Сейчас на борту: 
maslopoop,
Mike DuGalle,
Viktzakh,
vvk350,
Ygrek,
Маринист
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 116

#226 06.03.2009 10:51:18

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #39407
Предлжите вариант, модернизации

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/St … ana/09.htm

10 апреля 1906 года главный инспектор кораблестроения С. К. Ратник в своем письме морскому министру вице-адмиралу А. А. Бирилеву рекомендовал временно воздержаться от постройки столь крупных кораблей с принципиально новыми для нашего флота энергетическими установками, считая, что в случае их аварии корабль крупных размерений будет достаточно сложно отбуксировать в порт для ремонта, и предлагал для изучения возможностей турбинных двигателей и обучения моряков их эксплуатации построить крейсер по типу «Новика» водоизмещением 3000—5000 т либо «на возвратившихся с Дальнего Востока крейсерах "Диана" или "Аврора"» заменить бортовые машины турбинами, «оставив среднюю поршневую в запасе на случай каких-либо неудач в плавании от действия турбин...

В апреле 1906 года «Диана» со значительно сокращенным экипажем переходит в Петербург, где становится на два года к достроечной стенке Балтийского завода. Его мастеровые совместно с мастеровыми Санкт-Петербургского военного порта заменили под котлами второе дно, нижние части переборок котельных отделений, трубки в котлах и холодильниках, большую часть трубопроводов, перебрали и капитально отремонтировали машины, механизмы, насосы. На «Авроре» аналогичный ремонт проводился силами Франко-Русского и Обуховского заводов, а также Кронштадтского порта.

Объём реальных работ после двух полукругосветок и относительно небольшого боевого использования. Замена второго дна под котлами - это полный демонтаж котлов. Так что турбинизация в ходе ремонта 1906 года - это семечки. А схема - она сама напрашивается - центральная машина и бортовые турбины при сохранении угольного отопления, но переводе котлов на повышенные параметры (как минимум - при отказе от тупого дросселирования пара). Тогда "лишнее" по отношению к центральной машине давление можно срабатывать в маленьком турбогенераторе (лучше двумя - в отсеках бортовых турбин), используемом для прокрутки бортовых валов маленькими же электродвигателями в режиме эконом.хода.

Соответственно, опыт турбоэлектрических установок при сохранении центральной паровой машины и увеличении её экономичности за счёт повышения располагаемого давления и принудительной прокрутки бортовых валов.

#227 06.03.2009 12:05:23

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

есть предложение о переработке проекта Журавлева, см. на Систематима за 2008 год, крейсер в/и 25000 тонн... То бишь дизель-электроход+миноносная нефтянная КТУ полного хода


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#228 06.03.2009 12:07:12

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

2

По Дианам хорошая мысль....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#229 06.03.2009 13:29:28

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #39441
То бишь дизель-электроход+миноносная нефтянная КТУ полного хода

В крейсерстве в 1914 всё-таки надёжней в плане топливообеспечения - уголь. Нефть как топливо форсажного хода на тех же "князьях" - это вынь да положь, но эконом.ход в 1914 - всё же уголь.

#230 06.03.2009 13:34:31

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Мир Царя Михаила - 7

1

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #39481
В крейсерстве в 1914 всё-таки надёжней в плане топливообеспечения - уголь. Нефть как топливо форсажного хода на тех же "князьях" - это вынь да положь, но эконом.ход в 1914 - всё же уголь.

зато запас соляра легче передать на рейдер с судна обеспечения, замаскированного под нейтрала.

#231 06.03.2009 14:15:57

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #39445
По Дианам хорошая мысль....

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/St … ana/03.htm

Паровые котлы системы Бельвиля размещались в трех котельных отделениях: по восемь котлов — в носовом и кормовом; шесть — в среднем. Общая площадь колосниковых решеток составляла 108 м2, общая нагревательная поверхность котлов — 3355 м2, рабочее давление равнялось 17,2 атм.

Каждый крейсер имел три паровые трехцилиндровые машины тройного расширения суммарной мощностью 11 610 л.с. При давлении пара за входным детандером (понижающим редуктором) 12,9 атм и частоте вращения валов 135 об/мин они должны были обеспечить скорость хода 20 уз

Итого:
п.1 ~3870 сил на штатную паровую машину.
п.2 Разница энтальпий насыщенного пара при 17 атмосферах и при 13 - ~10 кДж/кг - то, что прежде тупо "утилизировалось" дросселем.
п.3 Штатные конденсаторы паровой машны - не вакуумированные. Т.е. выхлоп пара из машины не меньше 100С. Т.е. располагаемая энтальпия для штатной паровой машины - ~110 кДж/кг. А энтальпия дросселирования составляет ~10% от неё.

