Вы не зашли.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #426394
И крайние войдут в строй в аккурат одновременно с ИЗМАИЛОМ
Обоснуйте свою точку зрения.
адм написал:
Оригинальное сообщение #426397
и единственное на чем можно было сэкономить при серийной постройке - модельные испытания, корпусные детали и вспомогательные механизмы.
А артиллерия, прокат брони, элементы конструкции, башни, казематы многие вспомогательные механизмы и прочее.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #426407
Обоснуйте свою точку зрения.
Печальный пример первых французских броненосцев, не менее печальный пример "гарибальдийцев", более короткие, но тоже довольно грустные линейки РИФа, вроде РЮРИК-РОССИЯ-ГРОМОБОЙ.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #426407
артиллерия
И так "серийна".
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #426407
прокат брони
Тоже. К тому же за границей.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #426407
элементы конструкции
Тогда это просто прокат. Серийно ковать штевни не получится
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #426407
многие вспомогательные механизмы
Вот многие вспомогательные механизмы может быть получится производить серийно. В результате последние крейсера из-за копеечной экономии пойдут в строй с вспомогательными механизмами десятилетней давности.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #426410
Печальный пример первых французских броненосцев, не менее печальный пример "гарибальдийцев", более короткие, но тоже довольно грустные линейки РИФа, вроде РЮРИК-РОССИЯ-ГРОМОБОЙ.
Пётр Артурский написал:
В России и за рубежом построили 3 "Паллады", 4 "Богатыря", "Баян", "Аскольд", "Варяг", не считая что позднее у нас достраивались новые "Баяны".
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #426410
И так "серийна".
Имеется ввиду способы установки, подкрепления, размещения. элеваторы в общем все типично для одинаковых кораблей.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #426410
Тоже. К тому же за границей.
С чего сериен? Разные плиты, конфигурация, толщина. И что что за границей большой заказ - большая скидка.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #426410
Тогда это просто прокат.
Сборка, крепление, да и опять однотипный прокат...
так какова же могла быть альтернатива Богиням
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #426426
так какова же могла быть альтернатива Богиням
Как это, "какая"? Естественно Демоницы Но это нужен долгоживущий Александр Второй. В принципе, чисто теоретически, 80 лет он прожить мог...
Отредактированно Заинька (25.09.2011 16:13:59)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #426426
так какова же могла быть альтернатива Богиням
Либия» (Libia) Ане 1907/11.11.1912/25.3.1913 - искл. 1937
3760/4466 т, 111,8x14,5x5,5 м. ПМ - 2, 16 ПК, 11 500 л.с.=22,5 уз. Броня: палуба до 100 мм, орудийные щиты 76 мм, рубка 100 мм. Эк. 314 чел. 2-152 мм/50, 8-120 мм/45, 8 - 47 мм, 6 - 37 мм, 2 ТА 450 мм.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #426349
так и до Отрицательного опыта с "богинями" заказывали кораблики за бугром
Это на "Адм. Корнилова" намекаете? Пример не совсем подходящий. Создание его началось с инициативы французов, а вовсе не из-за нашего желания иметь такой корабль. Не было бы заграничного предложения - вполне возможно, что такой бронепалубник и вообще не появился в нашем флоте. И ещё роль лично Генерал-Адмирала в "продвижении" проекта довольно интересна.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #426385
в чем проблема строить именно такой "истребитель торговли", как "Де Лом" на новом технологическом уровне: артиллерия, броня, котлы, машины, отказ от башен, от тарана, от большой площади бронирования. В общем с целью получить "доБаян".
А нам не нужен крейсер для действия у берегов Альбиона, с опорой на свои близкие ВМБ. Нам нужен крейсер для действий в отдалённых районах (на Тихом океане, например), где важнее дальность, хорошие условия обитаемости экипажа, наличие деревянно-медной обшивки подводной части, и т.д..
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #426385
На "Бородино" каждый последующий был дешевле предыдущего, на "Гарибальди" получили экономию у нас в чем проблема?
Экономия от "серии" получается лишь в том случае, когда корабли одной серии строятся на ОДНОМ заводе, а не на нескольких (как в случае с "богинями"). Потому пример с "бородинцами" и "гарибальдийцами" неуместен.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #426385
Строим не 3, а 8-11 крейсеров
За счёт каких кораблей?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #426437
За счёт каких кораблей?
За счёт шеститысячников и БАЯНА.
адм написал:
Оригинальное сообщение #426397
Почему-то никто не обратил внимание на то, что новые котлы обеспечивают увеличение паропроизводительности примерно на 20%
"Экономайзеры" требовали более квалифицированных кочегаров для их обслуживания, чистки. Это решение было не для нашего флота. Потому и отказались от таких усовершенствований.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #426434
Это на "Адм. Корнилова" намекаете
не только
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #426438
За счёт шеститысячников и БАЯНА.
