Вы не зашли.
Тема закрыта
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #428899
Машинная вспашка всего принадлежащего общине поля, а не отдельных наделы. Сразу появляются трудодни (кто и сколько для общины сделал), появляется возможность машинного сенокоса и уборки урожая, что высвобождает рабочие руки для промышленности. Оплата машиночасов производится продукцией, что позволяет создать госрезерв продовольствия и отодвинуть частного посредника от торговли жлебом.
есть одно маленькое "но"
по своей натуре крестьяне - крайне консервативны.
они категорически не принимают новшества.
будет от новшеств толк или нет - неизвествно. но платить за них придется.
а "по старинке" - с хлебом всегда будут...
столкнулся с этим, когда организация, в которой работаю, пыталась внедрить автоматизацию расчетов в земледелии.
raven написал:
Оригинальное сообщение #428903
есть одно маленькое "но"
по своей натуре крестьяне - крайне консервативны.
они категорически не принимают новшества.
будет от новшеств толк или нет - неизвествно. но платить за них придется.
а "по старинке" - с хлебом всегда будут...
Если крестьянин поймёт,что это ему выгодно и толк будет, от новшества отказываться не будет.
"Поэтому основной акцент был сделан на увеличение количества участковых (то есть обслуживавших группу селений меньшую, чем уезд) агрономов. В частности, в 34 т. н. «староземских» губерниях в 1904 году работал 401 агроном, а в 1913 году — уже 3716, из которых только 287 были заняты на уровне губерний и уездов, а все остальные — на уровне участков. В 1912 году в 11 тыс. пунктов были проведены агрономические чтения, которые посетило более 1 млн слушателей." Не так всё и запущенно было.

yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #428852
Вместе со всей сопутствующей инфраструктурой?
Что имеете в виду? В то время уже были и сеялки и жатки и т.п. Правда на конной тяге.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #428852
Вы плохо себе представляете структуру домашинного землевладения. "Биотопливом" человечество маялось последние 10.000 лет: процентов 50 пригодной под пахоту земли - сенокосы. Так что "деньги искать" - не проблема.
Всё детство - каждое лето у тётки в деревне. Так что нахлебался...
А сенокосы и так останутся, КРС тоже кормить надо. Более того, надо провести политику "кукурузывания" для производства силоса.
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #428899
Машинная вспашка всего принадлежащего общине поля, а не отдельных наделы.
Община - это не колхоз однако...
raven написал:
Оригинальное сообщение #428903
есть одно маленькое "но"
по своей натуре крестьяне - крайне консервативны.
Переселенцы более мобильны не только в плане передвижения, но и в плане "мЫшления". Поэтому лучше воспримут идеи моторизации.
Уважаемые коллеги!
Вопрос на знание предмета.
Итак, Император Муцухито принял решение на подписание мирного договора. На кораблях Руднева нет НИ ОДНОГО чиновника МИДа, кроме бывшего военно-морского атташе в Токио Русина.
Кто ведет финальную часть переговоров? Как должна выглядеть процедура, кто участники, подписанты и т.п.?
С Уважением.

поллитра написал:
Оригинальное сообщение #428541
В 1905 году не было колхозов, зато были общины и трактора можно и нужно вводить через МТС (надеюсь знакома такая аббвеатура)
Млядь.
Финансирование где берем?
Кто на этом работать будет?
ЗАЧЕМ? Объясните экономическую выгоду.
Браво, блин. Знаете, как крестьяне воспримут Ваши начинания, ув. Ролжер?
Как возврат к крепостному праву... Последствия ясны? 
asdik написал:
Оригинальное сообщение #428820
Нормальные помещики и сами могут позволить себе трактора.
Зачем?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #428852
Так что "деньги искать" - не проблема.
Ага. Их просто взять НЕГДЕ. Вы плохо себе представляете крестьянское хозяйство начала века... Оно на 75% было натуральным, как не печально..
варяг написал:
Оригинальное сообщение #428915
Если крестьянин поймёт,что это ему выгодно и толк будет, от новшества отказываться не будет.
Как он поймет?
Знаете, еще в 80х годах в Питере выпускали механические сеялки и жатки...
Вам сказать, сколько тех и других продали за ДЕСЯТЬ лет?
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #429044
Итак, Император Муцухито принял решение на подписание мирного договора. На кораблях Руднева нет НИ ОДНОГО чиновника МИДа, кроме бывшего военно-морского атташе в Токио Русина.
Кто ведет финальную часть переговоров? Как должна выглядеть процедура, кто участники, подписанты и т.п.?
Русин и ведет... На самом деле - все просто. ВФР запрашивает по телеграфу Питер и там ему или дают полномочия, или дают полномочия Русину. Процедура - а ХЗ....

