Сейчас на борту: 
krysa
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 71 72 73 74 75 … 95

#1801 24.05.2011 15:49:43

Владимир И
Гость




Re: Как можно было выиграть Цусиму

ТС 3 написал:

Оригинальное сообщение #390557
Дело  в том. что при Петре 1  такого объема горючей массы внутри страны не было, а при Николае 2 она была. И  устраивать войну в таких условиях это мягко говоря безумие.

При Петре горючей массы было в разы больше. Бояре, стрельцы, одни старобрядцы чего стоили)) Весь уклад жизни ломал, и недовольных было куда больше чем при Николае. Но Николай оказался не на своем месте Как сказал генерал Дрогомиров "Сидеть на престоле годен но стоять во главе России не способен"
Страна ведет войну, ввод военного положения, запрет забастовок, расстрел казнокрадов. На войне как на войне, а Николай так и не отцепился от женской юбки. Вт и получили.

Кстати. Клянем Жукова за штурм Берлина к 1 мая, а Рожественнский так аккуратно подгадал цусиму в день коронации Николая. Хотел подарок сделать, не получилось.

#1802 24.05.2011 16:04:13

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Как можно было выиграть Цусиму

варяг написал:

Оригинальное сообщение #389728
Олег и ББО в линии?

А какие проблемы с ББО? Они и в реале в линии стояли. А Олег больше ББО и по живучести едва ли им уступает. При нехватке кораблей в быстроходной линии ее можно усилить Олегом - главной целью он не будет, поставить его предпоследним, перед Нахимовым - и он вполне усилит эскадру на 8 6" стволов.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #389728
ББО ещё куда не шло ,но Олег. У Того в 1-м отряде 16 12 ",3-8" ,1 -10 " тоже 20, А Камиммуру Вы почему-то не посчитали с его 8 дм это ещё 24.

Считал и преимуществ перед 2ТОЭ + 2БРК не вижу, даже при эпизодическом использовании тихоходов.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #389728
Кто будет грамотно маневрировать ? Когда учиться в море этому маневрированию, достигать сплаваности?

Витгефт маневрировал - что мешает другим?

варяг написал:

Оригинальное сообщение #389728
Меньше ошибок сделает опытный т.е. Того,  и победит.

Так что там с потерявшимися опытными Камимурой и Катаокой?

варяг написал:

Оригинальное сообщение #389728
Весьма, 284 орудия,снаряды, офицеры и матросы на сухопутье внесли ощутимый вклад в оборону П-А. Если бы  2 ТОЭ дошла бы до Владивостока всё для России было бы повеселей. Японцы не потянули бы 2-й П-А, тем более менее удобный для действий против него. И при заключении мира 2 ТОЭ играла бы большую роль.

Вы уж определитесь - эскадра пр заключении мира будет играть роль в качестве морской силы или обороны базы?

С учетом того, что японцы по любому не собирались брать Владивосток, ценность эскадры в качестве его оборонительной силы будет нулевая. Также ее оценят и при заключении мира.

#1803 24.05.2011 16:20:35

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Как можно было выиграть Цусиму

veter написал:

Оригинальное сообщение #389741
Не одной артиллерией живет корабль. Есть еще элементы борьбы за живучесть, например сложная операция: постановка наружного пластыря на большие пробоины с заведением подкильных концов \можно их ставить до боя\, а в ней по видимому на 2ТОЭ практики не было.

Здесь сложно сказать - мне подробные описания учений не попадались. Но с учетом того, что корабли и у японцев тонули, не факт, что у них было лучше с этим.

veter написал:

Оригинальное сообщение #389741
Если офицер приходит на учения к матросам лишь в часы отведенные регламентом и даже в это время старается поменьше напрягаться, а больше волынить, то  и подчиненные будут гораздо менее обучены.

