Вы не зашли.
БК Восточный-1.Петропавловск-Камчатский.Причал Судоремонтной верфи.05.10.2011г.Немного из истории буксира:После постройки(1980г.,Гороховец) по заказу Минрыбхоза СССР и перегона на Камчатку, вошёл в состав Водного транспорта Петропавловской судоверфи.В 2000г. в Авачинской бухте наткнулся днищем на "утопленника", при попытках сняться с объекта с помощью другого буксира, распорол днище в районе машинного отделения, и сам затонул.Однако втом же году был поднят и восстановлен силами судоверфи, где и работает по сей день.Правда в последнее время всё больше простаивает у стенки, топлива нет...Осадка носом тому подтверждение.
Отредактированно vladimirK (11.10.2011 11:23:12)
А чем визуально отличается тип Гороховец от Антона Мазина ? Подскажите пожалуйста
БК Антон Мазин: головной проекта 04983(1983г.п.).Основные внешние отличия от проекта 498(тип Гороховец):архитектура надстройки несколько иная-более высокий и угловатый нижний ярус,более угловатая рубка-вследствии этого больший объём помещений(регистровая вместимость).Фальштрубы более высокие и опять же угловатые(правда на ранних-схожие с Гороховцом).Далее:фальшборт-в корму от миделя более высокий,установлены ограничители хода буксирного троса(для безопасности),почти по всей длине фальшборта установлены поручни-лера(опять же в целях безопасности работы команды).Также визуально отличается буксирный гак-сконструирован по более новому ГОСТу.Более глубоко сидит(ср.осадка 3,40м,пр.498-3,02м),т.к. полное водоизмещение-360т, в отличии от пр.498(303т).Для примера:БК Анатолий Херсонский.1984г.п.Петропавловск-Камчатский.10.10.2011г.(ранний, с 1986г.п.-небольшие внешние отличия-фальштрубы).
vovic, ценю Ваши фотоработы,а нет ли случайно доковых фото Бугаза или Доковца, Труда, Стивидора или Новатора, было бы очень здорово!
vladimirK написал:
Оригинальное сообщение #430315
vovic, ценю Ваши фотоработы,а нет ли случайно доковых фото Бугаза или Доковца, Труда, Стивидора или Новатора, было бы очень здорово!
Спасибо. Нет, таких фото у меня нет, т.к. не имею доступа к "телу".
vovic написал:
Оригинальное сообщение #430340
Спасибо. Нет, таких фото у меня нет, т.к. не имею доступа к "телу".
Понятно.Тогда фото от меня.На работе.БК Ковшовый в ПД№4 СРВ-предъявление Регистру перед спуском.29.08.2011г.
vovic написал:
Оригинальное сообщение #430804
Приемщик льяльных и фекальных вод ПС-355
А звучит-то как - ПС, патрульное судно
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #430808
А звучит-то как - ПС, патрульное судно
Кстати, любопытно, в какое судно ( корабль ) его мобилизуют в случае начала боевых действий?
Отредактированно vovic (15.10.2011 17:23:50)
vovic написал:
Оригинальное сообщение #430804
Приемщик льяльных и фекальных вод ПС-355. Одесса, 15 октября 2011 г.
проект 1582
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #430808
А звучит-то как - ПС, патрульное судно
и зеленый в добавок..
vovic написал:
Оригинальное сообщение #430817
Кстати, любопытно, в какое судно ( корабль ) его мобилизуют в случае начала боевых действий?
у погранцов выше перечисленное и отбирать..откачивать..отсс...
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #405525
Они были частыми гостями в нашем порту.Ходили с курятиной."Ножки Буша".Второй,однотипный "Скульптор Томский"
Спасибо за "Скульптора Томского" в посте №791. Сохранил у себя на память.
Отредактированно vovic (15.10.2011 23:10:19)
vovic, интересует буксир Е.Пугачёв: классное фото на 29стр.(Одесса,29.07.11г.), а есть другие фото буксира, может с той же датой? Заранее благодарю.
проект 134 (и его модификации) типа "Темп"
ju_jutsu_zp написал:
Оригинальное сообщение #433687
проект 134 (и его модификации) типа "Темп"
Если точнее, проект 134Е