Вы не зашли.
Тема закрыта
CVG написал:
Оригинальное сообщение #404227
я в этом уверен.
Видимо поэтому Вас и просят привести доказательства, а не умозрительные рассуждения, способные подтвердить Вашу уверенность. Уверенность - вещь прекрасная, но лишь когда она опирается на источники информации. В противном случае может получится прошлогодняя ситуация, когда Вы точно также "были уверены" в способности русских парусных ЛК "легко давать" 18 узлов.
Отредактированно Агриппа (04.07.2011 15:55:40)
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #404233
когда Вы точно также "были уверены" в способности русских парусных ЛК "легко давать" 18 узлов
Где это было?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #404235
Где это было?
В теме "Кораблестроение и вооружение эпохи паруса>Крымская война" У Вас был такой уверенный пассаж...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #404235
При хорошем ветре парусные корабли могли развить до 18-21уз (!) как ни странно это звучит.
Есссно, "Катти Сарк" например
Ну еще спортивные яхты какие-нибудь. Только на все корабли это врядли распространялось.
Отредактированно Aubrey (04.07.2011 16:17:16)
Aubrey написал:
Оригинальное сообщение #404242
Есссно, "Катти Сарк" например
Ага, особенно если почитать всю цитату...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #404235
Во первых можно и исключить из боя нижнюю батарейную палубу. Двух верхних будет достаточно я думаю. При хорошем ветре парусные корабли могли развить до 18-21уз (!) как ни странно это звучит. Это гораздо больше чем 8-10уз у первых броненосцев. При неограниченной дальности плаванья.
Мне про "батарейные палубы" на "Катти Сарк" понравилось.
Но, полагаю, довольно флудить - и так ясно, сколь "могучим" доказательством является непробиваемая уверенность.
Отредактированно Агриппа (04.07.2011 16:27:05)
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #404199
У Вас есть иная информация, подтверждающая изложенные эпизоды?
Пока принимал на веру мемуары Семенова (писано-то было по горячим следам и очевидцы, IMHO, нашлись бы, чтобы оспорить). Но если нужно иное подтверждение, постараюсь подумать и поискать. Только - благоволите подождать, надо собраться с мыслями, где смотреть, поскольку тут нужны по крайней мере "пересекающиеся" с Семеновым мемуары, а не последующие за ними научные описания (иначе мы опять в Семенова и упремся). Пока ответить не готов. Но если в результате поисков так ничего не найду - поверьте - так и напишу. Грибовского для начала перечитаю. Он не оголтелый.
И еще. Все мы (большинство) выросли на "Цусиме", АСН(П), но мы же ее и "переросли". В связи с чем и пришли на форум, который меня лично заставил а некоторые до этого непреложные факты я стал смотреть по-иному. Или перечитать ее еще раз, но как некое сданное в архив старое "Дело", что ли, "учитывая вновь открывшиеся обстоятельства". И вообще - худ. лит. К Порт-Артуру Степанова тут терпимее относятся и не всерьез относятся к сцене, в которой Бейли дрожащими от жадности ручонками прячет в сейф (почему-то) доллары от Уриу за "проданного" Варяга.
К сему - Сарычев.
Отредактированно сарычев (05.07.2011 15:58:48)
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #404243
Мне про "батарейные палубы" на "Катти Сарк" понравилось
Ну и что я тут не так сказал? И в правду при должном ветре могли. Но это же не означает, что легко и в любой ситуации.
Всё хорошо, только паруса - это уже офф-топ...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #404245
Ну и что я тут не так сказал?
А попробуйте самостоятельно разобраться.
В вышеупомянутой теме Вы, после того, как Вам привели цитаты из документов, полностью опровергающие Вашу "уверенность", написали...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #404245
Ну со скоростью вы меня убедили предположим.
А теперь опять написали...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #404245
И в правду при должном ветре могли.
Так когда же Вы писали неправду, тогда или сейчас?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #404246
Всё хорошо, только паруса - это уже офф-топ...
Я за это извинился и предложил закончить! Думал, что "клиент" помнит и свои высказывания, и признание своих ошибок. Ан нет - упорствует.
Отредактированно Агриппа (04.07.2011 16:47:40)
ЦВГ
- Корабли не были подготовлены к бою.
что вы подразумеваете под подготовкой к бою?
т.е с них были сняты орудия выгружен БК, сняты броневые листы?
- Не были отосланы транспорты, для увеличения скорости.
а куда вы их хотели отослать???
- Не была предпринята атака в момент когда японский строй был в виде петли.
- Было неудачное маневрирование по сути погубившее "Ослябю".
- Не было выполнено маневра уклонения от нависающей японской "L" или "Т". Его предпринял только "Александр III" когда было уже поздно. Но и он не догадался увеличить скорость.
- Не была увеличена скорость.
