Сейчас на борту: 
AAG,
Arriol,
Cyr,
Hemul,
Азов
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 88

#126 27.11.2011 14:55:41

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Коллеги!
По хронике, кроме как "остаться в Европе", есть замечания?

Если нет, перейдем к судостроению.

Справочник судового состава.
В справочник вошли суда вступившие в строй во время руководства Генерал-Адмирала. Все, что было До, осталось за скобками.

Начнем с конца

Спойлер :

Отредактированно Константин (27.11.2011 14:56:20)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#127 27.11.2011 15:33:30

Амрод
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #443156
AVV написал:

Оригинальное сообщение #443152
Будет достаточно убедить перейти к оседлому образу жизни.

:)

Переходить к осёдлому образу жизни так и так придётся. Просто в силу суровых ограничений, налагаемых кочевым образом жизни на производительную и покупательную способности. В ходе этого неизбежного в любом случае процесса высвобождается земля.

Отредактированно Амрод (27.11.2011 15:33:59)

#128 27.11.2011 15:35:00

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #443261
Прошу прощения, если чем-либо помешал.

Да, что Вы! Выше мнение о развитии Дальневосточной политики здраво и для России наиболее безболезненно при достижении намеченных целей.
Но все правление Ники, это цепь упущенных возможностей. Честно говоря я не вижу предпосылок для координального изменения его политики в благоприятную сторону. В альтернативе я только пытаюсь выиграть морскую войну за счет более грамотного распределения ресурсов внутри "морского курятника"


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#129 27.11.2011 16:11:33

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #443239
Почему бы и Ген-адм. не сплотить вокруг себя сторонников договора с Японией и не убедить царя-батюшку

Для этого необходимо участие Алексея в государственных делах в предыдущее десятилетие минимум на уровне Константина, формирование облика госдеятеля широкого профиля, со своей командой и устоявшейся системой взглядов, поддерживаемой немалой частью бюрократии.
Эдакий "верный ученик, продолжатель великого дела" преждевременно усопшего брата, с претензией на роль визиря-наставника.
Но тут слишком много вариантов развития событий.
P/S Да и японцы, взяв Корею вырвали то, на что мы еще в 1885-88 безуспешно претендовали=обидно, непорядок и прочая и прочая...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#130 27.11.2011 16:15:27

AVV
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

День добрый!

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #443156
Построить десять Дальних дешевле, чем второй путь Транссиба и БАМ.

В краткосрочном плане - да, но затем придется потратить немало сил и средств, чтобы эти десять Дальних удержать.

#131 27.11.2011 16:19:43

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

1

Константин написал:

Оригинальное сообщение #443255
Пока же, в лице Генерал-Адмирала, - "времена меняются, и мы вместе с ними".

Тем более, что предвидится морская война, "вторая Восточная", идеальный повод добиться поднятия роли флота в системе обороны страны, реабилитироватся за 1854, навалять ученикам коварного Альбиона, тем самым намекнув учителям, что ничто не вечно под Луною, в том числе и морская гегемония одной страны. Вот оно-ДЕЛО для настоящего руского моряка, соблазн велик.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#132 27.11.2011 17:22:27

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Коментарии по транспортам и учебным судам.

Прежде всего Генерал-Адмирал поставил своей задачей строительство судов на отечественных верфях. Но в отличии от реала, где это только декларировалось, он упорно добивался этого. Исключение делалось только для типов судов которые не могли быть построены по техническим причинам в России.

Учебные суда.
Поголовно и по ТТХ как и в реальности. Исключение - строительство всех учебных корветов на Новом адмиралтействе. "Океан" не несет котлы Никлосса, те остались только на "Храбром", так как не случилось на нем механика с золотыми руками. (ни как не могу найти его фамилию, хотя факт помню).

Транспорты.
Классификация судов, введенная в 1892 году отается и в альтернативе. Так, что минные заградители остаются транспортами.
Транспорты, купленные у Добровольного флота и всякая мелочь - как и в реальности. Нет только транспорта "Хабаровск", о чем ниже.
Минные транспорты для Черного и Балтийского морей как в реальности только строятся в России. Вместо "маячного минзага" "Волги" решили строить заградитель по проекту дальневосточников, минная позиция у Ревеля требует быстрой постановки, но денег пока только на один минзаг.
Транспорты-угольщики с системой передачи угля на ходу Спенсер-Миллера типа "Камчатка" это реальная "Камчатка" и есть. При планировании программы "Для нужд Дальнего Востока" стала понятно, что может потребоваться срочная переброска подкреплений в военное время, что при отсутствии станций потребует эскадренных снабженцев. Строить в России эти суда уже не представлялось возможным из-за загруженности всех стапелей, кроме того строительство по сути гражданских судов обходилось у нас дороже. Заказ передали давним контрагентам Добровольного флота. От варианта зачисления этих судов в состав Добровольного флота последний отказался, так как все больше сказывалась убыточность специализированных флотских судов в составе коммерческого предприятия. Тем не менее угольщики до войны совершили по одному-двум рейсам на Дальний Восток, а так же участвовали в совместных с французами маневрах и переходе эскадры Чухнина после чего вернулись на Балтику.
Пароходы-крейсеры. На них планировали вести крейсерскую войну. В 1903 все 6 судов оказались на приколе на Черном море из-за убыточности. По мере обострения российско-японских отношений 5 пароходов перешли со срочными грузами Морского и Военного министерства на Дальний Восток, где 4 из них приняты в состав флота. Шестой - "Саратов" из-за текущих котлов вернулся в Севастополь.
Транспорты типа "Аргунь"-"Рязань". Вот это уже интересно! Собственно проект это послевоенная "Рязань" Добровольного флота. Их появление связано с необходимостью иметь быстроходные пакетботы для регулярного сообщения между Владивостоком, Дальним и портами Японии, Кореи и Китая. Дело в том, что Генерал-Адмирал сумел "отжать" у Витте морское сообщение из Дальнего. Сделано это было элегантно и просто. Сильно энергичного Сандро он в 1898 году замкнул на Добровольный флот сначала как члена правления, затем как Главноуправляющего Торговым мореплаванием и портами. Тем самым удалось добиться Высочайшего отказа от создания новой пароходной компании КВЖД.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#133 27.11.2011 17:50:42

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Подводные лодки


Спойлер :

С лодками я и сам в раздумьях. Пока "налил", но нужен коллективный разум.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#134 27.11.2011 18:25:28

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Минные суда.

Спойлер :
Спойлер :

Отредактированно Константин (27.11.2011 18:35:11)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#135 27.11.2011 21:16:59

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Минные суда.