Выводы:
п.1 Дроссель съедает ~10% мощности котлов. И, соответственно, 10% дальности хода.
п.2 Постановка вместо дросселя турбогенератора, расширяющего пар с 17 атмосфер до 13, никак не влияет на режим работы машины.
п.3 Турбина с расширением 17 -> 13 - вещь крайне примитивная и компактная. На "богинях" за копейки можно проверить несколько вариантов, подбирая лучши.
п.4 Включённая перед паровой машиной турбина не требует никаких переделок конденсатора.
п.5 Однорежимные бортовые турбины полного хода, использующие давление котлов 17 атмосфер и вакуумированные конденсаторы при испытаниях в 1908 покажут топливную экономичность большую, чем паровая машина. Соответственно на последней из "богинь" вместо средней паровой машины можно будет поставить полномасштабный турбогенератор и получить в 1909 прототип энергоустановки "князей".
***
"Богиня№1" - паровая машина на среднем валу 3870 сил и турбогенератор при ней для прокрутки бортовых валов - 380 сил. Бортовые турбины полного хода с вакуумированными конденсаторами - по 5000 сил. В итоге суммарная производительность котлов Бельвиля - как в исходном проекте "богинь". Весь прирост мощности - за счёт правильной утилизации давления.

3870+380+2*5000= 14250 сил. Если с проектными 11610 силами богини давали 19 узлов, то тут будет 20,5. Не рекорд, но дык и корабль экспериментальный. Зато автономность по топливу по сравнению с исходными богинями растёт на 10%.
***
"Богиня№2" - в штатные бельвили вводятся завихрители/интенсификаторы. Пиковая паропроизводительность возрастает на 10%. Как и у "богини№1" средний вал даёт 3870 сил на машине и 380 на генераторе, бортовые турбины дают по 6000 сил. Итого 3870+380+2*6000= 16250 сил. Или 21,7 узла.
***
"Богиня№3" (припозднившаяся) - помимо интенсификаторов происходит замена центральной машины и навешенного над ней турбогенератора на полноценный турбогенератор с вакуумированным конденсатором. 5000 сил на электродвижении. Топливная экономичность эконом.хода по сравнению с исходным проектом богинь улучшается на 20-25%. 5000+2*6000=17000 сил. Или 22,1 узла.

#232 06.03.2009 14:18:52

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

вот решил слегка повеселится:

Итак с чего началась история 10-орудийного Байерна…..

А началась она с того что в один прекрасный момент, а именно в прекрасный майский очухавшись с Будуна с утра пораньше Иван Константиныч вспомнил что бабло то за крейсера то вовремя не забошляли. Да и Крупп уже три раза раза посылал ходатаев с напоминанием что за ПУШКУ бы забошлять не помешало бы. Вспомнив как спустили по лестнице первого ходатая Иван Константиныча передернуло. Круп имел довольно скверный характер. Положительно с Бухлом надо завязывать….. Но так как наш герой всех кроме себя считал во всей управе патологическим ворьем, в чем кстати был не так уж и неправ, особенно если впомнить, что десятка полтора высоких чинов оказались таки на нарах за свои славные деяния. То бабло приходилось возить самому. Хош не хош пришлось собираться в Берлин. Выпив жбан рассола огуречного которого ему вовремя принесла Леночка, Иван Константиныч одев сюртук с двумя большими орлами на каждом погоне. Кстати об орлах, уж давно мечталось о третьем, но вот беда зубоскалы периодически напоминали ему Порт-Артурский блиндаж. Правда уже в спину……    Но вот беда слух у вице-адмирала был великолепный……. Итак загрузившись во вовремя прикатившийся адмиралтейский мотор отправился под Шпиц. Намереваясь тихо прошмыгнуть на свой этаж и уже завернув за угол к своему глубокому изумлению встретил там министра, который задумчиво погладив бороду мрачно прогудел  «Ваня, иде бабки, а то ишь ты люди на тебя обижаются, как бы попадалова не вышло……  Министр был Орел, и попадать ему под  тяжелую длань не рекомендовалось… Посему наш герой, судорожно икнув, и уже в спину министру попробовал оправдаться, Сей секунд, Ваше превосходительство… Все лично… сам отвезу……… Министр на секунду остановился и изучив великолепную картину изображающую штурм Малахова кургана, ехидно заметил….. Смотри у меня, а то я в Порт-Артур еще коменданта крепости не на значил, а то по слухам у тебя неплохой блиндажик там есть, есть с этими словами министр завернул за угол….. Переведя дух и вытерев со лба холодный пот, Иван Константиныч отворил резную дубовую дверь кабинета и спустя минуту завозился у огромного стального стенного  сейфа напоминавшего всем своим видом тяжелую броневую дверь. Упаковав бапки адмирал воровато оглянувшись, достал из потайного отделения 3 бутыли молочно-белого Самогона….  И засунул их во второй саквояж……  Затем прихватив с собой двух вооруженных до зубов морпехов, похожих ввиду это на маленькие броненосцы,  отправился на вокзал дабы успеть на утренний экспресс Петербург-Берлин.

