Вы не зашли.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #422024
Че-то не понял, чем плохо иметь боеукладку в надгусеничных полках?
Ничем не плохо, но в Тигре всё реализовано лучше. Из-за "узкой башни", подвижного полика и расположения боеукладки в подбашенных нишах, при расположении башни не по оси движения танка, достать снаряды из боеукладки - затруднительно.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #422024
И с этим же связанно то что при такой дальности стрельбысовсем не нужно башней крутить по кругу, а углы по азимуту получаются относительно не большими.
Пожалуйста - стрельба из окопа. Попробуйте не рутить башней.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #422024
Так а чем возможностями для поддержки пехоты у Pz.IV (напр.) лучше?
Снаряд "четвёрки" имеет лучшую действенность против пехоты, так как скорость снаряда в "пантериной" 75-мм-тровке выше, а это конструктивно на снаряд повлияло (стенки толще).
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #422053
вот так и рождаются нездоровые сенсации...
Опровержение своих слов просто не написал: по ошибке приплюсовал массу снаряда к УЖЕ СНАРЯЖЁННОМУ выстрелу. Вот и получилась петрушка...
Отредактированно Metal (11.09.2011 16:04:39)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #422325
Отстойная КПП базового Т-34 была создана на основе мотоциклетной.
Доказательства - в студию.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #422332
1) Почему чуть ли не все прототипы нем. танков испытывались с макетами или скорее даже с весовыми аналогами (т.е. просто бетонный блок) башен? С чем может быть связано то, что разработка и изготовление башни отставало от разработки и изготовления корпуса (там ведь и трансмиссия и ходовая часть и управление и двигатель!!!)?
ИМХО, именно так. Знаю, что Е-100, VK4502 (P) Ausf.A была именно такая история.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #422332
1) Почему чуть ли не все прототипы нем. танков испытывались с макетами или скорее даже с весовыми аналогами (т.е. просто бетонный блок) башен? С чем может быть связано то, что разработка и изготовление башни отставало от разработки и изготовления корпуса (там ведь и трансмиссия и ходовая часть и управление и двигатель!!!)?
Скорее всего потому, что испытания с весовым аналогом это один из этапов разработки ходовой, трансмиссии корпуса и прочей корпусной требухи. Зачем лепить башню, если возможно прийдеться очень многое менять?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #422744
Скорее всего потому, что испытания с весовым аналогом это один из этапов разработки ходовой, трансмиссии корпуса и прочей корпусной требухи. Зачем лепить башню, если возможно прийдеться очень многое менять?
Всё таки башню саму по себе, да и танк с башней вероятно тоже нужно испытывать. Ну и можете назвать примеры подобной практику у других наций?
Metal написал:
Знаю, что Е-100, VK4502 (P) Ausf.A была именно такая история.
Тоже самое и с VK2001(Krupp) - прототип Т-4, Пантерой VK 3002(Man), VK 3001(Porsche), VK 3001(Нenschel), DW 1, прототипами Тигра VK4501 (не 2!) Porsche и Нenschel.
Всё же я думаю непосредственной причиной было то, что башню проектировали НЕ те фирмы которые разрабатывали остальной танк, а те, которые разрабатывали орудие. А такими в Германии были только Крупп и Рейнметалл. Напр. на Т-3 также как и на Пантере башня Рейнметалловская, пушка на Пантере так же.
Кстати с этим связано то, что Крупп "не мало сумяшеся" поначалу предлагал на Т-4 поставить ту же 50/60-пушку, которую уже установили на Т-3. И только после повторных настояний, круппцы сделали 75-миллиметровую длинностволку. Интересно как бы воспринималась такая ситуация - Т-3 и Т-4 вооружены одинаковой 5-см длинностволкой в 1942 г. войсками?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #422856
Всё таки башню саму по себе, да и танк с башней вероятно тоже нужно испытывать. Ну и можете назвать примеры подобной практику у других наций?
из последнего ЕМНИП белый лебЯдь чОрный орел. использовали полноразмерный макет башни шасси догружали балластом.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #422856
Интересно как бы воспринималась такая ситуация - Т-3 и Т-4 вооружены одинаковой 5-см длинностволкой в 1942 г. войсками?
А в чем проблема? 50мм вполне пробивали все советские танки в 42, а для разгона пехоты предпочтительней гаубица чем пушка 75-88 мм.
Вот чето резко заинтересовался Королевским тигром...
и нашел для себя супер статью!
