Вы не зашли.
Тема закрыта
Уважаемый Константин.
Про желчь. Я всего лишь вернул Вам вашу. В слегка концентрированном виде. Не обижайтесь.
Что касается "ушей умершего осла". Очень хочется посмотреть как "под "Шпицем" покрутят у выска" глядя в глаза Царю, от которого они получают приказ. Ибо все это будет делаться именно по приказам (указаниям, циркулярам и чему то там еще) подписанным самодержцем. Поскольку для "шпица" Вадик пока никто и звать его никак. Хотя ЗПР... этот точно покрутит. За что и отправится на Черное море. Довольно-таки либерально для военного времени, конечно, но для примера остальным крутильщикам вполне, ибо больше вакансий такого уровня не осталось.
Мои "эрзац газолинки" в два с лишним раза меньше реальных "Никсонов", а силовую имеют меньше по мощности на половину (один мотор вместо двух). 35-ти тонные планировались на 20узл. В реале достигли 18-ти. Полагаю, что с "шихаусскими" обводами мои достигнут 20-ти узлов без проблем.
А что на счет прессы... Спасибо - напомнили. Закон оцензуре в военное время выпустить нужно обязательно. Где по паре статей предусмотреть каторгу и полное поражение в правах. Специально для деятелей типа Кладо.
С неизменным к Вам Уважением.


yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #396313
Если беседки "заточены" под раздельное заряжание, то патроны в них уже не воткнуть. А одновременно два типа беседок на корабле - это заведомый хаос в подаче.
1. Если расчитаны на раздельное заряжание - возможно, хотя на чертежах те же беседки, что для унитаров (по высоте в смысле), снаряды расположены над гильзами. Для башен естественно унитары не пойдут, но башенные станки немного другие, просто "в лоб" не получится поменять
2. Сухопутные 6"/45 вполне могут стрелять раздельными зарядами от морских, т.е. вопрос перераспределения боекомплекта между кораблями всего лишь (т.е. административный)
Константин написал:
Оригинальное сообщение #396337
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #396335
кстати а как на постРЯвовскх корабликах растягивали? одномачтовых?
На штагах, если длина позволяла. Для искровых радиостанций нужна протяженная антена.
На постРЯВовских корабликах вроде уже не искровые станции устанавливали.
А на Руси - антенна была расянута зигзагом между мачтой и передней трубой.Как это влияло на дальность связи - не знаю, но явно не улучшало. Были конечно и змеи, но это уже не постоянная связь

Cobra написал:
Оригинальное сообщение #396360
хотя есть ссылка что в порт-артуре один из минных катеров был с ДВС.
"Баяновские". Из-за недостаточной мощности и "рейдовой" мореходности по эксплуатационным свойствам отличались от всех прочих катеров ТОЭ1 лишь металлическим исполнением корпуса.


а мощность движка реальную и надежность не припомините?

yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #396312
Если Вы чуть внимательнее почитаете, то после приобретения "Русь" была направлена по-сути на капитальный ремонт. В итоге к моменту относительной готовности все строгановские деньги были уже давно освоены. Из-за чего и вышел конфуз - флот не захотел из своих денег оплачивать услуги "родного" экипажа по обучению русских матросов незнакомой им технике.
Так я о том, что за мильён или более спонсорских рублей купить нормальное судно,чтоб не капиталить и сроки ввода в строй сократятся. Кадры аэронавтов есть
М.Н. Большев В 1902 г. он участвует в новых опытах по воздухоплаванию в Севастополе, а в 1903 г. командируется во Францию для ознакомления с развитием военного воздухоплавания в этой стране. В том же году он назначается начальником Севастопольского воздухоплавательного парка,разработал проект крейсера. Всё есть для создания крейсера-кадры, деньги, поддержка,захваченная Маньжурия,опыты в реале на России,а Вы все утверждаете,что нет невозможно.
Бородинцев ,Потёмкин,крейсера на месяцы!!! раньше срока согласились(раз возможно) вести в строй и отправить на ТВД. А аэростратоносец,где объём работ(причём выполнятся будет не в России) не знаю во сколько раз меньше,и менее затратней нет невозможно?
Константин написал:
Оригинальное сообщение #396333
Причем последний, из-за потери материальной части на захваченной "Манджурии", создавался бы с нуля на местных ресурсах. Попытка создания такого парка была в реале, только командир погиб и дело заглохло, информацию можно найти в сети. Здесь же, благодаря послезнанию, этого можно было избежать.
Вы, же спохватившись: "а как же выпестованная побудка "чегонибыдь" осталась без зонтика" начали спешно "пихать" аэростаты на первые попавшиеся пароходы за полгода до предполагаемых событий.
То же самое относится и к "газолинкам". Вместо логичного решения, опять же основанного на послезнании, об ускоренной покупке и постройке реальных миноносок в Штатах, как одном из способов пополнения минных сил во Владивостоке, и прежде всего именно как минных носителей, а уж потом как десантных средств а-ля ТКА ВОВ, если представится возможность, Вы создаете сложные и не реальные схемы строительства, сосредоточения, эксплуатации и тактического использования.
Так в АИ именно вместо потерянной Маньчжурии и в первую очередь для обеспечения переходов и создаётся аэростратоносец,переходы как раз и начнутся через полгода. Соответственно возникает мысль аэростаты использовать и для других целей.
И зачем сильно объяснять генералам и др,зачем это надо делать, для какими целей, вариант простой,- для победы. Есть присяга(где обещают вообще умереть за Родину),Уставы и приказ вышестоящего начальства(которое не всегда глупое).
А то получается уровень 1918 года,когда объясняли за что воюет Советская власть,чтоб приказы выполняли.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #396350
Тогда под "Шпицем" покрутят у выска и на прямую доложат Ники о не вменяемости его протеже. Да еще какой-нибудь Кладо в прессу статейку тиснет и будет Вам вместо "побудки" от мертвого осла уши.
И спросить от саботажников "по законам военного времени" Вы не сможете, не та эпоха. Максимум это отставка, да еще и с мундиром и пенсией. Мотивации, что тебя могут поставить к стенке еще нет. А если Вы ее введете, то о какой пассионарности своего произведения Вы говорите.
Под "шпицем" уже по умничали и пальцами вертели (пример тот же С.О.Макаров) до 1904 г и после, так ,что без засланцев и форума
не разхлебаешь. Его авторитет подпорчен ,раз исправляют в Морском ведомстве всё в авральном режиме и во время войны. Военный трибунал не кто не отменял,и если спрашивать по-жестчё умников и саботажников по убавиться и в той эпохе,-"Кадры решают многое!"


Кстати Борисыч я бы при набеговой операции на порт на часть из катеров взял бы мины и выставил бы их у пирсов и в проходе.... для пущего веселья и дезорганизации........

Добро. Подсыплем икорки... Но, наверное, лучше все-таки с дестроеров, как думаете?
С Уважением.

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #396383
Добро. Подсыплем икорки... Но, наверное, лучше все-таки с дестроеров, как думаете?
Неплохо бы мины уменьшить в размерах,но для того,что насыпать побольше. Меньше,но больше.Эффект скорее не на потопление,а на напужания и отваживания иностранцев от портов.


С дестроеров на подходе, чтоб ими особо не рисковать.... а в самом порту добавить с катеров...... нам такой уж капитальный ущерб не нужен, чтоб шуму поболее было....

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #396364
Что касается "ушей умершего осла". Очень хочется посмотреть как "под "Шпицем" покрутят у выска" глядя в глаза Царю, от которого они получают приказ. Ибо все это будет делаться именно по приказам (указаниям, циркулярам и чему то там еще) подписанным самодержцем. Поскольку для "шпица" Вадик пока никто и звать его никак. Хотя ЗПР... этот точно покрутит. За что и отправится на Черное море. Довольно-таки либерально для военного времени, конечно, но для примера остальным крутильщикам вполне, ибо больше вакансий такого уровня не осталось.
Даже если Ники и перестал быть "Флюгером", то уж точно еще не стал Иосифом Виссарионовичем. И даже если исполнители просто возьмут под козырек, но все равно не будут понимать зачем, энтузиазма это не прибавит.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #396364
Мои "эрзац газолинки" в два с лишним раза меньше реальных "Никсонов", а силовую имеют меньше по мощности на половину (один мотор вместо двух). 35-ти тонные планировались на 20узл. В реале достигли 18-ти. Полагаю, что с "шихаусскими" обводами мои достигнут 20-ти узлов без проблем.
Шихауские обводы это сильно заостренное веретено, с явно посредственной мореходностью.
Уменьшение в 2,5 раза водоизмещения не ведет к уменьшению в 2,5 раза смачиваемой поверхности и соответственно сопротивления, поэтому мощность на валу меньшая в 2 раза не гарантирует сохранение заданной скорости. Вообще взаимодействие смачиваемой поверхности, обводов, мощности на валу и винто-рулевой группы сложная система, не имеющая линейного решения.

