Сейчас на борту: 
Skagerrak,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 108 109 110 111 112 … 119

#2726 05.07.2011 19:47:13

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #404598
Зря смеетесь, по вашему настрою и приведенным (непонятно кто и где) "героям", для которых хождение по Чемульпинскому фарватеру - плевое дело, выкладывать какие-либо аргументы - бесполезное занятие

А это самое простое дело - обвинить опонента в тотальном невосприятии аргументов (хотя именно я такого явно не заслужил). Гораздо сложнее как раз привести эту систему аргументации.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #404598
Вы либо сделаете вид, что не заметили (как с наказанием механика Авроры - просили? пример получили), либо заболтаете...

Заметил, и если хотите - можем обсудить.
А забалтывать тему не в моих правилах. Мне как раз интересно с помощью обсуждения и самому еще лучше разобраться в событиях, и по возможности выработать некий консенсунс с своими опонентами.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2727 05.07.2011 19:54:58

артём
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #404608
А это самое простое дело - обвинить опонента в тотальном невосприятии аргументов ...

Хочу сказать, что поддерживаю вашего оппонента. В Корее не было, но Выборгский залив знаю.

#2728 05.07.2011 19:55:44

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #404608
А это самое простое дело - обвинить опонента в тотальном невосприятии аргументов (хотя именно я такого явно не заслужил)

Что ж вы пролетаете со свистом пули мимо аргументов ув.Мамая. Ведь сказано все просто и доступно...

#2729 05.07.2011 20:09:52

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

артём написал:

Оригинальное сообщение #404615
Хочу сказать, что поддерживаю вашего оппонента. В Корее не было, но Выборгский залив знаю.

В чем поддерживаете?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2730 05.07.2011 20:13:06

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #404606
Тем не менее, последний, имевший богатый опыт плавания на своем корабле, решил показать "черноморский шик" и... получил то, что получил... причем, в простых метеорологических условиях...

Так что же он получил?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #404616
Что ж вы пролетаете со свистом пули мимо аргументов ув.Мамая.

А где вы были, когда я ему ответил? Причем принял его аргументы, и даже не собирался их оспаривать.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2731 05.07.2011 20:13:16

артём
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #404623
В чем поддерживаете?

В том что маневрирование в шхерах очень ответственно.

#2732 05.07.2011 20:33:34

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #404625
Так что же он получил?

Вы, верно, не внимательно прочитали весь мой пост:

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #404606
приведу пример из практики - посадка на отмель губы Горячинской ССВ-175.

Для справки, губа Горячинская с 1939 по 2001 год была местом базирования разведотряда и бригады разведывательных кораблей Северного флота.

#2733 05.07.2011 20:43:59

Aubrey
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

*hmm gmm* Чего то не возьму в толк никак... Вы что, штурман, пытаетесь из Гроссе моряка сделать? Хотите, чтобы он офис на кубрик сменил? :) Или в чем-то его убедить хотите? Таких перековать даже некий Иисус из Назареи не смог. Помните Мф. 7, 6? :)

#2734 05.07.2011 21:30:35

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Aubrey написал:

Оригинальное сообщение #404642
Чего то не возьму в толк никак... Вы что, штурман, пытаетесь из Гроссе моряка сделать?

Я не претендую на истину в последней инстанции, но помимо Гроссе на форум заглядывают и другие посетители. Может им будет проще разобраться в ситуации, когда на форуме будет присутствовать мнение и профессионального флотского офицера, прошедшего все ступени корабельной службы от командира группы до командира корабля, имеющего определенный опыт службы и реальных боевых служб в разных условиях на кораблях четырех различных проектов. ;)
Кстати, кто-нибудь из участников форума имеет представление о навигациооных таблицах крейсера "Варяг"? Это те, в которых указывались маневренные характеристики корабля, величина инерции и ветрового дрейфа, соответствие скорости хода при различной осадке оборотам винтов и проч...? :(

#2735 05.07.2011 21:30:37

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Gwetty написал:

Оригинальное сообщение #404558
Это Вы намекаете, что Вы не туда попали?

