Вы не зашли.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #362389
В Риге. Как писал уважаемый DD: "Башню-мачту от него сразу не порезали и она долго очень стояла на судоразделке"
Спасибо за информацию!!!
Фрегат типа "Линдер", потопленный при испытаниях новой торпеды. Где и когда это действие происходило, точно установить не удалось. Помню только, что по ТВ как-то показывали сходное зрелище потопления эсминца в Австралии. Может кто-то имеет более точную информацию?
Отредактированно Kapral (06.03.2011 20:13:57)
Эд написал:
Нагато к 1946 г.
Эд, спасибо, отличный вид!
Линкор «Нагато» в Йокосуке в 1946 году незадолго до отправки на атолл Бикини (Маршалловы острова) для участия в испытаниях американского атомного оружия.
Бикини. Ипытание атомного подводного заряда 25 июля 1946 год.
АВ =Индепенденс= Повреждения получены после взрыва воздушного атомного заряда 1 июля 1946 года. Авианосец находился в 500 м от эпицентра. Была сильно повреждена полетная палуба, особенно в кормовой части. Авианосец остался на плаву.
ЛК Нью-Иорк= Тушение пожара.
Отредактированно Strannik4465 (06.03.2011 21:22:53)
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #362612
одородной
атомной
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #362612
Бикини. Ипытание водородной бомбы 1946 год.
Ядерный взрыв «Бейкер» («Baker») на атолле Бикини (Маршалловы острова). Атомная бомба мощностью 40 кт была взорвана в 27 метрах над поверхностью воды в 3,5 милях (5,6 км) от атолла. 25 июля 1946 года.
В 1946 году было произведено у атолла Бикини испытания ядерного оружия под кодовым названием =Кросс-Роудз= (перекресток дорог). Первый заряд (плутониевый) =А= (Эйбл) был взорван на высоте 100 метров над уровнем моря 1 июля 1946 года. Основная цель линкор =Невада=, но из-за ошибки в бомбометании основной удар принял авианосец =Индепенденс= . Второй заряд =Б= (Бейкер) был взорван под водой на глубине 4-5 м под корпусом десантного судна 25 июля 1946 года. Больше всего досталось авианосцу =Саратога= Корабль под действием ударной волны получил сильный крен, накренился сброив самолеты с палубы в воду. От разрушений подводной части затонул. Основание:П.Барджо =Флот в атомный век= ИИЛ М 1956 год.
Отредактированно Strannik4465 (06.03.2011 21:40:25)
Strannik4465 написал:
ЛК Нью-Иорк= Тушение пожара.
Не тушение это. Идет процесс смывки радиоактивных частиц после ядерного взрыва.
Списаный БПК пр.57А «Гордый» после стрельб и попадания по нему ПКР. 1987 год.
Отредактированно Kapral (07.03.2011 11:11:31)
Корабль -мишень японского флота. Фактически подверглось бомбардировке американской авиацией в июле 1945 года.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #363335
Корабль -мишень японского флота.
Фото было на предыдущей странице.
Kapral написал:
Оригинальное сообщение #360072
Бывший германский лёгкий крейсер «Франкфурт»
Трофейный немецкий авианосец «Граф Цеппелин» во время проведения экспериментов по изучению боевой живучести.
Утром 16 августа 1945 года начались испытания надводного воздействия боеприпасов. Сначала одновременно подорвали заранее заложенные ФАБ-1000 (в дымовой трубе), три ФАБ-100 и два 180-мм артснаряда под полетной палубой (ФАБ - фугасная авиабомба с соответствующим индексу весом-калибром в кг). Во время второго подрыва взорвали еще одну ФАБ-1000 на полетной палубе. Третья серия одновременных подрывов заключалась в одновременной детонации ФАБ-250 и двух 180-мм снарядов.
После первой серии взрывов была проведена авиационная бомбардировка АВ самолетами. Для выполнения этой задачи выделялись 39 экипажей 12-го Гвардейского авиаполка 8-й минно-торпедной авиадивизии и 25 самолетов Пе-2 - все имевшиеся исправные самолеты полка. Две девятки самолетов бомбили по сигналу ведущего в звене, а часть Пе-2 атаковали цель индивидуально. Удары обеспечивали два самолета типа "Каталина", один из которых, находясь над целью, наводил на нее ударную группу, а второй работал в поисково-спасательном варианте. Кроме того - управление ударными группами осуществлялось еще и с “Волынца”, а на палубе "жертвы" был нарисован белый крест 20 на 20 м с шириной полос пять м.