"Батум" реален, в справочнике указан, что бы показать изменение наименования в 1894 году. Нумерация, в отличии от реала, по порядку зачисления в списки судов.
По программе 1882 года количество миноносцев специально не оговаривалось, было указано только, что новые строятся на замену миноносок постройки 1877-78 годов.
"Веерный заказ миноносцев" урезан до двух миноносцев на самых перспективных верфях. В качестве условия было указана дюймовая система мер и передача документации для строительства на русской верфи, победитель в конкурсе получал заказ еще на один миноносец и механизмы еще для трех. Лучшим признан "Поти".
Генерал-Адмирал был сторонником строительства судов серией по одному проекту.
Предложенный Ярроу проект 20-узлового 100-тонного миноносцы по политическим причинам не состоялся. Заказ на три миноносца типа "Ревель" передали Норману.
Заказ Шихау миноносцев "Або", сделанный Шестаковым без одобрения Генерал-Адмиралом, стал поводом для отставки первого. Тем не менее по чертежам Шихау построена крупная серия, два последних были сделаны разборными.
В негласном конкурсе на проект 150-тонного миноносца победил завод Крейтона, он и получил заказ на "наргены".
Проект Шихау на быстроходные 26-узловые миноносцы оказался не удачным. Несмотря на полученную на испытаниях контрактную скорость, мореходность этих миноносцев оказалась отвратительной.
Тип "Анакрия", основанный на проекте "Або" стал первым отечественным проектом миноносцев (офицерский проект).
Под впечатлением германских "дивизионеров" был заказан у Шихау минный крейсер "Казарский". По его несколько измененному проекту на отечественных верфях построена серия. Надо сказать, что продвигаемый Шестаковым проект минного крейсера был похоронен после его отставки.
Новая программа 1891 года не устанавливала число миноносцев. Указывалось, что новые миноносцы должны заменять старые миноноски. Устанавливались только типы минных судов: минные крейсера, большие миноносцы до 150 тонн и малые до 100 тонн.
Несмотря на относительный успех серии "Анакрия", министерство испугалось развивать собственное проектирование миноносцев и новые прототипы предпочло заказать у проверенного контрагента - Нормана. Кроме строительства головных "Пернова" и "Сестрорецка", Норман передал документацию на строительство и получил заказ на ряд комплектующих. Впрочем такая практика характерна для всех заказов Морского ведомства за границей.
Появление в Королевском флоте истребителей потребовало заказ судна нового типа. Им стал "Сокол". Успех "Сокола" подвигнул министерство к заказу подобных судов. Переговоры с Ярроу привели к сдачи ему в аренду Охтинской верфи. Отечественным заводам было предложено вступить в кооперацию с Ярроу. Появление "Сокола" привело к отмене заказа на минные крейсера по новому проекту.
Серия "Р", как стали именовать суда после изменения названий с "птичьих" и "рыбьих", отличались от типа "П" минными аппаратами под новые 18" (450мм) торпеды.
Серия "С" - разборные истребители по программе 1898 года, а серия "Г" для Черного моря отличалась котлами Нормана производства ОНЗиВ. По опыту предыдущих серий на судах этих двух серий установили по два холодильника.
Появление миноносцев типа "Циклон" обязано стремлению получить более дешевые суда для действий у портов. Добивавшемуся заказов Морского ведомства ОНЗиВ было предложено снестись с Норманом и строить суда по его проекту. Французские владельцы николаевского завода смогли убедить Нормана сотрудничать. "Циклоны" собирались во Владивостоке в бухте Улисс.
Программа 1898 года потребовала больших чем "Сокол" истребителей для сопровождения эскадры в открытом море. Появились миноносцы Ярроу типа "Сом" серия "Б". Серия "Т" миноносцы с турбинами Парсонса, только в отличии от британских "змей" цель достижения рекордных скоростей не ставилась и корпуса отличались прочностью. Серия "Ж" - черноморские "сомы" с котлами Нормана (серия "Д" реала").
"Осетры" или серия "В" появилась в результате стремления Шихау получить часть пирога программы 1898 года. Однако Морское министерство, вошедшее во вкус строительства минных судов на отечественных верфях пусть и иностранным участием и влиянием, отклонило предложение строительства в Германии. Однако немцы нашли выход их положения. В Ревеле был куплен завод Беккера, новое обшество получило имя управляющего формы Шихау Карла Цизе. Кроме истребителей на верфи Цизе собирали крейсеры "Новик" и "Боярин".
После окончания строительства "циклонов" ОНЗиВ начало строительством истребителей серии "З" представлявших собой типичные французские контр-торпиллеры. Морское министерство соблазнилась меньшим тоннажем и стоимостью французского проекта Нормана.
"Бураков" заполучили как и в реале, в Таку. Только в 1903 году нашли средства для его перевооружения.
Воскрешение класса минных крейсеров произошло после появления в Королевском флоте судов типа "Ривер". Ярроу предложил проект новых судов, но сворачивание его деятельности под нажимом властей Великобритании привело к задержке со строительством. К проекту минного крейсера Ярроу вернулись только во время войны, когда начали строить суда типа "Уссуриец". Цизе сработал на опережение. Опасаясь простоя после окончания строительства судов программы 1898 года, он предложил к постройке увеличенный тип "В". Эти суда типа "Абрек" были заложены в счет смет еще не утвержденной программы 1903 года.
В целом для миноносного судостроения России, в отличии от строительства судов других классов, было характерно ориентирование на зарубежный опыт. Тем не менее, не смотря на некоторую задержку в развитии и не всегда удачное воспроизведение зарубежных образцов, Российский флот получил вполне современные и многочисленные минные силы.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#136 27.11.2011 22:01:00

