Вы не зашли.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #429806
Монстр ИС-3, до которого "Тигру" было как до луны
Что за чепуха - ИС-3 в боях с немцами участия не принимал .
CVG написал:
Оригинальное сообщение #429806
А модификация Як-1М 43-го года до 632км/ч. Для начала 2МВ это была огромная скорость
По-моему вы наводите тень на плетень - 43-й год , это уж никак не начало 2-мировой .
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #429809
Что за чепуха - ИС-3 в боях с немцами участия не принимал .
ИС-3 существовал в период ВОВ.
вова боб написал:
Оригинальное сообщение #429809
По-моему вы наводите тень на плетень - 43-й год , это уж никак не начало 2-мировой .
Я про 592км/ч в 41-м...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #429822
ИС-3 существовал в период ВОВ.
Как проект...
Первая опытная партия тяжёлых танков ИС-3 изготовлена в мае 1945 года.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #429806
Як-1 как истребитель - нормальный аппарат. Созданный еще до войны он мог развивать скорость 569-592км/ч. А модификация Як-1М 43-го года до 632км/ч. Для начала 2МВ - 592км/ч это была огромная скорость. Большинство других истребителей того времени были куда менее скоростными - 450-550км/ч. Не является исключением и Ме-109. Только к концу войны Fw-190А6 и Ме-109G2 достигли скорости в 620км/ч и выше. Соперничать с Як-1 по скорости могли только эксперементальные Су-1/3 и истребитель Миг-3.
Окститесь, коллега. ЯК-1 с мотором М-105ПФ в 1942 развивал только 530 (у земли) - 580 км/час (на 5000м), Мессер "Густав" - в том же диапазоне высот от 530 до 610 км/час. Максимальная скорость указанного "Яка" была на высотах до 4000м, а мессера - до 7000м - высота - преимущество в бою. А стоило отечественному пилоту в горячке боя не уследить за водо-масло-радиаторами (что за немца делал автомат, показанный нам немцами еще до войны, но так и не освоенный отечественной промышленностью), то двигатель перегревался и в лучшем случае сдавал по мощности, а в худшем - клинил.
В общем, заканчиваем офф-топ.
.
.
Итак, мы строим новые корабли - вроде...
Сторожевики проекта 11356 строим целых шесть штук для Черноморского флота. Причём так поспешаем, что к Сочинской олимпиаде хотим уже видеть на Чёрном море первую тройку их.
И наш командующий всем флотом России полный адмирал (или целый?) проталкивает это.
.
А это - это очень урезанный вид первой тройки индусов - без "Кортиков". Но с АК-630 - как на второй тройке. Но уже без "Барака".
Получается, что по ПКР сторожевику и работать-то нечем(((
.
Хорошо, предположим, что Высоцкий (хоть и говорят о нём, как " Стойкая деменция но фоне когнитивного диссонанса") понимает лучше каждого из нас, т.к. он обличён доверием, знает много больше о системе ПВО СКР в виде "Кортиков" и т.п.
.
А, вот если связку в конце концов АК-630М-МР-123-02 и ЗРС 42С6 "Морфей" от ГСКБ "Алмаз-Антей" поставить, а?
Ведь тогда получиться как на серии СКР 11356 для индусов с ЗРК PDM1 (т.н. - "Барак")
.
может так будет?
http://www.inosmi.ru/photo/20111116/177763104.html Мысли про наш авианосец
ВПК скорее жив, чем мертв ?
http://www.vz.ru/society/2011/12/2/543382.html
Господа!
Посмотрел я все записи. И почему-то вспомнил Лесковского Левшу, главное, что Левша вынес из Англии: "В Англии ружья кирпичём не чистят".
А у нас и сейчас? Кто занимается судоремонтом в ВМФ? Дилетанты корабля не знающие, денег не имеющие на ремонт. Всё надо согласовывать неизвестно с кем и неизвестно сколько времени. Пример. Стоял корабль в доке. Возникла работа, не предусмотренная ремонтной ведомостью. Доковая работа, которую только в доке можно было определить и сделать. Пошли согласования. Решение о проведении данной работы пришло перед самым выходом судна из ремонта. конечно, повторно ни кто ставить корабль в док не разрешил.
Да, что дальше говорить... Опять ружья кирпичём чистим.
Что за переборкой - матрос не знает. Зато точно знает сколько часов!!! осталось до дембеля! Вот так.
Господа!
Вы считаете главными кораблями авианосцы, крейсера и т.д. и т.п.? Должен Вас разочаровать. Главными кораблями флота являются плавучие доки, плавучие мастерские, плавучие казармы. Остальные корабли можно взять у гражданского флота или рыбаков, за неделю - две вооружить и получить крейсер типа ледокола "Микоян" или даже авианосец, что проделали гордые британцы во время Фолеклендского конфликта.
