Сейчас на борту: 
John Smith,
Kanariskos,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 101

#226 18.05.2011 18:14:25

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Немотря на one-power standard, Британский флот оставался самым большим и самым сильным в мире. В общем, по Лондонскому соглашению, Британская империя получила, что хотела: 146800 т для КР с 8дм и 192200 тля КР с 6дм. США - соответственно - 180000 т и 143500 т, меньше, чем Англия.

Что касается задолженности, то внешний долг США был не меньше. Должны же Англия и США были и своим гражданам в т.ч. Кстати, кризис 1929 г. ударил по США особенно сильно, и многие рычаги внешнего воздействия США были ослаблены или утрачены.

Дело ведь не в величине долга, а в том, можете ли вы его обслуживать. В 18-19 вв. по окончании войн, которые вела Англия, долг ее был огромен, гораздо больше, чем долг побежденных ею стран. Но Англии охотно давали в долг под небольшие проценты, т.к. она исправно платила %%. То же было и в 20 в., и сейчас у США внешний долг 14,4 трлн, но им дают в долг, т.к. они выполняют свои обязательства по кредитам.

Отредактированно Эд (18.05.2011 18:21:44)

#227 18.05.2011 18:57:44

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #388335
На Женевской конференции (июль 1927 г.) адм. Джеллико заявил, что Великобритании было бы желательно, чтобы крейсера по 10 тыс. т не существовали.

Так ведь сразу видно, чего стоят на самом деле такие заявления. Вот чего:

Эд написал:

На это последовала резкая реплика американского адм. Джонса, напомнившего, что 10000-тонный лимит был установлен в Вашингтоне (1922 г.) вследствие желания Великобритании сохранить крейсера типа "Хокинс".

И тогда всем было понятно, что сами бриты и заварили КРТшную кашу :)

Эд написал:

Так что, если США стремились строить ТОЛЬКО КР по 10000 т с 8дм

Фактически все остальные страны начали строить КРТ тупо в-противовес британским Хокинсам и Графствам и фактически без какой либо концепции их применения в составе флотов. Те же амеры в качестве легких эскадренных сил своих сундуков построили Омахи. А с Пенсаколами долго мялись.
На Лондонскую конференцию Бриты имели 7 графств + 3 Хокинса, франки 3 КРТ, а амеры только 2 Пенсаколы!!! И теперь бриты говорят - а давайте прекратим строительство КРТ совсем!!! Вот это пацифисты, однако!!!

Не спорю, что с более-менее осмысленными целями КРТ строили только японцы (кроме самих бритов), но что касается концепции (кажется об ней и завели разговор), то её просто не було!!! Были построены корабли, а концепции применения НЕ БЫЛО, вот так!!!
И как прикажите их тогда оценивать на предмет соответствия, тому чего не было?

Отредактированно Aurum (18.05.2011 22:42:01)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#228 18.05.2011 19:22:19

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #388429
что касается концепции

Адм. Джонс заявил в Женеве в 1927 г.:
США нуждаются в таких крейсерах, "чтобы охранять свою торговлю, закрывать море для неприятельской торговли, контролировать неприятельскую торговлю, - вопросы, которые неразрывно связаны" ("Records of the Conference for the Limitation of Naval Armament").

#229 18.05.2011 21:26:23

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #388375
Эти «картонные» КР имели явно несбалансированные элементы и были очень дороги: каждый стоил дороже самого дорогого доютландского «Тайгера» (св. 2 млн ф.ст.),

Интересно, почему корабль водоизмещением в 10 тысяч тонн стоил дороже «Тайгера»?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#230 18.05.2011 21:27:27

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #388473
Интересно, почему корабль водоизмещением в 10 тысяч тонн стоил дороже «Тайгера»?

Инфляция потому что...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#231 18.05.2011 21:58:13

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

И как после этого можно говорить, что "Каунти" был дороже "Тайгера"?

С таким же успехом, можно сказать, что теперешний велосипед стоит дороже советской "Волги".


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#232 18.05.2011 22:20:26

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #388473
Интересно, почему корабль водоизмещением в 10 тысяч тонн стоил дороже «Тайгера»?