Нет, гуглёвый Вы наш, это Вы не туда попали.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #404605
Для выяснения сексуальной ориентации (а равно - умственных способностей и психического здоровья) оппонента существует Л.С.!

Да чего там с Гветти выяснять -- у вьюноша каникулы в разгаре...
Кстати, что там сейчас Принц выписывает за троллинг?  Пожизненный эцих вроде?

#2736 05.07.2011 21:41:36

Gwetty
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #404570
Если будете пытаться продолжать общение в том же стиле

1. Я бы не назвал Ваш стиль общения со мной образцом вежливости.
2. Я вовсе не стремился к общению с Вами.
3. 04.06 в 15:56 в посте, адресованном NMD, я высказал определенные положения.
4. Ваше (ИМО, не слишком тактичное) вмешательство последовало ровно через девять минут

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #404238
А Вас нимало не смущает, что официально война была объявлена только через два дня?

5. В 17:21 я вполне вежливо объяснил, почему это меня не смущает и привел список лиц, которых это также не смущало.
6. В 18:34 Вы очень вежливо ответили:

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #404285
Да потому, что никто из них, в отличие от Вас, не утверждал, что "война уже шла"...

7. В 19:26 я Вам посоветовал читать фактические материлы и задал несколько вопросов.
В свою очередь Вы ответили... Впрочем, нет, Вы не ответили!
8. Убедившись, что Вы уже побывали на форуме, я упомянул Вас в свое посте к НМД (15:16).
9. "Разъяснение не замедлило явиться" (с) А. Солженицын. В 17.16...


Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #404570
Т.к. юридически война еще не шла, Уриу не имел никакого права требовать выхода русских из порта.

И не имел никаког права высаживать войска в Чемульпо?
И Того не имел никаког права атаковать русских в Артуре?
И что там у нас с юридическими обстоятельставми Крымской войны?

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #404570
В то же время Руднев мог трактовать действия японцев (до ультиматума) как провокацию, на которую не следовало поддаваться, дабы не спровоцировать войну.

Конечно! Провокация с участием командиров стационеров и консулов. Всемирный заговор против России. Огня не открывать, границу не переходить!
Т.е. Руднев должен был ждать, пока яп. миноносцы не войдут на рейд и не торпедируют Варяг?

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #404570
Войну объявляют не адмиралы, а государство.

Т.е. вся Японская империя должна была явиться в Питер, навестив по пути Руднева? Или достаточно одного Микадо? Как Вы себе эту процедуру представляете?


Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #404238
А Вас нимало не смущает, что официально война была объявлена только через два дня?

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #404570
А Вы действительно не в курсе?

Японя объявила войну России 10 февраля. События в Чемульпо произошли 9 февраля.
10 - 9 = 1

....японское правительство отдало приказ своим миноносцам внезапно аттаковать Нашу эскадру, стоявшую на внешнем рейде крепости Порт-Артур.
     
     По получении о сем донесении Наместника Нашего на Дальнем Востоке, Мы тотчас же повелели вооруженою силою ответить на вызов Японии.

Манифест датирован 27 января по ст.ст. А Вы действительно не в курсе? (с) Агриппа
Кстати, я ведь задал Вам вчера еще несколько вопросов... Где ответы?
Опять же, где в манифесте "обявляем войну"?

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #404570
обещаю Вам "бан месяца".

Предлагаю Вам следующую формулировку:

Участник с ником Gwetty забанен на (вписать срок) за то, что он уличил Агриппу в незнании арифметики, незнании фактов, демагогии, уклонении от ответов... (впишите недостающее), а также в порядке оказания братской помощи "ниспровергателям мифов".

Остальное см. в ЛС

#2737 05.07.2011 22:02:04

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4407




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #404599
Но как быть, если оценку действий делать все равно приходится, как в рассматриваемом случае?