Подозреваю, что это было для каждого корабля индивидуально.

veter написал:

Оригинальное сообщение #389741
Так и при минималных повреждениях \или вовсе без них\ вся 2ТОЭ нуждается в доковании: это 12 кораблей линии и 5 Кр 1ранга \Жемчуг Изумруд и Мн может удастся по несколько сразу в док ставить - даст экономию времени\ - сколько месяцев займет только док всей эскадры? Или док выборочно.

Всех в док нереально. Да и не факт, что туда новые ЭБР влезли бы.
Но в своей базе по крайней мере можно механизмы нормально обслуживать, тех же водолазов использовать для чистки подводной части ну и применять кессоны.

#1804 24.05.2011 17:36:44

ТС 3
Гость




Re: Как можно было выиграть Цусиму

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #390597
При Петре горючей массы было в разы больше. Бояре, стрельцы, одни старобрядцы чего стоили))

Пардон, Петр ломал своеобразное, но благополучное государство. Ники который кузен Вилли принял государство с проблемами с таким количеством проблем, чтоло проведении активной внешней политике надо было забыть.  Ну это мое мнение. Может быть я просто слишком глубоко погрузился во время  трех месяцев проведенных в читальном зале и в архиве в то время.

#1805 24.05.2011 20:16:10

Владимир И
Гость




Re: Как можно было выиграть Цусиму

ТС 3 написал:

Оригинальное сообщение #390650
Пардон, Петр ломал своеобразное, но благополучное государство. Ники который кузен Вилли принял государство с проблемами с таким количеством проблем, чтоло проведении активной внешней политике надо было забыть

Верхи не могли не понимали и не решали а плодили проблемы
"Нам нужна маленькая победоносная война."
Рыба гниет с головы...

#1806 24.05.2011 20:47:03

штык
Гость




Re: Как можно было выиграть Цусиму

Владимир И написал:

Оригинальное сообщение #390755
"Нам нужна маленькая победоносная война."

А начальник моего отца добавлял - с гибелью всего руководящего состава.

#1807 25.05.2011 06:51:42

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Как можно было выиграть Цусиму

veter написал:

Оригинальное сообщение #390563
Так я не настаиваю на Лаперузовом варианте, тем более, что на него угля все-равно у ЗПР нет, плюс сложная навигация. Я привел пример того что возможности ЗПР по углю не безграничны. Но коль затронули эту тему, интересно какие были финансовые полномочия у ЗПР по снабжению и обслуживанию эскадры.

Наверника,это должно быть прописано в документах.Судовые кассы. Казна эскадры. Но, вот полномочия? И значительную работу по снабжению выполняли представители Росси по пути следования. На искать. Уголь был в Индокитае 30 с чем-то тыс тонн.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1808 25.05.2011 12:41:07

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Как можно было выиграть Цусиму

СДА написал:

Оригинальное сообщение #390595
Что интересно сам ЗПР ни про какие проблемы с углем не говорил.

Как не говорил. Показание бывшего Командующего 2-ю Тихоокеанскою эскадрой Вице-Адмирала в отставке Рожественского:
Что же касается перехода в мае месяце от Аннама во Владивосток через Лаперузов пролив, то таковой представлялся мне совершенно невозможным: растеряв в туманах часть судов и потерпев от аварий и крушений, эскадра могла быть парализована недостатком угля и стать легкою добычей японского флота.
Выше расписаны почти на страницу угольные проблемы в восточных морях. Цитата длинная, думаю надобности приводить ее нет.

ТС 3 написал:

Оригинальное сообщение #390575
Насчет эксов то они начались не в 1906 году а гораздо раньше.

Были и раньше. Просто эксы после 1905 были самыми крупными и хорошо организованными. В довесок к эксам не забудьте про севший на мель пароход с контрабандными винтовками. Ну не довезли их до революционеров. Но ведь на рабочих баррикадах находили импортное оружие. Хотя Вы правы - это лучше если не в политпросвет а в отдельную ветку, поскольку имхо РЯВ и революция 1905-07гг вещи взаимосвязанные.

