Вы не зашли.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #337019
=Калининградская Правда= №235 21 декабря 2010 года.
интересно, что первоначальное название третьего корпуса изменено на Адмирал Макаров
Уважаемые коллеги!
21 апреля Северное ПКБ празднует 65-летие!
Не забудем поздравить!
С Уважением, Борисыч.
15 апреля. На «Северной верфи» состоялась церемония спуска на воду корвета «Бойкий», который является вторым серийным кораблем проекта 20380, строящимся по заказу ВМФ РФ. Корветы проекта 20380 предназначены для действия в ближней морской зоне, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также артиллерийской поддержки морского десанта. Первый серийный корвет проекта 20380 «Сообразительный» был спущен на воду в марте 2010 года. Сейчас он проходит швартовные испытания и в этом году будет принят в состав ВМФ РФ. Головной корвет «Стерегущий» входит в состав Балтийского флота (передан флоту в 2008 году). Передача корвета «Бойкий» в состав ВМФ РФ запланирована на 2012 год. [BR]http://www.tv100.ru/news/Bojkij-sostavi … omu-39292/
В постройке еще 2 таких корабля - корвет "Стойкий" - заложен 6 ноября 2006 г. - завершено формирование корпуса. 30 июня 2006 г. корабелы Амурского судостроительного завода отпраздновали сразу два события: 70-летие предприятия и торжественную закладку многоцелевого сторожевого корабля класса корвет для нужд Тихоокеанского флота (план ввода в строй - 2012 г.).
На подходе и 6-й - в 2011 г. на освободившийся стапель планируется к закладке корвет "Проворный".
С уважением Ю.
В-общем,флота у нас нет. Есть непобедимая армада.
на звёздочку пришёл Смоленск, часа два назад
http://kuleshovoleg.livejournal.com/17480.html
Не забывайте последнее выигранное сражение это Синоп. С тех пор наш флот ни разу ни у кого безоговорочно не выиграл.
И самое главное, что почти всегда дело в людях, а не в технике. Что в РЯВ мы качественно превосходили противника, что в 1МВ были что называется "на уровне" по крайней мере против того, что было у врага на нашем ТВД против нас. Что во 2МВ наши крутейшие крейсера пр.26 и лидеры ЭМ могли бы о получше использоваться. То есть к народу, инженерам, рабочим, технологам претензий по большому счету нет. А вот к чиновникам, воякам и флотским заправилам куча. Гробили новейшую технику вместе с людьми или просто плохо воевали не уничтожая противника при всех возможностях на это - это просто какой то парадокс нашего флота. Тут мы близки к Итальянскому ВМФ.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #429734
1МВ были что называется "на уровне" по крайней мере против того, что было у врага на нашем ТВД против нас.
Хотел бы я посмотреть на дуэль "Байерна" и "Гангута".
CVG написал:
Оригинальное сообщение #429734
Что во 2МВ наши крутейшие крейсера пр.26 и лидеры ЭМ могли бы о получше использоваться.
И за компанию дуэль "Ойгена" с "Кировым" или "нарвика" с "ленинградом".
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #429738
Хотел бы я посмотреть на дуэль "Байерна" и "Гангута".
Может, лучше с "Нассау"? А то дуэль неравноправная какая-то...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #429740
Может, лучше с "Нассау"? А то дуэль неравноправная какая-то...
Напомнить состав участников операции "Альбион"?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #429744
Напомнить состав участников операции "Альбион"?
Ну, может, летом 1915-го? При первом прорыве в Рижский залив?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #429745
Ну, может, летом 1915-го? При первом прорыве в Рижский залив?
Состав сил Германии.
ЛК (1-я эскадра): "Остфрисланд", "Тюринген", "Гельголанд", "Ольденбург", "Позен", "Нассау", "Вестфален".
ЛКР (1-я Разведгруппа): "Зейдлиц", "Мольтке", Фон дер Танн".
КРЛ (2-я Разведгруппа): "Штральзунд", "Пиллау", "Регенсбург", "Грауденц".
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #429750
Состав сил Германии...
Проход "гангутов" Мооном всё равно не возможен. Если только выход всей бригады (4 "гангута" + лёгкие силы) с "парадного хода", выходим в тыл Ирбенского пролива, делаем немцам и быстро отходим к ЦМАП. Может, хоть посланных в погоню вот этих - "Зейдлиц", "Мольтке", Фон дер Танн" - потрепать удасться?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #429734
То есть к народу, инженерам, рабочим, технологам претензий по большому счету нет.
