Сейчас на борту: 
Planet 789,
shuricos,
Боярин,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 27

#201 06.05.2011 20:17:25

Byhia
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #384209
но цена такого корабля возрастает, а это уже неудачная экономика :)

Возрастает относительно чего?

#202 06.05.2011 20:22:33

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Адекватный ответ британцев.

относительно кораблика не расчитанного на выполнение многих задач


Брони и артиллерии много не бывает

#203 06.05.2011 20:35:33

Byhia
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #384221
относительно кораблика не расчитанного на выполнение многих задач

Согласен. Но относительно пары специализированных -- уже дешевле.

#204 06.05.2011 21:25:47

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

адм написал:

Оригинальное сообщение #384203
152-мм по весу не проходит для данной мощности и скорости. Итак всё на пределе.

Так увеличьте вдизм. и мощность! Эти ЛК будут "Айрон Дьюками", неужели после 6"-го ПМК "Кингов" британцы пошли бы на снижение арт.мощи?

адм написал:

Оригинальное сообщение #384203
В кормовую трубу выводится 15 дымоходов, в носовую 9 -  для уменьшения задымления.

Рационально. Но не эстетично... Хорош вышел, зараза, жалко топить будет....


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#205 06.05.2011 21:43:51

артём
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

адм написал:

Оригинальное сообщение #384203
Бронирование как раз слабее. Башни больше сдвинуты к оконечностям для размещения КТУ и средней башни.

У вас бронепалуба указанна 100мм, это очень серьёзный привес.

Раздвигая башни, вы удлиняете ГП и ухудшаете мореходность.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #384207
Но я сомневаюсь, что он смог бы занять аналогичную позицию действуй он сам, без ЛКр.

Он и действовал сам, после поворота эскадры. Одни из немногих командиров корабля думающих о выполнении задачи.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #384207
Я подразумевал, что помимо ударного механизма в лице ЛКр, группы будут иметь и поисковый в лице КрЛ или БрКр.

На деле так и было. Кошки не понадобились.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #384207
Возможно, Вы правы. Но постройка "ФдТ" и заказ "Мольтке" с "Гебеном" показала направление развитие Больших Крейсеров.

Соответственно, была необходимость противостоять Разведывательному Отряду.

Нет, немцы изначально ориентированны на линейный бой. Выйди они в рейдерство, погибли бы быстрее...

Откуда взялась такая необходимость?
Нет, в английской концепции этой необходимости.

#206 06.05.2011 22:36:52

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #384273
Так увеличьте вдизм. и мощность!

Рост водоизмещения потребует роста мощности, рост мощности потребует увеличения размера и веса КТУ, что потребует увеличения веса корпуса и бронирования. Это опять рост водоизмещения, и процесс может не сбалансироватся, если его не остановить.

артём написал:

Оригинальное сообщение #384289
У вас бронепалуба указанна 100мм, это очень серьёзный привес.

Это суммарная толщина по всем палубам. Схема повторяет бронирование КДV.

артём написал:

Оригинальное сообщение #384289
Раздвигая башни, вы удлиняете ГП и ухудшаете мореходность.

Вынужденная мера для сохранения средней башни. Расстояние от башен до штевней как у КДV, но действительно, это на 6% ближе.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#207 06.05.2011 23:09:30

Byhia
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

артём написал:

Оригинальное сообщение #384289
Он и действовал сам, после поворота эскадры. Одни из немногих командиров корабля думающих о выполнении задачи.

Представьте, что нет Соединения Линейных Крейсеров. Идет отряд Гуденафа  разведку и встречает Хиппера. Гуденаф выполнит задачу?

артём написал:

Оригинальное сообщение #384289
На деле так и было. Кошки не понадобились.

Так и Большой Крейсер в Атлантику не пустили.

артём написал:

Оригинальное сообщение #384289
Нет, немцы изначально ориентированны на линейный бой. Выйди они в рейдерство, погибли бы быстрее...

Откуда взялась такая необходимость?
Нет, в английской концепции этой необходимости.

Я об этом и говорю. Подобное ориентирование немцев означает, что нужны быстроходные ЛК, при том, что корабли присутствия в океане никто не отменял.
Рейдерство Большого Крейсера делает невыполнимым наличие именно кошек, ИМХО.
А каким образом препятствовать действиям Хиппера? Ведь тяжелых скоростных кораблей нет.