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #429044
Итак, Император Муцухито принял решение на подписание мирного договора. На кораблях Руднева нет НИ ОДНОГО чиновника МИДа,
Я считаю, что будет только заключено перемирие, подписан предварительный протокол, и назначена дата и место проведения мирной конференции.

Мирная конференция (с участием сторонних заинтересованных государств) интересам России в данной ситуации не отвечает. Поэтому японцев необходимо додавливать "здесь и сейчас".
С Уважением.

AVerner написал:
Оригинальное сообщение #429045
Финансирование где берем?
Как бы между прочим, только через "Ниссина" и "Касугу" лже-Руднев стал миллионером.
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #429045
Кто на этом работать будет?
Дык, именно в режиме создания МТС можно и подготовку кадров реализовать. А в частном владении "железка" быстро загнётся.
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #429045
ЗАЧЕМ? Объясните экономическую выгоду.
Именно за тем, что
AVerner написал:
Оригинальное сообщение #429045
крестьянское хозяйство начала века... Оно на 75% было натуральным, как не печально..
Из ваших 75% "натуральности" не меньше 50% приходилось на сенокосы и овёс для лошадей. Тракторизация резко уменьшит долю нетоварного труда в сельском хозяйстве. Что и повлечёт экономические выгоды.

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #429044
Итак, Император Муцухито принял решение на подписание мирного договора. На кораблях Руднева нет НИ ОДНОГО чиновника МИДа, кроме бывшего военно-морского атташе в Токио Русина.
Кто ведет финальную часть переговоров? Как должна выглядеть процедура, кто участники, подписанты и т.п.?
За пример можно брать акт о безоговорочной капитуляции. Где подписывали представители сторон, так от СССР — советский генерал-майор Суслопаров (представитель Сталина при союзном командовании). Надо наделять такими полномочиями кого-то из русского командования или царской фамилии кто есть на месте т.е. Михаила(полномочия царь подтверждает). Так же подписывает командующий флотом. Со стороны японцев премьер и так же кто-нибудь из высших военных.
Японцам выставлять условия,что мирные переговоры будут только на территории империй и двухстороние, без посредников ,только возможны наблюдатели и без какого -либо намёка на вмешательство в переговоры, и права наблюдателей удалить если будут нарушения с их стороны. Т.е. без конференций. Как во франко-прусской войне.
Отредактированно варяг (06.10.2011 13:46:03)

AVerner написал:
Оригинальное сообщение #429045
Как он поймет?
Знаете, еще в 80х годах в Питере выпускали механические сеялки и жатки...
Вам сказать, сколько тех и других продали за ДЕСЯТЬ лет?
Доходы крестьянства по сравнению с 1884 по 1892. выросли. Можно реализовывать лизинг. Давать возможность нанимать для вспашки. Гос.программа по механизации сельского хоз-ва.

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #429044
Итак, Император Муцухито принял решение на подписание мирного договора. На кораблях Руднева нет НИ ОДНОГО чиновника МИДа, кроме бывшего военно-морского атташе в Токио Русина.
Кто ведет финальную часть переговоров? Как должна выглядеть процедура, кто участники, подписанты и т.п.?
прежде всего, а для чего нужны эти самые чиновники?
для соблюдения дипломатического протокола хватит навыков ВК Михаила.
не думаю, что ВК сделает ляп.
т.е. даже Русин - нужен постольку-поскольку.
переговоров, как таковых и нет.
Японии предъявлен ультиматум. хотя и в вежливой форме.
с намеком, что если и дальше микадо будет артачиться - потеряет Хоккайдо.
мелочи, формулировки и имитацию самого процесса - Русин.
со стороны России подписывает ВК Михаил. регент, командующий и т.д.
со сторны Японии - премьер-министр.
подписание состоится на борту "Варяга" стоящего в гавани.
премьер прибывает на борт "Варяга" с берега.
ВК - с борта флагмана.
они одновременно входят в кают-компанию, приветствие, подписание, исторические снимки.
пара слов ВК
пара слов Ито.
еще снимки - расходятся.
AVerner
Финансирование МТС - целевое от общин+государство. (так финансировались волостные училища и школы, агрономы и земские врачи)
В уездах-рнемесленные училища, готовят слесарей, гальванёров и трактористов-механиков.
Борисыч
Вполне достаточно ВКМ, как наследника престола, для парафирования.
asdik
Вообще-то , по своей сути, это кооперативное хозяйство..
Даже приданное сиротам шло от общины, налоги накладывались на общину, строительство школ и домов производилось общиной..
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #429137
Вполне достаточно ВКМ, как наследника престола, для парафирования.
В феврале 1905 он УЖЕ не наследник. Вернее - второй в очереди.

http://files.mail.ru/PF5V0R
Дело в Сасебо. Дописано до самого момента атаки катеров на корабли.
С Уважением.