Может кому еще будет интересно!!
Тут первое боевое применение на Садомирском плацдарме
отличное описание боев..и дальше техн.описание уже в Кубинке.Выводы.
http://www.sa100.ru/armor/Ger/t6b/pzkpfVIB.php
Начало...
Pz.Kpfw VI Ausf. B "Тигр II" ("Королевский тигр")
Германия
В годы Второй мировой войны в Германии было создано достаточно большое количество различных образцов бронетанкового вооружения, среди которых были и несомненные технические достижения, т.к. уровень немецких танкостроителей был достаточно высок, а бронетанковые войска Вермахта имели богатый боевой опыт. И все же практически каждое появление новых танков на Восточном фронте оборачивалось для них, как правило, неудачей. Так, достаточно хорошо известен факт потери немцами первых "Тигров" в боях под Мгой. Не оправдали надежд и батальоны новейших "Пантер" на Курской дуге, где значительная часть оказавшихся ненадежными машин была попросту брошена экипажами при отступлении.
Такая же учесть постигла и очередную немецкую новинку - тяжелый танк Pz Kpfw Tiger, Ausf В (более известный у нас как "Тигр-Б" или "Королевский тигр"), при первом же боевом применении его на Сандомирском плацдарме.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #476448
Такая же учесть постигла и очередную немецкую новинку -
Вот мнение английского эксперта.
В боевых условиях Тигр II оказался крайне ненадёжной и капризной машиной. Большие нарекания вызывала ходовая часть - на малых радиусах поворота часто слетали гусеницы, которые очень трудно было опять натягивать из-за их огромного веса. Двигатели были сильно перегружены и перегревались, требуя многочисленных остановок. Летом приходилось останавливаться через каждые 20 минут. Подъём на мало мальский склон, особенно затяжной было делом долгим и рискованным, т.к. в любой момент мог сгореть двигатель или поломаться коробка передач. Расход топлива на 100 км: 601л по дороге и 836л по просёлку стал большой проблемой, учитывая что использовалось дорогое синтетическое топливо и серьёзные трудности со снабжением. Не редкими были течи в моторном отделении, которые приводили к пожарам и даже полному выгоранию танков. Высокое давление на грунт не соответствовало требованиям европейского театра действий. В условиях нехватки танков немцам приходилось активно маневрировать, что они хорошо умели делать. Однако PzKpfw VI Ausf. B очнень ограничил возможность манёвра. Выпуск тактически бесполезной машины в переломный период 2МВ был равнозначен диверсии. PzKpfw VI Ausf. B хорошо подходил лишь для позиционных боёв имевших место в Венгрии, в раоне озера Балатон или в Битве за Белигию. Для этого Тигры имели толстую броню и чрезвычайно мощную и меткую пушку, способную легко подбивать любой танк противника. Но танки Союзников уклонялись от боя с Тиграми II и быстро вызвали против них авиацию. Огромным и медленным Тиграм редко удавалось спрятаться или уйти от бомб.
Если проанализировать и других авторов, то можно сказать, что "Королевский тигр" имел толстую броню, прекрасное орудие и выдающуюся оптику. Но в комплексе, как единая машина - это был провал. Бои показали, что Panzerkampfwagen VI Ausf. B, Tiger II (SdKfz 182), Königstiger, VK4503 явился серийным апофеозом технологического и конструкторского тупика немецкого танкостроения ВМВ.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #476593
Бои показали, что Panzerkampfwagen VI Ausf. B, Tiger II (SdKfz 182), Königstiger, VK4503 явился серийным апофеозом технологического и конструкторского тупика немецкого танкостроения ВМВ.
В одном фильме, где американцы с помощью Тигра в банк забрались фигурирует ещё один момент. Оказывается сиё чудо надо было в холодное время года заводить каждые два часа и прогревать. Если проспать, то потом фиг заведется. Соответственно жуткий холостой расход бензина.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #476593
явился серийным апофеозом технологического и конструкторского тупика немецкого танкостроения ВМВ.
да уж..а еще относительно недавно,год два..гдето читал..что Королевский был чуть ли не лучшим танком второй мировой..
как Танк..фуфло..ползующая бронеточка..
читал в этой же статье..даже обычные Тигры и Пантэры были намного эффективнее во всем.
Интересно..дойдут руки Таккже почитать о наших танках конца войны...Т-34-85...инфы достаточно..
а вот мало знаю СУ-152,ИС-1,ИС-2..