#208 06.05.2011 23:15:10

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

адм написал:

Оригинальное сообщение #384328
Рост водоизмещения потребует роста мощности, рост мощности потребует увеличения размера и веса КТУ, что потребует увеличения веса корпуса и бронирования. Это опять рост водоизмещения, и процесс может не сбалансироватся, если его не остановить.

Увы, да. Я ведь поначалу тоже только среднюю башню с "Кёнига" хотел "скрутить", чтобы получить быстроходный ЛК, а вышло...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#209 06.05.2011 23:15:25

артём
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #384346
Представьте, что нет Соединения Линейных Крейсеров. Идет отряд Гуденафа  разведку и встречает Хиппера.

Гуденаф выполнит задачу?

Они что в узком коридоре встречаются?

Этот, вполне возможно, выполнил бы.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #384346
Так и Большой Крейсер в Атлантику не пустили.

Так почему не пустили?

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #384346
Я об этом и говорю. Подобное ориентирование немцев означает, что нужны быстроходные ЛК, при том, что корабли присутствия в океане никто не отменял.

Рейдерство Большого Крейсера делает невыполнимым наличие именно кошек, ИМХО.

А каким образом препятствовать действиям Хиппера? Ведь тяжелых скоростных кораблей нет.

Да, так.

Не понял о чем вы.

А каким препятствовали?

#210 06.05.2011 23:42:49

Byhia
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

артём написал:

Оригинальное сообщение #384352
Они что в узком коридоре встречаются?

Этот, вполне возможно, выполнил бы.

Это надо уж очень удачно попасть на основные силы немцев, обойдя авангардное соединение.

артём написал:

Оригинальное сообщение #384352
Так почему не пустили?

ИМХО, наличие адекватного противника в лице кошек было решающим фактором. В противном случае могли и рискнуть.

артём написал:

Оригинальное сообщение #384352
А каким препятствовали?

Соединением Линейных Крейсеров. Ну право, не будь кошек, Хиппер бы британские города каждый уик-енд расстреливал бы. В Ютланде вспомните британские проблемы с развертыванием в кильватер. А если бы это развертывание началось в момент контакта Главных Сил с Хиппером, то немцы еще могли выбирать: тикать без потерь или на полном ходу устраивать бой в куче.

#211 07.05.2011 00:42:42

артём
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #384361
Это надо уж очень удачно попасть на основные силы немцев, обойдя авангардное соединение.

Именно это и является задачей разведки, а не кавалерийские атаки на любой параход под вражеским флагом.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #384361
ИМХО, наличие адекватного противника в лице кошек было решающим фактором. В противном случае могли и рискнуть.

На мой же взгляд, удачная охота крейсерского соединения на снабженцев (прежде всего угольщиков).

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #384361
Соединением Линейных Крейсеров. Ну право, не будь кошек, Хиппер бы британские города каждый уик-енд расстреливал бы.

В Ютланде вспомните британские проблемы с развертыванием в кильватер. А если бы это развертывание началось в момент контакта Главных Сил с Хиппером, то немцы еще могли выбирать: тикать без потерь или на полном ходу устраивать бой в куче.

Тото на Битти потешались. Много он напрепятсвовал? А его превосходство было подавляюшим.

Эти проблеммы устроил Битти собственной персоной. Совершенно забыв что его задача не зарабатывание наград за собственные погибшие крейсера, а точная информация командующему флотом о составе, скорости и курсе главных сил противника.

#212 07.05.2011 01:11:15

Byhia
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

артём написал:

Оригинальное сообщение #384390
Именно это и является задачей разведки, а не кавалерийские атаки на любой параход под вражеским флагом.

Верно, но учтите уровень развития средств обнаружения и связи. И непосредственную завесу самого Линейного Флота.

артём написал:

Оригинальное сообщение #384390
На мой же взгляд, удачная охота крейсерского соединения на снабженцев (прежде всего угольщиков).