Ну да, создать уступающее противнику оружие (к примеру, Як-1), объявить его непревзойденным и обвинить летчиков в неумении воевать ( с учетом того, что мессер превосходил по скорости, по мощности стрекового оружия и... в живучести)...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #429757
Ну да, создать уступающее противнику оружие (к примеру, Як-1), объявить его непревзойденным и обвинить летчиков в неумении воевать ( с учетом того, что мессер превосходил по скорости, по мощности стрекового оружия и... в живучести)...
Як-1 то тут при чем? Это ж не флот, да и использовали его вполне нормально. Наравне с И-16 и И-153 этот истребитель на начальном этапе 2МВ вполне успешно боролся с истребителями противника. Кстати раз уж мы о авиации заговорили - вы не будете отрицать что по уровню боевой подготовки немецкие пилоты (да и танкисты тоже) значительно превосходили советских , да и вообще являлись лучшими в мире?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #429738
Хотел бы я посмотреть на дуэль "Байерна" и "Гангута".
Четыре "Гангута" + два "АП" + "Слава" + "Цесаревич" - это 40 более дальнобойных чем у немцев 305мм орудий (за исключением "Гражданина") + 28 203мм + 24 152мм + 40 120мм. Плюс береговые батареи. Этого должно было с лихвой хватить для победы над "Байреном" и остальными немцами что там были.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #429763
Этого должно было с лихвой хватить для победы над "Байреном" и остальными немцами что там были.
Посчитаем?
Флагманский корабль ЛКР «Мольтке» (вице-адмирал Эрхардт Шмидт)
3-я эскадра ЛК: «Кениг» (вице-адмирал Пауль Бенке), «Байерн», «Гроссер Курфюрст», «Кронпринц», «Маркграф»
4-я эскадра ЛК: «Фридрих дер Гроссе» (вице-адмирал Вильгельм Сушон), «Кениг Альберт», «Кайзерин», «Принц-регент Луитпольд», «Кайзер»
2-я РГ: КРЛ «Кенигсберг» (контр-адмирал Людвиг фон Рейтер), «Карлсруэ», «Норнберг», «Франкфурт», «Данциг»
6-я РГ: КРЛ «Кольберг» (контр-адмирал Альберт Гопман), «Аугсбург», «Страсбург»
Мелочёвку я не считал.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #429744
Напомнить состав участников операции "Альбион"?
как Вы коллеги заметили в альтернативку не играю...
Но..всегда старайтесь отделять котлеты от мух...
когда вощ\шел в строй Гангут а когда Байерн..
это одно..второе..
если так играть..
то ненадо моделировать уже прошедшие операции в истории..
а лучше просто.
тип Гангут и тип Нассау..хоть по одному хоть по паре
в открытом море и без всего прочего..
простая арт.ддуэль..
вот тут и интересно...
и главное зависит от командира..а ттх прктичнскуи уравнены..
у первого 12 стволов на борт..и калибр 12дм
второй 8 стволов на борт и калибр 280..
у нас бронирование слабое у немцев приборы стрельбы более лучшие..
так что ИМХО 1 к 1...
еще точнее..кто быстрее и точнее попадет в противника../
/но так и всегда было... так что альтернативка на любителя.
что было бы если былобы..
CVG написал:
Оригинальное сообщение #429763
Четыре "Гангута" + два "АП" + "Слава" + "Цесаревич" - это 40 более дальнобойных чем у немцев 305мм орудий (за исключением "Гражданина") + 28 203мм + 24 152мм + 40 120мм. Плюс береговые батареи. Этого должно было с лихвой хватить для победы над "Байреном" и остальными немцами что там были.
как легко все считается на бумаге...
так Сталин и Генштаб считали наши дивизии в 41 и 42..когда в них оставалось менее 30-40 процентов численности после тяжелых боев..
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #429770
как легко все считается на бумаге...
так Сталин и Генштаб считали наши дивизии в 41 и 42..когда в них оставалось менее 30-40 процентов численности после тяжелых боев..