А ткни в любую бухту любого моря плавдок, плавмастерскую и плавказарму и ВМБ готова. Остальное подвезут суда ММФ, МРХ или как там всё это будет называться.
Вы можете считать ракеты, пусковые установки и т.д., вплоть до по штучно гранат, выдаваемых экипажу. А посчитать, сколько доков осталось у России на сегодняшний день на Чёрном море слабо? А посчитайте и сравните с 1991 годом.
Ну и где будем корабли ремунтовать? Или корабли нужны всего на 15 минут боя? И ремонт им не требуется?
А сколько осталось рабочих-судоремонтников? Их то хватит, что бы обеспечит хотя бы одну ВМБ в стране?
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #555196
Вы считаете главными кораблями авианосцы, крейсера и т.д. и т.п.? Должен Вас разочаровать. Главными кораблями флота являются плавучие доки, плавучие мастерские, плавучие казармы.
Мы считаем, что нужен баланс. Важны и те, и другие. Без одних нет смысла во вторых и наоборот. Иначе - это просто перетягивание одеяла и, простите, меряние пиписьками.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #555196
Остальные корабли можно взять у гражданского флота или рыбаков, за неделю - две вооружить и получить крейсер типа ледокола "Микоян" или даже авианосец
А это вообще, извините, не выдерживает никакой критики. Давайте тогда все боевые единички распилим, флотских поувольняем и будем в случае чего в море на буксирах выходить...
Плавдок, врят ли сможет применять ПКРК. Бриты смогли переоборудовать сухогрузы во вспомогательные АВ, в силу наличия нужного вооружения - Хариер.
Т.е. о необходимости тыла для флота, и спору нет. Однако боевые задачи, должны выполнять боевые корабли (и лишь как исключение приспособленные (мобилизованые)).
KuLakoff написал:
Оригинальное сообщение #434653
Итак, мы строим новые корабли - вроде...
Сторожевики проекта 11356 строим целых шесть штук для Черноморского флота. Причём так поспешаем, что к Сочинской олимпиаде хотим уже видеть на Чёрном море первую тройку их.
Вы не шутите так... Вторую тройку можно будет начать закладывать только после спуска первой тройки, и с промежутком спуска/закладки в год... На 820-м только три фрегатских места.
Строим...
Построечных мест для надводников, сейчас всего 9...
820 завод - 3 места все заняты
190 завод - 4 места, 3 заняты 1 свободное, до конца года можно заложить только 1 (или 2038.5 - Проворный, или 2235.0 - Адмирал Юмашев)
189 завод - 2 места, пустуют (для военных) с 2001...
конечно есть еще и по два "линкорных" места на 189 и 820, но они заниматься точно не будут.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #553354
Кто занимается судоремонтом в ВМФ? Дилетанты корабля не знающие, денег не имеющие на ремонт.
Кто занимается министерством обороны в стране? Дилетанты, военного дела не знающие, но имеющие карт-бланш и деньги на любую свою глупость.
А Вы - про военный судоремонт вспомнили...
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #553354
Решение о проведении данной работы пришло перед самым выходом судна из ремонта.
Вам еще крупно повезло.
Пример: Готовили экипажи для китайских 956-х.
Техническая документация на системы, по которым должны были осуществлять подготовку, пришла через пару недель после начала обучения.
Запросили официальный состав вооружения корабля, т.к. возникает необходимость комментировать вопросы сопряжения и взаимодействия со смежными системами, а вполне резонно предположить, что экспортный вариант корабля имеет отличия от нашего типового варианта.
В виду отсутствия реальных образцов некоторых систем, запросили разрешение производить практическое обучение на наших аналогах, основные узлы которых совпадали с экспортными образцами (или, в случае отказа, принять решение о невозможности проведения обучения на нашей базе, т.к. наличие практических занятий и их количество четко зафиксировано в контракте).
И еще целый ряд, чего запросили.
Мы так и завершили обучение, недождавшись ни одного ответа из Москвы. Выкручивались, как могли (для справки: к самому контракту и деньгам за него - мы не имели никакого отношения).
Отредактированно Мамай (01.07.2012 10:13:46)
Раз господа в Париже, то ко всем обращаюсь просто: Друзья!
Я с Вами единомышленник. Да, надо соблюдать париет во всех вопросах флота. Иначе это будет не флот. Но судоремонт уничтожается быстрее, чем флот. На 1991 год в Новороссийске было пять плавучих доков: СРЗ - три, у рыбаков - 1 и у Южморгеологии - 1. Осталось в наличии два. В Туапсе было два дока, ни одного не осталось. И в Темрюке СРЗ переоборудовали под причал. И там док исчез. И ни одного ПТУ, ни колледжа по подготовке судоремонтников. Если судостроение хоть что-то механизирует, то у нас только ручная работа.