#1809 25.05.2011 12:51:46

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Как можно было выиграть Цусиму

СДА написал:

Оригинальное сообщение #390607
Всех в док нереально. Да и не факт, что туда новые ЭБР влезли бы.
Но в своей базе по крайней мере можно механизмы нормально обслуживать, тех же водолазов использовать для чистки подводной части ну и применять кессоны.

Всех в док долго, по пригодности дока для типа Бородино инфы не встречал.
Док дает более качественную очистку корпуса и ремонт донно-забортной арматуры в сравнении с водолазами, т.е. водолазы - это полумеры. Да и скорость работ в доке намного выше чем водолазы. Кессоны - это от  безвыходности.
Качество технического обслуживания зависит от производительности рем. базы порта, наличия рабочих-специалистов и материалов. До РЯВ во ВлВ с этим было туго. Насколько изменился порт ВлВ за время РЯВ сказать сложно. Полагаю что в предверии прихода 2ТОЭ глобального расширения судоремонтной базы ВлВ с привлечением квалифицированной раб. силы извне не делалось. Были лишь небольшие вливания в порт.

#1810 26.05.2011 15:02:29

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Как можно было выиграть Цусиму

veter написал:

Оригинальное сообщение #390972
Как не говорил. Показание бывшего Командующего 2-ю Тихоокеанскою эскадрой Вице-Адмирала в отставке Рожественского:
Что же касается перехода в мае месяце от Аннама во Владивосток через Лаперузов пролив, то таковой представлялся мне совершенно невозможным: растеряв в туманах часть судов и потерпев от аварий и крушений, эскадра могла быть парализована недостатком угля и стать легкою добычей японского флота.
Выше расписаны почти на страницу угольные проблемы в восточных морях. Цитата длинная, думаю надобности приводить ее нет.

Как о неразрешимой проблеме он не говорит. К тому же он упоминает, что в Аннаме угля было на переход во владивосток и еще стояние под параме с половиной котлов в течении 10 дней.

В целом же ситуацию с углем прикинуть несложно.
По показаниям Костенко при выходе из Ван-фонга Орел имел 2000т угля, за переход до цусимы (а это примерно 1600миль)  израсходовал 1400т, плюс принял по пути 520т.
Соответственно расход одного броненосца типа бородино - 850кг на милю пути.
Если Рожественский хотел иметь к моменту входа в Лаперузов пролив тот же запас, что он в реале имел к цусиме (а расстояния до Владивостока там одинаковые), то исходя из лишней 1000миль пути, каждому броненосцу требовалось дополнительно 850т угля.
А реально можно было даже тон на 350 меньше догрузить - , т.е. порядка 500 т.

Потому что к цусиме у Орла оставалось 1050-1100т угля, при оставшемся пути в 350миль. А это 3-4 кратный запас от необходимого для достижения Владивостока экономическим ходом, что в общем то многовато, даже с учетом боя и возможных повреждений.

Догрузить эти 500т на броненосец можно на любом участке пути восточнее японии, который при средней скорости 5 узлов проходится за неделю.

Теперь по запасам - по 500т на новые броненосцы - итого 2500т на бородиных и Ослябю, тон по 400 на старые - 1600 и тон по 250 на ББО - итого 4800т, плюс порядка 1000т на крейсера. Т.е. требуется дополнительно примерно 5800-6000т угля.
При этом 14 мая на Анадыре было 7тыс. т. угля. и 8000тыс угля на Иртыше.

Как ни крути но угля явно хватило бы для любых действий - и для прохода вокруг японии и для выжидания и для разделения сил и прорыва обоими проливами.

veter написал:

Оригинальное сообщение #390975
Док дает более качественную очистку корпуса и ремонт донно-забортной арматуры в сравнении с водолазами, т.е. водолазы - это полумеры. Да и скорость работ в доке намного выше чем водолазы. Кессоны - это от  безвыходности.

Хорошо быть богатым и здоровым. Но при отсутствии соответствующих портовых мощностей пришлось бы обходиться тем, что есть.
Японцы Порт-артур вообще базируясь на Эллиоты обеспечивали и не жужжали, сохранив при этом более вполне приличное состояние кораблей.