При нормально поставленном взаимодействии, огневой и пр. боевой подгтовке такой армады дредноутов и додредноутов + всякие там КРБ, легкие крейсера, ПЛ и минзаги с минами - должно было хватить флоту, для решения задачи взятия под контроль акватории Балтийского моря.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #429764
Посчитаем?
Флагманский корабль ЛКР «Мольтке» (вице-адмирал Эрхардт Шмидт)
3-я эскадра ЛК: «Кениг» (вице-адмирал Пауль Бенке), «Байерн», «Гроссер Курфюрст», «Кронпринц», «Маркграф»
4-я эскадра ЛК: «Фридрих дер Гроссе» (вице-адмирал Вильгельм Сушон), «Кениг Альберт», «Кайзерин», «Принц-регент Луитпольд», «Кайзер»
2-я РГ: КРЛ «Кенигсберг» (контр-адмирал Людвиг фон Рейтер), «Карлсруэ», «Норнберг», «Франкфурт», «Данциг»
6-я РГ: КРЛ «Кольберг» (контр-адмирал Альберт Гопман), «Аугсбург», «Страсбург»
Они в таком составе одномоментно никогда и небыли. Да и бой со "Славой" показал что не так уж они и сильны. В любом случае - использование против немецкой армады одного единственного "Славы" при поддержке "Гражданина" , тогда как новейшие дредноуты и додредноуты прохлаждались в тылу считаю мягко говоря неверной тактикой. Даже "Слава" + "АП" + "ИП1" там бы такого жару задали фашистам держась вне досягаемости от них за минами.
Да и речь то не о именно Моондзунде. Были и другие ситуации. И на бой пр.26 с немецким КРЛ я бы охотно поглядел.
Отредактированно CVG (09.10.2011 22:59:31)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #429779
И на бой пр.26 с немецким КРЛ я бы охотно поглядел.
Вы бы скорее увидели бой либо пары КРЛ типа К с маячащими на горизонте "Шеером" и "Тирпицем" (в 41-м), либо бой пары "Лейпциг"-"Нюрнберг" с маячащими на горизонте "Шеером" и "Ойгеном".
CVG написал:
Оригинальное сообщение #429779
Даже "Слава" + "АП" + "ИП1" там бы такого жару задали фашистам держась вне досягаемости от них за минами.
1. АП и ИП1 не могли пройти проливом Моонзунд вследствие бОльшей, чем у "Славы" осадки.
2. Итальянские фашисты появятся лишь спустя 3-4 года после памятного боя, а национал-социалисты и того позже.
"Нету такой власти и не может ее быть!"/к/ф. "Начальник Чукотки"./
CVG написал:
Оригинальное сообщение #429763
Наравне с И-16 и И-153 этот истребитель на начальном этапе 2МВ вполне успешно боролся с истребителями противника.
Цифирки потерь "успешно" боровшихся приведите...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #429763
Кстати раз уж мы о авиации заговорили - вы не будете отрицать что по уровню боевой подготовки немецкие пилоты (да и танкисты тоже) значительно превосходили советских , да и вообще являлись лучшими в мире?
А американцы говорили, что лучшими в мире на начальный период ВМВ были японские летчики авианосной авиации..
Но мы то говорим о технике. не были наши корабли, самолеты, танки самыми лучшими - они были в чем-то хороши, в чем-то плохи, но в умелых руках могли использоваться хорошо и успешно. Только вот грамотных и умелых в СССР было очень мало.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #429800
Цифирки потерь "успешно" боровшихся приведите..
Так а я о чем говорю? Дело было не в бобине. Як-1 как истребитель - нормальный аппарат. Созданный еще до войны он мог развивать скорость 569-592км/ч. А модификация Як-1М 43-го года до 632км/ч. Для начала 2МВ - 592км/ч это была огромная скорость. Большинство других истребителей того времени были куда менее скоростными - 450-550км/ч. Не является исключением и Ме-109. Только к концу войны Fw-190А6 и Ме-109G2 достигли скорости в 620км/ч и выше. Соперничать с Як-1 по скорости могли только эксперементальные Су-1/3 и истребитель Миг-3. Не вызывает вопросов и вооружение Як-1 - 20мм мотор-пушка и пара 12,7мм пулеметов - вполне солидный арсенал для легкого маневренного истребителя начала 2МВ. Так что не вижу проблем. Конструкторы свою задачу выполнили блестяще - легкий, скоростной, маневренный и мощно вооруженный истребитель был дан войскам. А по чему они проигрывали? Ну так я ж сказал.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #429800
А американцы говорили, что лучшими в мире на начальный период ВМВ были японские летчики авианосной авиации..
