Вы не зашли.
Тема закрыта
А линию дозорных буду проходить аккуратно. Для начала вперед пара "циклонов" выкрашенных под японцев с их флагами и тяжелыми "максимами". Сближение, снос из "максимов" радиорубки или мачты с антенной, или и того и другого. Далее по обстоятельствам: захват и кингстоныЮ подрывной заряд, или мина под мидель.
С Уважением.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #383970
этому там будет ночной отстойник
я это и имел ввиду... БОрисы вы прониклись???? с береговой обороной, ну и по части обороны во внутреннем море такие мортиры есть оттуда и снимут ... и еще не проеецируйте реал на АИ, я имею ввиду таскание мортир взад-вперед они там по сути ишо не нужны
Отредактированно Cobra (06.05.2011 10:56:00)
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #383976
вперед пара "циклонов" выкрашенных под японцев с их флагами и тяжелыми "максимами". Сближение, снос из "максимов" радиорубки или мачты с антенной, или и того и другого. Далее по обстоятельствам: захват и кингстоныЮ подрывной заряд, или мина под мидель.
С Уважением.
а если ночь лунная то на светлой стороне горизонта с дрозорного судна вполне можно узреть силуэтвы
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #383970
Какие "Стоп-зоны", бог мой... Уважаемый YUU2? Им комфорт купцам нужно создавать а не стоп зоны.
Главный комфорт на войне - безопасность. Стоп-зоны и стоп-часы - средство снижения эффективности русских ВспКр. Т.е. средство повышения безопасности судоходства. 3-4 часа дополнительного простоя - гораздо меньшие издержки, чем дополнительная страховая премия за рейсы в район активных крейсерских действий.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #383970
И главное, чтоб ночью не вперлись на мины в проходе у Ураги, поэтому там будет ночной отстойник
В том и смысл, что "из своих" гражданских ночью никто и никуда по акватории залива не шастает. И любой замеченный в передвижении - автоматический кандидат в "чужие".
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #383970
Другое дело - линия дозорных судов. Это будет без сомнения.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #383976
А линию дозорных буду проходить аккуратно.
Да сколь бы ни было "аккуратно", а гарантий всё равно никаких.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #383976
ля начала вперед пара "циклонов" выкрашенных под японцев с их флагами и тяжелыми "максимами". Сближение, снос из "максимов" радиорубки или мачты с антенной, или и того и другого.
А ещё турбобластер на "циклоны"? Радио - лишь один из способов сигнализации ночью в море. Они ведь могут и ракетами, и прожектором ... Да и попасть с мотыляющейся на волне 200тонной скорлупки по мачте - далеко не пятисекундное дело. Особенно если и в ответ тоже стреляют.
Соответственно, на вопрос
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #383961
что будет делать атакующая ТОЭ2, если её перемещение по стоп-зоне будет вскрыто за 30-40 миль до фортов?
Вы так и не дали никакого ответа.
Равно как и на вопрос:
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #383961
За кем (и зачем) Того куда-то будет бегать, если ему поутру отрапортуют о почти полном утоплении ТОЭ2 силами береговой обороны?
Отредактированно yuu2 (06.05.2011 11:17:13)
"Лейтананты!
На самом деле все флотские транспорты 2 и 3 ТОЭ, в том числе и БЭТС, зачислят во 2-й ранг судов. Соответственно командовать ими будут капитаны 2-го ранга.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #383989
Лейтананты!
Ещё сложнее. На этапе формирования ТОЭ2 в неё будут рекрутироваться "по зову души" и пустого кармана, т.к. ТОЭ2 перегружена крейсерами (в т.ч. ВспКр), а значит имеет неплохие шансы "призового" приработка. "Варяг" ведь показал перспективность. Поэтому в ТОЭ2 могут оказаться и вернувшиеся отставники, и "переслужившие" должности командиров кораблей 2 и 3 рангов. На реальную ТОЭ2 тоже ведь поначалу "по блату" записывались.
Капитаны ВспКр ТОЭ3, везущих ГЭК, также по соображениям престижа могут оказаться из числа "переслуживших" второй ранг.
А для лейтенантов будет куча вакансий на приведённых во Владивосток транспортах. Равно как и кап-2 "урвут"свою долю владивостокских ВспКр.
Отредактированно yuu2 (06.05.2011 11:41:18)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #383994
Лейтананты!
Ещё сложнее.
Это можно залезть в такие организационно-штатные дебри, что жуть! Все-таки "Варяг" больше литературное произведение, а не строгая альтернатива.
Коллеги!
Уважаемый Юрий Жильцов дал добро на раскрытие информации о русской береговой артиллерии из Фортоведа № 3. Потерпите не много.
Отредактированно Константин (06.05.2011 11:55:29)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #383984
Стоп-зоны и стоп-часы - средство снижения эффективности русских ВспКр. Т.е. средство повышения безопасности судоходства. 3-4 часа дополнительного простоя - гораздо меньшие издержки, чем дополнительная страховая премия за рейсы в район активных крейсерских действий.
"Зоны",где будут находиться? Наверно поближе у входу в Токийский залив. Залив Сагами зона действия русских Вскр ? Если от них прячуться.