Чем бы эти корабли оказались лучше "6000-ников" и "Баяна" - мне не ясно. Не ясно это было бы и в то время.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #426429
Либия» (Libia) Ане 1907/11.11.1912/25.3.1913 - искл. 1937
3760/4466 т, 111,8x14,5x5,5 м. ПМ - 2, 16 ПК, 11 500 л.с.=22,5 уз. Броня: палуба до 100 мм, орудийные щиты 76 мм, рубка 100 мм. Эк. 314 чел. 2-152 мм/50, 8-120 мм/45, 8 - 47 мм, 6 - 37 мм, 2 ТА 450 мм.
Тогда бы уж "Ёсино" предложили - по времени больше соответствует! Но это не то, что нам было нужно. Радость вызывает лишь скорость, да и то, достигнутая лишь при форсировке огнетрубных котлов.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #426429
Либия» (Libia)
не плохой кораблик, но в строй вступил ...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #426440
не только
А на кого ещё? Я не помню больше примеров строительства за границей крейсеров для действий на неприятельских коммуникациях.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #426441
Чем бы эти корабли оказались лучше "6000-ников" и "Баяна" - мне не ясно.
Мне тоже
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #426437
на ОДНОМ заводе, а не на нескольких (как в случае с "богинями"). Потому пример с "бородинцами" и "гарибальдийцами" неуместен.
Бородинцы и Гарибальдийцы строились не на одном заводе так что пример вполне уместен
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #426444
Я не помню больше примеров строительства за границей крейсеров для действий на неприятельских коммуникациях.
я не об этом писал "для действий на неприятельских коммуникациях" а ... "так и до Отрицательного опыта с "богинями" заказывали кораблики за бугром"
Отредактированно Leopard (25.09.2011 17:11:44)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #426439
"Экономайзеры" требовали более квалифицированных кочегаров для их обслуживания, чистки. Это решение было не для нашего флота. Потому и отказались от таких усовершенствований.
На тот год не было в РИФе кораблей с новыми Бельвилями, так что про сложность обслуживания ничего знать не могли. А вот то что новые британцы и японцы закладываются с такими котлами было известно.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #426446
Бородинцы и Гарибальдийцы строились не на одном заводе
По "бородинцам" - "серийное" удешевление стоительства кораблей наблюдается лишь в отношении трёх ЭБРов Балтийского завода. "Орёл" также строился не без влияния "балтийцев". Так что, принцип "одного завода" при постройке - имеется.
"По "гарибальдийцам" - их построили столько, что хватило и на два завода для проявления эффекта "серийности".
Построить с десяток "богинь" у нас было совершенно нереально - денег не хватит.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #426447
и до Отрицательного опыта с "богинями" заказывали кораблики за бугром"
А, если Вы про минные крейсера, то перед этим и при постройке кораблей этого класса мы получили отрицательный опыт. Только потому и обратились к иностранцам.
А вот отрицательного опыта строительства бронепалубников до "богинь" - не было.
адм написал:
Оригинальное сообщение #426450
На тот год не было в РИФе кораблей с новыми Бельвилями, так что про сложность обслуживания ничего знать не могли.
Даже без опыта эксплуатации это было ясно уже из знакомства с чертежами (как это было и при рассмотрении проектов крейсеров "Программы 1898 года"). Ладно, приняли более сложные котлы Бельвиля, но от дальнейшего их усложнения (экономайзерами) - отказались.
Отредактированно Пересвет (25.09.2011 17:41:32)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #426451
А вот отрицательного опыта строительства бронепалубников до "богинь" - не было.
был не самый плохой опыт заказа кораблей за границей, та же Светлана была нормальным корабликом для своего водоизмещения даже с учетом великокняжеских заморочек, без оных было бы совсем хорошо
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #426457
был не самый плохой опыт заказа кораблей за границей
Без причины не заказывали. Изначально всегда хотели строить сами, если не было "противопоказаний".
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #426457
та же Светлана была нормальным корабликом
Что касается "Светланы", то это был "специфический" проект "комфортабельного" крейсера, не имеющего ничего общего с росийской концепцией крейсера - "истребителя торговли".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #426454
Ладно, приняли более сложные котлы Бельвиля, но от дальнейшего их усложнения (экономайзерами) - отказались.
На иностранцах они в РИФ просочились: "Боярин", "Баян", "Цесаревич". Да и "Бородино".
Интересно, японцы жаловались на их сложную конструкцию и эксплуатацию?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #426458
Что касается "Светланы", то это был "специфический" проект "комфортабельного" крейсера, не имеющего ничего общего с росийской концепцией крейсера - "истребителя торговли".
из которого при желании вполне можно было сделать альтернативный Богиням крейсер - "истребителя торговли".