Вы не зашли.
А еще, придумайте длинную русскую кампанию. Чтобы игрок сам решал нужны ему старые винтовые линкоры в Средиземном море в 1877 г. вместе с Петропавловском и Севастополем и Генерал-адмиралом деревянным или нет.
Можно для Росси столько фантазийных кампаний сделать:
1. Развитие русско-турецкой войны с участием англии на Тихом океане, в Атлантике, до этого действия русских деревянных броненосцев, линкоров, фрегатов, пароходов в Средимземном море.
2. Почти случившаяся война с Англией в 1886 г. Когда в Тихом океане были Мономах с клиперами, а Мини чирнился в Батавии.
3. Дальше русско-японская, но с учетом всех бонусов и трофеев и потерь от предыдущих
Отвечу как и всем... Всё упирается в ресурсы. Игры в жанре морской стратегии или симуляторы не могут прибыльны, сразу отмечу что Silent Hunter это ролевая игра с пиратскими элементами, Battlestation Pacific это аркада.
Пока всё жиздеться на личном энтузиазме крохотных команд. Я уверен на 99% что у серии игр Distance Guns не будет продолжения. Его просто не на что будет делать.
Рынок подобных игр слишком мал чтобы реализовать собственные замыслы не говоря уже о замыслах людей разделяющих наше увлечение.
Хех да я понимаю. Я пару раз участвовал в такой команде как сценарист и исторический консультант. Один раз мы делали игру очень похожую на Корсары 2\до ее выхода\ но по мотивам Жюля Верна и радиопередач Клуб знаменитых капитанов и Александра Грина. Тоже архипелаг. но с броненосцами. колесными и винтовыми фрегатами, бригами, паровыми и мускульными подводными лодками, дирижаблями. Но при клубной системе написания трудно реализовать проект. Однако удачи, коллеги)0
"Броненосцы . Главный калибр " в продаже Компания "Акелла " объявляет о поступлении в
продажу военно -морской стратегии "Броненосцы . Главный
калибр " (зарубежное название Ironclads: High Seas). Тактический морской
симулятор , посвященный масштабным сражениям во
времена расцвета
пароходного флота . Уже больше года Соединенные
Штаты Америки и
Конфедеративные Штаты
Америки ведут
ожесточенную войну . В 1862 г. Великобритания , Франция и Испания
признали южные штаты , чтобы обеспечить себе
доступ к их сырьевым
ресурсам . Экономика Юга сильно зависит от торговли
с Европой. Правительство США вводит тотальную
морскую блокаду южных
штатов . Правительство Конфедерации покупает
боевые корабли у
европейских держав , чтобы восстановить торговлю . Север и Юг начинают
сражаться за контроль над
морскими торговыми
путями . Выберите одну из сторон , создайте свой флот и разгромите врага . Основные особенности
игры: Управление финансами
эскадры и разработка
стратегии Борьба за господство на
море Управление группами
кораблей , их формациями Реалистичные модели и
характеристики кораблей Продвинутая система
обсчета баллистики
hem написал:
Оригинальное сообщение #378936
"Броненосцы . Главный калибр " в продаже Компания "Акелла " объявляет о поступлении в
продажу военно -морской стратегии "Броненосцы . Главный
калибр " (зарубежное название Ironclads: High Seas).
На каком сайте можно глянуть анонс со скринами?
Почему нет игры про Цусиму?
Интерес огромный, причем во всем мире.
Литературы горы.
А в Акеллу или 1С кто-нибудь писал - этаж тема - золотое дно?
hem написал:
Оригинальное сообщение #378936
"Броненосцы . Главный калибр " в продаже
Всем доброго дня!
3 мая купил диск "Акеллы" с "Главным калибром". Пользуясь тем, что время от времени сюда заходит Пернатый Змей, хочу поблагодарить команду Totem Games. Очень интересное время, очень интересный проект, будит тактическую мысль .
Для более конкретных впечатлений времени, проведенного в игре, пока маловато: только разобрался с настройками и управлением в первой битве (настройки: реализм). Потом постараюсь поделиться ощущениями, надеюсь, они помогут развитию этого проекта.
Поздравляю Пернатого Змея с изданием данной игры!
Это большая победа.
Желаю Вам и Вашему творческому коллективу успехов и процветания!
Присоединяюсь к поздравлениям,обязательно куплю!
