Вы не зашли.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #373881
"Балтика" ...
А это фото сделано примерно до середины 70-х годов ХХв. ???
Волк написал:
Оригинальное сообщение #373875
Кудыть ентого "Славку" деть?
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #373894
А это фото сделано примерно до середины 70-х
Да вроде бы даже в 50-х ...
Такой же печально-известный ТХ "Абхазия"... В период ВОВ санитарный транспорт, погибший в 1941г. в Сухарной балке Севастополя ...
Волк написал:
Оригинальное сообщение #376279
Севастополь, самые последние числа июня 1942-го...
Черный шлейф дыма в середине,это горящий *Свободный*.
В это время Б/Б №-30 уже была захвачена врагом.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #376623
Черный шлейф дыма в середине,это горящий *Свободный*.
Вообще,мое личное мнение,что снимок сделан немецким самолетом в период 10-13 июня 1941г.
Есть вот такое фото одного из австралийских "риверов" (конкретно - Barwon, но не в этом суть). Присмотрелся к 102-мм АУ - оказывается, сам щит - практически такой же, как и на известной спарке того же калибра. Как я понял, кроме австралийцев эта установка (в подобном сочетании орудия и щита) больше нигде не применялась. Вопрос: кто в курсе - габариты самого щита были такими же, как и на спарке?
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #376623
Черный шлейф дыма в середине,это горящий *Свободный*.
Да. Как раз напротив артиллерийских мастерских. интересно как долго горел эсминец? В принципе это могло продолжаться и несколько дней... Приходилось наблюдать, как выгорали сданные на слом корабли, которые никто не тушил. Порой это могло длиться и неделю... Разумеется с разной интенсивностью в зависимости от чего питается пламя...
ЕМНИП снимок в посту № 2389 (Он у меня в отличном качестве) их целая серия, делали уже немцы по взятию этой части города ...
Отредактированно Волк (16.04.2011 23:29:06)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #376679
Как я понял, кроме австралийцев эта установка (в подобном сочетании орудия и щита) больше нигде не применялась.
Внимательнее смотрите справочник по английскому флоту.
Шлюпы типа "Yarra" — 4 единицы.
Шлюпы типа "Shoreham" — 8 единиц.
Шлюп типа "Hindustan" — 1 единица.
Фрегаты типа "River" — 131 единица.
Тральщики типа "Algerine" — 102 + 6 единиц.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #376852
Шлюпы типа "Yarra" — 4 единицы.
Шлюпы типа "Shoreham" — 8 единиц.
Шлюп типа "Hindustan" — 1 единица.
Фрегаты типа "River" — 131 единица.
Тральщики типа "Algerine" — 102 + 6 единиц
Прошу прощения, мне зачем эта информация? Хотите поразить знаниями ?
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #376852
Внимательнее смотрите справочник по английскому флоту.
Внимательнее читайте мой пост. Я написал:
Как я понял, кроме австралийцев эта установка (в подобном сочетании орудия и щита) больше нигде не применялась.
На выше перечисленных кораблях орудие хоть и было в 45 клб, но щиты (а на некоторых они стояли открыто - в курсе?) были другой формы.
Собственно мой вопрос звучал конкретно:
кто в курсе - габариты самого щита были такими же, как и на спарке?
Если есть что по сути вопроса - готов внимать, нет - тогда просьба: читайте внимательно посты на форуме.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #374809
Печально-известный...
А это он ещё только притоплен, как "Берлин". До главной его трагедии ещё много лет ...
Волк написал:
Оригинальное сообщение #374809
Печально-известный... В самом начале своей "советской" карьеры ...
В августе 1986 видел его "белоснежным красавцем".....
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #377417
В августе 1986 видел его "белоснежным красавцем".....
Волк написал:
Оригинальное сообщение #377424
Наверное таким ....
Почти, только он мне тогда казался сказочно красивым - он чуть ли не сверкал своей белизной... Даже хотелось на нём прокатиться...
А через несколько дней.....