Сейчас на борту: 
armour-clad,
shuricos,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 39

#726 20.08.2011 09:21:38

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: О В.К.Витгефте...

veter написал:

Оригинальное сообщение #416478
Течь в носовой части всегда создает дополнительные проблемы при движении.

А это смотря какого размера течь. Броневой пояс её уменьшает.

#727 20.08.2011 12:39:04

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4834




Re: О В.К.Витгефте...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #416481
Я уже писал - благодаря наличию броневого пояса вместо огромных дыр имеем лишь гораздо меньшую  течь между разошедшимися броневыми плитами.

Что то я не понял у кого образуется огромная дыра...у тараненого корабля или у таранящего?)


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#728 20.08.2011 12:51:34

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4834




Re: О В.К.Витгефте...

veter написал:

Оригинальное сообщение #416478
Течь в носовой части всегда создает дополнительные проблемы при движении.

наложить пластырь на форштевень и остановить течь практически  нереально...это не бортовая пробоина...придётся пожертвовать затопленным форпиком...возникший дифферент ухудшает манёвренность и мореходность...что чревато при свежей погоде... можно выровнять контрзатоплением ахтерпика... но увеличится осадка...в любом случае проблем на длительном переходе до места ремонта через два моря будет достаточно... и скорее всё таки предположить...что таки да "с трудом" "Касуга" дошёл...чем утверждать обратное...


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#729 20.08.2011 13:32:25

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: О В.К.Витгефте...

Азов написал:

Оригинальное сообщение #416523
Что то я не понял у кого образуется огромная дыра...у тараненого корабля или у таранящего?)

Мы сейчас говорим про "Касугу" - я полагаю, что в данном случае это "таранящий" корабль. :)

#730 20.08.2011 13:44:09

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4834




Re: О В.К.Витгефте...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #416528
Мы сейчас говорим про "Касугу" - я полагаю, что в данном случае это "таранящий" корабль.

И как Вы представляете себе..."огромную дыру" на форштевне у "Кассуги"?)))... или всё таки у таранящего корабля характер повреждения форштевня всё таки иной?... типа гофров, смятия  в гармошку, сворачивания на бок, с расхождением листов обшивки и броневых плит... в любом случае водонепроницаемость форпика обеспечить практически невозможно и броневой пояс тут не причём абсолютно... вся надежда на таранную переборку... которая не пустит воду дальше...


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#731 20.08.2011 14:14:28

bober550
Гость




Re: О В.К.Витгефте...

Азов написал:

Оригинальное сообщение #416530
и броневой пояс тут не причём абсолютно...

Если он доходит до форштевня, то порядком пдкрепляет конструкцию снижая масштаб

Азов написал:

Оригинальное сообщение #416530
типа гофров, смятия  в гармошку, сворачивания на бок, с расхождением листов обшивки и броневых плит...

#732 20.08.2011 14:32:21

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4834




Re: О В.К.Витгефте...

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #416536
Если он доходит до форштевня, то порядком пдкрепляет конструкцию снижая масштаб

Но не может предотвратить затополение форпика....


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#733 20.08.2011 16:43:56

Юр Саныч
Гость




Re: О В.К.Витгефте...

invisible написал:

Оригинальное сообщение #415927
Да он вообще технического образования не имел.

Зато этот человек без технического образования смог разработать проект ледокола и теорию живучести корабля. А много ли может современный человек с ВЫСШИМ техническим образованием? Образование не показатель уровня интеллекта. У изобретателя колеса не было диплома 100%:)

#734 20.08.2011 17:43:27

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: О В.К.Витгефте...

Азов написал:

Оригинальное сообщение #416530
И как Вы представляете себе..."огромную дыру" на форштевне у "Кассуги"?)))...

Да очень просто, обшивка (если она не защищена броневым поясом) серьёзно повреждается корпусом протараненного корабля.

Азов написал:

Оригинальное сообщение #416530
водонепроницаемость форпика обеспечить практически невозможно

А его затопление никакой угрозы кораблю и не создаёт!

#735 20.08.2011 18:52:48

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9681




Re: О В.К.Витгефте...

Юр Саныч написал:

Оригинальное сообщение #416571
Зато этот человек без технического образования смог разработать проект ледокола и теорию живучести корабля. А много ли может современный человек с ВЫСШИМ техническим образованием? Образование не показатель уровня интеллекта. У изобретателя колеса не было диплома 100%

У этого ледокола льдины дыры в корпусе пробивали и сама экспедиция чуть не погибла, Ермак был затерт льдами.
Комиссия Бирилева пришла к выводу, что "«Ермак» вообще не приспособлен для полярных плаваний. "

13 октября 1901 года министерство финансов распорядилось: «1) ограничить деятельность ледокола «Ермак» проводкою судов Балтийского моря и 2) передать ледокол в ведение Комитета по портовым делам с освобождением вице-адмирала Макарова от лежащих на нем ныне обязанностей по отношению к опытным плаваниям во льдах...»
«К Северному полюсу — напролом!» - явная авантюра для того времени.