Вас кто-то принуждает к этому?
Или Вы назначены председателем комиссии ГМШ по расследованию этого эпизода?
Меня никто не принуждает и председателем комиссии я не назначен. Поэтому я просто принимаю к сведению, что командир такой-то, в такой-то и такой-то обстановке принял такое-то решение и так-то его выполнил. В отличие от Вас, я не возьмусь оценивать оценивать это командирское решение, ибо не могу "пощупать" и "прочувствовать" все основания, на которых оно принято.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #404599
И представляется, что используемый мной метод аналогий применять в данном случае вполне уместно и оправданно. И он дает несравненно более точный критерий оценки, чем "разговоры с лучшим другом-лоцманом"...

Это методологическая ошибка. В гражданской авиации есть такое понятие - "режим приема самолетов по фактической погоде". Это значит, что пилоты пассажирских самолетов самостоятельно принимают решения о целесообразности посадки. Т.е., каждый пилот сам принимает решение - садиться или не садиться - исходя из своей оценки погоды, состояния полосы, состояния самолета, квалификации и подготовки экипажа и своей собственной, и своего психологического состояния (т.е. готовности выполнить посадку) в момент принятия решения. Никакие аналогии или сравнения здесь неуместны. В каждом конкретном случае - это конкретное командирское решение. И каждое решение - правильное, если самолет не разметало по полосе. Один командир сел, другой - ушел на второй круг, третий - ушел на запасной аэродром, четвертый - вернулся на аэродром вылета. Каждое из этих решений - правильное.
В ситуации с "Варягом" я знаю какое решение однозначно неправильное - неверно оценив свои возможности, сопутствующий навигационный риск и возможности противника, безрассудно пойти на скоростной прорыв в сложном в навигационном отношении районе и под огнем противника оказаться на камнях (или на мели), подставив корабль под полное избиение противника.
Командир "Варяга" не решился на такой прорыв. Это его решение и его оценка риска, исходя из его видения и оценки обстановки.
Давать свои оценки в этой ситуации мне не позволяет корабельное воспитание и опыт службы.
Когда окажусь на его месте - буду принмать свое командирское решение ... "по фактической погоде".

#2738 05.07.2011 22:11:29

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

1

артём написал:

Оригинальное сообщение #404626
В том что маневрирование в шхерах очень ответственно.

Так в этом и я кого хошь поддержу :-)

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #404606
Суть дела - за время существования бригады однотипный с ССВ-175 корабль с бортовым номером ССВ-169 выполнил более 100 подходов и постановок к данному причалу в различных условиях обстановки, были выработаны определенные навыки и рекомендации по управлению кораблем данного проекта при выполнении данного маневра. Самое прикольное, что командир ССВ-169 и флагманский штурман, которые бесконечное количество раз выполняли данный маневр, находились на мостике ССВ-175 рядом с командиром ССВ-175. Тем не менее, последний, имевший богатый опыт плавания на своем корабле, решил показать "черноморский шик" и... получил то, что получил... причем, в простых метеорологических условиях...

Если он сел на мель, то это как минимум означает что она там была. А это значит что при определенных усилиях на нее непрменно можно и присесть.
Но это в свою очередь не означает, что подобные маневры в том районе не возможны в принципе, они возможны и вполне осуществимы, что подтверждено более сотней успешных подходов.
Так к чему ваш пример?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #404685
на форум заглядывают и другие посетители. Может им будет проще разобраться в ситуации, когда на форуме будет присутствовать мнение и профессионального флотского офицера, прошедшего все ступени корабельной службы от командира группы до командира корабля, имеющего определенный опыт службы и реальных боевых служб в разных условиях на кораблях четырех различных проектов.

Если вы действительно так думаете, то перечитайте еще раз аргументы ув.Мамая.

Для того же чтобы разобраться в данном вопросе требуются отнюдь не столько знания современного флотского морского офицера, опыт и знания капитана внутренних водных путей несколько ближе по специфике, но их не достаточно.
Тут нужны знания специфики тех лет, и фактологии тех событий, совокупность которых можно и нужно анализировать.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #404685
Это те, в которых указывались маневренные характеристики корабля, величина инерции и ветрового дрейфа, соответствие скорости хода при различной осадке оборотам винтов и проч...?

