Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
veter,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 13

#201 01.09.2011 14:11:23

артём
Гость




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #419655
Разве? Цитирую: "Для кораблей кормовой перпендикуляр - линия пересечения диаметральной плоскости с вертикальной поперечной плоскостью, проходящей через крайнюю кормовую точку конструктивной ватерлинии корабля". и маленькое примечание: "Для судов и кораблей, имеющих погруженную транцевую корму, в качестве кормового перпендикуляра допускается принимать вертикаль, проходящую через нижнюю точку боковой проекции среза транца". В моем конспекте четверть вековой давности есть еще одна формулировка - "Кормовой перпендикуляр (КП) - на теоретическом чертеже совпадает с 20-м теоретическим шпангоутом."
Там же, немного выше: "Кормовой перпендикуляр судна - линия пересечения диаметральной плоскости судна с вертикальной поперечной плоскостью, проходящей через точку пересечения оси баллера с плоскостью конструктивной ватерлинии".
Это ГОСТ, против него не попрешь...

Весело. Т.е. вы можете выбирать из кучи определений.  Мне же выбирать не приходилось.  Вы прислушайтесь на А-базе к Андрею, он хоть и из 4-ки.

#202 01.09.2011 14:43:30

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9290




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

артём написал:

Оригинальное сообщение #419657
Весело.

Еще бы. :D

артём написал:

Оригинальное сообщение #419657
Т.е. вы можете выбирать из кучи определений.

Заметьте, не я - ГОСТ четко дает 2 определения - "Кораблю - кораблево", "судну - судново"... Номер, кстати, подбросить, или сами найдете.:)

#203 01.09.2011 15:17:57

артём
Гость




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #419661
Заметьте, не я - ГОСТ четко дает 2 определения - "Кораблю - кораблево", "судну - судново"... Номер, кстати, подбросить, или сами найдете

Есть сборник. Правда старый.

В данном случае, совершенно всё равно, о ком идёт речь.

Отредактированно артём (01.09.2011 15:19:55)

#204 02.10.2011 20:35:54

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

Пр. 26-бис близок к итальянскому "Больцано". Интересно, а какие крейсера себя лучше показали на Средиземном море: "Больцано", или кировские прототипы?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#205 02.10.2011 20:40:02

Вованыч_1977
Гость




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #428333
Пр. 26-бис близок к итальянскому "Больцано".

Чем?

#206 03.10.2011 18:15:01

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

1

Был ли "Киров" лучше прототипа?
Естественно, был. Поймите, коллеги: боевая ценность того или иного корабля определяется не только его ТТХ, но и профессионализмом, стойкостью и сплоченностью его экипажа; готовностью страны, её народа, а главное- его правительства приложить все силы для достижения победы в войне.
"Киров" служил в ВМФ СССР до начала 70-х, неплохо выполняя полицейско- представительские функции в странах Балтии.
И где к этому времени были его "прототипы"?

#207 03.10.2011 18:35:44

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #428504
"Киров" служил в ВМФ СССР до начала 70-х, неплохо выполняя полицейско- представительские функции в странах Балтии.

Что же это за страны такие? Литва, Латвия, Эстония ещё были в составе СССР.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#208 03.10.2011 18:36:26

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #428335
Чем?

Бронированием, скоростью. 9 180 мм приблизительно адекватны 8 203 мм.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#209 03.10.2011 19:38:23

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25012




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #428504
Поймите, коллеги: боевая ценность того или иного корабля определяется не только его ТТХ, но и профессионализмом, стойкостью и сплоченностью его экипажа; готовностью страны, её народа, а главное- его правительства приложить все силы для достижения победы в войне.

Это всё патетика.

"Семнадцать мгновений весны". Мюллер написал:

Мы, сыщики, должны мыслить существительными и глаголами: "Он встретился, "она сказала", "он передал"...

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #428504
И где к этому времени были его "прототипы"?

"Монтекукколи" - списан в 64.
"Савойа" - списан в 65.
"Аоста" - списан в 59 по внешним причинам.

Но это ничего не доказывает.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#210 03.10.2011 20:10:57

Вованыч_1977
Гость




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #428512
Бронированием, скоростью.

А почему именно "Больцано"? У "Кирова" был всем известный прототип. Оттуда и "ноги"...

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #428512
9 180 мм приблизительно адекватны 8 203 мм.

С таким успехом можем договориться, что 9 180-мм приблизительно адекватны 4 305-мм :)

#211 03.10.2011 20:42:16

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #428524
Это всё патетика.

Почему? Не только.
Корабль- это совершенство человеческой инженерно- конструкторской мысли, творение рабочих рук той или иной страны, того или иного народа.
Не учитывать и этот аспект, сравнивая корабли разных стран,-мне кажется не совсем правильным.