см Кофмана анализ против мифов - не было времени для увеличения скорости. особенности эксплуатации МКО
- Не была правильно проведена пристрелка.
см показания орловцев. арт офицеров. пристрелка проволилась по правилам + данныПэкинхема о поврежденияхмикасы и русском огне
- Мощные бронепалубные крейсера I-ранга и старые броненосные с дальнобойными 6" орудиями Канэ не участвовали в сражении хотя бы с японским КРБ или "Мацусимами".
нахимов не имел "дальнобойных 6 дм).
а крейсера были связаны боем с японскмим БРКР
- В начале боя не были предприняты меры для уничтожения легких целей в виде ЭБР "Чин-ен" и легких крейсеров.
овчинка выделки не стоит. главная опасность - новые корабли с освременной артиллерией
- При выходе из строя "Асамы" не были организованы меры по добиванию его нашими крейсерами "Олег", "Аврора" и "Светлана" или эсминцами.
асаму надо еще найти и быть уверенными что он серьезно поврежден. в реале его артиллерия не пострадала. крейсеры и конорминоносцы связаны боем. "эсминцев" там и не было.
- Российские эсминцы не атаковали японские крупные корабли и не искали их ночью.
эсминцев не было в природе в то время
- Эсминец который сдал в плен Рожественского и сдался сам не стал прорываться во Владивосток. Явное предательство.
т.е "сам эсминец так и сказал?"
- Из за отсутствия опыта у наводчиков и орудийной прислуги огонь наших кораблей был весьма неточным.
см Пэкинхема и др
- Из за отсутствия командного централизованного управления огнем огонь наших кораблей был еще более неточным.
См показания щербачева и Славинского
- Из за приказа все того же Рожественского "Бить по головному" стрельба по "Микасе" наших концевых кораблей с устарелой или несовершенной артиллерией практически с предельных дистанций была крайне малоэффективна.
См Пэкинхема
"хуже тюряги было" странно. по заводу хожу меня директор не бьет - я его вижу раз в неделю случайно
а ЗПР у вас прямо надзиратель и садист специально по кораблю рыскает чтобы побить к-л. а когда на своем все битые - рыскает по чужим.
я на тот предмет что у адмирала куда больше занятий чем мордобой.
отвественность за людей дело серьезное. расшатало нервы зпр -это факт.
дя меня это только подтверждение что ЗПР прекрасно сознавал (т.е был специалистом в своем деле и взвешивал шансы, анализировал) что ведет на смерть, т.к только дураки ничего не бояться и беспечны
Отредактированно Игнат (04.07.2011 19:42:16)
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #404216
У Вас есть доказательства?
Он очевидец. Его танк проплывал рядом.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #404303
ЦВГ
- Корабли не были подготовлены к бою.
Понятно. что за "дело" ему бы сшили к 37-му, доживи ЗПР.
День добрый!
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #404533
Понятно. что за "дело" ему бы сшили к 37-му, доживи ЗПР.
Так ему за одну сдачу "Бедового" бы "вышку" впаяли.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #404245
И в правду при должном ветре могли.
Пусть и могли. Но при этой скорости их артиллерия еще должна была и "работать". А если бы и "работала", то вступали в действие - факторы скорострельности, точности наводки, дистанции боя, когда противник начинал, например. "мять" ветер и т.п. В общем, Джек Воробей какой-то.
Господа, не обижайтесь на убогого, пусть CVG радует нас дальше своей шизой... Уважаемый Ариппа, какие признанные ошибки, вы о чем... Тело как ничего не знало и не понимало, так ничего не знает и не понимает.
Ну чего весь этот бред пересказывать. Ну например не знает этот массовик-затейник, что сигнал 1 (бить по головному) распространялся по приказу только на 1-й броненосный отряд (тобишь всего на четыре ЭБР типа "Бородино"), ему не понять, что 2 крейсера имеющих в общей сложности 20 6", как-то не очень убедительно выглядят против даже половины японских крейсеров...
Мне вот очень интересно почему РОМАН "Цусима" является у некоторых важнее реальных документов, по такому разу есть еще Пикуль "три возраста Акине-сан", "Крейсера", Степановский "Порт-Артур" - вот он кладезь знаний
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #404561
Пусть и могли.
Давайте не раздражать модераторов раздела и соблюдать тему. Прошу это, т.к. именно я виноват в этом обсуждении .
P.S. Парусные ЛК ни при каких условиях никогда!!! не демонстрировали таких скоростей. Но давайте здесь закончим об этом.
Отредактированно Агриппа (05.07.2011 18:09:33)
Продолжим про сдачу ЗПР: "В Цусиму Филипповский В.И. шел с первым броненосным отрядом на флагмане эскадренном броненосце «Князь Александр Суворов», в начале сражения был ранен. После гибели командира «Суворова» капитана 1 ранга Игнациуса В.В., Филипповский некоторое время управлял поврежденным броненосцем, пока в управление кораблем не вступил старший штурманский офицер лейтенант Зотов 1-й В.П.
