Вы не зашли.
Страниц: 1 2
andreyfinn написал:
Оригинальное сообщение #38675
Kinshu Maru
паровое судно. 3 853 брт. Владелец – NYK. Использовался в качестве войскового транспорта.
Потоплен вблизи Гензана 25 апреля 1904 г.
Давно лежит без дела подборка документов по Kinshu Maru и его товарищам по несчастью. Вот решил выложить.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 49#p357949
По этой ссылке,пост №59 лежит чертеж Kinshu Maru
Документов по этим судам много. Большинство на японском языке. Но в некоторых случаях очень красноречивы названия документов.(Они на английском)
1.Заключение о возможной потере секретных карт на Kinshu Maru(9стр)
2. Меморандум штаба 4 пех. дивизии о погибших на Kinshu Maru(18стр)
3. И самый длинный документ (24) о потере и срочной замене какого-то очень нужного переводчика,для миссии в Сеуле.
andreyfinn написал:
Оригинальное сообщение #38675
Hanyei Maru
паровое судно. 75 брт. Владелец – Osaka Asahi Shinbun
26.03.04 г. потоплено у о. Мяо-Тао. 17 пленных (10 японцев, 7 китайцев).
А вот эти данные немного отличаются
Ha-2. Ship Hanei-Maru; Murayama Company, Osaka Asahi Newspaper Company
andreyfinn написал:
Оригинальное сообщение #38679
"несостыковка" данных возможно связана с тем, что учтено какое-то корейское судно.
Не знаю, насколько поможет теме,
но судя по приведенному списку, могу сказать с уверенностью, что среди них корейских судов нет.
Из всех перечисленных "жертв" под корейским флагом подозреваю лишь пароходик Kaun Maru
да и то, не зная его иероглифов не скажу точно. Суда японских предпринимателей и судовладельцев
в Корее, рег. тоннажем в 30-36 брт, находились лишь в Чемульпо (в кол-ве 7 шт. на начало 1904 г.)
Экипаж трофейной японской шхуны - приз Крейсерского Владивостокского отряда в бухте Золотой Рог. 1905 год.
Страниц: 1 2