Большое спасибо. Надеюсь что наш скромный труд не разочарует покупателей. А про Цусиму... Будет и про Цусиму, но уже в другом формате. Опять же коллеги энтузиасты с сего форума замутили крайне интересный и амбициозный проект про Цусиму (дай им сил закончить).
Отредактированно Пернатый Змей (05.05.2011 11:42:55)
Пернатый Змей написал:
Оригинальное сообщение #383331
Надеюсь что наш скромный труд не разочарует покупателей.
Последние 2 вечера посвятил "Броненосцам", DG временно отправлена на "полку". Особенно восхитил разумный минимализм "Броненосцев" в отображении информации и управлении - казалось бы, были бы уместны дополнительные опции вроде отображения дистанций, информации о характеристиках артиллерии, расширенного окна информации о корабле и т.д., но на самом деле, сыграв 1-2 битвы, понимаешь, что отсутствие этих опций совершенно не мешает получать удовольствие от процесса.
Ограничение управления только лидерами колонн, по моему скромному мнению, - отличный ход. Атмосфера-с...
Пернатый Змей написал:
Оригинальное сообщение #383331
А про Цусиму... Будет и про Цусиму, но уже в другом формате.
Ого! Можно просто разорваться от радости и любопытства:)
увижу в продаже - куплю, поддержу производителя )
Гм... Наверно, я не бог весть какой талантливый флотоводец конфедератов . Правда, стараюсь по максимуму беречь корабли.
В первой миссии сформировал три колонны, в двух из них - по одному казематному броненосцу "Пальметто", в третьей - два винтовых крейсера и две-три канонерки... решительное дело завязалось минут за 20 до конца, в итоге - потерь нет у обоих сторон. Причина, скорее всего - слишком осторожное маневрирование и трудность обеспечения взаимодействия колонн.
Во второй миссии колонны разделил по принципу скорости хода: два броненосца "Пальметто" в одной, три канонерки в другой, три винтовых крейсера в третьей. Броненосцы в силу малой скорости хода и неопытности адмирала почти не повлияли на исход сражения, но между канонерками и крейсерами удалось наладить взаимодействие, и утопить винтовой шлюп "Кирсардж" и канонерку янки.
В третьей миссии, когда появляется возможность приобрести броненосные корветы, принцип разделения остался прежним: колонна казематных броненосцев (2), колонна броненосных корветов (2), колонна винтовых крейсеров (5). Броненосные фрегаты северян - сильные соперники, да и моим корветам не повезло, один раз смешались в кучу в результате столкновения, два раза попали под охват фрегатов. Итог: у южан 1 корвет уничтожен, 1 винтовой крейсер покинул строй, но дотянул до гавани, у северян погибли винтовой крейсер и канонерка.
В четвёртой миссии первая колонна осталась неизменной - 2 "Пальметто", вторая колонна - башенный броненосец и 2 броненосных корвета, третья колонна - три винтовых крейсера. На этот раз взаимодействие между колоннами конфедератов было на твёрдую "троечку", потерь у сторон нет, у южан покинул строй но дошёл до базы винтовой крейсер, у северян - два винтовых крейсера и канонерка (не успел добить...). Интересным было построение ИИ в этом сражении: броненосец и лёгкий монитор в одной колонне, два броненосных фрегата в другой, два крейсера и одна канонерка в третьей. Так вот в силу того, что броненосные фрегаты северян действовали отдельной формацией, мне не удалось реализовать возможности подвижного крыла - фрегаты висели на хвосте винтовых крейсеров конфедератов и до минимума свели их участие в сражении, хотя в нескольких эпизодах летучему отряду и удалось себя показать.
Итого: вкусная, очень вкусная тактика. Заурядные действия приводят к заурядным результатам; не единичные ошибки в маневрировании - к осложнениям; единичные ошибки - к осложнениям, которые могут быть всё-таки решены игроком в свою пользу, или привести к ничейному исходу. Подозреваю, что, решительная победа может быть достигнута лишь при смелом решении на операцию, удачном манёврировании, взаимодействии, разумном риске и удаче (ну, до этого мне ещё расти и расти). Супер! В таких условиях было бы интересно смоделировать Лиссу
Пернатый Змей написал:
Оригинальное сообщение #385124
Боюсь, что Лисса не окупит затраченных усилий.