Берлин….

Тем временем главный конструктор  Германского Флота и один очень известный Гросс-Адмирал готовились к докладу Кайзеру проекта Нового сверхдредноута…. Кайзер как известно Сверхдредноуты любил….. Было в них что то эдакое…… Притягательное……. Прихлебывая пиво, ибо шнапс был у немцев откровенно дерьмовый и  периодически накалывая вилками сосиски из блюда стоявшего в аккурат между труб на  чертеже нового Сверхдредноута  конструктор и Гросс-адмирал вяло переругивались. Гросс-адмирала как обычно не устраивало все от цены до расположения гальюна в адмиральской каюте, но срок неумолимо близился. Бапки на них дали, а че строить до сих пор не решили… В этот момент в кабинет ворвался адъютант, сверкая всевозможными эполетами и иными побрякушками, всем свои видом напоминая Шамана из племени Бумба-Юмба…. И что то зашептал на ухо адмиралу… В сей же момент Адмирал просветлев ликом, сказал, так поехали на вокзал встречать одного нашего старого genosse. Конструктор сразу почуял о ком речь…… Русские просто так без бабок и Самогона в Берлин не приезжали….. Спустя 5 минут трясясь в авто по Унтер-Линден по булыжной мостовой почтенные господа направились на вокзал.. встречать петербургский экспресс………

Встреча была теплой после чего коллеги уселись за стол, Будуч в состоянии странной прострации Конструктор даже не удосужился сдвинуть чертежи в стороны, после 30-секундной официальной части, под дружные возгласы  на столе появилась  3 Литровая Бутыль выуженная Иван Константинычем из безразмерного саквояжа………  В высунувшегося было на шум адьютанта полетела пустая бутылка из под пива, но тот будучи начеку успел увернуться…  Ловок каналья процедил сквозь зубы Гросс-адмирал и не чокаясь отправил первую рюмку прямо по назначению,. На здоровье экселенц ответил гость и тоже замахнул. Наконец после седьмой Рюмки Иван Константиныч удосужился поинтересоватся у Хозяев а че это они использую вместо скатерти… А не бери в голову, он меня уже заколебал с этой фигней ткнув полуобглоданной Куриной ногой в сторону конструктора ответил Гросс-адмирал…..  Конструктор вкратце посвятил гостя в суть проблемы… Некоторое время Иван Константиныч  тупо пялился в чертеж а потом поинтересовался, а че пушек так мало…. Хозяева наперебой начали обяснять русскому что в кораблестроении он лох, ничего в нем не понимает и вообще бабки надо платить вовремя….. Иван Константиныч некоторое время раздумывал не обидется ли ему…. Но тут Гросс-адмирал вовремя почуял неловкость момента и сунул ему рюмку самогона и подал литровую кружку пива дабы в гпищеводе не застряла….. Крякнув Иван Константиныч замахнул рюмаху и заполировал все пивом….

Утро оказалось тяжелым….. Первым вытащили из салата Конструктора, в котором он пребывал последние 10 часов……. Но самая большая проблема оказалась с Иваном Константиныче который прожег Кубинской Сигарой, за которыми кстати Гросс-адмирал периодически посылал крейсер чтоб затарится по полной, парадный сюртук…. Положение спас Гросс-адмирал порывшись в шкафу он выудил оттуда Орден какой то банановой республики, величиной с тарелку, который в конечном итоге успешно приладили к парадному сюртуку. В итоге прихватив с собой конструктора с папкой чертежей бравые адмиралы убыли на моторе в резиденцию.... Кайзера....