Для нас вариант - в первую очередь загнать в док самых тихоходных из быстроходных, для того, чтобы получить хотя бы 14 узловое быстроходное соединение, т.е. в первую очередь нахимова.

Затем можно загнать тихоходов, чтобы получить 12- 13 узловый отряд.
Бородиных в последнюю очередь, или, что более вероятно - силами водолазов и кессонами.

#1811 27.05.2011 15:19:29

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Как можно было выиграть Цусиму

СДА написал:

Оригинальное сообщение #391481
Японцы Порт-артур вообще базируясь на Эллиоты обеспечивали и не жужжали

Обеспечивали минимальные удобства, да плюс еще ремонт в Дальнем смогли наладить для БпКр и Мн. Без Дальнего думаю им сложнее будет. Но опять таки все это потому, что смогли снизить свою активность после 28.07, а 1ТОЭ им более не докучала, т.е особо свои моторесурсы не растрачивали.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #391481
силами водолазов и кессонами.

Простите, что кессонами? Это мини-док такой, изготовляется штучно под обводы корпуса в конкретном месте конкретного корабля для устранения пробоины или дефекта. Вы предлагаете для Бородинцев типовые кессоны или я Вас не пойму какие работы будут проводится на кораблях не имеющих пробоин и поломок с помощью кессонов.

#1812 27.05.2011 15:44:55

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Как можно было выиграть Цусиму

veter написал:

Оригинальное сообщение #390975
Всех в док долго, по пригодности дока для типа Бородино инфы не встречал.

тип Бородино. Размерения: 114,8/118,8/121,0x23,22x7,97 м (фактическая 8,24-8,9 м).  Док Владивостока,- 167,6 м на 27,4 м на 9,1 м.
"Число портовых рабочих в августе 1903 г. исчислялось цифрой в 1080 человек, но не хватало квалифицированных рабочих.

Осмотрев поврежденные крейсеры, возвратившиеся во Владивосток после боя 14 августа 1904 г., наместник Алексеев вынужден был телеграфировать в Петербург о неотложной необходимости выслать во Владивосток «возможно большего числа указателей и хороших мастеровых всех специальностей, а также материалов при одновременном усилении состава сведущих инженеров-судостроителей».

Только присылкой опытного инженера и первой партии нанятых в Европейской России рабочих в количестве полутораста человек удалось ускорить затянувшийся ремонт поврежденных кораблей. За первой партией должна была последовать и вторая группа в два раза большей численности.

В ходе войны портовое оборудование и снабжение Владивостока улучшилось. Многое из того, что предназначалось Порт-Артуру и направлялось туда по Сибирской железнодорожной магистрали попало во Владивосток. В ожидании прихода второй Тихоокеанской эскадры, в этот оставшийся единственным русский военный порт на Востоке, он также пополнился кое-какими доставками."
Егорьев.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1813 28.05.2011 17:51:41

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Как можно было выиграть Цусиму

варяг написал:

Оригинальное сообщение #391929
Многое из того, что предназначалось Порт-Артуру и направлялось туда по Сибирской железнодорожной магистрали попало во Владивосток.

Варяг, к сожалению любителей альтернатив эти строки Егорьева не дают представления о реальных возможностях порта судоремонта Владивостока в 1905г. Понятно что грузы шли, а что конкретно...

#1814 28.05.2011 18:40:44

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Как можно было выиграть Цусиму

veter написал:

Оригинальное сообщение #392322
Варяг, к сожалению любителей альтернатив эти строки Егорьева не дают представления о реальных возможностях порта судоремонта Владивостока в 1905г. Понятно что грузы шли, а что конкретно...

В гл 13 у Егорьева, можно получить некоторые представления о возможностях судоремонта (хотя не до конца конечно).Может стоит посмотреть в кн 5-й истор-й комиссии, а её у меня нет.