Понимаю. Упоминание о "моделировании Лиссы" - скрытая цитата из 1-й стр. ветки: дай игроку возможность устроить Лиссу, он или перетопит всех и вся, летая над картой на высоте птичьего полёта и одновременно координируя все движения кораблей, или удовлетворится, при ограничениях в наборе команд, как в реальности, скромным результатом.
Но и правда - в симуляторе, подобном Ironclads - High Sea , действительно было бы очень интересно моделировать Лиссу, исторические сражения Американской Гражданской войны или сражение при Ялу. Понятно, что разработчики не могут объять необъятного, и тщательно выбирают: это делаем, это нет.
Подскажите ещё, когда будет время - в Ironclads: Anglo-Russian War 1865 все корабли историчны и уникальны, или в некоторых классах присутствует только один тип юнитов? ( в том случае, если в классе было несколько типов или ряд уникальных единиц). Есть ли отличия от Ironclads - High Sea?
в Ironclads: Anglo-Russian War нет ни одного юнита из High Seas.
RIF = Russian Imperial Navy
RIF Gunboat RIF Corvette RIF Monitor RIF Frigate RIF Turret Ship
1. Morzh 1. Boyrin 1. Koldun 1. Polkan 1. Smerch
2. Kunitza 2. Posadnik 2. Latnik 2. Gromoboy 2. Uragan
3. Sobol 3. Kalevala 3. Perun 3. Osliabia
4. Gornostay
HMS = Her Majesty Ship
HMS Gunboat HMS Frigate II Float.Battery HMS Frigate I HMS Ironclad
1. Torch 1. Tribune 1. Erebus 1. Bristol 1. Royal Oak
2. Steady 2. Curacoa 2. Terror 2. Glasgow 2. Caledonia
3. Ocean
Отредактированно Пернатый Змей (10.05.2011 12:58:36)
Пернатый Змей написал:
Оригинальное сообщение #385152
в Ironclads: Anglo-Russian War нет ни одного юнита из High Seas.
Неточно сформулировал вопрос, извините. Я имел в виду отличия геймплея, модели повреждений, опций управления построениями.
Перечень юнитов отличный! Буду планировать бюджет
Скорее это версия для другой аудитории, а именно для Великобритании, чем самостоятельный продукт.
2Пернатый Змей
Спасибо за исчерпывающий ответ!
Пернатый Змей
Вам на заметку - в европе очень популярна тема англо-голландских войн 1652-1675 (много фанатов в странах англия голландия франция и германия)
Если сделать такую модель, то она подойдет для периода 1650-1812, только нужно еще предусмотреть возможность написания сигнальной книги (адмирал назначает сигналы для маневрирования-перестроения)
Игра Age of sail 1 и 2 не имеет физичной модели управления кораблем
Интересная игра, очень понравилось. Вопрос: а что, действительно канонерки конфедератов были "один в один" похожи на нашу шанцевскую "Стерлядь", или это совпадение?
Ну почему же похожа, это она и есть. Прекрасная иллюстрация логики отечественных издателей. Конкретно эта модель делалась для альт англо-русской войны, мы кстати предлагали и Крымскую войну сделать, но русскому издателю игра про Россию оказалось не интересной. Равно как и любые другие наши предложения. Мы на голом энтузиазме из того, что было собрали High Seas для буржуев, ну а модель глупо было не использовать. Мы же не коммерческая контора, работаем "из любви к искусству". Самое забавное, что Akella получила наши игры уже от западного издателя и самостоятельно переводила на русский (кстати с ошибками). К нам так и не обратились, а что совсем интересно, вместо англо-русского сценария издали гражданскую войну в США. Хм...
Канонерка конфедератов же выглядела вот так
Отредактированно Пернатый Змей (08.06.2011 11:46:27)
Пернатый Змей, спасибо за ответ. Модель, кстати, вышла отлично. А по поводу незапуска Крымской компании - очень жаль. Это что же в голову РУССКОГО издателя ударило, если он думает, что РУССКОМУ геймеру интересней играть за амеров (неважно, каких), чем за Россию. Мне кажется, что многим была бы интересней версия именно с РИФ.
Но все равно, спасибо за отличную разработку, и удачи в дальнейших проектах!
El Gato написал:
Оригинальное сообщение #385129
в Ironclads: Anglo-Russian War 1865
А где купить ?? Это чудо ??
Главный калибр уже заказал, но хочется победить за русских )))