Пропадает не только военный, но и гражданский судоремонт. Мы подходим к той самой грани, когда все судоремонтники просто вымрут от старости. А новых нет.
Доки бывают разные. У нас - для авианосца "Кузнецов". Проверено, стоял в доке в 1990 году. Можно пару отсеков в башнях переоборудовать под что угодно, хоть под ракетные шахты.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #556362
судоремонт уничтожается быстрее, чем флот.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #556362
И ни одного ПТУ, ни колледжа по подготовке судоремонтников.
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #556362
Пропадает не только военный, но и гражданский судоремонт.
Здесь, увы, соглашусь. К сожалению, политика развития (хотя какое развитие - поддержать бы пока некоторые "пункты" - и то было бы здОрово) сейчас "рулится" весьма далёкими от флота личностями...
Пока мы вели непринуждённую беседу, в газете «Аргументы и факты» № 27 (1652) от 4 – 10 июля 2012 года напечатали высказывание Александра Храмчихина, зам. директора института политического и военного анализа. На вопрос, что в связи с экономическим кризисом недавно принятая программа госвооружений может быть пересмотрена, он ответил:
«... Остаётся жертвовать строительством крупных надводных кораблей. Это значит, в скором времени Россия останется без флота, но другого варианте не вижу.». (конец цитаты).
Корреспондент Сергей Осипов.
Похоже, что наша ветка подошла к логическому завершению. Строить корабли не будем, будем ремонтировать. Похоже, что и в правду будем в случае чего в море на буксирах выходить...
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #559059
Строить корабли не будем, будем ремонтировать. Похоже, что и в правду будем в случае чего в море на буксирах выходить...
Ну Вы опять в крайности. У нас кто -
зам. директора института политического и военного анализа
рулит разработкой и строительством новых боевых кораблей? Каждый ганд дирижабль будет что-то вякать, а Вы будете слушать? Верьте только фактам и прверенной информации. Да, строят не так много и не так, как раньше. Да, проблем масса. Да, откаты, коррупция и пр. хрень. Да, министр обороны - такого только врагу пожелать... Но! Мал-помалу строят. Корабли после грёбаных 90-х стали хоть в моря ходить, да не "за угол", а подальше (в хорошем смысле слова). Есть определённый позитив в этом бардаке. Ну и надежда, разумется. Не хороните раньше времени наш флот. Лучше из потока информации постарайтесь вычленять факты, действительно касающиеся реального положения вещей. ИМХО смысла будет в разы больше.
Володя!
Я и сам верю в то, что Вы пишете.
И сам был на кораблях, ремонтируемых на заводе. И сам видел швартовку боевого корабля с помощью буксиров... Чуть инфаркт не получил.
Нас уже давно пугают кризисом. Значит он будет, сделают его до того, как введут в строй корабли.
А с другой стороны: вместо крейсеров и авианосцев основу флота составят фрегаты. Это как? Может и вправду, пора восстанавливать "Михаила Кутузова", как плавбатарею?
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #559502
сам видел швартовку боевого корабля с помощью буксиров... Чуть инфаркт не получил.
Увы, отдельные моменты имеют место быть. Равно как и аналогичные по сути случаи в судостроительной отрасли, где на тех же заводах люди либо старше 50-ти, либо младше 30-ти... Целый пласт словно вымер. Так не бывает, чтоб подобное проходило бесследно. Вот и аукается...
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #559502
вместо крейсеров и авианосцев основу флота составят фрегаты. Это как?
Считаете, на данном этапе развития разумно начинать именно с "крейсеров и авианосцев"?
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #559502
пора восстанавливать "Михаила Кутузова", как плавбатарею?
Да его бы хотя бы как музей сберечь. Вон уже ручонки грязные некоторые личности потянули...
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #559502
А с другой стороны: вместо крейсеров и авианосцев основу флота составят фрегаты. Это как?
В 20-е основу флота составляли "новики" и "ураганы"... и построили потом океанский флот... верю, что получится, но не сейчас, даже, наверное, не при мне... но верю...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #559567
верю, что получится, но не сейчас, даже, наверное, не при мне... но верю...
Убеждён, что без флота у России нет будущего.
В силу своей географии Мы морская держава.
Верю.
Да разве я против Российского морского флота? Всю жизнь отдал судоремонту.
Просто за державу обидно! Такой флот был, а что осталось?
С чего начинать возрождение флота? Наверное, как и сто с лишним лет назад, с общественного обсуждения доктрины флота, потом типов кораблей. Вот только послушают нас, как в те годы?