Вы не зашли.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #368814
К началу 1-й мировой войны Британский флот насчитывал в своем соста¬ве 20 линкоров-дредноутов, 9 линейных крейсеров.
Таким образом, у немцев и англичан приблизительно равное количество линейных крейсеров.
1. На "увлечение" немцев линейными крейсерами англичане ответят увеличением кол-ва собственных ЛКР. Наверняка будут построены "Ягуар", "Леопард", возможно вместо "Куинов" заложат ЛКР с 15" орудиями. Или откажутся от "Соверенов" и будут строить 12 "Куинов"...
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #368814
Сражение на Доггер-банке станет несколько другим: «Блюхера» не уничтожат.
2.Оно станет ОЧЕНЬ другим, 10 "Дерфлингеров" разделают "Иблов" и "кошек" под орех!...
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #368814
Как изменится Ютландское сражение? Большее число немецких линейных крейсеров уничтожит больше английских линейных крейсеров?
Скорее всего никак. Подставьте в любое описание боя вместо ЛК 3-й эскадры Бенке названия "добавленных" ЛКР - и готово!
П.С. В любом случае, в моей Альтернативной Реальности события развиваются иначе, и я менять ход событий не буду.... Что не припятствует всем желающим обсудить и предложенный Вами вариант.
С уважением, Герхард фон Цвишен.
Вот наряд сил, принявших участие в альтернативном Генеральном сражении 31 мая 1915 г. Только случиться оно на Доггер-банке...
Герхард фон Цвишен написал:
Was ist Das???
Или я что-то пропустил?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #369503
Was ist Das???
Или я что-то пропустил?
ЛК тип "Баден" (1912 г.)
«Баден» Шихау (Данциг) 05.1912/10.1913/01.1915;
«Байерн» Кайзерверфь (Вильгельмсгафен) 04.1913/10.1914/12.1915;
«Заксен» Ховальдсверке (Киль) 05.1913/11.1914/01.1916;
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #369505
ЛК тип "Баден" (1912 г.)
ясно...
Кстати...Не нашел описаловку на "бадены"
Eugenio_di_Savoia написал:
Вы чего того не подумайте... Это вовсе не "вундервафля", это - для количества, ну и для "поддержки боевого духа" господ-адмиралов: "Баден с нами! Хох!!!"
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #369511
Кстати...Не нашел описаловку на "бадены"
ЛК тип "Баден" (1912 г.)
«Баден» Шихау (Данциг) 05.1912/10.1913/01.1915;
«Байерн» Кайзерверфь (Вильгельмсгафен) 04.1913/10.1914/12.1915;
«Заксен» Ховальдсверке (Киль) 05.1913/11.1914/01.1916;
«Вюртемберг» Германияверфь (Киль) 05.1914/07.1915/11.1916;
28600/32500т., 183х30,5x9,2 м. ПТ — 3, 11 ПК, 33 600/ 44 200 л.с. = 20/21,5 уз., 3800 т угля. Броня: пояс и башни до 350 мм, барбеты до 340 мм, рубка 400 мм, казематы 170, палубы 60—100 мм. Эк. 1171 чел. 4х2 — 381 мм/45, 16х1 - 150 мм/45, 6х1 - 88/45 зен., 4 ТА 600 мм подв.
Линейные корабли с 380-мм артиллерией ГК, представлявшие собой дальнейшее развитие линкоров типа "Кёниг". Решение о начале их постройки было "продавленно" гросс-адмиралом Тирпицем, вопреки мнению кайзера о постройке "быстроходных ЛК", настоявшего на "опорных" линкорах. Наряду с английской серией линейных кораблей типа «Куин Элизабет», также вооруженных 381 -мм орудиями, считались оптимальными кораблями периода 1-й мировой войны, наиболее удачно сочетавшими в себе наступательные и оборонительные качества. Помимо мощного вертикального и горизонтального бронирования имелась развитая и хорошо продуманная защита от подводных повреждений.
Стоимость постройки составила около 49 млн.рейхсмарок.
стр.13. пост №302.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #369514
стр.13. пост №302.
Пропустил...
Иначе бы ТОГДА поспорил бы.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #369517
Пропустил...
Иначе бы ТОГДА поспорил бы.
А ведь кораблестроителная прогамма обсуждалась долго и тщательно....
А с чем поспорили бы? Этот "Баден" заложен вместо реал-Лютцова. За счет того, что сухопутная война закончена, да и флоту в этой реальности изначально отводится более серьезная роль, достройка пошла быстрее... Ну, и кроме того, у него был прототип - в сущности "Баден" - слегка подросший альт-Кёниг!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #369518
Ну, и кроме того, у него был прототип - в сущности "Баден" - слегка подросший альт-Кёниг!
380-мм...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #369521
380-мм...