Это действительно так, цены - в золотых фунтах (в 1924 г. фунт восстановился до довоенного уровня и получил золотое выражение). Разумеется, здесь было много нового, но: материалы за этот период подорожали, расходы на НИОКР и резко возросшее благосостояние трудящихся (которые их проектировали и строили). Самыми дорогими из "Вашингтонцев" считаются японские "Атаго", в пересчете на золотые фунты - 2,2 млн. Американские были еще дороже: те 25 КрТ (их именовали "легкими), которые в декабре 1927 г. предложил морской министр Вильбур, - были по 17 млн долл. 1 ф.ст=4,87 долл., получается - дороже Куин Элизабе, т.е. 2 таких КР - дороже Худа. Вильбур сперва включил в программу (1927) еще 4 ЛК по 60 млн долл. (в 35000 т, но вдвое дороже Худа).  Даже АВ Рейнджер по смете стоил 19 млн. Мериленды (полная стоимость) обошлись по 19-20 млн долл.  Причем это - золотые фунты и доллары. Видимо, по этой причине адмиралы начали чесать репу - "вашингтонцы" получались очень дорогими, этакие миниатюрные ЛинКр Фишера, слишком большие и дорогие для защиты торговли и слишком слабые, чтобы заменить ЛК. Характерно, что их все перестали строить, кроме США, запоздавших с их стр-вом. Правда, с 1940 г. Англия и Франция планировали, а Япония даже успела один заложить. Но эти дорогие кораблики оказались довольно слабенькими и в войну при повреждениях быстро выходили из строя, в общем, не лучше меньших КР с 6дм.
Только США с их огромными ресурсами сумели продолжить их стр-во во время войны - бОльших размеров и с более сбалансированными элементами.

#233 18.05.2011 22:33:53

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #388415
Что касается задолженности, то внешний долг США был не меньше. Должны же Англия и США были и своим гражданам в т.ч. Кстати, кризис 1929 г. ударил по США особенно сильно, и многие рычаги внешнего воздействия США были ослаблены или утрачены.

Давайте не растекаться. Речь идёт о периоде окончания ПМВ.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #388415
Дело ведь не в величине долга, а в том, можете ли вы его обслуживать.

Об этом и речь. Англия в любом случае была вынуждена сокращать флот.

#234 18.05.2011 22:36:39

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #388503
Это действительно так, цены - в золотых фунтах (в 1924 г. фунт восстановился до довоенного уровня и получил золотое выражение). Разумеется, здесь было много нового, но: материалы за этот период подорожали, расходы на НИОКР и резко возросшее благосостояние трудящихся (которые их проектировали и строили).

Тогда не лучше ли было модернизировать кошек? При похожих, если не меньших, затратах, получаются более сильные корабли.

Есть ли у Вас данные, что бы сравнить стоимости итальянских ТКР с модернизацией "Чезаре", и стоимости японских ТКР и модернизации четвёрки "Конго"?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#235 18.05.2011 22:45:00

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #388512
Тогда не лучше ли было модернизировать кошек? При похожих, если не меньших, затратах, получаются более сильные корабли.

"Кошки" умрут по Вашингтонскому договору.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#236 18.05.2011 23:09:09

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #388512
Тогда не лучше ли было модернизировать кошек?

Ведь все корабли, участвовавшие в войне, были здорово изношены. Вот, скажем, 3 ЛК типа Кинг Джордж V и Тандерер, которые остались у Англии после Вашингтона. Их поставили на прикол, (кажется, только Тандерер был одно время учсу) и после постройки Нельсонов без сожаления отправили на слом. То же и после ВМВ. В детстве я очень сокрушался, что после 1945 г. Нельсона так бысто списали. Между тем, даже для восстановления его частичной боеспособности потребовался бы очень серьезный ремонт.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #388512
Есть ли у Вас данные, что бы сравнить стоимости итальянских ТКР с модернизацией "Чезаре", и стоимости японских ТКР и модернизации четвёрки "Конго"?

Для начала надо утановить фактическую реальную стоимость тогдашних денег (в 1930-е гг.) с учетом инфляции. По одним данным четверка Могами стоила по 1518650 ф.ст. (старых, золотых) (по другим данным - 1,46 млн ф.ст.), а Тоне-Чикума  - по 1839400 ф.ст. Сейчас нет под рукой данных о стоимости модернизции Конго, но в 1930-е гг. 1 ф.ст. (старый) стоил фактически не 9 иен, а 17.

Где-то были данные по фактической стоимости итальянских лир в 1930-е гг., поищу.

#237 18.05.2011 23:13:15

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Буду крайне признателен, потому что если я и найду, данные то могу напутать с тогдашними курсами валют.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#238 19.05.2011 11:28:23

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6255




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #388319
что это даст, кроме ограниченных углов обстрела?

1 Башни не концентрируються в оконечностях .
2 Как уже говорили

артём написал:

Оригинальное сообщение #387647
В этом есть и минус - барбеты не прикрывают друг друга. Бронирование требуется полное.

То получаеться что средние башни прикрыты частично надстройками .

Отредактированно jurdenis (19.05.2011 11:30:10)


Я как то подзаеекался охееревать

#239 19.05.2011 12:57:05

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #388626
То получаеться что средние башни прикрыты частично надстройками .

Очень сомнительное прикрытие.

К тому же это создаст проблеммы с компановкой.

