Вы не зашли.
О роли личности в истории. Могла ли подобная "рокировка" изменить ход войны на море?
А зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен... (с)
Если вот заменить в топике Рожественского на Чухнина.... А то ведь "Болярин Зиновий" себя достаточно ярко и так показал.
С Уважением.
Здесь, считаю, интересно, что бы делал Макаров в роли командующего второй эскадрой. По моему, рванул бы он на ДВ как можно быстрее, даже с 2-3 бородинцами. Мог и успеть в ПА.
alex.yarsk написал:
Оригинальное сообщение #388897
По моему, рванул бы он на ДВ как можно быстрее, даже с 2-3 бородинцами.
Так Зиновий и "рванул" - полный цикл приёмки как раз 2 и прошли. "Бородино" всё ещё детскими болезнями КМУ маялся, а "Орла" пустили "как есть". Тогда как менее горячие головы предлагали ему задержаться до марта.
alex.yarsk написал:
Оригинальное сообщение #388897
Мог и успеть в ПА
И кто б его туда пустил?
Отредактированно yuu2 (20.05.2011 08:13:18)
Не отправили бы З.П.Рожественского в П-А он начальник штаба.
И кроме С.О.Макарова на тот момент,не мог быть направлен кто другой в П-А. Самому "беспокойному " адмиралу и быть в самом беспокойном месте.
Отредактированно варяг (20.05.2011 08:57:07)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #388914
Тогда как менее горячие головы предлагали ему задержаться до марта.
Шли бы через Суэц может и успели бы . Вышел бы с 2 мя бородинцами и Ослябой в июне - июле . Кстате у меня вопрос . А почему Вторая ТОЭ шла вокруг Африки а не через Суэц ? В чем причины ?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #389677
Шли бы через Суэц может и успели бы .
На гусеницах...Как "Орджоникидзе"
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #389677
А почему Вторая ТОЭ шла вокруг Африки а не через Суэц ? В чем причины ?
А почитать слабО перед тем как "лезть в драку"?
Факт обще известнейший.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #389679
На гусеницах...Как "Орджоникидзе"
Наварин проходил суэцким каналом . Ау него осадка практически такая же как и у Бородинцев . Их можно было облегчить оставив уголь только на проход каналом .
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #389679
А почитать слабО перед тем как "лезть в драку"?
Факт обще известнейший.
Я в драку не лезу . Если вы не видите я вопрос задал . Вот и посоветовали что почитать ....
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #389684
Ау него осадка практически такая же как и у Бородинцев .
Цифирьки в студию...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #389684
Их можно было облегчить оставив уголь только на проход каналом .
А ещё выгрузить БК, припасы...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #389684
Если вы не видите я вопрос задал . Вот и посоветовали что почитать ....
В сети мало книг о походе ТОЭ-2?
Суть темы: Зиновий не подрывается на "Петропавловске", и даёт решительный бой Того, причём в отличие от реала 1ТОЭ сражается до конца и наносит существенный ущерб японскому флоту. А на подходе Макаров со второй эскадрой. Вполне могло быть и так и не нужно участие попаданцев, только кадровое решение Николая.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #389687
Цифирьки в студию...
Это один из немногих случаев когда наш Дениска прав... я проверял в свое время такой вариант - в общем реально..........
alex.yarsk написал:
Оригинальное сообщение #389985
Суть темы: Зиновий не подрывается на "Петропавловске", и даёт решительный бой Того
Вы уверены в реальности сего?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #389988
Это один из немногих случаев когда наш Дениска прав... я проверял в свое время такой вариант - в общем реально..........
Тогда цифирьки и с Вас...
и на слово не поверите?
уж очень давно это был искать лень, но суть вывода моего следующая если пройти канал с минимальными запасами угля и воды то его осторожно но проходим
Cobra написал:
суть вывода моего следующая если пройти канал с минимальными запасами угля и воды то его осторожно но проходим
Какая при расчетах принималась осадка броненосцев и откуда эта цифра была взята?
Проход через Суэцкий канал был свободен для судов с углублением до 8 м, а ЭБр типа "Бородино" имели, как известно, при нормальном водоизмещении среднюю осадку в 7,9 м.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #389687
Цифирьки в студию...
Бородино
Тактико-технические характеристики (на момент вступления в строй)
Размерения:
Длина 121 м
Ширина 23,2 м
Осадка
8.2 м
Водоизмещение:
стандартное 14 200 т
Вооружение:
305/40 орудий 2х2
152/45 орудий 6х2
75/50 орудий 20х1
47/43 орудий 20х1
37-мм орудия 2х1
63,5 орудия (дес.) 2х1
7,62-мм пулемёты 10х1
Минно-торпедное вооружение: 4х1 торпедных аппарата
Бронирование:
броневой пояс от 125 мм до 194 мм
башни главного калибра (борт/крыша) 254 мм/50 мм
башни среднего калибра 152/50 мм
боевая рубка 203 мм
Казематы 76 мм
броневая палуба 51 мм
Механизмы: 2 вертикальные машины тройного расширения, 20 водотрубных котлов
Скорость: 18 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 2370 миль
Запас топлива: 1235 тонн
Экипаж: офицеры/нижние чины – 28/754
http://tsushima.su/borodinoru/
Броненосец Наварин
1889 - 1905
Заложен на Франко-Русском заводе в Санкт-Петербурге 1 июля 1889 года.