на эти пароходы поставили по две автоматических трехдюймовых пушки системы Максима
??? Шо за зверь?
И вообще - зачем прорывателю отстреливаться? Его функция - не утонуть быстро. Решение задачи давно известно: тюки с хлопком или дрова. Причём брёвнами же можно и котлы/машины в несколько слоёв заблиндировать.
В то же время набрав почти полный ход быстро уходят вперед катера лейтенанта Вырубова. Ему первому предстоит форсировать разрушенный бон, а в случае если заграждение уцелеет после удара брандеров, или, не дай Бог, случится так, что они до него не дойдут, то предварительно подорвать его с помощью небольших специальных гальванических мин, которых на катерах третьего звена его отряда по две штуки. Взяты они вместо кормовых «максимов», их расчетов и патронов.
Вообще-то нормальные шестовые достаточны - "классика жанра". И, соответственно, не на корме. Но при непотопляемых прорывателях это всё лишнее.
И очередное "и вообще": а зачем катерам переться в главную базу противника ДНЁМ???
Отредактированно yuu2 (07.10.2011 13:45:57)

Уважаемые коллеги! Выходим на финиш!
Книга без последней главы и финишный таймлайн.
http://files.mail.ru/6RZQUA
С Уважением.

Почему Сасебо "по-зрячему"?
1. Легче обнаружить проход в боне на входе, и особенно на выходе, не налететь на его куски.
2. Проще избежать навигационных аварий и столкновений.
3. Визуально много проще определить состав целей, их приоритет, наличие поставленных сетей.
4. Проще определить дистанцию пуска торпед при атаке, выбрать маневр при отходе.
5. Найти и подобрать свои терпящие бедствие экипажи.
6. Найти свои крейсера-носители после операции.
С Уважением.

Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #429262
Легче обнаружить проход в боне на входе
Движение в кильватере парохода-прорывателя автоматически даёт обнаружение прохода при пути "туда". А обратно можно уже и на рассвете (вопрос тайминга операции).
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #429262
Проще избежать навигационных аварий и столкновений
Кильватер за прорывателем.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #429262
Визуально много проще определить состав целей, их приоритет
Если на рассвете, то у японцев в "родной" базе светомаскировочных мероприятий явно не будет. Тем более, что Вы сами срочно снаряжаете отряд японских кораблй в поход к Пусану. "Подранки" будут при свете лампочек спешно лататься, все - грузиться.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #429262
наличие поставленных сетей.
??? Того даже в Мозампо без них обходился.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #429262
Проще определить дистанцию пуска торпед при атаке
До первого прицельного снаряда. Уж лучше в утреннем тумане с 50 метров, чем в 11.00 с 500.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #429262
Найти и подобрать свои терпящие бедствие экипажи.
Дык, именно что при японском арт.противодействии днём оных "терпящих бедствие" будет в разы болше, чем ночью. На крайний случай для спасения ночью можно раздать патроны с каким-нибудь фосформым составом.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #429262
Найти свои крейсера-носители после операции.
Утром.
Отредактированно yuu2 (07.10.2011 15:34:43)

Суммирую... Начало атаки катеров (проход в боне уже готов) по плану - 9-00. Выход на цель 9-25. Утренние сумерки и дымку как раз и имеем.
А вообще то надо поискать точные данные на восход у Сасебо 14 февраля, и тогда время подкорректируем.
С Уважением.

yuu2
В феврале 1905 года ВКМ ещё наследник, ибо должен быть императорский указ о назначении наследника престола
Итак, начало последней главы...
http://files.mail.ru/GPJHG1
С Уважением.

Дописал вступление и еще кусок последней главы. Завтра добью до конца.
Останутся пара недель карантина - на Ваши замечания, дополнения и правки.
http://files.mail.ru/O1P7ZW
Прощу всех, участвовавших в обсуждении, сбросить мне на мыло свои
живые имена, дабы я мог упомянуть вас как соучастников процесса.
Это по желанию, естественно.
С Уважением.

Тема закрыта