Вы не зашли.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #386424
"Что-то с памятью моей стало"
Открываем С.Сулигу "Линкоры типа "Норт Кэролайн", с.18 и читаем: "... так что высота междупалубных пространств оказалась непривычно большой (выделено мной, С.В.) - 2,52 м по диаметральной плоскости и 2,41 м у бортов".
Возможно ошибся. Там указанно о какой именно высоте речь? Т.е. это конструктивное расстояние между палубами или расстояние между палубой и нижней зашивкой верхней палубы?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #386424
А интересно - "у самой ВЛ" - это сколько в сантиметрах?
Честно говоря не помню. Надо смотреть в монографии.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #386424
На сильном волнении - да, на слабом - нет.
Кроме этого ещё и на ходу. В любом случае, это доставляет неудобства.
артём написал:
Оригинальное сообщение #386423
Дело в другом, у японских ТКР это было системой.
Перегрузка - да. А вот насчёт "о естественной вентиляции помещений можно было забыть" - нет.
артём написал:
Оригинальное сообщение #386417
При этом японцы были на столько перегружены что нижние иллюминаторы оказались у самой ВЛ. Т.е. о естественной вентиляции помещений можно было забыть....
Зря Вы это бла-бла затеяли... которое к тому же совершенно НЕ относится к теме
Насколько перегружены?
Перегрузку японцы компенсировали развитием булей, доп. плавучесть которых не давала уменьшаться надводному борту.
артём написал:
Оригинальное сообщение #386427
Кроме этого ещё и на ходу. В любом случае, это доставляет неудобства.
Расскажите как вот здесь с удобствами (по вашей терминологии)
Или вот здесь с расстоянием до воды?
Можете полюбопытствовать на каком расстоянии от воды находятся иллюминаторы у ит. КРТ Зара напр., которые построены без существенной перегрузки или у того же Альжери в корму за МО.
Отредактированно Aurum (13.05.2011 18:31:26)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #386435
Зря Вы это бла-бла затеяли... которое к тому же совершенно НЕ относится к теме
Насколько перегружены?
Перегрузку японцы компенсировали развитием булей, доп. плавучесть которых не давала уменьшаться надводному борту.
Это объективная реальность, а не ваши прибаутки.
Посмотрите монографию.
Да. Увеличивая ширину корпуса.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #386435
Расскажите как вот здесь с удобствами (по вашей терминологии)
Это исключительно ваша терминология.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #386433
Перегрузка - да. А вот насчёт "о естественной вентиляции помещений можно было забыть" - нет.
Да же и спорить не буду, нет смысла.
артём написал:
Оригинальное сообщение #386440
Посмотрите монографию.
Так вот посмотрите и расскажите в чём состоит объективная реальность, иначе это ваши прибаутки, а не мои.
артём написал:
Да. Увеличивая ширину корпуса.
А что, увеличенная ширина тоже доставляет неудобства? (японцам и которых были лишены амеры)
артём написал:
Оригинальное сообщение #386440
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #386435
Расскажите как вот здесь с удобствами (по вашей терминологии)
Это исключительно ваша терминология.
Ну понятно, если наличие иллюминаторов создаёт удобства естественной вентиляции, то можно только сочувствовать морячкам с Балтиморов, лишенных их начисто
Удобства у них на дворе
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #386447
Ну понятно, если наличие иллюминаторов создаёт удобства естественной вентиляции, то можно только сочувствовать морячкам с Балтиморов, лишенных их начисто
Но, что характерно, никто при этом не пишет о том, что "столь высокие боевые характеристики достигались во многом за счёт комфорта экипажа". Почему-то не принято
Впрочем, на старой "Цусиме" этот феномен мы с Володей уже рассматривали.
И где тут написано об условиях обитаемости на борту американских кораблей?
Тут показанно что происходит с илюминаторами на ходу.
Насчет сомнений в 6" поясе и 4" броне, а что данные о кливлендах ложные, там ведь в 10 кт стандартного 5" пояс и палуба 76мм +51мм, ну а 4*3 6" вполне заменаются 4*2 8".http://battleship.spb.ru/0381/klivlend.html брал отсюда.