Сколько вскр работают в этом районе с какой регулярностью? Всего 4 ед и не все сразу. Писали же в пику мне , что в день допустим 10-12 судов на район в 200 миль для входа в Сагами, и этом районе в идеале 4 вскр. Сколько они успеют досмотреть судов? И из-за этих вскр японцы будут лепить усиленную БО? И русским вскр невыгодно светиться у берегов,а у в входа в Сагами,знаете ещё много и островов,тогда точно выпускать суда не будут и в другие порты сообщат для каботажа, и у любого нейтрала пришедшего в порт спросят видел русских или нет?
Если стали появлятся русские вскр,близ Токийского р-на может проще отправить туда на время пару бпкр по мореходней и наказать русских если попадутся или нейтрализовать их своими вскр, вот это даст безопасность судоходству, а не городить "линию Ямато".
Отредактированно варяг (06.05.2011 11:58:43)
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #383970
Или конвойные проводки, которых тогда слыхом еще не слыхивали.
Конвойные проводки купцов в 1904 году - это да, нечто.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #383970
И главное, чтоб ночью не вперлись на мины в проходе у Ураги, поэтому там будет ночной отстойник.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #383949
Убеждаете, что Того не пойдёт к Токио из-за побудки,а здесь из-за одиночного появления "Варяга" и может эпизодического появления Вскр близ залива Сагами,японцы будут предпринимать такие меры безопасности(которые им же и будут мешать), когда как таковой опасности со стороны русских, в Токийском р-не нет.
Ув. Александр Борисович и Варяг! Так это и есть те самые стоп-зоны.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #383949
И вся это деятельность по усилению охраны заливов,проливов должна иметь под собой основание.
Основание простейшее. Возможность нанесения одиночного удара по судоходству в заливе, который вызовет кошмарные последствия. Следовательно будет найден компромисс между безопастностью и удобством, с уклоном в пользу последнего - тут Вы правы. Но. Где Вы увидели усиление?! Это вполне нормальная охрана судоходства, даже несколько ослабленная, нежели была бы, ожидай япы гарантированного удара по заливу. Спасибо Yuu2 и Константину - они не стали перегибать палку.
Еще раз. По конструктиву. Составте план операции, и давайте ее походово обсудим все. Это будет адекватней, нежели бессмысленный спор.
P.S. Борисыч! Огромная просьба - давать таймлайн в доках, а не docx! Если не сложно.
С ув.Вернер.
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #384007
Конвойные проводки купцов в 1904 году - это да, нечто.
тут вы погорячились такое уже в истории согласитесь было?!
варяг написал:
Оригинальное сообщение #384002
Писали же в пику мне , что в день допустим 10-12 судов на район в 200 миль для входа в Сагами, и этом районе в идеале 4 вскр. Сколько они успеют досмотреть судов?
Опять читаете не то и не так
Закрытые для судоходства в определённые часы суток районы - это не 200 миль, а гораздо меньше. Упомянутый мною 400-500 мильный периметр - это не периметр насквозь патрулируемых закрытых районов, а периметр "веера" расходящихся от залива судов, на момент, когда они прочапали из стоп-зоны от стоп-часа и до часа рассвета.
Сам по себе стоп-режим никакие русские ВспКр не отлавливает. Он лишь обеспечивает наиболее благоприятные условия для сосредоточения прибывающих и рассредоточения убывающих каботажников. Потому и поддерживают стоп-режим не "убийцы крейсеров", а заурядные таможенно-погранично-карантинные лоханки.
Отредактированно yuu2 (06.05.2011 12:27:06)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #384012
тут вы погорячились такое уже в истории согласитесь было?!
Именно купцов, а не армейских ТР (пусть фрахтованных)?
Возможно. Напомните.
ну дык а золотые караваны иль время англо-голландских войн(не силен в парусной истории) но такое точно было.......
Да... Согласен. И даже в античные времена случалось. Водили караваны купцов. Но... Собственно у японцев такого опыта еще не было. Хотя как знать, может во времена Токугавы...
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #384019
Именно купцов, а не армейских ТР (пусть фрахтованных)?
Возможно. Напомните.
В русском Морском уставе (книга 10 Свода морских постановлений) была глава "О начальнике конвоя". Так там не делалось разделения на флотских и купцов. Более того, под команду начальника конвоя попадали и суда союзника. Так, что механизм для формирования конвоя, по крайней мере в русском флоте, был. И нет оснований считать, что в японском флоте его не было. Все документы и морскую литературу японцы изучали очень внимательно.
Спасибо Константин! Все ясно.
Спасибо. Ошибся. Все логично. Сорри.
я буду краток извольте моя интерпретация имеемых данных по береговой обороне ТОКИО-ЙОКОСУКИ
КРЕПОСТЬ ТОКИО
Укрепления Урагского прохода (52 ор)
Восточный берег(п-в Босо)
16 х 280/16 мм гаубица М1890
2 х 270/40 мм М1893
4 х 270/28 мм М1885
2 х 240/35 мм М1887
4 х 150/40 мм М1890
4 х 120/30 мм, М1887
4 х 105/30 мм М1890
4 х 88/30 мм М1893
Западный берег(мин)
4 х 280/16 мм М1890
4 х 150/40 мм М1890
4 х 88/30 мм М1893
Батареи п-ва Босо(приморский внешний берег)(16 ор.)