#240 19.05.2011 14:17:51

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #388626
То получаеться что средние башни прикрыты частично надстройками .

Как Вы разместите МКУ?
Как на "севах"?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#241 19.05.2011 17:28:15

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6255




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #388693
Как Вы разместите МКУ?
Как на "севах"?

Хотя бы .

артём написал:

Оригинальное сообщение #388661
Очень сомнительное прикрытие.

Хм . Чем же .

Отредактированно jurdenis (19.05.2011 17:28:39)


Я как то подзаеекался охееревать

#242 19.05.2011 17:38:17

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #388726
Хотя бы .

Интересно было бы посмотреть на Ваше представление об такой компоновке КР в графическом виде.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#243 19.05.2011 17:39:09

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #388726
Хм . Чем же .

Тем что на надстройке 20-30 мм брони, а на барбетах 70-100


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#244 19.05.2011 19:01:49

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #388726
Хм . Чем же .

Тем что это не "прикрытие", а затенение секторов обстрела.
Надстройки по определению имеют противоосколочную защиту, максимум.

#245 20.05.2011 12:13:40

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #388371
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #388342
Прочтите Патянина - и перестаньте сомневаться
...
Автор сам то пробовал сомневаться?

А смотрю, аргументированно опровергнуть информацию Патянина Вы таки не можете, но и признавать её справедливость не хотите :)

Эд написал:

Оригинальное сообщение #388375
Теперь упор в Англии делался на КР умеренных размеров и стоимости. Главное – защита торговли.

Не уверен. Моркола по "Линдерам" пишет прямо противоположное - новые крейсера в первую очередь предназначались для эскадренной службы.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #388429
Не спорю, что с более-менее осмысленными целями КРТ строили только японцы (кроме самих бритов), но что касается концепции (кажется об ней и завели разговор), то её просто не було!!! Были построены корабли, а концепции применения НЕ БЫЛО, вот так!!!

Теперь глупости вместо подчёркивания "аргументируются" восклицательными знаками :(

Эд написал:

Оригинальное сообщение #388503
Самыми дорогими из "Вашингтонцев" считаются японские "Атаго", в пересчете на золотые фунты - 2,2 млн.

Согласно данных из Лакруа и Веллса и обменных курсов вот отсюда: http://www.measuringworth.com - КРТ типа "Такао" стоили 56 740 000 йен = ок. 28 090 000 долларов = ок. 5 780 000 фунтов.

#246 20.05.2011 12:18:20

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #388972
А смотрю, аргументированно опровергнуть информацию Патянина Вы таки не можете, но и признавать её справедливость не хотите

Вы скажите о чем речь, обсудим.

#247 20.05.2011 12:42:55

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #388973
Вы скажите о чем речь, обсудим.

Об информации Патянина, естественно.

Тут: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _02/04.htm

И тут: http://i11.fastpic.ru/thumb/2011/0520/ec/08d9b829c7457da18bfee3c8442c2aec.jpeg

#248 20.05.2011 12:46:05

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

"... предназначались для решения следующих задач:

— дальняя (стратегическая) разведка в интересах линейного флота;

— поддержание контакта с противником;

— поддержка легких сил, подводных лодок, патрульных кораблей, эскорта конвоев;

борьба с кораблями, угрожающими французским морским коммуникациям;

использование в качестве быстроходных войсковых транспортов на линии между Францией и Северной Африкой;

демонстрация флага".

Что тут скаутского?

#249 20.05.2011 13:44:46

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #388981
Что тут скаутского?

"... предназначались для решения следующих задач:

дальняя (стратегическая) разведка в интересах линейного флота;

поддержание контакта с противником;

поддержка легких сил, подводных лодок, патрульных кораблей, эскорта конвоев;

борьба с кораблями, угрожающими французским морским коммуникациям;

— использование в качестве быстроходных войсковых транспортов на линии между Францией и Северной Африкой;

— демонстрация флага".

По итальянцам, я так понял, замечаний не будет? :)

#250 20.05.2011 16:31:51

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #388999
По итальянцам, я так понял, замечаний не будет?

Пока что замечаний и нет,  есть только вопросы.


Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #388999
дальняя (стратегическая) разведка в интересах линейного флота;

Стратегическая разведка, в пользу тактического соединения (максимум оперативного объединения), звучит странновато (мягко говоря).

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #388999
эскорта конвоев;

Что в этом случае "разведовательного"?

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #388999
борьба с кораблями, угрожающими французским морским коммуникациям;

Вот и не знаю что сказать? Это ли не ТИПИЧНАЯ задача  защитника торговли?

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #388999
— использование в качестве быстроходных войсковых транспортов на линии между Францией и Северной Африкой;

— демонстрация флага

Может это типичные функции крейсера при эскадре?

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 101


Board footer