Проект ледокола был разработан английскими инженерами, а Макаров только вносил туда свои поправки и спорил с ними до ругани.

Отредактированно invisible (20.08.2011 18:53:11)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#736 20.08.2011 20:15:37

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4834




Re: О В.К.Витгефте...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #416594
Да очень просто, обшивка (если она не защищена броневым поясом) серьёзно повреждается корпусом протараненного корабля.

Ещё раз...  деформация носовой оконечности таранящего корабля...имеет другой характер... которые никак не назовёшь..."рваной дырой"... а именно...гофры, смятие, расхождения листов обшивки, остаточная деформация конструктивных элементов...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #416594
А его затопление никакой угрозы кораблю и не создаёт!

Да ну?!)... Ухудшение манёвренных качеств, снижение скорости... мореходных качеств, из-за возникновения дифферента или уменьшения осадки в следствии контрзатопления ахтерпика... про возможные смещения котлов и механизмов в момент удара тоже забывать не следует... всё это делает весьма проблематичным перегон аварийного корабля за два моря... к месту ремонта... в случае возникновения свежей погоды ...положение может стать критическим...очевидно японцам с погодой повезло... вряд ли кто на борту "Касуги" был безмятежен и самоуверен во время перехода к месту ремонта...)


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#737 20.08.2011 20:25:12

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: О В.К.Витгефте...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #416482
А это смотря какого размера течь. Броневой пояс её уменьшает.

Только если его при таране не смяло, вдавило, разрушило и т.д. Иначе он Вам еще больших бед может наделать. Все будет зависеть от конкретной ситуации.

Азов написал:

Оригинальное сообщение #416524
придётся пожертвовать затопленным форпиком...

В лучшем случае. Если повреждения ограничились именно в нем. Если трещины в корпусе пошли дальше, то ликвидировать последствия сложнее.
К Вами перичесленному добавлю: еще ограничеваем скорость, дабы выдержала переборка между форпиком и вторым отсеком, также для предотвращения заливаемости в следствии увеличения осадки \возникновения дифферента\.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #416536
Если он доходит до форштевня, то порядком пдкрепляет конструкцию снижая масштаб

Конструкцию держат шпангоуты и стрингеры. Назначение бронепояса брать на себя импульсные удары снарядов, и сохранять как можно дольше целость корпуса. 

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #416594
обшивка (если она не защищена броневым поясом) серьёзно повреждается корпусом протараненного корабля.

Именно что корпусом. Чем глубже въехал форштевень в протараненный корабль, тем хуже для таранящего. Ведь за корпусом находятся раличные металлические предметы: механизмы, переборки, и т.д. Если за обшивкой корпуса пустота, то будет так как Вы говорите, но на военном корабле врдли будет пустой отсек.

#738 20.08.2011 20:29:26

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6442




Re: О В.К.Витгефте...

Азов написал:

Оригинальное сообщение #416637
деформация носовой оконечности таранящего корабля...имеет другой характер.

Сравнение грубоватое, но все же: наденьте наперсток на палец \пусть он будет броней\ и колите его иглой, режьте ножом - ничего не почувствуете. И для сравнения ударьте по пальцу в наперстке молотком. Разница будет или как? До удара определенной силы наперсток будет работать, а потом?

#739 20.08.2011 20:41:19

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: О В.К.Витгефте...

Азов написал:

Оригинальное сообщение #416637
расхождения листов обшивки

Которые скорее разойдутся, чем броневые плиты.

Азов написал:

Оригинальное сообщение #416637
Ухудшение манёвренных качеств, снижение скорости...

И как это мешает придти в свой порт? :O

Азов написал:

Оригинальное сообщение #416637
про возможные смещения котлов и механизмов в момент удара тоже забывать не следует...

И ккое отношение это имеет к "Касуге"?

#740 20.08.2011 20:45:24

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: О В.К.Витгефте...

veter написал:

Оригинальное сообщение #416641
Только если его при таране не смяло, вдавило, разрушило и т.д.

Это произойдёт с меньшей вероятностью, чем в случае с обшивкой не защищённой броневым поясом.

veter написал:

Оригинальное сообщение #416641
Если за обшивкой корпуса пустота, то будет так как Вы говорите, но на военном корабле врдли будет пустой отсек.

Броневой пояс в любом случае уменьшит вероятность крупных затоплений на таранящем корабле.

#741 20.08.2011 21:34:40

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4834




Re: О В.К.Витгефте...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #416648
И как это мешает придти в свой порт?