Кайзеру тоже было нехорошо......


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#233 06.03.2009 14:23:08

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Мир Царя Михаила - 7

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #39484
зато запас соляра легче передать на рейдер с судна обеспечения, замаскированного под нейтрала.

В 1914 весьма сложно будет замаскировать под нейтрала танкер со стратегическими нефтепродуктами. Нефть пока ещё не стала "стандартом" для каботажников. И замаскировать под нейтрала углевоз в разы проще. Не говоря уж о том, что есть ещё и угольные станции противника.

#234 06.03.2009 14:24:02

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

Богиня№1" - паровая машина на среднем валу 3870 сил и турбогенератор при ней для прокрутки бортовых валов - 380 сил. Бортовые турбины полного хода с вакуумированными конденсаторами - по 5000 сил. В итоге суммарная производительность котлов Бельвиля - как в исходном проекте "богинь". Весь прирост мощности - за счёт правильной утилизации давления.

3870+380+2*5000= 14250 сил. Если с проектными 11610 силами богини давали 19 узлов, то тут будет 20,5. Не рекорд, но дык и корабль экспериментальный. Зато автономность по топливу по сравнению с исходными богинями растёт на 10%.
***
"Богиня№2" - в штатные бельвили вводятся завихрители/интенсификаторы. Пиковая паропроизводительность возрастает на 10%. Как и у "богини№1" средний вал даёт 3870 сил на машине и 380 на генераторе, бортовые турбины дают по 6000 сил. Итого 3870+380+2*6000= 16250 сил. Или 21,7 узла.
***
"Богиня№3" (припозднившаяся) - помимо интенсификаторов происходит замена центральной машины и навешенного над ней турбогенератора на полноценный турбогенератор с вакуумированным конденсатором. 5000 сил на электродвижении. Топливная экономичность эконом.хода по сравнению с исходным проектом богинь улучшается на 20-25%. 5000+2*6000=17000 сил. Или 22,1 узла.


Сообщить модератору | Цитировать
#232
Сегодня 14:18:52

Понял попробую переписать статью для справочника и предоставить на суд общественности


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#235 06.03.2009 14:33:00

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #39489
Министр на секунду остановился и изучив великолепную картину изображающую штурм Малахова кургана

Тогда уж батареи Раевского.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #39489
Гросс-адмирала как обычно не устраивало все от цены до расположения гальюна в адмиральской каюте

А вот это действительно должно неустраивать - таки гальюну положено быть при каюте, но никак не в ней самой. :)

#236 06.03.2009 14:42:23

Vova7
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

1

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #39487
"Богиня№3" (припозднившаяся)

так их всего две...
А для больших кораблей такая схема возможна?

#237 06.03.2009 14:44:10

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Мир Царя Михаила - 7

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #39502
так их всего две...

Это в реале после 1905 года. А в МЦМ-7:

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #39392
Бригада крейсеров:  «Аврора», «Паллада», «Диана», «Амур».

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #39502
А для больших кораблей такая схема возможна?

Дык, "Князья" - электродвижение на эконом.ходу от соответствующих турбогенераторов и турбины полного хода.

Если же "для больших старых кораблей", то у них нет такой патологии парообразования, какую допустили на богинях. Т.е. и для них возможно, но тогда ещё либо до кучи и котлы менять, либо полностью менять машину на турбину. Так что из старичков под турбинизацию помимо богинь могут попасть разве что "Варяг" и "Ретвизан" - и то исключительно из-за никлоссов (усугублённых к тому же утоплением "Варяга"). Всем остальным "и так сойдёт".

Отредактированно yuu2 (06.03.2009 14:52:57)

#238 06.03.2009 16:14:17

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Мир Царя Михаила - 7

а может, ну его, этот уголь... и переоборудовать сразу в дизель-электроход ?   и демаскируещего дыма не будет ?

#239 06.03.2009 16:16:02

Vova7
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #39503
Дык, "Князья" - электродвижение на эконом.ходу от соответствующих турбогенераторов и турбины полного хода.

я их имел ввиду... проблема в том что Шарп для расчета не очень корректно получается использовать :(

#240 06.03.2009 16:43:38

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Мир Царя Михаила - 7

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #39540
ну его, этот уголь... и переоборудовать сразу в дизель-электроход ?