Дестроерам так и так в бухту идти - от ММ катера защищать, да и свои ТА разрядить по жирненьким купцам самое то... Но подумаем еще...
Теперь такой вопрос. В Осаке несколько заводов. Причем один снарядный, второй гаубичный, минный, доки. Может ли там "случайно" оказаться кто нибудь из достаточно крупных японских боевых кораблей, наличие которого там Беклемишев не предполагает. Или минный транспорт, типа "Тиохаши", или кто-то из "стариков", чинящихся после Бидзыво-2, например... Если может, то кто и по какому поводу? Ваши идеи, коллеги?
С Уважением, Борисыч.

варяг написал:
Оригинальное сообщение #396379
Так в АИ именно вместо потерянной Маньчжурии и в первую очередь для обеспечения переходов и создаётся аэростратоносец,переходы как раз и начнутся через полгода.
В принципе верно, но не путайте парк в Артуре и на Балтике. Первый создается вновь на коленке, второй так же вновь, но в нормальных условиях.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #396379
Соответственно возникает мысль аэростаты использовать и для других целей.
Какие аэростаты использовать? Если их еще нет. А те, что есть, точнее весь комплекс, еще технически не доведены до ума.
Про воздухоплавание есть достаточно материалов в сети. Например к началу войны по штату на флоте положено было иметь 2 (два) парка, В Артуре и во Владивостоке. Первый потерян на "Манджурии", второго не было вовсе. Во Владивостоке он появился только осенью, а боеготовности достиг еще позже.
В армии положено было иметь один или два крепостных парка и школу. Из крепостных был сформирован Восточно-сибирский, который появился на ТВД летом.
Все пишу по памяти, подробнее найдите сами.


чтото из древних КЛкак вариант случайно

Рад Вашему конструктивному настрою, Константин.
Да... К моему глубокому сожалению так сразу Иосифом Виссарионовичем, что в реале на пару голов по интеллекту всех наших засланцев вместе взятых, он не станет. Да и вообще не станет. Объективно кишка тонка.
Но вот изложить доходчиво то, в чем он сам разобрался и не сомневается, как и добиться выполнения своих указаний - сможет.
Что касается проблемы обводов. Вы сами ответили на свой вопрос - здесь система не линейная. И в итоге мы можем получить как 17 узлов так и 23. Полагаю, что расчитывать на максимальную тактическую скорость в 17 - 18 узлов при 19 -20-ти на испытаниях вполне разумно. Что до шихаусского опыта... Качества их продукции говорят сами за себя, и в данном случае полагаю, что эта фирма - лучший из доступных исполнителей данного заказа.
С Уважением.


yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #396377
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #396360
хотя есть ссылка что в порт-артуре один из минных катеров был с ДВС.
"Баяновские". Из-за недостаточной мощности и "рейдовой" мореходности по эксплуатационным свойствам отличались от всех прочих катеров ТОЭ1 лишь металлическим исполнением корпуса.
Баяновский - не минный, а командирский катер (хоть и моторный). Минные катера Ретвизановские (с немецкими моторами). И возможно на Цесаревиче (есть упоминание).

Константин написал:
Оригинальное сообщение #396388
Шихауские обводы это сильно заостренное веретено, с явно посредственной мореходностью.
Уменьшение в 2,5 раза водоизмещения не ведет к уменьшению в 2,5 раза смачиваемой поверхности и соответственно сопротивления, поэтому мощность на валу меньшая в 2 раза не гарантирует сохранение заданной скорости. Вообще взаимодействие смачиваемой поверхности, обводов, мощности на валу и винто-рулевой группы сложная система, не имеющая линейного решения.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #396396
Что касается проблемы обводов. Вы сами ответили на свой вопрос - здесь система не линейная. И в итоге мы можем получить как 17 узлов так и 23. Полагаю, что расчитывать на максимальную тактическую скорость в 17 - 18 узлов при 19 -20-ти на испытаниях вполне разумно. Что до шихаусского опыта... Качества их продукции говорят сами за себя, и в данном случае полагаю, что эта фирма - лучший из доступных исполнителей данного заказа.
Скорее получим 12 уз. Нет еще методики проектирования небольших скоростных судов. Рост водоизмещения минных судов, опережающий полезную нагрузку, в конце 19, начале 20 века связан не только с ростом веса и мощности МКУ, но и не оптимальными обводами.

