Вы не зашли.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #355564
...а вот высокоцетановая (75- 100) солярка нафиг никому не нужна
Откуда такая юшка берётся и зачем вообще её производить?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #355573
Откуда такая юшка берётся и зачем вообще её производить?
Берётся из угля путём газового синтеза по технологии Фишера- Тропша, как и синтетический бензин. Если разбавить фракциями каменноугольных смол, имеющими низкие цетановые числа (25- 30), можно получить нормальное дизельное топливо, только очень дорого выходит... Именно поэтому (а вовсе не от неспособности создать танковый дизель, как утверждала наша пропаганда) Германия в ВМВ отказалась от производства дизельных танков. Бронетехнике и карбюраторный двигатель сойдёт, а цена синтетического бензина более- менее приемлема. Зато для производства из угля низкоцетанового дизельного топлива и/ или высокооктанового авиабензина необходимы дорогостоящие присадки, гораздо выгоднее получать их перегонкой натуральной нефти.
Max Jager написал:
Оригинальное сообщение #355559
Германии был экономический потенциал для серьёзного строительства и применения флота,
Экономический потенциал - спорно, поскольку на "поля Плоэшти" в 20-х - 30-х никто не мог рассчитывать, а приоритет развития сухопутных сил отбирал значительную часть этого самого потенциала; мы говорим то о мирном довоенном времени, а не временах тотальной мобилизации начала 40-х. А уж кто мог рассчитывать на "французские порты" в 30-х?
Вот если бы у Кригс марине была бы как у ЯИФ своя авиация....
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #402090
Вот если бы у Кригс марине была бы как у ЯИФ своя авиация....
И что бы это поменяло?
Ю 87, Ю 88 в составе флота
прикрытие Ме 109 на постоянной основе а не временно
Постоянная своя морская авиация сухопутного базирования.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #402100
Постоянная своя морская авиация сухопутного базирования.
Это понятно.
Что бы это дало???
Не пришлось упрашивать Геринга.
Не было бы проблем с логистикой.
Опять же выросло бы количество морских летчиков.
Кстати как вариант рассмотреть применение морских гидропланов в качестве десантных самолетов, постановщиков мин, самолетов наблюдателей.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #402100
Постоянная своя морская авиация сухопутного базирования.
Прелестно, только как бы замутить это дело в рамках Версальского договора? (см. заголовок темы) Есть конкретные предложения?
Пока, кроме как перевезти Липецк куда-нибудь на море, ничего в голову не лезет. И, кстати, как это будет выглядеть? Рейхсмарине будут приходить в Кронштадт и в "маркизовой луже" отрабатывать взаимодействие с базовой авиацией? А всяческие контрольные комиссии станут смотреть на это дело без всякого интереса?
Страшнее: командиры кораблей рейхсмарины будут по нескольку штук временно назначаться 8ми помощниками атташе в Ленинграде и в оном качестве присутствовать на учениях Балтфлота:))
2 Заинька
Этак они, пожалуй, понаучатся! Если можно только смотреть, а ручками трогать - ни-ни...
Но вообще сум. нем. гений накопил обширный опыт на тему "Если не дают, а очень хочется". Есть опции:
1. Строить там, где "дают", и там же юзать. Опробовано с финской подлодкой. Применительно к нашим условиям - построить в СССР N надводных кораблей, причем, очевидно, тех, что нарушают Версальский договор. Мда... На обсуждение этого варианта зовем Принца или сразу психиатра?
2. Ходить "со своим". То есть строить в одном месте, а юзать в другом. Тестировалось на гросстракторах и "фоккерах". В нашем случае Германия строит корабль(-ли), формально продает его/их СССР, но злоупотребляет правом первой ночи при комплектовании экипажа. Частью немчура служит под прикрытием, выдавая себя за славян (и на перекличке главстаршина Убейсобачко отзывается характерным "Яа"), частью вполне легально - мол, передовая арийская машинерия спроектирована расово верно, и в руках унтерменшей сбоит; а она вся на вечной гарантии бла-бла-бла. Психиатра отменяем, или как Принц скажет?
3. Обойтись макетами, по-гудериановски. Макетами самолетов при реальных кораблях обойтись будет непросто, ага. Значит, нужны макеты кораблей при живых флюгцойгах. То есть л/с грузится на переоборудованный для учебных целей невзрачный каботажник или траулер, воображает его грозным линкором и идет к советским берегам, где их поджидают соотечественники липецкого розлива. Мировой общественности врать, что на борту одни гражданские, пароход под коммерческим флагом и вообще "мирный, как атом", идет ловить салаку по контракту с большевиками (предъявить контракт)... Комильфо?
Kitozavr написал:
Оригинальное сообщение #402398
можно только смотреть, а ручками трогать - ни-ни...
Говорить и даже указывать тоже можно. Военный советник он и есть военный советник...