Вы не зашли.
Немотря на one-power standard, Британский флот оставался самым большим и самым сильным в мире. В общем, по Лондонскому соглашению, Британская империя получила, что хотела: 146800 т для КР с 8дм и 192200 тля КР с 6дм. США - соответственно - 180000 т и 143500 т, меньше, чем Англия.
Что касается задолженности, то внешний долг США был не меньше. Должны же Англия и США были и своим гражданам в т.ч. Кстати, кризис 1929 г. ударил по США особенно сильно, и многие рычаги внешнего воздействия США были ослаблены или утрачены.
Дело ведь не в величине долга, а в том, можете ли вы его обслуживать. В 18-19 вв. по окончании войн, которые вела Англия, долг ее был огромен, гораздо больше, чем долг побежденных ею стран. Но Англии охотно давали в долг под небольшие проценты, т.к. она исправно платила %%. То же было и в 20 в., и сейчас у США внешний долг 14,4 трлн, но им дают в долг, т.к. они выполняют свои обязательства по кредитам.
Отредактированно Эд (18.05.2011 18:21:44)
Эд написал:
Оригинальное сообщение #388335
На Женевской конференции (июль 1927 г.) адм. Джеллико заявил, что Великобритании было бы желательно, чтобы крейсера по 10 тыс. т не существовали.
Так ведь сразу видно, чего стоят на самом деле такие заявления. Вот чего:
Эд написал:
На это последовала резкая реплика американского адм. Джонса, напомнившего, что 10000-тонный лимит был установлен в Вашингтоне (1922 г.) вследствие желания Великобритании сохранить крейсера типа "Хокинс".
И тогда всем было понятно, что сами бриты и заварили КРТшную кашу
Эд написал:
Так что, если США стремились строить ТОЛЬКО КР по 10000 т с 8дм
Фактически все остальные страны начали строить КРТ тупо в-противовес британским Хокинсам и Графствам и фактически без какой либо концепции их применения в составе флотов. Те же амеры в качестве легких эскадренных сил своих сундуков построили Омахи. А с Пенсаколами долго мялись.
На Лондонскую конференцию Бриты имели 7 графств + 3 Хокинса, франки 3 КРТ, а амеры только 2 Пенсаколы!!! И теперь бриты говорят - а давайте прекратим строительство КРТ совсем!!! Вот это пацифисты, однако!!!
Не спорю, что с более-менее осмысленными целями КРТ строили только японцы (кроме самих бритов), но что касается концепции (кажется об ней и завели разговор), то её просто не було!!! Были построены корабли, а концепции применения НЕ БЫЛО, вот так!!!
И как прикажите их тогда оценивать на предмет соответствия, тому чего не было?
Отредактированно Aurum (18.05.2011 22:42:01)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #388429
что касается концепции
Адм. Джонс заявил в Женеве в 1927 г.:
США нуждаются в таких крейсерах, "чтобы охранять свою торговлю, закрывать море для неприятельской торговли, контролировать неприятельскую торговлю, - вопросы, которые неразрывно связаны" ("Records of the Conference for the Limitation of Naval Armament").
Эд написал:
Оригинальное сообщение #388375
Эти «картонные» КР имели явно несбалансированные элементы и были очень дороги: каждый стоил дороже самого дорогого доютландского «Тайгера» (св. 2 млн ф.ст.),
Интересно, почему корабль водоизмещением в 10 тысяч тонн стоил дороже «Тайгера»?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #388473
Интересно, почему корабль водоизмещением в 10 тысяч тонн стоил дороже «Тайгера»?
Инфляция потому что...
И как после этого можно говорить, что "Каунти" был дороже "Тайгера"?
С таким же успехом, можно сказать, что теперешний велосипед стоит дороже советской "Волги".
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #388473
Интересно, почему корабль водоизмещением в 10 тысяч тонн стоил дороже «Тайгера»?
