на котором изображен "Enigheden" примерно в 1900 г.
Очень похож на "Кабельного", не правда ли ? Если не сказать больше.
Первоначально эту фотографию выкладывал ув. Волк, я позволил себе перепостить ее для удобства сравнения.
Кто-нибудь может развеять мои сомнения ?
С уважением -
Отредактированно Б.Г.Мот (12.03.2011 17:20:27)