Определенные данные на этот счет имеются, но к сожалению не полные.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2739 05.07.2011 22:21:14

Gwetty
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #404686
Да чего там с Гветти выяснять -- у вьюноша каникулы в разгаре

Так что же там, все-таки, с расходом 6" снарядов на "Варяге"?
И с эффективностью дальномера Фиска?
Или это тоже "кникулы в разгаре"? *girl_sad*

#2740 05.07.2011 22:24:13

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #404719
Определенные данные на этот счет имеются, но к сожалению не полные.

Ну и как вы на основании неполных сведений пытаетесь что-то анализировать или додумывать?
Кстати, имеете ли вы информацию о том сколько раз офицеры Варяга, прежде всего командир и штурмана, входили и выходили в/из Чемульпо?

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #404719
Так к чему ваш пример?

К тому что он напрочь отвергает ваш 

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #404599
используемый мной метод аналогий

ибо в аналогичных случаях швартовки при аналогичных ГМУ аналогичные корабли избегали этой участи.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #404719
Для того же чтобы разобраться в данном вопросе требуются отнюдь не столько знания современного флотского морского офицера, опыт и знания капитана внутренних водных путей несколько ближе по специфике, но их не достаточно.
Тут нужны знания специфики тех лет, и фактологии тех событий, совокупность которых можно и нужно анализировать.

Ну-ну, хороший анализ без знаний у вас получится... :D

#2741 05.07.2011 22:26:25

Gwetty
Гость




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #404719
Тут нужны знания специфики тех лет, и фактологии тех событий, совокупность которых можно и нужно анализировать.

Если Вы считаете, что всем этим обладаете, тогда что Вам мешает ответить не те несколько простых вопросов, которые я Вам уже столько времени задаю?

#2742 05.07.2011 22:28:19

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #404711
Меня никто не принуждает и председателем комиссии я не назначен. Поэтому я просто принимаю к сведению, что командир такой-то, в такой-то и такой-то обстановке принял такое-то решение и так-то его выполнил. В отличие от Вас, я не возьмусь оценивать оценивать это командирское решение, ибо не могу "пощупать" и "прочувствовать" все основания, на которых оно принято.

Если руководствоваться подобными установками, то теряется большая часть смысла в такой науке, как история. Ведь история изучает не только что произошло, но и почему произошло именно так, а не иначе.
У военной же истории есть и прикладное значение - что надо было сделать чтобы негативные события не произошли. И для подобного изучения совершенно необходимо подвергать критическому разбору действия конкретных исторических персонажей. Задаваясь же изначальным постулатами, что все и всегда поступали совершенно правильно - далеко в изучении истории не уедешь.

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #404711
В гражданской авиации есть такое понятие - "режим приема самолетов по фактической погоде". Это значит, что пилоты пассажирских самолетов самостоятельно принимают решения о целесообразности посадки. Т.е., каждый пилот сам принимает решение - садиться или не садиться - исходя из своей оценки погоды, состояния полосы, состояния самолета, квалификации и подготовки экипажа и своей собственной, и своего психологического состояния (т.е. готовности выполнить посадку) в момент принятия решения. Никакие аналогии или сравнения здесь неуместны. В каждом конкретном случае - это конкретное командирское решение. И каждое решение - правильное, если самолет не разметало по полосе. Один командир сел, другой - ушел на второй круг, третий - ушел на запасной аэродром, четвертый - вернулся на аэродром вылета. Каждое из этих решений - правильное.

Если руководствоваться этой аналогией, то Руднев не рискнул совершить посадку в сложных условиях, и благодаря этому, его самолет разбился, исчерпав запасы горючего. Отсюда и возникают резонные вопросы, если отказ от посадки означал неизбежное крушение самолета, то не лучше ли было попытаться. Тем более что одновременно с ним на эту же полосу, в этих же условия садились и более тяжелые и трудноуправляемые самолеты.