артём написал:
Оригинальное сообщение #386465
Тут показанно что происходит с илюминаторами на ходу.
И какое эти фотографии имеют отношение к моему замечанию?
На Фурутаке отстояние ВП от СП три теоретические ВЛ. Это даёт 2.7 м. Погибь ВП палубы 25 см. Т.е. из 2,7м надо вычеть погибь и высоту набора с зашивкой (около 20см), покрытие самой палубы. Т.е. у борта межпалубное расстояние (в свету) получается 2,35м. На самом деле, ещё меньше (чуть чуть) поскольку расстояния даются между одноимёнными сторонами перекрытий.
Отредактированно артём (13.05.2011 19:51:51)
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #386466
брал отсюда.
А теперь пойдите сюда: http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … WW2/10.htm и почитайте, как обстояло дело на самом деле
Особенно рекомендую обратить внимание, что корабли выходили на испытания с водоизмещением выше полного, т.е. реальное стандартное водоизмещение было ок.12000 тонн.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #386466
брал отсюда.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #386469
И какое эти фотографии имеют отношение к моему замечанию?
Самое прямое. Потому как вы сказали это:
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #386433
А вот насчёт "о естественной вентиляции помещений можно было забыть" - нет.
А вот ваше:
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #386460
И где тут написано об условиях обитаемости на борту американских кораблей?
Совершенно непонятно к чему, поскольку об американцах не говорил вообще.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #386472
Особенно рекомендую обратить внимание, что корабли выходили на испытания с водоизмещением выше полного, т.е. реальное стандартное водоизмещение было ок.12000 тонн.
Ну я этот люфт и даю, пишем 10кт, имеем в уме 11-12кт стандартного.
артём написал:
Оригинальное сообщение #386475
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #386460
И где тут написано об условиях обитаемости на борту американских кораблей?
Совершенно непонятно к чему, поскольку об американцах не говорил вообще.
А я - говорил. В ответ на пост Аурума.
А что касается моего утверждения о том, что: "А вот насчёт "о естественной вентиляции помещений можно было забыть" - нет", то Вы можете приводить сколько угодно фотографий, но японцы считали это проблемой только на "Фурутаках". И, что характерно, эту проблему устранили во время "большой" модернизации - значит, о комфорте экипажа таки заботились.
Отредактированно Евгений Пинак (13.05.2011 19:58:13)
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #386482
но японцы считали это проблемой только на "Фурутаках"
Вы японец?
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #386165
вариант в) защита как на варианте б, скорость как на варианте а, зато вооружение 4*3 8".
Американцы на свои первые договорные крейсера ставили по 10 203 мм пушек, при водоизмещении, меньшем, чем остальные страны ставили всего 8 203 мм пушек, и водоизмещении, чуть большем, где японцы и англичане ставили по 6 203 мм пушек.
В следующей серии американцы уменьшили число пушек до 9, которое оставалось неизменным, при росте водоизмещения американских крейсеров. Сразу после окончания действия договоров, американцы могли начать строить крейсера с 12-ю 203 мм пушками. Поскольку только у них были готовые трёхорудийные 203 мм башни, то у них была фора в этом вопросе. Вместе с тем, они не построили ни одного такого корабля.
Из этого можно сделать вывод, что концепция: 12 203 мм пушек себя не оправдала.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #386214
Бриты все равно самые лучшие По крайней мере самые эффективные оказались.
Позвольте поинтересоваться по какому критерию? В поединке с одноклассниками пальма первенства отнюдь не за ними.
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #386204
Опыт войны показал, что оптимальным в пределах указанного водоизмещения является корабль с 4х3 6".
Это вы о каком театре? Атлантика или Тихий?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #386532
Это вы о каком театре? Атлантика или Тихий?
Обо всех :-)
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #386558
Обо всех :-)
Хорошо. Уточните бой в котором 12 6" оказались лучше 8-10 8"?
Даже по Атлантике в Новогоднем бое 24х6" на 8х8"...
Другого варианта особо не припомню.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #386565
Другого варианта особо не припомню.
Кампания у Гуадалканала показала полезность "6" пулемётов"