В реале Тирпиц долго "жался" с вдизм. и, соответственно, с типом орудий: "В августе 1911 г. гросс-адмирал Альфред фон Тирпиц уже располагал проектными материалами по 350-, 380- и даже 406- мм орудиям, размещённым в двух- и трёхорудийных башенных установках. Месяцем позже эти материалы подверглись обсуждению в аппарате военно-морского флота. В результате Управление Вооружения выступило за 350-мм орудия, в то время как Управление Кораблестроения и Главный Военный совет — за 380- или 406-мм калибр. Сам Тирпиц принял решение в пользу 406-мм орудий, а при его докладе Вильгельму II 26 сентября 1911 г. в императорском охотничьем имении Роминтен тот принципиально его в этом поддержал. Однако массогабаритные ограничения, налагавшиеся 28000-тонным водоизмещением проектировавшегося корабля, на новое 406-мм орудие жестко лимитировали его массу, а стало быть, определяли длину ствола равной лишь 35 калибрам.
Баллистические качества такой артиллерийской системы (прежде всего по низкой начальной скорости и настильности траектории снаряда) не удовлетворяли требованиям Управления Вооружения, которое в октябре 1911 г. решило принять орудие с большей длиной ствола или, если для этого на корабле никаких резервов по массе не имелось, выбрать 380-мм орудие длиной 45 калибров. Именно это решение 6 января 1912 г. и утвердил Вильгельм II после развёрнутого доклада по вариантам проекта для новых линейных кораблей, который сделали ему Тирпиц, Гердес и Бюркнер."
Здесь ситуация сложнее и интереснее - кайзер "продавливает" Маккензенов, и нужно либо соглашаться с ним, либо соглашаться с некоторым увеличением вдизм. Байернов и получить опорный ЛК с 38-см. ГК. Тирпиц, встав перед выбором "Байерны или Маккензены", быстрее соглашается на 38-см/45, пока кайзер не навязал Маккензены. "Интриги Мадридского Двора..."
Эпизод 12-й - завязка Сражения 31 мая, "Бой линейных крейсеров".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #371287
В «Тайгер» попало 7 снарядов, 30,5-см снаряд пробил борт в 2-х футах выше ватерлинии, в зоне буруна, прошел несколько переборок под тупым углом к ДП корабля, и разорвался, сделав пробоину в 27 кв. футов в противоположном борту, вода захлестыва пробоину, но снизить ход не представлялось возможным.
У него на 24рёх узлах переборки затрещат через пять минут,если не раньше.
XORST написал:
Оригинальное сообщение #371557
У него на 24рёх узлах переборки затрещат через пять минут,если не раньше.
А если сбросить до 16-ти, то через 5 минут его будут "окучивать" 4 ЛК и 3 ЛКР... Собственно, переборки и трещали, и текли, через час "Тайгер" едва дает 16 узлов и вываливается из строя...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #371579
Собственно, переборки и трещали, и текли, через час "Тайгер" едва дает 16 узлов и вываливается из строя...
Не думаю что он час продержится,с 30см пробоиной в районе буруна,пробитыми снарядом переборками и дырой в 27кв футов в борту(навярняка в районе ватерлинии,если не ниже).
XORST написал:
Оригинальное сообщение #371586
Не думаю что он час продержится,с 30см пробоиной в районе буруна,пробитыми снарядом переборками и дырой в 27кв футов в борту(навярняка в районе ватерлинии,если не ниже).
Выше...
Продержиться. Корабль большой, крепкий... "Бисмарк" с такой дырой 3-е суток продержался. "Лайон", конечно, не "Бисмарк", но и 1 час - не трое суток...
Герхард фон Цвишен написал:
Если только снаряд прошёл по броне палубе и то пробоина получается на уровне ватерлинии.
Всё равно утонул,раньше или позже,влияет только на моральный дух.
XORST написал:
Оригинальное сообщение #371590
Если только снаряд прошёл по броне палубе и то пробоина получается на уровне ватерлинии.
Возможно...
XORST написал:
Оригинальное сообщение #371590
Всё равно утонул,раньше или позже,влияет только на моральный дух.
Вот именно.
"Лишняя дивизия линкоров решает любой вопрос!" /Г.Нельсон из Альтернативной Реальности.../
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #371592
Возможно...
Скорее всего(пробития палубы не было).
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #371592
"Лишняя дивизия линкоров решает любой вопрос!" /Г.Нельсон из Альтернативной Реальности.../
Одна хорошо,а две лучше.
XORST написал:
Оригинальное сообщение #371596
Скорее всего(пробития палубы не было).
Хороший чертеж, и корабль красивый... Спасибо!
XORST написал:
Оригинальное сообщение #371596
Одна хорошо,а две лучше.
Ну, не все "нельсонам" Трафальгар, бывает и Доггер-банка!
А почему бы на Байерны не установить 420 мм ГК?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #371710
А почему бы на Байерны не установить 420 мм ГК?
На это есть 22 причины.
1) в 1912 г. таких орудий нет даже в чертежах.
2)...
Впрочем, первой причины достаточно.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (03.04.2011 12:27:45)
"Довесок" к предыдущему эпизоду: