Вы не зашли.
Тема закрыта
а на возвращенцев с ДВ.
И не забывайте на ремонт кораблей на ДВ, а это ресурсы и специалисты+строительство по сути нового судоремонтного завода+ затем обустройство площадок и элингов для сборки.............
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #40959
И не забывайте на ремонт кораблей на ДВ
Да я-то про это вполне помню. Поэтому и говорю про нереальность океанских рейдеров в 20кт с готовностью к работе в 1912 году.
А к 1914 вполне смотрятся "князья". Особенно, если турбоэлектрика эконом.хода будет отработана на "богинях", а современные нефтяные котлы полного хода - на "Варяге".
Именно так.....
Тока предлагаю на Палладе заменить бортмашины на турбины и соответственно котлы а на Авроре и Диане отрабатывать ГЭУ Журавлев правильно писал, что не хер жадничать такое ГЭУ надо отрабатывать натурно..........
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #41005
на Палладе заменить бортмашины на турбины и соответственно котлы
Бельвили богинь после переборки, вызванной ремонтом второго дна, ещё лет 10 капитального ремонта просить не будут. Так что вполне можно сохранить вариант с бельвилями, бортовыми турбинами и средней машиной.
Варяг же из-за ещё более обширного списка ремонтов будет введён в 1908-09 - вполне можно при постановке нефтяных котлов сделать турбогенераторное отделение и иметь масштабный прототип для "князей" - турбогенератор эконом.хода и два вала с ГЭДами эконом.хода и отсоединяемыми турбины полного хода. А за счёт того, что "Варяг" на Чёрном море, программу испытаний новой ЭУ (прототипной для "князей") можно будет выполнить в более сжатые сроки (флотская инфраструктура под нефть уже есть, порты не замерзают и т.д.).
Правда тогда "Варяг" станет трёхтрубным - под турбогенератор лучше всего "утилизировать" носовое КО, чтобы сократить длину и разветвлённость главного паропровода.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #41011
ов будет введён в 1908-09 - вполне можно при постановке нефтяных котлов сделать турбогенераторное
Не предлагаю просто турбинным - 2 винта же....... а введут в строй к 11-му году....
А вот эксперимент с электродвижением на Палладе ввойдет в строй в 1910 и на Авроре шлифовка - войдет в строй в 1912
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #41020
Не предлагаю просто турбинным - 2 винта же
Так именно - винта два, а турбин три! В этом-то и фокус - турбогенератор эконом.хода можно разместить вместо носовой группы котлов. И вся схема получается эшелонированной:
носовое КО: (ТГэконом.хода+котлы эконом.хода)
среднее КО
кормовое КО
Турбины полного хода
ГЭДы эконом.хода.
Просто, как уже отмечал anton, абы-какие турбины в уже построенные крейсер не впихнуть - размер их цилиндров будет лимитирован положением валов относительно второго дна. А вот размеры и частоты для турбогенератора эконом.хода могут варьироваться в широких пределах, равно как и его положение на корабле.
25% от полной мощности, переданные на турбогенератор, это 50-60% от полной скорости и снижение диаметра турбин полного хода на 15%. Т.е. если "нефтяной Варяг" будет держать 26 узлов, то его электродвижение даст 13-14, если разгоним до 28 - то 14-15. Вполне себе пристойные параметры для моделирования энергоустановки "князя".
а почему собственно в МЦМ-7 практически отсутствует гидроавиация ?
как на береговых станциях, так и на гидроавианосцах ?
каким образом осуществляется дальняя разведка ? с дирижаблей(которых тоже нет) ?
и почему единственные катера-торпедоносцы - это древние газолинки Никсона ?
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #43373
а почему собственно в МЦМ-7 практически отсутствует гидроавиация ?
Она присутствует. Причём больше чем в реале на 1914 из-за тех самых гидроавианосцев. Просто в 1914 и раньше авиация практически всеми сторонами рассматривалась как средство разведки, а не как эффективное оружие нападения.
25 моторных минных катеров.....
10 Газолинок, 2 опытных (один из них сгорел до войны), 15 серийных... Есть все в ПДФ версии справочниеа - здесь выкладывался....
апвиация в работе..
19 гидросамолетов на кораблях ? на каких ?
упомянут "Алмаз" в качестве гидроавианосца и "Память Азова" - опыты с палубной авиацией.
если уж используется послезнание и есть возможность выбора хай-тека, то для всех.
надо думать, технических проблем создать паровую катапульту к 1914-15г не было.
как и торпедоносец «Шорт-184»...
таки больше+Дивизион воздушных кораблей (бальшие ,Сикорские, часть с минным аппаратом)
Гидроавиатранспорты есть обычные 4 штуки (3 ЧФ и 1 ТОФ)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #43650
Дивизион воздушных кораблей
4 поплавковых "ИМ" - это только на разведку хватит. с береговой станции.
«Шорт-184» тем и хорош, что может действовать и с корабля.
в МЦМ-7 уже могли провести опыты по бомбо и торпедометанию и сделать выводы.
тоже самое - по торпедным катерам.
в реале: 35-узловый реданный глиссер “Миранда-4” построен в 1913г.