Спущен на воду 20 октября 1893 г. Вступил в строй в июне 1896 года.
Броненосец участвовал в Цусимском сражении, где был серьезно поврежден.
Ночью 15 мая 1905 года корабль получил несколько торпедных попаданий,
перевернулся и затонул.
Водоизмещение 10206 т. Размерения 112,3/105,9/103 х 20,4 х 7,7/8,4. м
Воружение 4 - 305/35, 8 - 152/35, 18 - 47/43, 12 - 37 мм, 2 - 64 мм (дес), 6 НТА
Бронирование - компаунд. пояс 356-406 (203)-356 мм, верхний пояс 305 мм,
траверзы 305 мм, башни 305/51 мм, батарея 127-152 мм, рубка 254 мм,
палубы 51-63-76 мм, 51 мм.
Механизмы 2 вертикальных машины тройного расширения 9144 л.с. 12 циллиндрических котлов 2 винта
Скорость 15,85 узла Дальность плавания 3050 миль. Экипаж 26 офицеров и 596 матросов
http://navsource.narod.ru/photos/01/012/index.html
Как видим в обоих случаях Осадка кораблей примерно равна . 8 с небольшим метров . Заметим что запас топлива на Бородино 1235 тонн . Это явно много для прохода канала . Кроме того можно снизить вес за счет воды для внутрених нужд (Лишнее слить )
Good написал:
Оригинальное сообщение #390002
Проход через Суэцкий канал был свободен для судов с углублением до 8 м, а ЭБр типа "Бородино" имели, как известно, при нормальном водоизмещении среднюю осадку в 7,9 м.
Вопрос в том сколько надо снять с Бородино чтобы его осадка слезла на 0.2 -0.4 метра .
Отредактированно jurdenis (23.05.2011 11:33:33)
Как всё красиво в теории...
Good написал:
ЭБр типа "Бородино" имели, как известно, при нормальном водоизмещении среднюю осадку в 7,9 м.
По проекту. А фактически?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #390008
Вопрос в том сколько надо снять с Бородино чтобы его осадка слезла на 0.2 -0.4 метра .
Не надо ничего снимать.
При водоизмещении в 13516 Т ("в нормальном грузу") его углубление с килем (т. е. максимальное) составляло 7,96 м.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #390022
Как всё красиво в теории.
Есть возражения по существу ?
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #390025
По проекту. А фактически?
Cудя по выложенному на сайте цусима 8.2 метра
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #390025
По проекту. А фактически?
А фактическое, понятное дело, зависело от загрузки.
Например на испытаниях "Имп. Александр III" имел водоизмещение в 13552 Т, "Орёл" - 13320 Т, "Князь Суворов" - 13950 Т.
Good написал:
Оригинальное сообщение #390028
Не надо ничего снимать.
При водоизмещении в 13516 Т ("в нормальном грузу") его углубление с килем (т. е. максимальное) составляло 7,96 м.
Тогда мы снова вернулись к вопросу почему 2 ТОЭ не пошла через Суэц
Судя по всему Принц Евгений ответ знает . Он нас и просвятит . Будем надеяться он и до нас снизойдет
Отредактированно jurdenis (23.05.2011 12:38:12)
Думаю что в теории Бородино пройдет через Суэц, но требуются определенные подготовительные работы: выгрузка лишних запасов, дифферентовка по осадке носом и кормой и т.д. Все это требует времени, а его дается на стоянку в нейтральном порту в военное время всего 1 сутки. Явно мало. Не делать же подобных операций в открытом море.
Еще аспект: Бородино даже в разгруженном состоянии проходит впритык, с минимальным запасом под килем, малейшая ошибка бородинец останется до конца войны в канале. Нельзя исключать возможность подкупа японцами лоцманов и подготовку диверсий с берега. Оставить в Суэце Наварина или Бородино - разница есть. Скорее всего помимо чисто технических моментов играл все же роль и фактор безопасности новейших ЭБр.
veter написал:
Оригинальное сообщение #390044
Думаю что в теории Бородино пройдет через Суэц, но требуются определенные подготовительные работы: выгрузка лишних запасов, дифферентовка по осадке носом и кормой и т.д. Все это требует времени,
Вот надо считать все . Пока осадка по реалу вроде 8.2 метра . С1225 тоннами угля . Если снять с него 1000 -1100 тонн на сколько осадка упадет ?Плюс запас воды .
Отредактированно jurdenis (23.05.2011 12:40:11)