Уважаемый Константин!
Целых 12 узлов! И это при фирме Шихау, которая получает премию за каждый лишний узел и штраф за недобранный при 20-ти в Контракте???
А почему тогда не 10 узлов, как у обычного сопоставимого паровика с впятеро более слабой машиной? Угу...
Что-то Вы сегодня не с той ноги встали, по моему... Без обид?
С Уважением.

anton написал:
Оригинальное сообщение #396397
Баяновский - не минный
ИМХО на "баянчике" был съёмный аппарат.
Цесаревич:
В Англии на заводе Уайта (ведущая в мире катеростроительная фирма) заказали два минных и два паровых катера — оба палубных английского типа со скоростью 14 и 9 уз. Стальные барказы (это тоже было новшество в осуществляющейся программе) строили на верфи в Ла-Сейн.
Гамбурге на заводе Гольца заказали моторный катер. Это, очевидно, была инициатива В.П. Верховского, деятельно поддерживающего внедрение на флоте двигателей внутреннего сгорания. Катер удался, и его решили передать "Баяну", а для "Цесаревича" заказали новый.
Именно потому, что головной передали на "Баян", я и запомнил их как "баяновские". 
В сентябре отправленные в Гамбург корабельный инженер И.А. Гаврилов (1873-1968), сменивший в комиссии К.П. Боклевского и один из лейтенантов броненосца приняли три моторных катера — один для "Цесаревича" и два, заказанных ГУКиС для "Бородино".
Про моторные катера на "Ретвизане" в описании проекта вообще ничего не встречал. Но в описании боевых действий - один засветился.
в апреле 1904 года лейтенант М. С. Рощаковский получил в свое распоряжение моторный катер с броненосца «Ретвизан». На катере были размещены две мины Уайтхеда и, кроме того, аппарат для стрельбы метательными минами. Рощаковский рассчитывал ночью, пользуясь малой видимостью, атаковать японские крейсеры в бухте Керр. Отдавая себе отчет в том, что успех операции является весьма сомнительным, лейтенант Рощаковский назвал свой катер «Авось»*. [* Русско-японская война. СПб., 1913. Кн. 2. С. 22.]
По всей видимости - всё тот же гамбургский. А четвёртый из заказанных, надо полагать, был по-тихому оприходован балт.флотом.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #396378
а мощность движка реальную и надежность не припомините?
Опять же - по спецификации они имели ту же проектную скорость 12-13 узлов с полной нагрузкой на спокойной воде, что и паровые минные катера. Но никак не Борисычевы 17-19.
Вся разница с паровыми - во вместимости: моторный "Ретвизана" - 2 катерных торпеды и метательная мина, паровой "Ретвизана" - одна катерная.
Отредактированно yuu2 (09.06.2011 15:06:21)

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #396391
Теперь такой вопрос. В Осаке несколько заводов. Причем один снарядный, второй гаубичный, минный, доки. Может ли там "случайно" оказаться кто нибудь из достаточно крупных японских боевых кораблей, наличие которого там Беклемишев не предполагает. Или минный транспорт, типа "Тиохаши", или кто-то из "стариков", чинящихся после Бидзыво-2, например... Если может, то кто и по какому поводу? Ваши идеи, коллеги?
От Бидзыво-2 до "побудки" достаточно времени,чтоб отремонтироваться. И после приведения в порядок Того соберёт всё в кулак и из экономии времени будет ориентироваться на Сасебо и Куре. Мне кажется только торговцы.

Константин написал:
Оригинальное сообщение #396388
Даже если Ники и перестал быть "Флюгером", то уж точно еще не стал Иосифом Виссарионовичем. И даже если исполнители просто возьмут под козырек, но все равно не будут понимать зачем, энтузиазма это не прибавит.
Конечно,не Коба и не отец,но министров в отставки отправлять, договор подписывать(без министров),романы крутить,манифест сразу не подписывать,Думы распускать решимости хватало,не так уж и мало. Главное заинтересовать,вот такой Е.И.В.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #396393
Какие аэростаты использовать? Если их еще нет. А те, что есть, точнее весь комплекс, еще технически не доведены до ума.
Конечно использовать ,те,что будут на аэростатоносце. Для разведки,радиосвязи,корректировке.
Для радиосвязи (не всем же хватит новых аппаратов) можно так, как в реале "Бравый" поднял антенну на змее и достучался до Владивостока.
Отредактированно варяг (09.06.2011 17:52:59)

Уважаемый Борисыч!
Я пытаюсь донести до Вас, что предпринимать в условиях военного цейтнота технически и организационно рискованные решения не дальновидно.
Засланцы с послезнанием в курсе какие проекты оказались удачными, например голландовские лодки, шихаусские и германские минные крейсера, те же "газолинки", а какие нет, например лейковские лодки, "украины", вторые серии шихауских и нормановских истребителей, "баяны-2".
Вы же предлагаете использовать технически не проверенное в реале решение. Причем засланцы не обладают знаниями и опытом для самостоятельного проектирования, а для хроно-аборигенов такое решение в новинку.