Отредактированно варяг (28.05.2011 18:44:27)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1815 28.05.2011 18:59:37

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Как можно было выиграть Цусиму

veter написал:

Оригинальное сообщение #391917
Обеспечивали минимальные удобства, да плюс еще ремонт в Дальнем смогли наладить для БпКр и Мн. Без Дальнего думаю им сложнее будет. Но опять таки все это потому, что смогли снизить свою активность после 28.07, а 1ТОЭ им более не докучала, т.е особо свои моторесурсы не растрачивали.

На эллиоты Того начал базироваться до 28.07.
И как мы видим сумел сохранить свои корабли в приличном состоянии. А база во Владивостоке онозначно имела больше возможностей, чем Эллиоты.
Соответственно привести корабли 2ТОЭ в порядок там было реально.

veter написал:

Оригинальное сообщение #391917
Простите, что кессонами? Это мини-док такой, изготовляется штучно под обводы корпуса в конкретном месте конкретного корабля для устранения пробоины или дефекта. Вы предлагаете для Бородинцев типовые кессоны или я Вас не пойму какие работы будут проводится на кораблях не имеющих пробоин и поломок с помощью кессонов.

Кессоны для устранения повреждений, если они будут - нельзя же полностью гарантироваться от подводных попаданий и подрыва на минахили попаданий торпед.
А очистку корпуса можно водолазами вести на новых ЭБР, старые же прогнать через док, чтобы получить более менее однородное по скорости соединение - например 14 и 13 узловые отряды.
После старых можно и новые ЭБР в ок загонять.

#1816 28.05.2011 19:18:10

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Как можно было выиграть Цусиму

СДА написал:

Оригинальное сообщение #392345
Кессоны для устранения повреждений, если они будут - нельзя же полностью гарантироваться от подводных попаданий и подрыва на минахили попаданий торпед.
А очистку корпуса можно водолазами вести на новых ЭБР, старые же прогнать через док, чтобы получить более менее однородное по скорости соединение - например 14 и 13 узловые отряды.
После старых можно и новые ЭБР в ок загонять.

Чтобы,сделать эскадру активной нужен уголь, " в декабре 1904 г. на складах порта находилось:

кардифа    —    80 000    тонн
вестфальского    —    2 500    »
австралийского    —    5 000    »
японского    —    4 700    »
ньюкастля    —    5 800    »
брикета (кардиф)    —    12500    »
Всего около 110 тысяч угля иностранных марок.

Кроме того, там было 22 тысячи тонн различных сортов местных дальневосточных углей."
К маю понятно стало больше, но недостаточно для активных действий. В 1905 г организовали поставки 250 тыс тонн во Владивосток,проблема с доставкой. Т.е. за уголь  пришлось бы бороться с ОФ ,который бы стоял в Хакодате или Аомори. Н.И. Скрыдлов и флот готов к этому? Готовить флот надо докирование,топить быстроходами японские шхуны.  Наличие флота во Владивостоке и его укольчатые действия ускорили бы процесс окончания войны. Без большого сражения.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1817 29.05.2011 06:54:19

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Как можно было выиграть Цусиму

СДА написал:

Оригинальное сообщение #392345
И как мы видим сумел сохранить свои корабли в приличном состоянии.

Для того чтобы держать корабли в более-менее приличном состоянии нужно немнго:
1. Специалисты по ремонту механизмов
2. Станочный парк \СРЗ или плав-мастерская\
3. Запчасти и материалы
Все это можно обеспечить и на Эллиотах и на ПМ "Камчатка" 2ТОЭ. Вопрос только по скорости работ. При пассивности 1ТОЭ Того конечно проще в плане, что экстренных работ у него немного. При прибытии 2ТОЭ во ВлВ на его порт сразу ложится весьма солидный объем работ. Того же после падения ПА получает возможность отвести свои корабли на ремонт в Японию и растолкать их сразу по нескольким заводам. По прибытии 2ТОЭ, при условии что она проходит во ВлВ и Того будет вести активные действия против нее, т.е. пойдет износ механизмов, возможно боевые повреждения, японцы по судоремонтным мощностям все-равно в выйгрыше в сравнении с ВлВ+"Камчатка".