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

а когда будут главные силы флота ?


Брони и артиллерии много не бывает

#137 27.11.2011 22:01:48

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Канонерские лодки.

Спойлер :

Канонерские лодки мало отличаются от реальности.
"Грозящие" по вооружению повторили "корейцев" из-за отсутствия с валовом производстве 9"/35 пушек, повторять опыт "бобров" оставшихся с уникальными 9"/30 пушками, Морское ведомство не захотело.
"Гиляк", изначально задуманный для службы в том числе и на реках, все таки построили в более мореходном варианте, внешне напоминающим крейсер. По тому же типу построили и "Хивинец" с доработкой для службы в тропиках.
После распределения стапелей Петербурга по типам судов канонерские лодки, учебные корветы, малые яхты и минные транспорты стали строить на Новом адмиралтействе в малом Восточном эллинге.


Императорские яхты.

Спойлер :

По головам в части яхт изменений в сравнении с реалом нет.
Но строительство "Полярной Звезды" на Балтийском заводе не позволило построить второй "Рюрик". А Генерал-Адмирал жесткий сторонник строительства судов только серией.
"Штандарт" по настоянию того Генерал-Адмирала, построили в России, не смотря на настойчивые просьбы Марии Федоровны. Генерал-Адмирал свято чтил заповеди отца: "Строить только на Российских верфях". Правда он скромно игнорировал вторую ее часть: "из отечественных материалов".


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#138 27.11.2011 22:03:02

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #443455
а когда будут главные силы флота ?

:) На закуску!
Пока табуретками по выложенному "Пли"!


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#139 27.11.2011 22:14:11

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #443457
Пока табуретками по выложенному "Пли"!

больно цели мелковаты для табуреток ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#140 27.11.2011 22:30:44

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #443466
больно цели мелковаты для табуреток

Уступая пожеланиям трудящихся...

Спойлер :
Спойлер :
Спойлер :
Спойлер :

Отредактированно Константин (27.11.2011 22:31:30)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#141 28.11.2011 01:28:39

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

1

Программа 1882 года предусматривала постройку за 20 лет для Балтики: 16 броненосцев, 4 фрегата, 9 корветов, 11 канонерских лодок, 100 миноносцев и 8 транспортов.
Для Черного моря: 8 броненосцев, 2 корвета, 19 миноносцев ("Батум" уже построен).
Для Тихого океана: 8 канонерских лодок, 6 миноносцев и 2 транспорта.