Но мы то говорим о технике. не были наши корабли, самолеты, танки самыми лучшими - они были в чем-то хороши, в чем-то плохи, но в умелых руках могли использоваться хорошо и успешно. Только вот грамотных и умелых в СССР было очень мало.
Наши танки были абсолютно лучшими в мире на начало войны. Даже танки довоенного периода - Т-26 и БТ-7 со стабилизированными прицелами и орудиями 20К, а так же средний танк Т-28 превосходили немецкий показушный бронехлам того периода. Что же касается Т-34, то этот танк однозначно превосходил любой немецкий танк. Касаемо тяжелых танков КВ-1 и КВ-2 (САУ), то аналогов им просто не было у немцев, да и вообще ни у кого еще. То что ломались, что бросали, разбегались и т.п. - это одно. Опять же это к технике не относится. В отдельных же случаях более-менее грамотного использования наши танки проявляли просто чудеса эффективности, не смотря на не слишком опытные экипажи. Именно по этому период начала ВОВ стал самым результативным на советских асов: Лучший из них Лавриенко Д.Ф. на Т-34 уничтожил 52 немецких танка. А танк КВ-1 Колобанова З. получив 135 попаданий (!) уничтожил 22 вражеских танка. Стоит ли говорить, что немецкие танкетки просто ничего не могли поделать с советским монстром?
В 42-м году с появлением у немцев "Тигра-I" и до появления у нас КВ-85 в 43-м и СУ-85, действительно был некоторый "провал". Правда это если не принимать во внимание КВ-2 и СУ-152, которые сносили "Тиграм" башни на любой вменяемой дистанции (см. воспоминания самоходчика Э.П. Преклонского).
Ну а в конце войны наши танки опять стали самыми лучшими. Броня у "Тигров" и "Пантер" стала крошиться. Тяжелый танк ИС-2 и САУ ИСУ-122/152 обеспечили превосходство над немецкими "Тиграми". Монстр ИС-3, до которого "Тигру" было как до луны окончательно это превосходство закрепили. Отработанные и надежный Т-34-85, с хорошей оптикой, приборами и позволяющей за себя постоять 85мм пушкой нахлобучил постоянно ломающуюся "Пантеру". Есть сведения о применении в боях на озере Балатон Т-34-85 и ИС-2 с активными ИК-приборами ночного виденья в противовес недоделанной ночной "Пантере".
А то что Мишка Витманн уничтожил 138 танков и 132 САУ, а Отто Кариус (который сам признался, что с учетом ИС-2 наши танки имели качественное превосходство над немецкими) около 150 танков противника... Ну так о чем я говорю? Низкий уровень подготовки танкистов. Дибильное мышление командиров - только в лоб, только прямо под огонь "восемь-восемь", на максимальной скорости. Вот и результат вам. И только умоляю вас - не надо расхваливать "систему управления огнем" у "Тигра-I" и Pz. состоящую из прицела наводчика и башенки с несколькими прямыми визирными щелями... То то фашисты всегда с открытыми люками, высунувшись по пояс ездили. Через узкую щелочку, при толщине брони командирской башенки в несколько см. нифига не видно, особенно на ходу. Приборное оборудование наших танков было куда сложнее, хотя качество стекла на первых порах серьезно уступало немецкому. А так и современные прицелы в т.ч. и стабилизированные и панорамы, и перископы (появились только на модернизированном "Тигре-I" в конце войны) позволяющие не подставлять людей под поражение - у наших танков имелись с самого начала. Широкоугольная панорама MK-4 могущая вращаться на 360 градусов и наклоняться вверх/вниз на Т-34 обр. 43 года и КВ-85 сразу создали хорошую обзорность этим танкам.
Отредактированно CVG (10.10.2011 07:01:23)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #429763
не будете отрицать что по уровню боевой подготовки немецкие пилоты (да и танкисты тоже) значительно превосходили советских , да и вообще являлись лучшими в мире?
Та не были они лучшими в мире , потому и проиграли .