4 х 280/16 мм М1890
2 х 150/40 мм М1890
6 х 105/30 мм М1890
4 х 88/30 мм М1893
Остров Осима (20 ор.)
4 х 280/16 мм гаубиц М1890
2 х 320/35 мм М1889
4 х 150/40 мм М1890
2 х 150/12 мм гаубиц М1886
4 х 120/30 мм М1887
4 х 88/30 мм М1893
Укрепления Йокосуки(32 орудия)
4 х 280/16 мм гаубицы М1890
2 х 270/40 мм М1893
4 х 270/28 мм М1885
2 х 240/35 мм М1887
4 х 150/40 мм М1890
4 х 150/12 мм гаубицы М1886
4 х 120/30 мм М1887
4 х 105/30 мм М1890
4 х 88/30 мм М1893
Тыловой район Мито (9 ор.)
2 х 150/12 мм гаубицы М1886
3 х 120/30 мм М1887
4 х 88/30 мм М1893
ВСЕГО 129 орудий
Отредактированно Cobra (06.05.2011 14:55:03)
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #384050
Спасибо Константин! Все ясно.
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #384065
Спасибо. Ошибся. Все логично. Сорри.
Только учтите, что наличие механизма формирование конвоев, не означает, что к таковым командование ЯИФ обязательно прибегнет. Все будет зависеть от конкретной обстановки.
и еще свое фря скажу попаданцы наши, даже при том что Балк штудировал кучу материалов понятия не имеют где именно посты управления крепостными минными полями.....
Если уж на специальных сайтах об этом смутно подозревают поэтому это все шито белыми нитками, ибо управляться могут как с восточного так и с заподного берега либо с Осимы
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #384076
Укрепления Урагского прохода (52 ор)
А собственно форты? Вернее - насыпные острова?
"Батарея №1" - насыпной остров длиной 200 и максимальной шириной 120 метров. Есть где спецназу в темноте блуждать в поисках двери снарядного погреба
На одной только восточной оконечности явно просматриваются не меньше четырёх заброшенных позиций, выбомбленных американцами в 1944-45.
Заодно желающие могут оценить перспективы судоходства - к востоку от острова цепь наносов, сформированных приливами.
"Батарея №2" - насыпной остров в 350 метров. Что явно не облегчает проблему поиска в темноте снарядных погребов
При небольшом напряжении зрения можно насчитать не менее 10 "посадочных мест" под орудия. Из них пара - вполне подходит под башни.
Причём оба острова датируются 1890-91 годами.
Отредактированно yuu2 (06.05.2011 15:28:58)
мне сложно сказать но есть основание полагать шо самый крупный насыпанный остров - это Осима - в списке есть......
кстати а почему считают коллеги что бонов нет никаких и что с моря острова и берега доступны для ДВС нет никаких РЯЖ камней и кольев, такое практиковалось и тогда и ранее...., не надо думать что при обороне крепостей с моря не ожидали высадок судового десанта с целью выведения пушек из строя
кстати выложите хороший снимок Урагского прохода и Йокосуки
Отредактированно Cobra (06.05.2011 15:29:36)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #384076
КРЕПОСТЬ ТОКИО
Ой-ё-ёй! Как все скверно!
Что-то меня начинают одолевать сомнения в успешности штурма Токийского залива даже всем ТОФом.
Нужно привлекать к поиску более точного описания системы обороны уважаемого Геоморфолога.
Тем не менее! Если все правильно рассчитать и реализовать, то штурм послеЦусимы, что не будет легкой прогулкой за трофеями, станет действительно огромной жирной точкой в войне. А главное, будет определять решающее значение в послевоенном мире.
В ветке форума о русско-французском морском сотрудничестве есть ссылка на статью о реакции России на англо-французское "согласие". Там указывается, что британский кабинет рассматривал РЯВ как меру по отвлечению от Азии и отказу России от самостоятельной политики, при этом считал, что Японии Россия не может нанести критическое поражение, так как островная Япония останется не уязвимой. Эти расчеты мы и разобьем в прах.
После "Токийской побудки по штабному" военный и политический престиж России возрастет многократно. Так как именно он покажет силу и доблесть Российского оружия. И Россия сама сможет определять с кем против кого дружить, а не быть младшим партнером у Лондона-Парижа или Берлина, допустить или не допустить мировую войну, вступать или не вступать в нее, если вступать, то когда.
Отредактированно Константин (06.05.2011 15:55:06)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #384083
мне сложно сказать но есть основание полагать шо самый крупный насыпанный остров - это Осима - в списке есть.
Шооо???
Осима - в сотне километров к югу от горловины с фортами
Так сказать, стратегическое предполье.
Кстати, южную половину острова показывает с сильно пониженным разрешением. С чего бы ?
Отредактированно yuu2 (06.05.2011 15:43:04)
Тема закрыта