СДА написал:

Оригинальное сообщение #392345
Кессоны для устранения повреждений, если они будут - нельзя же полностью гарантироваться от подводных попаданий и подрыва на минахили попаданий торпед.

Нельзя конечно. На кессонах я бы не стал акцентировать внимание, поскольку кессоны используют или когда дока вообще нет как в ПА или повреждений слишком много.  Поскольку быстрее отдоковать несколько кораблей чем выстроить и подвести кессон и затем вести работы при помощи него, не забывайте что работы в кессоне имеют меньшую механизацию, более сложный процесс подачи материалов.
Для плановых работ строить кессоны и заменять ими док - это нонсенс.

#1818 30.05.2011 10:08:35

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Как можно было выиграть Цусиму

варяг написал:

Оригинальное сообщение #392349
Кроме того, там было 22 тысячи тонн различных сортов местных дальневосточных углей."
К маю понятно стало больше, но недостаточно для активных действий.

???
Это как?
У Рожественского было в разы меньше заявленного Вами количества угля и этого хватило на полукругосветку всей 2 ТОЭ.
Для организации же выходов к японии требуется на много меньше угля.
На те же ЭБР типа Бородино больше 2тыс. тон не влезает никак, а реальный запас для боя это и вовсе около 1 тыс т.

veter написал:

Оригинальное сообщение #392554
1. Специалисты по ремонту механизмов
2. Станочный парк \СРЗ или плав-мастерская\
3. Запчасти и материалы
Все это можно обеспечить и на Эллиотах и на ПМ "Камчатка" 2ТОЭ.

Ну например док на Элиотах обеспечить сложнее, чем во Владивостоке.
Разгрузку материалов тоже куда как проще вести в оборудованной базе.

Остальные же проблемы решаются - специалистов же в ПА доставили - при необходимости доставят и во Владивосток.

veter написал:

Оригинальное сообщение #392554
При прибытии 2ТОЭ во ВлВ на его порт сразу ложится весьма солидный объем работ. Того же после падения ПА получает возможность отвести свои корабли на ремонт в Японию и растолкать их сразу по нескольким заводам. По прибытии 2ТОЭ, при условии что она проходит во ВлВ и Того будет вести активные действия против нее, т.е. пойдет износ механизмов, возможно боевые повреждения, японцы по судоремонтным мощностям все-равно в выйгрыше в сравнении с ВлВ+"Камчатка".

Я не спорю - выйгрыш по мощностям у японцев, но это не означает, что 2ТОЭ не сможет предпринять никаких действий.
Если исходить из судоремонтных мощностей, то для 2ТОЭ + БРК оптимальным будет генеральное сражение, где проблему можно будет решить за 1-2 боя.
С учетом того, что японцам войну затягивать по финансовым соображениям тоже не выгодно - они на генеральное сражение наверняка пойдут. А там имея 14-15 кораблей в линии, из которых 6-7 в 14-15 узловой, 2ТОЭ имеет определенные шансы на успех.

#1819 30.05.2011 11:34:42

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Как можно было выиграть Цусиму

СДА написал:

Оригинальное сообщение #392836
Это как?
У Рожественского было в разы меньше заявленного Вами количества угля и этого хватило на полукругосветку всей 2 ТОЭ.
Для организации же выходов к японии требуется на много меньше угля.
На те же ЭБР типа Бородино больше 2тыс. тон не влезает никак, а реальный запас для боя это и вовсе около 1 тыс т.

