Вы не зашли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #361159
Теоретический цикл 7,5 сек,
Это, надо понимать, что техническую скорострельность полигонными испытаниями не проверяли?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #361159
Практически на 5-6 выйдут.
Т.е. где-то 6х5,5х10=315 выстрелов, из которых порядка 100 попаданий. Неплохо (в смысле офигеть), 30% (каждый третий снаряд) вспомогательного калибра - в цель!
Отредактированно CAM (01.03.2011 16:26:54)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #361160
Это, надо понимать, что техническую скорострельность полигонными испытаниями не проверяли?
По "Бисмарку" поищу.
Натыкался на сведения, что при отражении атак "Ардента" и "Акасты" башенные установки кратковременно выдали по 9-10 залпов в мин.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #361160
Т.е. где-то 6х5,5х10=315 выстрелов, из которых порядка 100 попаданий. Неплохо (в смысле офигеть), 30% (каждый третий снаряд) вспомогательного калибра - в цель!
Это же бубль-гум уберменьши...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #361166
Натыкался на сведения, что при отражении атак "Ардента" и "Акасты" башенные установки кратковременно выдали по 9-10 залпов в мин.
Хорошо бы еще источник такой инфы.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #361169
Хорошо бы еще источник такой инфы.
Поищу...
Что ни говори, а Герхард фон Цвишен - неиссякаемый источник вдохновения! Снова вопрос под впечатлением его творчества - какие критические погодные пределы использования корабельных "Арадо" - сила ветра/волнение, а так же допустимая скорость движения носителя для пуска/приемки машины? Это я к тому, что если погода/подготовка пилотов немецкой палубной авиации не позволяет вести разведку, то может поплавковые самолеты имеют большие шансы?
Отредактированно CAM (25.03.2011 17:31:40)
Вопрос. Мы все привыкли измерять морские расстояния в милях/ярдах. Но это взято из английской системы измерений. Интересно в германских источниках дистанции указываются в метрах? Здесь
http://www.scharnhorst-class.dk/scharnh … njuno.html
похоже, писано немцами, но отредактировано для англичан. А как обстояло на самом деле, какими мерами длины пользовались немецкие морские офицеры ВМВ?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #370572
Мы все привыкли измерять морские расстояния в милях/ярдах. Но это взято из английской системы измерений. Интересно в германских источниках дистанции указываются в метрах?
Голову на отсечение не дам, но похоже, что в метрах. В переводной литературе при описании событий с английской стороны дистанции даются в футах, ярдах, милях. В описании же с немецкой стороны - как правило в метрах. Но скорости даются одинаково - в узлах.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #370572
А как обстояло на самом деле, какими мерами длины пользовались немецкие морские офицеры ВМВ?
Морские специалисты использовали "смешанной" системой - и "британской" и метрической.
Артиллеристы - метрической (добавив кратную единицу - гектометр).
Коллега фон Цвишен, когда пишет прямой речью от имени немцев, так и поступает. Но в какой системе тогда составлены немецкие морские карты? Если самолет/разведчик/корректировщик сообщает расстояние до противника в милях, а курсовую прокладку нужно рассчитывать по карте с километровым масштабом и т.п.?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #370580
а курсовую прокладку нужно рассчитывать по карте с километровым масштабом и т.п.?
Тактическую прокладку считали в метрической системе.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #370580
Но в какой системе тогда составлены немецкие морские карты? Если самолет/разведчик/корректировщик сообщает расстояние до противника в милях, а курсовую прокладку нужно рассчитывать по карте с километровым масштабом и т.п.?
Полагаю, морские карты так же были составлены в "милевом" масштабе. Если скорость измеряется в узлах - так удобнее. Можно посмотреть на сканах немецких карт, выложенных ув. Геоморфологом, там должно быть указано - мили или километры...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #370591
Можно посмотреть на сканах немецких карт, выложенных ув. Геоморфологом, там должно быть указано - мили или километры...
Обои два...(с)
И мили и км.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #370597
Обои два...(с)
И мили и км.
Логично. Если штурманы прокладывают курс в милях (скор. в узлах), а тактические прокладки для артиллеристов - в метрах... Вот гемморой им это было пересчитывать.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #370601
а тактические прокладки для артиллеристов - в метрах...
А артиллеристы прокладок не вели...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #370604
А артиллеристы прокладок не вели...
Так ведь черным по голубому написано: "для артиллеристов", а не "артиллеристы /вели/"
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #370607
Так ведь черным по голубому написано: "для артиллеристов", а не "артиллеристы /вели/"
Гы-гы... Чистая казуистика.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #370597
Обои два...(с)
Т.е. было два вида карт? Штурманские, если скорость измеряется в узлах, должны быть в милях. Куда тогда лепить метрические измерения?
Отредактированно CAM (31.03.2011 09:54:50)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #370756
Т.е. было два вида карт? Штурманские, если скорость измеряется в узлах, должны быть в милях. Куда тогда лепить метрические измерения?
Нет...На карте было две масштабные линейки.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #370763
На карте было две масштабные линейки.
А насколько это удобно? Сами то не путались? В чем фишка подобного ноу-хау?
Отредактированно CAM (31.03.2011 17:05:53)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #272133
В линейный крейсер попало не менее 20-30 снарядов ГК "Бисмарка" (немцы зафиксировали 20 "достоверных" попаданий и 6 "вероятных").
О качестве бронебойных снарядов ГК «Бисмарка». В реальном сражении 24 мая в Датском проливе на 4 попадания 380-мм снарядов в британские корабли (1 – в «Худ» и 3 – в «Принс оф Уэльс») пришлось только два взорвавшихся – по одному в «Худ» и «Принса», т.е. 50%. При этом, врядле это было случайностью – в бою у Лофотенских о-вов и 280-мм немецкие снаряды пробивали «Ринаун» навылет без разрыва. Отсюда вопрос. При указанном коллегой фон Цвишеном количестве попаданий в «Ринаун» 380-мм снарядами можно принимать за эффективные только половину, к тому же и стреляли немцы в этом случае прямой наводкой (дистанция менее 5 миль). Английские же 381-мм бронебойные, в отличие от немецких, рвались без проблем, чему свидетельство нанесенные ими повреждения у тех же Лофотенских о-вов, в Мэрс-эль-Кэбире, у Пунто-Стило и при Матапане.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #376471
При указанном коллегой фон Цвишеном количестве попаданий в «Ринаун» 380-мм снарядами можно принимать за эффективные только половину, к тому же и стреляли немцы в этом случае прямой наводкой (дистанция менее 5 миль). Английские же 381-мм бронебойные, в отличие от немецких, рвались без проблем, чему свидетельство нанесенные ими повреждения у тех же Лофотенских о-вов, в Мэрс-эль-Кэбире, у Пунто-Стило и при Матапане.
Учтем. Когда вернусь к этой альтернативке, постараюсь свести артдуэли к минимуму...
П.С. А фугасов и полубронебойных это тоже касается?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (16.04.2011 13:47:55)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #376471
по одному в «Худ»
Ты на прямой связи с Богом?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #376473
П.С. А фугасов и полубронебойных это тоже касается?
С головными взрывателя проблем не было....
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #376476
С головными взрывателя проблем не было....
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #376475
Ты на прямой связи с Богом?
Нет, но если есть данные, что и попавший снаряд не разорвался, так и пиши. В версиях о гибели "Худа" пишут о "попадании", а не "попаданиях".
Отредактированно CAM (16.04.2011 14:16:22)