#212 28.06.2016 21:59:02

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

Общее известный факт: В отличие от поперечной системы набора, применённой на итальянском крейсере, советские крейсера изготавливались по смешанной системе, классической для отечественного предвоенного кораблестроения: в средней части использовалась продольная система со шпацией рамных шпангоутов 750 мм, а в оконечностях — поперечная со шпацией 500 мм (у итальянцев она составляла 760 мм).
Но про «Дюка д’Аоста» Система набора была смешанной (средняя часть по продольной системе, оконечности – по поперечной).
То есть система набора одинаковая.
За счёт чего тогда корпуса 26-х были крепче? За счёт более толстой бронепалубы? Или у итальянца один из слоёв броневого пояса не входил в силовой набор? Шпация 750 мм вместо 760?


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#213 29.06.2016 07:53:44

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

Inctructor написал:

#1071230
За счёт чего тогда корпуса 26-х были крепче?

А кто говорит, что у Кирова он крепче? Кто сравнивал и когда?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#214 29.06.2016 13:10:10

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

Андрей Рожков написал:

#1071273
Кто

Чернышев А., Кулагин К. Советские крейсера Великой Отечественной. От «Кирова» до «Кагановича».


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#215 29.06.2016 15:57:06

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

Андрей Рожков написал:

#1071273
А кто говорит, что у Кирова он крепче? Кто сравнивал и когда?

В 1 ч 19 мин «Молотов» подвергся атаке самолета-торпедоносца, через пять минут — еще двух. Несмотря на интенсивный огонь из зенитных автоматов и резкий отворот влево, противник добился успеха: в 1 ч 27 мин одна торпеда попала в корму крейсера с правого борта. И хотя этот торпедоносец зенитчики кормовых автоматов сбили, корабль лишился пятнадцати метров кормовой оконечности, оторванной взрывом до 262-го шпангоута, а вместе с ней и руля с рулевой машиной. Повреждение гребных винтов и правого валопровода привело к сильной вибрации, отогнутые листы обшивки заставляли корабль циркулировать по кругу вправо. http://maxpark.com/community/4169/content/3375391
Разрушения корабля, хотя и были значительны по объему, но ограничивались только не бронированными частями. Жизненно важные отсеки, защищенные броней, страдали только от сотрясений, случаев проникновения снарядов или бомб под броню не было. В то же время вскрылся и ряд недостатков. http://maxpark.com/community/4169/content/3375278


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#216 29.06.2016 18:20:34

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8568




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

Эдинбург емнип отрыва кормы не получил.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#217 29.06.2016 19:07:28

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

helblitter написал:

#1071327
в 1 ч 27 мин одна торпеда попала в корму крейсера с правого борта. И хотя этот торпедоносец зенитчики кормовых автоматов сбили, корабль лишился пятнадцати метров кормовой оконечности, оторванной взрывом до 262-го шпангоута, а вместе с ней и руля с рулевой машиной. Повреждение гребных винтов и правого валопровода привело к сильной вибрации, отогнутые листы обшивки заставляли корабль циркулировать по кругу вправо.

И как тут можно сделать вывод, что корпус был крепкий?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#218 29.06.2016 19:40:18

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8568




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

Муцио Аттендоло получил отрыв оконечности. отрыв кстати его и "спас" в том бою.
выдержать одно торпедное попадание в общем то ординар для любого КРЛ

Отредактированно Игнат (29.06.2016 19:51:18)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#219 29.06.2016 19:53:15

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

Отрыв кормы или бака - родовая травма всех крупных корабле постройки 30-х годов советскими заводами..

Inctructor написал:

#1071230
советские крейсера изготавливались по смешанной системе, классической для отечественного предвоенного кораблестроения: в средней части использовалась продольная система со шпацией рамных шпангоутов 750 мм, а в оконечностях — поперечная со шпацией 500 мм