Это действительно так, цены - в золотых фунтах (в 1924 г. фунт восстановился до довоенного уровня и получил золотое выражение). Разумеется, здесь было много нового, но: материалы за этот период подорожали, расходы на НИОКР и резко возросшее благосостояние трудящихся (которые их проектировали и строили). Самыми дорогими из "Вашингтонцев" считаются японские "Атаго", в пересчете на золотые фунты - 2,2 млн. Американские были еще дороже: те 25 КрТ (их именовали "легкими), которые в декабре 1927 г. предложил морской министр Вильбур, - были по 17 млн долл. 1 ф.ст=4,87 долл., получается - дороже Куин Элизабе, т.е. 2 таких КР - дороже Худа. Вильбур сперва включил в программу (1927) еще 4 ЛК по 60 млн долл. (в 35000 т, но вдвое дороже Худа). Даже АВ Рейнджер по смете стоил 19 млн. Мериленды (полная стоимость) обошлись по 19-20 млн долл. Причем это - золотые фунты и доллары. Видимо, по этой причине адмиралы начали чесать репу - "вашингтонцы" получались очень дорогими, этакие миниатюрные ЛинКр Фишера, слишком большие и дорогие для защиты торговли и слишком слабые, чтобы заменить ЛК. Характерно, что их все перестали строить, кроме США, запоздавших с их стр-вом. Правда, с 1940 г. Англия и Франция планировали, а Япония даже успела один заложить. Но эти дорогие кораблики оказались довольно слабенькими и в войну при повреждениях быстро выходили из строя, в общем, не лучше меньших КР с 6дм.
Только США с их огромными ресурсами сумели продолжить их стр-во во время войны - бОльших размеров и с более сбалансированными элементами.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #388415
Что касается задолженности, то внешний долг США был не меньше. Должны же Англия и США были и своим гражданам в т.ч. Кстати, кризис 1929 г. ударил по США особенно сильно, и многие рычаги внешнего воздействия США были ослаблены или утрачены.
Давайте не растекаться. Речь идёт о периоде окончания ПМВ.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #388415
Дело ведь не в величине долга, а в том, можете ли вы его обслуживать.
Об этом и речь. Англия в любом случае была вынуждена сокращать флот.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #388503
Это действительно так, цены - в золотых фунтах (в 1924 г. фунт восстановился до довоенного уровня и получил золотое выражение). Разумеется, здесь было много нового, но: материалы за этот период подорожали, расходы на НИОКР и резко возросшее благосостояние трудящихся (которые их проектировали и строили).
Тогда не лучше ли было модернизировать кошек? При похожих, если не меньших, затратах, получаются более сильные корабли.
Есть ли у Вас данные, что бы сравнить стоимости итальянских ТКР с модернизацией "Чезаре", и стоимости японских ТКР и модернизации четвёрки "Конго"?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #388512
Тогда не лучше ли было модернизировать кошек? При похожих, если не меньших, затратах, получаются более сильные корабли.
"Кошки" умрут по Вашингтонскому договору.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #388512
Тогда не лучше ли было модернизировать кошек?
Ведь все корабли, участвовавшие в войне, были здорово изношены. Вот, скажем, 3 ЛК типа Кинг Джордж V и Тандерер, которые остались у Англии после Вашингтона. Их поставили на прикол, (кажется, только Тандерер был одно время учсу) и после постройки Нельсонов без сожаления отправили на слом. То же и после ВМВ. В детстве я очень сокрушался, что после 1945 г. Нельсона так бысто списали. Между тем, даже для восстановления его частичной боеспособности потребовался бы очень серьезный ремонт.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #388512
Есть ли у Вас данные, что бы сравнить стоимости итальянских ТКР с модернизацией "Чезаре", и стоимости японских ТКР и модернизации четвёрки "Конго"?
Для начала надо утановить фактическую реальную стоимость тогдашних денег (в 1930-е гг.) с учетом инфляции. По одним данным четверка Могами стоила по 1518650 ф.ст. (старых, золотых) (по другим данным - 1,46 млн ф.ст.), а Тоне-Чикума - по 1839400 ф.ст. Сейчас нет под рукой данных о стоимости модернизции Конго, но в 1930-е гг. 1 ф.ст. (старый) стоил фактически не 9 иен, а 17.
Где-то были данные по фактической стоимости итальянских лир в 1930-е гг., поищу.
Буду крайне признателен, потому что если я и найду, данные то могу напутать с тогдашними курсами валют.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #388319
что это даст, кроме ограниченных углов обстрела?
1 Башни не концентрируються в оконечностях .
2 Как уже говорили
артём написал:
Оригинальное сообщение #387647
В этом есть и минус - барбеты не прикрывают друг друга. Бронирование требуется полное.
То получаеться что средние башни прикрыты частично надстройками .
Отредактированно jurdenis (19.05.2011 11:30:10)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #388626
То получаеться что средние башни прикрыты частично надстройками .