Первая атакующая группа нанесла удар с высоты 2070 м и сбросила 28 авиабомб, вторая - примерно стой же высоты, сбросила 36, и третья (индивидуальное бомбометание) "разгрузилась" 24 бомбами. Три самолета вынуждены были сбросить бомбы в море аварийно. Результат бомбометания по почти неподвижному, беззащитному и совсем не маленькому кораблю оказался "впечатляющим": из ста бомб в цель попали только шесть, причем обнаружить в палубе удалось лишь пять попаданий. Летчики же настаивали на одиннадцати, считая, что часть бомб попала в уже разрушенные предыдущими подрывами места. Так или иначе, но бомбардировка АВ с точки зрения живучести ничего не дала: бомбы П-50 оказались слишком маломощными и не наносили существенных повреждений, кроме вмятин в палубе глубиной 5-10 см. Правда, одна из бомб сделала пробоину в буле диаметром около 1 м. Для боевой подготовки "сталинских соколов" атаки «Граф Цеппелин» были слишком полигонными и, видимо, мало поучительными: противовоздушной обороны, понятно, не осуществлялось, самолет наведения беспрепятственно "разгуливал" над целью, высота бомбометания соответствовала зоне плотного зенитного огня.
На этом программа "статических" надводных испытаний была завершена, началась подготовка к проведению испытаний под воздействием подводного оружия. Однако 17 августа началось постепенное ухудшение погоды – усиление волнения до трех баллов (ветер - 5-6 баллов) - и АВ начал дрейфовать в район мелководья. Возникла реальная угроза того, что его не удастся затопить на приличной глубине (в начале испытаний таковая составляла 113 м, а концу первого этапа - уже 82 м). Вице-адмирал Ю.Ф.Ралдь принял самостоятельное решение прекратить испытания и быстро добить АВ торпедами надводных кораблей. Поэтому из Балтийска были вызваны торпедные катера (типа “Элко”) ТК-248, ТК-425 и ТК-503, а также эсминцы ”Славный”, ”Строгий” и “Стройный”. Первым к АВ прибыли катера. Атака ТК-248 оказалась безуспешной - торпеда, не взорвавшись, прошла под килем АВ. Через 15 минут ТК-503 попал торпедой в правый борт. Взрывом разрушило конструкции буля, но находившиеся за ним броневой пояс оказался неповрежденным. Через час подошли эсминцы, ”Славный” выстрелом торпеды опять в правый борт добился попадания. «Граф Цеппелин» начал медленно ложиться на в правый борт, через четверть часа крен достиг 25 град. Одновременно увеличивался дифферент на нос. Еще через восемь минут (через 23 минуты после взрыва второй торпеды) «Граф Цеппелин» с креном 90 град. и дифферентом на нос 25 град. скрылся с поверхности моря.
Результаты полигонной стрельбы английского крейсера УРО «Norfolk» (типа «County») ракетой «Exocet» MM.38 по кораблю-мишени (бывший фрегат «Undaunted»)
Результат стрельбы французского крейсера-вертолетоносца «Jeanne d'Arc» по кораблю-мишени (бывший фрегат «Le Corse» ракетой «Exocet» MM.38. Здесь ракета попала выше, но зона разрушений захватила и надстройку и корпус. Это уже не просто поврежденный корабль, а груда металлолома.
http://www.atrinaflot.narod.ru/81_publi … /stark.htm
Исключённый из состава эскадренный миноносец УРО ВМС Греции D-219 "Nearchos". Ex. USS DDG-24 "Waddell" типа "Charles F. Adams" .
Расстрел "Исключённого судна №4" (бывший ЭБР "Чесма") у Тендровской косы. Артогонь ведёт ЛК "Иоаннъ Златоустъ". 1912г.
Цитадель недостроенного тяжелого крейсера проекта 82 «Сталинград», превращенная в опытовый отсек-мишень для испытания новых образцов оружия. В мае 1955 года 150-метровый отсек был выброшен во время шторма на мель у входа в Севастопольскую бухту. Его удалось снять с камней только в июле 1956 года.
Отредактированно Kapral (27.03.2011 11:14:20)