С крупными дизелями не всё курчаво. Иметь десятки мелких дизелей с индивидуальными генераторами - не всё курчаво с электрохозяйством.

Таки начало века и не самая хайтековская держава.

#241 06.03.2009 16:51:01

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Мир Царя Михаила - 7

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #39558
Иметь десятки мелких дизелей с индивидуальными генераторами - не всё курчаво с электрохозяйством.

ну, так вроде у нас прогрессорство налицо ?
а в реале : http://www.polarcom.ru/~vvtsv/s_doc11.htm
     1912: В Копенгагене строится первый океанский теплоход с четырехтактными реверсивным дизельными двигателем фирмы "Бурмейстер и Вайн" (Burmeister & Wain) - "Зеландия" (Selandia). Состав СЭУ: два четырехтактных 8 цилиндровых дизеля мощностью 932 кВт, 140 об/мин.

    1912: В Гамбурге строится первый океанский теплоход с двухтактным реверсивным дизельными двигателем фирмы "Зулцер" (Sulzer) - "Монте Пенедо" (Monte Penedo). Состав СЭУ: два двухтактных шестицилиндровых дизеля мощностью 1250 кВт, 160 об/мин.

#242 06.03.2009 17:03:24

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Мир Царя Михаила - 7

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #39564
ну, так вроде у нас прогрессорство налицо ?

Это не мир Глебыча. Тут засланных казачков нет.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #39564
два четырехтактных 8 цилиндровых дизеля мощностью 932 кВт, 140 об/мин

932кВт = 1200 сил. Для парома вполне пристойно, до крейсервкого уровня ещё развивать технологию и развивать.

Опять же - если в 1912-14 строятся столь "эпохально большие" корабельные дизеля, то какие должны быть в проекте "Князя" (1914 - уже боеспособен)???

#243 06.03.2009 17:25:30

Vova7
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #39572
Это не мир Глебыча. Тут засланных казачков нет.

то есть шансов на крупные (20кт) рейдеры в 1911-1912 году особых нету? с

#244 06.03.2009 22:34:46

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6171




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #39441
есть предложение о переработке проекта Журавлева, см. на Систематима за 2008 год, крейсер в/и 25000 тонн... То бишь дизель-электроход+миноносная нефтянная КТУ полного хода

Можно поподробнее?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#245 07.03.2009 00:08:30

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

Вообще по идее нам надо гдето 6000 л.с., тоесть  примерно 7хДизель-генераторов по 950 кВт, 6х320 кВт.....

То бишь бааальшой дизель эконом хода мы на Вал не поставим, а вот дизель-электроход вполне реален

Отредактированно Cobra (07.03.2009 00:10:02)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#246 09.03.2009 12:09:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

Можно поподробнее?

А че подробнее ищем Систему Тима, скачиваем крейсер в 25000 тонн и наслаждаемся.....

вооружение 12х10" и 16х120мм + ТКА и карликовых ПЛ!!!!!!!!!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#247 09.03.2009 12:47:30

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #40685
А че подробнее ищем Систему Тима, скачиваем крейсер в 25000 тонн и наслаждаемся.....

а ссылочку можно ?

#248 09.03.2009 13:05:43

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

http://sistematima.narod.ru/

архив за 2008 год там ищите


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#249 09.03.2009 18:09:28

Sergey-M
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #40685
А че подробнее ищем Систему Тима, скачиваем крейсер в 25000 тонн и наслаждаемся.....

вооружение 12х10" и 16х120мм + ТКА и карликовых ПЛ!!!!!!!!!

В этот корпус можно и 8-12 дм загнать. при дальности в 12000 миль

#250 10.03.2009 09:12:25

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Мир Царя Михаила - 7

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #39576
то есть шансов на крупные (20кт) рейдеры в 1911-1912 году особых нету?

Есть. Но в 1914 - "князья". Просто года до 1909 бОльшая часть усилий российского суд.прома вынужденно будет обращена на возвращенцев с ДВ. В сочетании с первыми дредноутами - это и без того огромный фронт работ. Цитату про фактический объём ремонта "богинь" уже приводил. Даже если на остальных потребность будет не столь размашистой (качество постройки лучше), то "Варягу" и "Ретвизану" по любому менять котлы (ну и до кучи - ставить турбины).

Отредактированно yuu2 (10.03.2009 09:13:10)

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 116


Board footer