Очень сомнительное прикрытие.
К тому же это создаст проблеммы с компановкой.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #388626
То получаеться что средние башни прикрыты частично надстройками .
Как Вы разместите МКУ?
Как на "севах"?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #388693
Как Вы разместите МКУ?
Как на "севах"?
Хотя бы .
артём написал:
Оригинальное сообщение #388661
Очень сомнительное прикрытие.
Хм . Чем же .
Отредактированно jurdenis (19.05.2011 17:28:39)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #388726
Хотя бы .
Интересно было бы посмотреть на Ваше представление об такой компоновке КР в графическом виде.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #388726
Хм . Чем же .
Тем что на надстройке 20-30 мм брони, а на барбетах 70-100
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #388726
Хм . Чем же .
Тем что это не "прикрытие", а затенение секторов обстрела.
Надстройки по определению имеют противоосколочную защиту, максимум.
артём написал:
Оригинальное сообщение #388371
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #388342
Прочтите Патянина - и перестаньте сомневаться
...
Автор сам то пробовал сомневаться?
А смотрю, аргументированно опровергнуть информацию Патянина Вы таки не можете, но и признавать её справедливость не хотите
Эд написал:
Оригинальное сообщение #388375
Теперь упор в Англии делался на КР умеренных размеров и стоимости. Главное – защита торговли.
Не уверен. Моркола по "Линдерам" пишет прямо противоположное - новые крейсера в первую очередь предназначались для эскадренной службы.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #388429
Не спорю, что с более-менее осмысленными целями КРТ строили только японцы (кроме самих бритов), но что касается концепции (кажется об ней и завели разговор), то её просто не було!!! Были построены корабли, а концепции применения НЕ БЫЛО, вот так!!!
Теперь глупости вместо подчёркивания "аргументируются" восклицательными знаками
Эд написал:
Оригинальное сообщение #388503
Самыми дорогими из "Вашингтонцев" считаются японские "Атаго", в пересчете на золотые фунты - 2,2 млн.
Согласно данных из Лакруа и Веллса и обменных курсов вот отсюда: http://www.measuringworth.com - КРТ типа "Такао" стоили 56 740 000 йен = ок. 28 090 000 долларов = ок. 5 780 000 фунтов.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #388972
А смотрю, аргументированно опровергнуть информацию Патянина Вы таки не можете, но и признавать её справедливость не хотите
Вы скажите о чем речь, обсудим.
артём написал:
Оригинальное сообщение #388973
Вы скажите о чем речь, обсудим.
Об информации Патянина, естественно.
Тут: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _02/04.htm
И тут:
"... предназначались для решения следующих задач:
— дальняя (стратегическая) разведка в интересах линейного флота;
— поддержание контакта с противником;
— поддержка легких сил, подводных лодок, патрульных кораблей, эскорта конвоев;
— борьба с кораблями, угрожающими французским морским коммуникациям;
— использование в качестве быстроходных войсковых транспортов на линии между Францией и Северной Африкой;
— демонстрация флага".
Что тут скаутского?
артём написал:
Оригинальное сообщение #388981
Что тут скаутского?
"... предназначались для решения следующих задач:
— дальняя (стратегическая) разведка в интересах линейного флота;
— поддержание контакта с противником;
— поддержка легких сил, подводных лодок, патрульных кораблей, эскорта конвоев;
— борьба с кораблями, угрожающими французским морским коммуникациям;
— использование в качестве быстроходных войсковых транспортов на линии между Францией и Северной Африкой;
— демонстрация флага".
По итальянцам, я так понял, замечаний не будет?
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #388999
По итальянцам, я так понял, замечаний не будет?
Пока что замечаний и нет, есть только вопросы.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #388999
дальняя (стратегическая) разведка в интересах линейного флота;
Стратегическая разведка, в пользу тактического соединения (максимум оперативного объединения), звучит странновато (мягко говоря).
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #388999
эскорта конвоев;
Что в этом случае "разведовательного"?
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #388999
борьба с кораблями, угрожающими французским морским коммуникациям;
Вот и не знаю что сказать? Это ли не ТИПИЧНАЯ задача защитника торговли?
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #388999
— использование в качестве быстроходных войсковых транспортов на линии между Францией и Северной Африкой;
— демонстрация флага
Может это типичные функции крейсера при эскадре?