Вместе с раненым вице-адмиралом Рожественским З.П. и частью походного штаба перешел с тонущего броненосца на миноносец «Буйный» капитан 2 ранга Коломейцева Н.Н. Здесь, пожалуй, произошла жесточайшая человеческая драма, когда решался вопрос куда идти Командующему и миноносцу. Оставаясь верен своему Командующему, флагманский штурман сделал все, чтобы его спасти – вначале перейдя на миноносец «Бедовый», так как миноносец «Буйный» был поврежден, а затем и в … японский плен. В позорной сдаче миноносца «Бедовый» с Командующим и штабом эскадры без боя в плен Филипповскому, пожалуй, принадлежит ведущая роль. Он вместе с флаг-капитаном Клапье-де-Колонгом были инициаторами «сохранения жизни адмирала для России» путем сдачи в японский плен. Они же сделали все, чтобы исправный и готовый к бою миноносец «Бедовый» без единого выстрела сдался врагу, склонили к сдаче командира миноносца капитана 2 ранга Баранова Н.В. и других судовых офицеров, при встрече с японским миноносцем «Сазами» без боя спустили перед неприятелем флаг. Пройдя позор и унижение японского плена, вернувшись на Родину, флагманский штурман подполковник КФШ Филипповский В.И. был отчислен от должности и предан Военному суду. На суде он был признан «инициато-ром сдачи, душой преступления». Приговор был жестокий: «капитан 1 ранга Клапье де Колонг, полковник Филипповский и капитан 2 ранга Баранов признаны виновными в том, что, находясь на поврежденном миноносце «Буйный», умыслили, в случае встречи с не-приятелем, сдаться без боя и, перейдя на миноносец "«Бедовый"» вполне способный к бою, спустили флаг ... все трое … подлежат смертной казни через расстреляние.» Ввиду уменьшающих вину обстоятельств по ходатайству суда перед государем императором смертная казнь была заменена заточением на 10 лет в крепости с исключением из службы. Не последнюю роль в решении суда сыграла отличная аттестация адмирала Рожественского, данная своему флагманскому штурману, где успех всего похода он приписал едва ли не Филипповскому. Проведя несколько лет в заключении, Филипповский будет помилован".
Судьбы штурманов русско-японской войны 1904 – 1905 гг.
Сажаев М.И.
Владивосток
2005 г.
сарычев написал:
После гибели командира «Суворова» капитана 1 ранга Игнациуса В.В., Филипповский некоторое время управлял поврежденным броненосцем, пока в управление кораблем не вступил старший штурманский офицер лейтенант Зотов 1-й В.П.
Спасибо, крайне любопытный факт, о котором я слышу впервые.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #407537
и капитан 2 ранга Баранов признаны виновными в том, что, находясь на поврежденном миноносце «Буйный»,
Здесь явно что-то не так...
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #407537
«капитан 1 ранга Клапье де Колонг, полковник Филипповский и капитан 2 ранга Баранов признаны виновными в том, что, находясь на поврежденном миноносце «Буйный», умыслили,
А ссылку на этот "великий документ" можно? Просто впервые слышу о факте проникновения (пусть и временного) Баранова на "Буйный"
День добрый!
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #407710
Просто впервые слышу о факте проникновения (пусть и временного) Баранова на "Буйный"
А я впервые слышу о японском эсминце «Сазами»
Отредактированно AVV (16.07.2011 15:47:58)
AVV написал:
Оригинальное сообщение #407731
А я впервые слышу о японском эсминце «Сазами»
Кана "на" отвалилась. Как у известного капитана Врунгеля.
Ещё этот Сажаев слово "командующий" с большой буквы пишет, надо бы ещё повчитываться в докУмент
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #407710
Просто впервые слышу о факте проникновения (пусть и временного) Баранова на "Буйный"
Буйный
У Апостоли атрибутирован как Бедовый
«капитан 1 ранга Клапье де Колонг, полковник Филипповский и капитан 2 ранга Баранов признаны виновными в том, что, находясь на поврежденном миноносце «Буйный», умыслили, в случае встречи с не-приятелем, сдаться без боя
Тут, IMHO, пропущено слово "еще"(находясь на поврежденном миноносце Бедовый). Т.Е. подтверждается давний злостный умысел. Насчет Сазами - так и Цусиму, вроде. писали как Тсу- Сима. Кроме того, статья OCR. В общем, понять можно. Вон, Больных - покруче будет - и то у него Камимура ночью с 14 на 15 мая 05г. наш эсминец Беспощадный "грохнул".
Статья у меня есть, но без ссылки - если есть терпение - могу выложить.
Отредактированно сарычев (20.07.2011 15:29:20)
Тема закрыта