Азов написал:

Оригинальное сообщение #416637
Ухудшение манёвренных качеств, снижение скорости... мореходных качеств, из-за возникновения дифферента или уменьшения осадки в следствии контрзатопления ахтерпика... про возможные смещения котлов и механизмов в момент удара тоже забывать не следует... всё это делает весьма проблематичным перегон аварийного корабля за два моря... к месту ремонта... в случае возникновения свежей погоды ...положение может стать критическим...очевидно японцам с погодой повезло...

Всё это может затруднить возможность придти ему в порт...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #416648
И ккое отношение это имеет к "Касуге"?

Это характерные последствия подобных аварий... или у Вас есть, быть может, детальные описания повреждений "Касуги"?)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #416651
Броневой пояс в любом случае уменьшит вероятность крупных затоплений на таранящем корабле.

На таранящем корабле форпик будет затоплен в любом случае...независимо от наличия броневого пояса...


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#742 20.08.2011 22:02:48

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: О В.К.Витгефте...

Азов написал:

Оригинальное сообщение #416665
Всё это может затруднить возможность придти ему в порт...

Да, он, надо полагать, вообще не дойдёт, если максимальная скорость снизится до 12-14 узлов. Так и сгинет из-за этого где-нибудь в море. :(

Азов написал:

Оригинальное сообщение #416665
у Вас есть, быть может, детальные описания повреждений "Касуги"?)

Нет, как и у Вас. Но есть факт - "Касуга" не затонула и пришла своим ходом в Японию. А непродолжительный ремонт ясно говорит об умеренных повреждениях. :)

Азов написал:

Оригинальное сообщение #416665
На таранящем корабле форпик будет затоплен в любом случае...

Ну и пусть себе затапливается! Лишь бы не было бОльших повреждений, опасных для корабля.

#743 20.08.2011 22:17:31

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4834




Re: О В.К.Витгефте...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #416676
Да, он, надо полагать, вообще не дойдёт, если максимальная скорость снизится до 12-14 узлов. Так и сгинет из-за этого где-нибудь в море.

Короче..."Всё хорошо прекрасная маркиза...")))

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #416676
Но есть факт - "Касуга" не затонула и пришла своим ходом в Японию.

Только вряд ли это плавание было приятным... )


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#744 20.08.2011 22:28:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: О В.К.Витгефте...

Азов написал:

Оригинальное сообщение #416680
Только вряд ли это плавание было приятным... )

Шезлонгов на верхней палубе на всех не хватало, прохладительных напитков не разносили, массовика-затейника морская болезнь свалила, короче - отвратительный круиз. :(

#745 20.08.2011 23:43:00

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4834




Re: О В.К.Витгефте...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #416683
Шезлонгов на верхней палубе на всех не хватало, прохладительных напитков не разносили, массовика-затейника морская болезнь свалила, короче - отвратительный круиз. :(

Да...такое запоминается надолго...)


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#746 21.08.2011 00:06:34

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: О В.К.Витгефте...

Пояс сам по себе роли особой не играет, но предусматривает усиленный набор + подкладку с рубашкой.

#747 21.08.2011 01:25:04

bober550
Гость




Re: О В.К.Витгефте...

Азов написал:

Оригинальное сообщение #416546
Но не может предотвратить затополение форпика....

Вобще то обьем форпика, он же таранный отсек, как раз рассчитываеться из условия сохранения кораблем мореходных качеств в случае потери им водонепроницаемости.  Причем даже на судах. Об "навигационные препятствия" тоже чаще всего именно им и прикладываються :)

#748 21.08.2011 01:38:38

bober550
Гость




Re: О В.К.Витгефте...

NMD написал:

Оригинальное сообщение #416717
Пояс сам по себе роли особой не играет, но предусматривает усиленный набор + подкладку с рубашкой.

Полностью согласен- все это в сумме образовывает весьма прочную конструкцию солидно подкрепляющую таран.

#749 21.08.2011 03:19:24

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4834




Re: О В.К.Витгефте...

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #416723
Вобще то обьем форпика, он же таранный отсек, как раз рассчитываеться из условия сохранения кораблем мореходных качеств в случае потери им водонепроницаемости.

Я говорил б  ухудшении мореходных и манёвренных качеств...а не о полной потере...что при стечении определённых обстоятельств...например ухудшении погоды... могут иметь и фатальные последствия для аварийного корабля...как, например, это произошло с "Яшимой"...

Отредактированно Азов (21.08.2011 10:08:14)


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#750 21.08.2011 14:31:21

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: О В.К.Витгефте...

Азов написал:

Оригинальное сообщение #416730
например ухудшении погоды... могут иметь и фатальные последствия для аварийного корабля...как, например, это произошло с "Яшимой"...

Погода там была ни при чём (как и в случае гибели "Ёсино"). Большой объём повреждений подводной обшивки, не смогли прекратить поступление воды в корпус - это логично привело к "летальному исходу".

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 39


Board footer