Часть снабженцев могла быть послана с самим рейдером. При встрече с иблом или кем-то слабее Большой Крейсер защитил бы их, при встрече с ЛК -- они бы самозатопились, а рейдер пошел бы в отрыв.
Я утрирую, разумеется. Но варианты были при отсутствии у британцев ЛКр сравнимой мощи.

артём написал:

Оригинальное сообщение #384390
Тото на Битти потешались. Много он напрепятсвовал? А его превосходство было подавляюшим.

Он подловил Хиппера на Доггер-банке, что стоило последнему корабля. И Хиппер, ведя обстрелы, всегда держал в уме, что его могут перехватить. А если бы кошек не было, то и теоретической угрозы бы не было.

артём написал:

Оригинальное сообщение #384390
Эти проблеммы устроил Битти собственной персоной. Совершенно забыв что его задача не зарабатывание наград за собственные погибшие крейсера, а точная информация командующему флотом о составе, скорости и курсе главных сил противника.

Верно. Но при отсутствии соединения Битти, Хиппер дошел бы до Главных Сил, посмотрел бы что к чему, и Шеер действовал бы совсем иначе. А в том, что британские легкие силы смогли бы обеспечить такой же информацией Джеллико я совсем не уверен.

#213 07.05.2011 01:59:24

артём
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #384403
Я утрирую, разумеется. Но варианты были при отсутствии у британцев ЛКр сравнимой мощи.

Конечно утрируете. У англичан мощь не сравнимая, а превосходящая.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #384403
Верно, но учтите уровень развития средств обнаружения и связи.

При чем тут связь и т.д? Задача Битти вывести немцев на развернутый флот англичан. Для этого он должен ввязаться в бой и отойти к главным силам, сообщив последним курс, скорость и состав сил противника. Битти сделал всё наоборот, более того, имея подавляющее превосходство в силах, ввести их в боя частями и потерять несколько кораблей. При этом управление соединением настолько здорово поставленно что он не мог обстрелять противника уступающего в численности...

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #384403
Он подловил Хиппера на Доггер-банке, что стоило последнему корабля.

Вот прямо так и подловил.... Англичане почти всегда знали о выходе немцев. Потеря же Блюхера, вполне ожидаема. Как только его присоединили к ЛКР, это было лишь вопросом времени (вообще очень несчастный и очень красивый корабль).

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #384403
А в том, что британские легкие силы смогли бы обеспечить такой же информацией Джеллико я совсем не уверен.

А что британские КРЛ хуже немецких?

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #384403
А если бы кошек не было, то и теоретической угрозы бы не было.

Не совсем понятно куда они могли подеваться.

#214 07.05.2011 02:00:56

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Адекватный ответ британцев.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #384227
Согласен. Но относительно пары специализированных -- уже дешевле.

англы могли себе позволить строить специализированные корабли... и зачем два спеца вместо одного универсала *derisive*

Отредактированно Leopard (07.05.2011 02:03:57)


Брони и артиллерии много не бывает

#215 07.05.2011 11:27:47

Byhia
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

артём написал:

Оригинальное сообщение #384418
При чем тут связь и т.д? Задача Битти вывести немцев на развернутый флот англичан. Для этого он должен ввязаться в бой и отойти к главным силам, сообщив последним курс, скорость и состав сил противника. Битти сделал всё наоборот, более того, имея подавляющее превосходство в силах, ввести их в боя частями и потерять несколько кораблей. При этом управление соединением настолько здорово поставленно что он не мог обстрелять противника уступающего в численности...

Для Соединения Линейных Крейсеров все верно. Я говорил о возможности британских легких сил проводить самостоятельную разведку без поддержки тяжелых кораблей.

артём написал:

Оригинальное сообщение #384418
А что британские КРЛ хуже немецких?

Если бы немецкие КрЛ обеспечили Шеера такой информацией, он бы не влетел головой своей колонны в середину британской.

артём написал:

Оригинальное сообщение #384418
Не совсем понятно куда они могли подеваться.

Я говорил о возможном развитии событий при условии, что британцы вместо кошек построили еще 4 ибла.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #384419
англы могли себе позволить строить специализированные корабли... и зачем два спеца вместо одного универсала *derisive*

4 кошки могли выполнять и авангардные функции при эскадре, и крейсерские функции присутствия в море. При ставке на специализированные корабли британцам пришлось бы строить 4 быстроходных ЛК и 4 ибла. Это весьма дорогое удовольствие.