интересно знающих послушать..а не лезть сразу в Вики..
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #476788
как Танк..фуфло..ползующая бронеточка..
Ну, так по факту, он таким и создавался. Никто ведь в 1944-м не мечтал, что 68-тонная махина будет "рвать в тыл противника", как гудериановские "3-ки" и "4-ки" в 1940-41 гг.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #476792
Никто ведь в 1944-м не мечтал, что 68-тонная махина будет "рвать в тыл противника", как гудериановские "3-ки" и "4-ки" в 1940-41 гг.
хм..отлично сказано!!
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #476593
Бои показали, что Panzerkampfwagen VI Ausf. B, Tiger II (SdKfz 182), Königstiger, VK4503 явился серийным апофеозом технологического и конструкторского тупика немецкого танкостроения ВМВ.
Я бы не был так категоричен. Просто немцы уже не могли диктовать противнику свою волю. Поэтому и приходилось применять танк в нетипичных для него условиях. Как КВ в 1941году.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #476826
Просто немцы уже не могли диктовать противнику свою волю. Поэтому и приходилось применять танк в нетипичных для него условиях. Как КВ в 1941году.
Простите, уважаемый bober550, и не сочтите за иронию...
А какие условия Вы подразумеваете для Кёниг-Тигера как типичные? Прорыв укрепленной полосы противника? Поддержка средних/линейных танков во встречном танковом сражении??
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #476832
А какие условия Вы подразумеваете для Кёниг-Тигера как типичные? Прорыв укрепленной полосы противника? Поддержка средних/линейных танков во встречном танковом сражении??
Танк усиления. Как тяжелая артиллерия. Привезли, выгрузили, крайне короткий марш, бой, погрузка и на другой участок. Никаких маршей на своем ходу, маневренных боев.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #476841
Танк усиления. Как тяжелая артиллерия. Привезли, выгрузили, крайне короткий марш, бой, погрузка и на другой участок. Никаких маршей на своем ходу, маневренных боев.
А как быть с необходимостью замены гусениц с "транспортных" на "боевые"? И что значит "никаких маневренных боев"? Противник тупо прет стеной на полк Тигров???
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #476841
Никаких маршей на своем ходу, маневренных боев.
нафига такой танк ?
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #476867
нафига такой танк ?
А нафига 280мм и выше гаубицы и пушки?
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #476448
Вот чето резко заинтересовался Королевским тигром...
Воистину - "шизофрения заразна" (с.) у меня такая же история!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #476841
Танк усиления. Как тяжелая артиллерия. Привезли, выгрузили, крайне короткий марш, бой, погрузка и на другой участок. Никаких маршей на своем ходу, маневренных боев.
Совершенно верно, именно танк усиления, то есть как и большинство послевоенных тяжелых танков. Другой вопрос, что сама конструкция имела огромное количество дефектов как конструктивных (та же ходовая часть) так и производственных. Этот продукт "сумрачного немецкого гения" очень показателен для заката Третьего Рейха - в той обстановке всеобщего хаоса и развала системы управления, ничего другого получиться и не могло. Потому шороху этот в общем-то очень мощный для своего времени танк и не наделал. А мог бы
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #476855
Противник тупо прет стеной на полк Тигров???
"Королевский тигр" состояли на вооружении отд. батальонов тяжёлых танков.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #476933
А нафига 280мм и выше гаубицы и пушки?
сравнение неверно...
пушки для одного..танки для другого..в моем понятии танк должен быть хорош ходок
маневренен,хороший моторесурс...орудие и балистика..
ну и подготовленный экипаж
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #476962
в моем понятии танк должен быть хорош ходок
маневренен,хороший моторесурс...орудие и балистика..
все верно, но не для той эпохи - тогда огневая мощь и защита тоже очень требовались, особенно в конце войны с резким усилением средств ПТО, да вот совместить это с хорошими ходовыми качествами еще было не под силу :-)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #476959
"Королевский тигр" состояли на вооружении отд. батальонов тяжёлых танков.
Не только. В некоторых дивизиях сс были роты, но большинство конечно шло в отб.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #476788
Танк..фуфло..ползующая бронеточка..
тоже самое можно сказать и о т-34 образца 40года и о кв обр 39. Проблемы КТ это проблемы новой техники усугубляемые постоянным давление войны на промышленность.
Вот немного есть про технологичность наших и немецких танков.
http://ecoross1.livejournal.com/150238.html