Сколько Вы планируете выводить кораблей и сколько раз? Вот и считайте их бункеровку хотя бы по норме. Патрульная служба,выходы разведчиков  (если будут),стоянки,манёвры,стрельбы(опять если будут).
А Лаперуз то японцы плотненько перекроют.
Кстати если ЗПР доводит до Владивостока 2 ТОЭ то там её принимает А.А.Бирилёв

Отредактированно варяг (31.05.2011 07:13:02)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1820 31.05.2011 08:31:41

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Как можно было выиграть Цусиму

Если выводить корабли, кроме ББО и Урала то ,что-то около 22 тыс тонн за выход,кардифф.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1821 31.05.2011 12:54:37

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6431




Re: Как можно было выиграть Цусиму

СДА написал:

Оригинальное сообщение #392836
Ну например док на Элиотах обеспечить сложнее, чем во Владивостоке.

Его там естественно не было. Но не было и массовых подводных пробоин.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #392836
Разгрузку материалов тоже куда как проще вести в оборудованной базе.

Разгрузка материалов при ремонте далеко не самая большая потеря времени. При ремонте силами плав мастерской приходится разбирать механизм на ремонтируемом корабле, а в ремонт сдавать отдельными частями. Нельзя снять довольно крупные механизмы и целиком сдать их в цех. Сама выгрузка агрегатов и доставка их на ПМ на шлюпках занимает больше времени чем выгрузка их у пирса и доставка в цех завода. 

СДА написал:

Оригинальное сообщение #392836
то для 2ТОЭ + БРК оптимальным будет генеральное сражение, где проблему можно будет решить за 1-2 боя.

Согласен, но если 2ТОЭ приходит допустим в январе-феврале, пока Того не пропустил свои корабли черех ремонт, техническое состояние 2ТОЭ после перехода и японского флота измотанного службой по блокаде ПА и постоянной готовностью вполне сопоставимо. При приходе 2ТОЭ как в реале японцы отдохнувшие, отремонтированные и еще успели позаниматься боевой подготовкой. 2ТОЭ примерно 1,5-2 месяца потратит на техническое состояние.
Также и после ген. сражения японцы будут восстановлены гораздо быстрее и могут активизировать свои действия, например угрожать ВлВ \мины, арт. обстрелы, перехват купцов\. Получается что русским нужна победа в одном ген. бою.

#1822 31.05.2011 13:01:25

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6246




Re: Как можно было выиграть Цусиму

veter написал:

Оригинальное сообщение #393454
Получается что русским нужна победа в одном ген. бою.

Что при том уровне подготовки и соотношении сил  практически невозможно .
Скорее для 2 тоэ . следует перейти к крейсерской войне с целью измотать экономику страны и принудить ее к миру .


Я как то подзаеекался охееревать

#1823 31.05.2011 13:37:38

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Как можно было выиграть Цусиму

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #393458
Скорее для 2 тоэ . следует перейти к крейсерской войне с целью измотать экономику страны и принудить ее к миру .

Крейсерская война из Владивостока не получиться. Либо челночный вариант.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1824 31.05.2011 13:39:35

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6246




Re: Как можно было выиграть Цусиму

варяг написал:

Оригинальное сообщение #393496
Крейсерская война из Владивостока не получиться. Либо челночный вариант.

Получиться . Только во Владивосток эти крейсера приводить не надо .


Я как то подзаеекался охееревать

#1825 31.05.2011 15:17:40

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Как можно было выиграть Цусиму

варяг написал:

Оригинальное сообщение #393330
Если выводить корабли, кроме ББО и Урала то ,что-то около 22 тыс тонн за выход,кардифф.

У меня при нормальном запасе на крупные корабли получилось порядка 19 тыс.т
По 1100т на Бородиных и Ослябю, по 750 Сисой и Наварин, 1200 Нахимов, 1000 николай, по 400 ББО, 1350 новые БРК, по 1000 на 6тыс. тонные бронепалубники и по 500 на жемчуга.

НО здесь надо понимать, что выход с таким запасом топлива отнюдь не означает того, что корабли вернутся с пустыми угольными ямами. Этот хзапас нужен для гарантированного возвращения поврежденных кораблей.
Неповрежденные же израсходуют процентов 50-60 от этого количества.

Страниц: 1 … 71 72 73 74 75 … 95


Board footer