#216 07.05.2011 11:58:14

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #384156
О каком дозоре речь?

О наличие на ТВД линейных крейсеров. Там, где есть хотя бы пара ЛКР, прочие корабли (не дредноуты) вынуждены действовать с большой оглядкой, рискуя в случае встречи с ЛКР гарантированно отправится на дно.
В качестве примеров можно привести Эскадру Шпее, не знавшего о присутствии на ТВД ЛКР Стэрди, или действия Хиппера на СМ (ходил только группой, страховался ГС ГЗФ) или Эбергарта на ЧМ (то же самое).


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#217 08.05.2011 13:58:57

Амрод
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Good написал:

Оригинальное сообщение #384211
Вы можете привести какие-нибудь конкретные данные (формулы, цифры), подтвержающие это Ваше сенсационное заявление о том, что к.п.д. парового турбинного двигателя зависит от вида топлива сжигаемого в котлах?

Во-первых, КПД не "парового турбинного двигателя", а ЭУ, т.е. энергетической установки. Т.е. двигателей и котлов в комплекте. С тем, что КПД котла (паропроизводительность на единицу веса котла в единицу времени) зависит от эффективности топлива, вы тоже будете спорить?

Теперь о цифрах. В многократно помянутом бою у Доггер-банки, наглядно показавшем реальный предел скорости английских ЛКр, эта скорость стабильно была выше номинала на 1,5 уз. Потому как номинал - он на чисто угле считался, в реале же использовали смешанное отопление. Да, с учётом разницы в продолжительности, превышение эффективности за счёт смешанного отопления было скромнее, где-то на 0,5-1 уз. Но это - смешанное, где бОльшая часть топлива - всё-таки уголь. Да ещё и с турбинами, не рассчитанными на подобную повышенную паропроизводительность в течение длительного времени. Полная замена угля на нефть + изначально предусмотренная мощность турбин, соответствующая повышенной паропроизводительности нефтяных котлов, + отпадение необходимости постоянно открывать топки и тратить энергию на бесполезный обогрев котельного отделения - всё это даст значительно бОльший прирост мощности силовой установки и, соответственно, скорости.

По-моему, это как бы очевидно.

#218 08.05.2011 14:20:20

Byhia
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #384488
О наличие на ТВД линейных крейсеров. Там, где есть хотя бы пара ЛКР, прочие корабли (не дредноуты) вынуждены действовать с большой оглядкой, рискуя в случае встречи с ЛКР гарантированно отправится на дно.
В качестве примеров можно привести Эскадру Шпее, не знавшего о присутствии на ТВД ЛКР Стэрди, или действия Хиппера на СМ (ходил только группой, страховался ГС ГЗФ) или Эбергарта на ЧМ (то же самое).

Если речь о эскадренном ЛКр, то я полностью согласен. Но в случае иблов опасность для ЭБр мне кажется отнюдь не подавляющей. Я согласен с уважаемым Артемом, что эти корабли -- прекрасные защитники торговли, истребители крейсеров. Но не ЭБр.

#219 08.05.2011 14:59:27

артём
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #384596
Я согласен с уважаемым Артемом, что эти корабли -- прекрасные защитники торговли, истребители крейсеров. Но не ЭБр.

В данном случае, это вопрос несоответствия возможностей артилерии и СУО.

#220 08.05.2011 15:04:15

артём
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #384481
Я говорил о возможности британских легких сил проводить самостоятельную разведку без поддержки тяжелых кораблей.

Так они постоянно проводили разведку и набеги, и лишь изредка при поддержке ЛКР.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #384481
Если бы немецкие КрЛ обеспечили Шеера такой информацией, он бы не влетел головой своей колонны в середину британской.

Эта ситуация, результат грубой ошибки самого командующего.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #384481
Я говорил о возможном развитии событий при условии, что британцы вместо кошек построили еще 4 ибла.
....
4 кошки могли выполнять и авангардные функции при эскадре, и крейсерские функции присутствия в море. При ставке на специализированные корабли британцам пришлось бы строить 4 быстроходных ЛК и 4 ибла. Это весьма дорогое удовольствие.

