Сейчас на борту: 
jurdenis,
Герхард фон Цвишен,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 116

#251 10.03.2009 09:49:37

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

а на возвращенцев с ДВ.

И не забывайте на ремонт кораблей на ДВ, а это ресурсы и специалисты+строительство по сути нового судоремонтного завода+ затем обустройство площадок и элингов для сборки.............


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#252 10.03.2009 10:41:34

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #40959
И не забывайте на ремонт кораблей на ДВ

Да я-то про это вполне помню. Поэтому и говорю про нереальность океанских рейдеров в 20кт с готовностью к работе в 1912 году.

А к 1914 вполне смотрятся "князья". Особенно, если турбоэлектрика эконом.хода будет отработана на "богинях", а современные нефтяные котлы полного хода - на "Варяге".

#253 10.03.2009 11:32:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

Именно так.....


Тока предлагаю на Палладе заменить бортмашины на турбины и соответственно котлы а на Авроре и Диане отрабатывать ГЭУ Журавлев правильно писал, что не хер жадничать такое ГЭУ надо отрабатывать натурно..........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#254 10.03.2009 11:46:49

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #41005
на Палладе заменить бортмашины на турбины и соответственно котлы

Бельвили богинь после переборки, вызванной ремонтом второго дна, ещё лет 10 капитального ремонта просить не будут. Так что вполне можно сохранить вариант с бельвилями, бортовыми турбинами и средней машиной.

Варяг же из-за ещё более обширного списка ремонтов будет введён в 1908-09 - вполне можно при постановке нефтяных котлов сделать турбогенераторное отделение и иметь масштабный прототип для "князей" - турбогенератор эконом.хода и два вала с ГЭДами эконом.хода и отсоединяемыми турбины полного хода. А за счёт того, что "Варяг" на Чёрном море, программу испытаний новой ЭУ (прототипной для "князей") можно будет выполнить в более сжатые сроки (флотская инфраструктура под нефть уже есть, порты не замерзают и т.д.).

Правда тогда "Варяг" станет трёхтрубным :( - под турбогенератор лучше всего "утилизировать" носовое КО, чтобы сократить длину и разветвлённость главного паропровода.

#255 10.03.2009 12:06:28

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #41011
ов будет введён в 1908-09 - вполне можно при постановке нефтяных котлов сделать турбогенераторное

Не предлагаю просто турбинным - 2 винта же....... а введут в строй к 11-му году....

А вот эксперимент с электродвижением на Палладе ввойдет в строй в 1910 и на Авроре шлифовка - войдет в строй в 1912


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#256 10.03.2009 12:35:16

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #41020
Не предлагаю просто турбинным - 2 винта же

Так именно - винта два, а турбин три! В этом-то и фокус - турбогенератор эконом.хода можно разместить вместо носовой группы котлов. И вся схема получается эшелонированной:
носовое КО: (ТГэконом.хода+котлы эконом.хода)
среднее КО
кормовое КО
Турбины полного хода
ГЭДы эконом.хода.

Просто, как уже отмечал anton, абы-какие турбины в уже построенные крейсер не впихнуть - размер их цилиндров будет лимитирован положением валов относительно второго дна. А вот размеры и частоты для турбогенератора эконом.хода могут варьироваться в широких пределах, равно как и его положение на корабле.

25% от полной мощности, переданные на турбогенератор, это 50-60% от полной скорости и снижение диаметра турбин полного хода на 15%. Т.е. если "нефтяной Варяг" будет держать 26 узлов, то его электродвижение даст 13-14, если разгоним до 28 - то 14-15. Вполне себе пристойные параметры для моделирования энергоустановки "князя".

#257 15.03.2009 20:16:44

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Мир Царя Михаила - 7

1

а почему собственно в МЦМ-7 практически отсутствует гидроавиация ? 
как на береговых станциях, так и на гидроавианосцах ? 
каким образом осуществляется дальняя разведка ?  с дирижаблей(которых тоже нет) ?
и почему единственные катера-торпедоносцы - это древние газолинки Никсона ?