Константин написал:
Оригинальное сообщение #396427
в условиях военного цейтнота технически и организационно рискованные решения не дальновидно.
Так из цейнота надо выходить,и выигрывать партию. Технически и организационно рискованные решения, это вариант выхода из этого положения, и с выигранной партией.
И в реале шли на такие решения пример,те же газолинки, и подлодки. Перевезти по Ж/д подлодки,хотя до этого перепирались по миноноскам и не 2-3 ,а более, их собрали в не очень хорошо оборудованном порту они выходили в море и даже планировали действовать ими у Хоккайдо. Чем Вам не технически и организационно рискованное решение и в реале ,а не АИ. И хроноаборигенов решались на эти и другие технические решения без засланцев.Т.е. почва частично подготовленная,а засланцы типа прогрессоров. И то и другое решение оказалось дальновидным в плане появления новых видов оружия на море.
Да ,газолинки технически невылижут и не отшлитфуют в столь короткие сроки, но их прототип в реале показал неплохие результаты. Т.е.можно предположить, что они сработают.
И "побудка" в Кобе и Осаке этот удар будет тяжелей для японцев,чем поражение на суши,тем более флот Японии ещё цел. И газолинки дешевле будут,чем формирование,перевозка и содержание ещё одного-двух корпусов не считая потерь, для того,чтоб сбросить японцев в море.
И может газолинки вернуть к первоначальному проекту, и заказывать такие, чтоб технически не усложнять задачу их изготовления.Пусть будет меньше ,но надёжней.
Отредактированно варяг (09.06.2011 19:22:46)

Константин написал:
Оригинальное сообщение #396408
Скорее получим 12 уз. Нет еще методики проектирования небольших скоростных судов.
"Турбиния" как начало. Только осталось техническую документацию купить или выкрасть. 
Отредактированно варяг (09.06.2011 19:28:16)

варяг написал:
Оригинальное сообщение #396487
"Турбиния" как начало. Только осталось техническую документацию купить или выкрасть.
"Турбиния" (Turbinia)
Спущена на воду в 1894 году
Водоизмещение 44,5 тонн
Размерения 31,62х2,7х,91 м
Мощность 2000 л.с
Скорость 34,5 уз.
Очень красиво! Хотя и не напоминает эрзац-газолинки.
А теперь смотрим на картинку.
И видим на сколько не оптимально расходуется мощность турбин на круглоскулом безреданном судне. На глиссирование "Турбиния" так и не вышла и тащит спутную волну за собой.

варяг написал:
Оригинальное сообщение #396482
Так из цейнота надо выходить,и выигрывать партию. Технически и организационно рискованные решения, это вариант выхода из этого положения, и с выигранной партией.
И в реале шли на такие решения пример,те же газолинки, и подлодки. Перевезти по Ж/д подлодки,хотя до этого перепирались по миноноскам и не 2-3 ,а более, их собрали в не очень хорошо оборудованном порту они выходили в море и даже планировали действовать ими у Хоккайдо. Чем Вам не технически и организационно рискованное решение и в реале ,а не АИ. И хроноаборигенов решались на эти и другие технические решения без засланцев.Т.е. почва частично подготовленная,а засланцы типа прогрессоров. И то и другое решение оказалось дальновидным в плане появления новых видов оружия на море.
А Вам напомнить, что ко дню Цусимы не были боеготовы ни один из перечисленных Вами кораблей, за исключением 10 миноносок постройки 1877-78 гг и "Форели", да и к той не было торпед. А это в основном серийные корабли, спроектированные до войны, и ПЛ и истребители и "газолинки". Исключение из этого списка только "народные крейсера", но их строили еще год.
С эрзац-газолинками ситуация другая. Уважаемый Борисыч предлагает их спроектировать и построить за пару месяцев с нуля. При этом двигатель делается в Америке, а корпус и сборка в Германии и все удивительным образом стыкуется. Причем техническая новинка - ДВС нужной мощности, лежат на полках супермаркета и ждут покупателя.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #396482
Да ,газолинки технически невылижут и не отшлитфуют в столь короткие сроки, но их прототип в реале показал неплохие результаты.
Реальные "газолинки" и "газолинки" Борисыча не имеют ни чего общего кроме двигателя.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #396482
И может газолинки вернуть к первоначальному проекту, и заказывать такие, чтоб технически не усложнять задачу их изготовления.Пусть будет меньше ,но надёжней.
Вот об этом я и толдычу. 10, а вполне и больше, 35-тонных газолинок будут доставлены осенью во Владивосток и к Токио достигнут приемлемой боеготовности и боеспособности.

Тема закрыта