Не готов обсуждать "если". Могу лишь высказать своё мнение - шесть инвинсиблов, три рипаза, остальные срества на КЭ, наиболее разумная трата средств и сил (на мой взгляд).

#221 08.05.2011 15:06:53

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Адекватный ответ британцев.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #384596
Если речь о эскадренном ЛКр, то я полностью согласен. Но в случае иблов опасность для ЭБр мне кажется отнюдь не подавляющей. Я согласен с уважаемым Артемом, что эти корабли -- прекрасные защитники торговли, истребители крейсеров. Но не ЭБр.

Это смотря в каких обстоятельствах. Против 2-й эскадры ГЗФ - конечно не потянут, но против, например, "Торгуд-Реиса" - вполне. Прав коллега артем:

артём написал:

Оригинальное сообщение #384603
В данном случае, это вопрос несоответствия возможностей артилерии и СУО.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#222 08.05.2011 15:12:36

артём
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #384609
Прав коллега артем:
....

Вы посмотрите выше. ЛКРам ни в коей мере не показанно находиться под огням калибра близкого к их ГК. Что было проигнорированно при строительстве инвинсиблов. И углы ВН и отсутствие СУО на больших дистанциях.

Однако сами корабли, созданны очень во время. Все крейсера, включая броненосные, при отправке в рейдерство, становились одноразовыми. Именно совокупность качеств, вернее соотношение огневой мощи и защиты, сделало инвинсиблы уникальными кораблями.

#223 08.05.2011 16:28:55

Byhia
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

артём написал:

Оригинальное сообщение #384603
В данном случае, это вопрос несоответствия возможностей артилерии и СУО.

Вот с этим полностью согласен.

артём написал:

Оригинальное сообщение #384605
Так они постоянно проводили разведку и набеги, и лишь изредка при поддержке ЛКР.

Возможность генерального сражения требовала создания именно эскадренных средств разведки.

артём написал:

Оригинальное сообщение #384605
Эта ситуация, результат грубой ошибки самого командующего.

На мой взгляд, это как раз та ситуация, которая демонстрирует важность ведения разведки в эскадренном бою на ТВД с плохими погодными условиями.

артём написал:

Оригинальное сообщение #384605
Могу лишь высказать своё мнение - шесть инвинсиблов, три рипаза, остальные срества на КЭ, наиболее разумная трата средств и сил (на мой взгляд).

А против кого 3 "Рипалса"?

#224 08.05.2011 16:43:31

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Адекватный ответ британцев.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #384592
Во-первых, КПД не "парового турбинного двигателя", а ЭУ, т.е. энергетической установки. Т.е. двигателей и котлов в комплекте.

Хорошо, дайте Ваше определение к. п. д. энергетической установки.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #384592
С тем, что КПД котла (паропроизводительность на единицу веса котла в единицу времени) зависит от эффективности топлива, вы тоже будете спорить?

А тут и спорить нечего!
Потому как к. п. д. котла вовсе не равно “паропроизводительности на единицу веса котла в единицу времени”. :D
Изучайте теорию!

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #384592
Теперь о цифрах. В многократно помянутом бою у Доггер-банки, наглядно показавшем реальный предел скорости английских ЛКр, эта скорость стабильно была выше номинала на 1,5 уз. Потому как номинал - он на чисто угле считался, в реале же использовали смешанное отопление.

Источник(и) этих “цифр” :)  привести можете?

#225 08.05.2011 17:37:47

артём
Гость




Re: Адекватный ответ британцев.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #384639
На мой взгляд, это как раз та ситуация, которая демонстрирует важность ведения разведки в эскадренном бою на ТВД с плохими погодными условиями.

У немцев корабли имели слишком большую разницу в скорости для ведения совместных боевых действий. Команда "общая погоня", дана без анализа ситуации, управление соединением потеряно.


Byhia написал:

Оригинальное сообщение #384639
А против кого 3 "Рипалса"?

На вырост. Это опять крейсера, с максимальным ГК на перспективу.  Подобное количество, позволяет иметь постоянно  в строю две пары инвинсиблов и пару рипалзов. Этого вполне достаточно что бы усилить крейсерские соединения базирующиеся на Фолкленды, Южную Африку и Австралию.

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 27


Board footer