#258 16.03.2009 07:52:37

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Мир Царя Михаила - 7

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #43373
а почему собственно в МЦМ-7 практически отсутствует гидроавиация ?

Она присутствует. Причём больше чем в реале на 1914 из-за тех самых гидроавианосцев. Просто в 1914 и раньше авиация практически всеми сторонами рассматривалась как средство разведки, а не как эффективное оружие нападения.

#259 16.03.2009 10:28:09

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

25 моторных минных катеров.....

10 Газолинок, 2 опытных (один из них сгорел до войны), 15 серийных... Есть все в ПДФ версии справочниеа - здесь выкладывался....

апвиация в работе..


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#260 16.03.2009 10:29:05

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Мир Царя Михаила - 7

19 гидросамолетов на кораблях ? на каких ?
упомянут "Алмаз" в качестве гидроавианосца и "Память Азова" - опыты с палубной авиацией.
если уж используется послезнание и есть возможность выбора хай-тека, то для всех. 
надо думать, технических проблем создать паровую катапульту к 1914-15г не было.
как и торпедоносец «Шорт-184»...

#261 16.03.2009 10:38:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

таки больше+Дивизион воздушных кораблей (бальшие ,Сикорские, часть с минным аппаратом)

Гидроавиатранспорты есть  обычные 4 штуки (3 ЧФ и 1 ТОФ)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#262 16.03.2009 11:12:13

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #43650
Дивизион воздушных кораблей

4 поплавковых "ИМ" - это только на разведку хватит. с береговой станции.
«Шорт-184» тем и хорош, что может действовать и с корабля.
в МЦМ-7 уже могли провести опыты по бомбо и торпедометанию и сделать выводы.
тоже самое - по торпедным катерам.
в реале: 35-узловый реданный глиссер “Миранда-4” построен в 1913г.
первые итальянские(килевые) торпедные катера МАС-1/2 - в 1915г.
не вижу причин, развивая газолинки Никсона, вполне можно иметь к 1914 боеспособные катера с ТА бортового сбрасывания...
и отдельно - глиссеры с желобными ТА.

#263 16.03.2009 11:21:14

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

35-узловый реданный глиссер “Миранда-4” построен в 1913г.

Желаю подробности........

По ТКА развивается именно Итальянский тип с бортовым сбросом....... а вот глиссеры нафиг, у нас вполне позитивный именно ночной опыт


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#264 16.03.2009 11:27:16

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Мир Царя Михаила - 7

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #43647
если уж используется послезнание

В МЦМ-7 наличие послезнания противопоказано доктором. Только флуктуации в рамках реальных предложений к разработке.

#265 16.03.2009 11:31:26

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

именно так, тока в р рамках имеющихся разработок и проектов...........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#266 16.03.2009 11:47:11

Dampir
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #43662
а вот глиссеры нафиг,

Для ТКА глиссеры не есть хорошо. к сожалению  Р. Хантом обводы типа «глубокое V».только в 1958г.разработал :(

#267 16.03.2009 12:14:03

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Мир Царя Михаила - 7

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #43662
Желаю подробности........

http://militera.lib.ru/h/torpedo/03.html

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #43668
В МЦМ-7 наличие послезнания противопоказано доктором. Только флуктуации в рамках реальных предложений к разработке.

а также знание - в какую сторону копать, чтобы получить желаемое...
газолинка Никсона - в наличии. что мешает довести ее до нужной кондиции за 8-9 лет ?

#268 16.03.2009 12:26:18

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Мир Царя Михаила - 7

и еще по глиссерам : http://www.boat.ru/motorboat/boat016.shtml

#269 16.03.2009 13:06:31

Dampir
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

Может быть на этом остановиться?