Тоже творилось с эсминцами:
27 июня в 2.27 «Сторожевой» внезапно подвергся атаке пяти немецких торпедных катеров — «шнелльботов» 3-й флотилии Кригсмарине. Одна из выпущенных торпед (с катера S-59 или S-31) попала в левый борт корабля в район 46 — 58-го шпангоутов. Судя по силе взрыва, произошла детонация носовых артиллерийских погребов. Вся носовая часть эсминца до 58-го шп. вместе с носовой надстройкой и мачтой оторвалась и мгновенно затонула. Первое котельное отделение и передняя труба превратились в груду искореженного металла.
В ночь с 5 на 6 мая, «Громкий» из Ура-губы вел артиллерийский огонь по огневым точкам и скоплению войск противника в районе Западной Лицы. Отстрелявшись и получив благодарственную радиограмму от армейского командования, корабль снялся с якоря и вышел в открытое море. Там бушевал шторм силой более 9 баллов. Эсминец шел 10-узловым ходом, сильно зарываясь в волну, крен достигал 35ׄ°. При повороте к Кольскому заливу угол встречи с волной увеличился до 40°. В 4.45 утра несколько сильных ударов волн деформировали полубак — в районе 37 — 38-го шп. образовался гофр по всей ширине палубы. Ход пришлось уменьшить до 4 — 5 узлов. Но через несколько минут в районе гофра появились трещины, настил палубы и обшивка борта начали рваться. Разлом начал распространяться по полубаку между носовыми 130-мм орудиями, прошел через каюту главного механика и вторую (жилую) палубу. Хлынувшая вода затопила ряд помещений, включая артиллерийский погреб № 1.  Вышли из строя гирокомпас и машинный телеграф. Причиной аварии явилась, по всей видимости, присущая эсминцам проекта 7 недостаточная прочность корпусных конструкций, в особенности в районе перехода поперечной системы набора в продольную. Аварийные партии, да и все свободные от вахты включились в борьбу за живучесть корабля. Из первой и второй палуб все перешли в третью и задраяли люки и двери. Когда появилась трещина в борту в районе второй палубы, пытались завести пластырь, но это не увенчалось успехом: трещина расширилась, и забортная вода хлынула внутрь корпуса. Аварийная партия поставила подпоры на крышки люка артиллерийского погреба, но при деформации корпуса все они попадали и из-под крышек вода заливала помещение. В третьей палубе воды было по колено. Положение стало критическим, командование кораблем принял на себя находившийся на борту комдив капитан I ранга В. А. Фокин, о чем экипажу объявили по трансляции. Эсминец малым ходом, кормой вперед пошел в Кольский залив.
«Сокрушительный», последовательно меняя курс от 210 до 160° и постепенно сбавляя ход до 5 уз, с трудом «выгребал» против волны, имея в действии главные котлы № 1 и 3 (№2 находился в «горячем резерве»), 2 турбогенератора, 2 турбопожарных насоса, запас топлива составлял около 45 % от полного (только в районе машинно-котельных отделений), остальные запасы были в пределах нормы. 20 ноября в 14 ч 30 мин в кормовом кубрике услышали сильный треск (слышимый и на мостике) — это лопнули листы настила верхней палубы между кормовой надстройкой и 130-мм орудием № 4, как раз там, где заканчивались стрингеры и начинался район корпуса с поперечной системой набора (173-й шпангоут). Одновременно образовался гофр на наружной обшивке левого борта, затем последовал обрыв обоих валопроводов. В течение 3 мин кормовая часть оторвалась и затонула, унеся с собой шесть матросов, не успевших покинуть румпельное и другие кормовые отделения. Вскоре последовал мощный взрыв — это сработали, достигнув заданной глубины, взрыватели глубинных бомб... http://forum.worldofwarships.ru/index.p … ntry345823


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#220 29.06.2016 20:03:59

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8568




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

Отрыв -  лучше чем затопление оконечности.
а одно топредное попадание держали часто и ЭМ
к примеру Трайбл "эскимос" тоже получил отрыв. выдержал торпеду "джерси"

Отредактированно Игнат (29.06.2016 20:11:51)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#221 01.07.2016 18:35:43

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3446




Вебсайт

Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

Пр. 26 - это потенциальный "карманник" в мире КРЛ. Не путать с аргентинцами с 190мм ГК.


С уважением.

#222 01.07.2016 19:05:20

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

Буйный написал:

#1071758
Пр. 26 - это потенциальный "карманник" в мире КРЛ.

С быстрее более сильных получается.
Для этого он должен быть ещё сильнее более быстрых, т. е. Могами.
И дальность не 3000 миль, а 10 000 .


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#223 02.07.2016 11:25:06

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

Буйный написал:

#1071758
Не путать с аргентинцами с 190мм ГК.

Почему?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#224 03.07.2016 02:31:30

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

Inctructor написал:

#1071780
Для этого он должен быть ещё сильнее более быстрых, т. е. Могами.

"Могами" даже в "лёгкой конфигурации" порвёт пр.26, как Тузик грелку.
И, да, по международной классификации того времени пр.26, таки тяжёлый крейсер.

#225 03.07.2016 08:16:58

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1982




Re: А был ли «Киров» лучше прототипа?

А в Могами ведь 5х3-180 мм легко поместиться. Вот это сила!

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 13


Board footer