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #404711
В ситуации с "Варягом" я знаю какое решение однозначно неправильное - неверно оценив свои возможности, сопутствующий навигационный риск и возможности противника, безрассудно пойти на скоростной прорыв в сложном в навигационном отношении районе и под огнем противника оказаться на камнях (или на мели), подставив корабль под полное избиение противника.

Судя по этому тезису, Вы явно предвзяты.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2743 05.07.2011 22:41:08

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4829




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #404732
Если руководствоваться этой аналогией, то Руднев не рискнул совершить посадку в сложных условиях, и благодаря этому, его самолет разбился, исчерпав запасы горючего.

Точнее...

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #404711
вернулся на аэродром вылета.


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#2744 05.07.2011 22:41:43

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #404727
Кстати, имеете ли вы информацию о том сколько раз офицеры Варяга, прежде всего командир и штурмана, входили и выходили в/из Чемульпо?

Разумеется.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #404727
Так к чему ваш пример?
К тому что он напрочь отвергает ваш 
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #404599
используемый мной метод аналогий
ибо в аналогичных случаях швартовки при аналогичных ГМУ аналогичные корабли избегали этой участи.

Вы видимо неверно поняли метод аналогий.
Еще раз повторю, что если есть мель, то на нее завсегда можно сесть, было бы желание, как говорится.
Но если в аналогичных усовиях десятки кораблей проходят район этой мели, и не садятся, значит на основании метода аналогии можно сделать вывод, что в принципе этот район проходим.
Если японцы маневрироали большими ходами на том фарватере, значит в приницпе это было возможным и для Варяга. Утверждать же обратное можно только из сильного желания принизить способности русских моряков.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #404727
Ну-ну, хороший анализ без знаний у вас получится...

Без каких знаний?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2745 05.07.2011 22:44:22

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Азов написал:

Оригинальное сообщение #404743
Точнее...
Мамай написал:
Оригинальное сообщение #404711
вернулся на аэродром вылета.

Где самолет ждало неизбежное крушение.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2746 05.07.2011 22:44:28

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

1

Grosse написал:

Без каких знаний?

Без практического опыта управления "Варягом" в Чемульпо. http://s45.radikal.ru/i107/1009/15/35e87e9332bd.gif

#2747 05.07.2011 22:50:33

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4829




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #404745
Где самолет ждало неизбежное крушение.

Совершил аварийную посадку, что позволило эвакуировать находящихся на борту...)


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#2748 05.07.2011 23:04:17

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #404746
Без каких знаний?
////
Без практического опыта управления "Варягом" в Чемульпо.

Вот тут согласен. Против такого сокрушительного аргумента не попрешь... :)

Только вроде бы и у моих опонентов опыт такого управления, скажем так, не уступает моему...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2749 05.07.2011 23:06:57

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #404744
Утверждать же обратное можно только из сильного желания принизить способности русских моряков.

О как? Так мы еще и принижаем способности русских моряков! Вот это пассаж! :D

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #404744
Без каких знаний?

И без тех о коих упомянул уважаемый коллега vs18, и без осознания того, что флотский офицер КСФ, к примеру, не только бороздит воды Атлантики и Северного Ледовитого океанов, но и имеет богатейший опыт плавания по районам весьма сходным в навигационном отношении с рейдом Чемульпо... ;)

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #404744
Еще раз повторю, что если есть мель, то на нее завсегда можно сесть, было бы желание, как говорится.

Равно как и то, что если есть остров и сложные течения в его районе, то при определенных обстоятельствах, сколько бы раз другие мимо удачно не проходили, есть вероятность вылететь на него. Или приведенные примеры с островом Сальный и вылетавшими на него кораблями опять прошли мимо? :(

#2750 05.07.2011 23:07:51

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: В.Ф.Руднев, Г.П.Беляев и Чемульпинский бой.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #404757
Только вроде бы и у моих опонентов опыт такого управления, скажем так, не уступает моему...

Но они и не делают столь громких заявлений как вы... :)

Страниц: 1 … 108 109 110 111 112 … 119


Board footer