Первый катер, заинтересовавший морское ведомство, фирма Ф. Люрссена представила на испытания в 1929 году. Прототипом для него послужил катер «Люси 1», созданный в конце Первой мировой войны.
Конструкторы пошли на создание водоизмещающего круглоскулого катера с малой килеватостью и увеличенным до 51,5 т водоизмеще*нием. Умеренные требования к скорости позволили им отказаться от целого ряда сомнительных «новаций» — таких как редан, дюралевый корпус и желобные торпедные аппараты.
Тремя бензомотора «Даймлер-Бенц» по 900 л. с. и один 100-сильным мотором экономического хода. Хотя на испытаниях ему удалось достичь скорости всего 34,2 узла, мореходность и дальность плавания оказались вполне приемлемыми. Вооружение составляли два носовых торпедных аппарата (первоначально 500-мм, затем 533-мм) с двумя запасными торпедами и зенитный пулемет, замененный вскоре на 20-мм автоматическую пушку.
На скоростях, близких к максимальной, нос катера выходил из воды, происходил замыв бортов, и возникало сильное брызговое сопротивление. Возможные 36,5 узла удавалось достичь лишь с использованием так называемого «эффекта Люрссена», который заключался в установке малых дополнительных рулей в потоках воды, движущихся от каждого винта (для центрального винта использовался главный руль, установленный в нейтральное положение). Эксперименты выявили, что оптимальным положением являлся разворот каждого из вспомогательных рулей на 15 — 18° в сторону борта относительно нормали. Прирост скорости в таком случае мог составлять до двух узлов.

#270 16.03.2009 13:25:36

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Мир Царя Михаила - 7

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #43707
Прототипом для него послужил катер «Люси 1»

тоже хорошо. только к 1914г - не поспеет.
поэтому, сначала: глиссера - оборона своих баз и возможность базирования на корабле-матке; почти мореходные катера а-ля МАС(выросшие из газолинок), а уже по накопленному опыту - большие катера "под Люрссена"...

#271 16.03.2009 13:58:35

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Мир Царя Михаила - 7

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #43711
сначала: глиссера - оборона своих баз

Какие русские базы в 1914 могут эффективно быть защищены глиссерами? Кронштадт - глубокий тыл; Севастополь после начала босфорской операции - также глубочайший тыл. Десяток газолинок для перехвата контрабандистов в Аландах и ещё 5-6 катеров для действий в Проливах ночью.
***
России в 1914 вместо торпедных катеров гораздо нужнее мелкосидящие моторные катерные тральщики. Опять-же опыт траления в РЯВ обильный.

Отредактированно yuu2 (16.03.2009 14:09:29)

#272 16.03.2009 14:08:13

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Мир Царя Михаила - 7

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #43715
Какие русские базы в 1914 могут эффективно быть защищены глиссерами?

а по аналогии: сначала полагали, что базы защитят ПЛ Джевецкого. потом - минные поля+береговая артиллерия.
почему здесь не найдется места и глиссерам ?  а после проливов - есть и архипелаг...

#273 16.03.2009 14:18:38

Dampir
Гость




Re: Мир Царя Михаила - 7

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #43715
Десяток газолинок для перехвата контрабандистов в Аландах и ещё 5-6 катеров для действий в Проливах ночь

ФОМ заказал около 100 катеров-тральщиков и союзники более 300 катеров- охотников за подводными лодками

#274 16.03.2009 14:37:05

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Мир Царя Михаила - 7

ПРо Порт-АРтур и Владивосток напрочь запамятовали?

А остальное закажут как драка начнется......


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#275 16.03.2009 16:02:06

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12941




Re: Мир Царя Михаила - 7

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #43722
ФОМ заказал около 100 катеров-тральщиков и союзники более 300 катеров- охотников за подводными лодками

Дык, и я о том же:

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #43715
России в 1914 вместо торпедных катеров гораздо нужнее мелкосидящие моторные катерные тральщики.

Это конкретно итальянцам конкретно австрийцев мочить торпедными катерами обр.1917 было сподручно - море спокойное, от одной базы до другой плевком достать и т.п. А всем прочим в 1914 гораздо важнее были тральщики и охотники за лодками.

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 116


Board footer