первые итальянские(килевые) торпедные катера МАС-1/2 - в 1915г.
не вижу причин, развивая газолинки Никсона, вполне можно иметь к 1914 боеспособные катера с ТА бортового сбрасывания...
и отдельно - глиссеры с желобными ТА.
35-узловый реданный глиссер “Миранда-4” построен в 1913г.
Желаю подробности........
По ТКА развивается именно Итальянский тип с бортовым сбросом....... а вот глиссеры нафиг, у нас вполне позитивный именно ночной опыт
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #43647
если уж используется послезнание
В МЦМ-7 наличие послезнания противопоказано доктором. Только флуктуации в рамках реальных предложений к разработке.
именно так, тока в р рамках имеющихся разработок и проектов...........
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #43662
а вот глиссеры нафиг,
Для ТКА глиссеры не есть хорошо. к сожалению Р. Хантом обводы типа «глубокое V».только в 1958г.разработал
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #43662
Желаю подробности........
http://militera.lib.ru/h/torpedo/03.html
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #43668
В МЦМ-7 наличие послезнания противопоказано доктором. Только флуктуации в рамках реальных предложений к разработке.
а также знание - в какую сторону копать, чтобы получить желаемое...
газолинка Никсона - в наличии. что мешает довести ее до нужной кондиции за 8-9 лет ?
и еще по глиссерам : http://www.boat.ru/motorboat/boat016.shtml
Может быть на этом остановиться?
Первый катер, заинтересовавший морское ведомство, фирма Ф. Люрссена представила на испытания в 1929 году. Прототипом для него послужил катер «Люси 1», созданный в конце Первой мировой войны.
Конструкторы пошли на создание водоизмещающего круглоскулого катера с малой килеватостью и увеличенным до 51,5 т водоизмеще*нием. Умеренные требования к скорости позволили им отказаться от целого ряда сомнительных «новаций» — таких как редан, дюралевый корпус и желобные торпедные аппараты.
Тремя бензомотора «Даймлер-Бенц» по 900 л. с. и один 100-сильным мотором экономического хода. Хотя на испытаниях ему удалось достичь скорости всего 34,2 узла, мореходность и дальность плавания оказались вполне приемлемыми. Вооружение составляли два носовых торпедных аппарата (первоначально 500-мм, затем 533-мм) с двумя запасными торпедами и зенитный пулемет, замененный вскоре на 20-мм автоматическую пушку.
На скоростях, близких к максимальной, нос катера выходил из воды, происходил замыв бортов, и возникало сильное брызговое сопротивление. Возможные 36,5 узла удавалось достичь лишь с использованием так называемого «эффекта Люрссена», который заключался в установке малых дополнительных рулей в потоках воды, движущихся от каждого винта (для центрального винта использовался главный руль, установленный в нейтральное положение). Эксперименты выявили, что оптимальным положением являлся разворот каждого из вспомогательных рулей на 15 — 18° в сторону борта относительно нормали. Прирост скорости в таком случае мог составлять до двух узлов.
Dampir написал:
Оригинальное сообщение #43707
Прототипом для него послужил катер «Люси 1»
тоже хорошо. только к 1914г - не поспеет.
поэтому, сначала: глиссера - оборона своих баз и возможность базирования на корабле-матке; почти мореходные катера а-ля МАС(выросшие из газолинок), а уже по накопленному опыту - большие катера "под Люрссена"...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #43711
сначала: глиссера - оборона своих баз
Какие русские базы в 1914 могут эффективно быть защищены глиссерами? Кронштадт - глубокий тыл; Севастополь после начала босфорской операции - также глубочайший тыл. Десяток газолинок для перехвата контрабандистов в Аландах и ещё 5-6 катеров для действий в Проливах ночью.
***
России в 1914 вместо торпедных катеров гораздо нужнее мелкосидящие моторные катерные тральщики. Опять-же опыт траления в РЯВ обильный.
Отредактированно yuu2 (16.03.2009 14:09:29)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #43715
Какие русские базы в 1914 могут эффективно быть защищены глиссерами?
а по аналогии: сначала полагали, что базы защитят ПЛ Джевецкого. потом - минные поля+береговая артиллерия.
почему здесь не найдется места и глиссерам ? а после проливов - есть и архипелаг...
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #43715
Десяток газолинок для перехвата контрабандистов в Аландах и ещё 5-6 катеров для действий в Проливах ночь
ФОМ заказал около 100 катеров-тральщиков и союзники более 300 катеров- охотников за подводными лодками
ПРо Порт-АРтур и Владивосток напрочь запамятовали?
А остальное закажут как драка начнется......
Dampir написал:
Оригинальное сообщение #43722
ФОМ заказал около 100 катеров-тральщиков и союзники более 300 катеров- охотников за подводными лодками
Дык, и я о том же:
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #43715
России в 1914 вместо торпедных катеров гораздо нужнее мелкосидящие моторные катерные тральщики.
Это конкретно итальянцам конкретно австрийцев мочить торпедными катерами обр.1917 было сподручно - море спокойное, от одной базы до другой плевком достать и т.п. А всем прочим в 1914 гораздо важнее были тральщики и охотники за лодками.
Тема закрыта