Рассмотри строительство по флотам.
Черноморский флот.
Проектирование очень сильного броненосца для Босфорской операции началось и велось как и в реальности. Только от орудий ГК на снижающихся станках отказались сразу, на "поповке" постоянно сдавала гидравлика. Первоначально планировалось строить сразу три броненосца, но и от этого отказались из-за слабости судостроительной базы и из-за банального понимания, что построить сразу почти половину судов двадцатилетней программы не есть правильно. Кроме того ни два, ни три броненосца не смогут обеспечить устойчивую линию фронтом (по два броненосца в линии) для боя в узкости Босфора, требуется минимум четыре броненосца. Да и наращивание запаса артиллерии для установки береговых батарей потребует достаточного времени. Поэтому решено строить первые четыре броненосца парами.
Как и следовало ожидать постройка современных броненосцев велась с трудом, что повлияло на сроки. Поэтому для наращивания судового состава было решено построить шесть канонерских лодок по удачному типу "Кореец" за счет лодок других флотов.
Следующую пару "екатерин" заложили сразу за спуском на воду канонерских лодок. От первой пары они отличались орудиями ГК в 35 калибров и незначительными усовршенствованими.
Уже во время строительства второй пары броненосцев стало понятно, что темпы строительства на Черном море придется снижать. Поэтому все последующее судостроение решено было вести на Николаевском адмиралтействе, а на верфь РОПиТ возложить только достройку и судоремонт. Еще спуска на воду "Чесмы" на Николаевском адмиралтействе заложили минные транспорты "Буг" и "Дунай".
Новая программа 1891 года не распространялась на Черноморский флот, поэтому изменения количества судов не последовало.
После перерыва, связанного в приоритетным строительством судов на Балтике, в Николаеве заложили броненосец нового поколения "Три Святителя". От реального он отличался наличием полубака. Из-за того, что его прототип "Наварин" строился с высотой борта выше на одну палубу, то здесь, получается, опустили ют.
Следующий броненосец "Ростислав" имел в своей основе балтийский "Сисой". Из-за того, что балтийские серии броненосцев "Азов" и "Полтава" решено для упрощения строить с казематным размещением СК. Идею башенного размещения опробовали на "Ростиславе". ГК, не смотря на заманчивое предложение заменить на 10", после сравнения огневой мощи, оставили 12".
Последующая пара последовательно построенных броненосцев стала развитием "Трех Святителей". Улучшалось бронирование и системы, появились котлы нового типа. От "Потемкина" "Златоуст" отличался 8" орудиями установленными на спардеке.
После завершения восьми броненосцев, приступили к строительству крейсерв. Для экономии времени строить решили по проекту "Светланы" уже обкатанному на Балтике. Выбор второго строителя - ОНЗиВ был облегчен тем, что на нем уже строили отдельные механизмы для казенных верфей, в том числе котлы Нормана.

Отредактированно Константин (28.11.2011 01:31:24)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#142 28.11.2011 01:36:09

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #443457
Пока табуретками по выложенному "Пли"!

Не совсем "табуретка", скорее вопрос.

Отчего выбраны два таких близких калибра в 6 и 5 дюймов? 5"(127-мм) это откуда?
Если это ПМК - то для этого избыточен без послезнания, лучше выбрать 102-107 мм, отказавшись от 75- и 120-мм Канэ.
Если же "второй СК" - то он слишком близок по параметрам к 6"-ке, тогда уж следовало выбирать "линейку" 3-5-7-9 дюймов.

Или я что-то пропустил???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#143 28.11.2011 01:45:45

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #443540
Отчего выбраны два таких близких калибра в 6 и 5 дюймов?

Самые тяжёлые, из перезаряжаемых только вручную, картузный (ок. 55 кг снаряд) и унитарный (ок. 55 кг всё вместе) "выстрелы", по моему логично. Хотя, может, и американский зАмут:)

Отредактированно Заинька (28.11.2011 01:46:12)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#144 28.11.2011 04:21:49

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #443477
Вооружение артиллерийское: ГК - 2х2 12"/40, СК - 8х1 8"/45, ПМК - 16х1 4"/45,

а что за пушечка ?


Брони и артиллерии много не бывает

#145 28.11.2011 09:16:53

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #443353
Тип «Капитан-лейтенант Казарский»

"Дивизионеры" - безо всяких метаний, без проб и ошибок? Послезнание что ли?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #443353
с 1902-1904 2х1 4"/45

Откуда орудие? Скорее в 1892 флот и крепости одновременно примут 57мм/48 полуавтомат Норденфельда, чем калибр, не клеящийся ни к флотской линейке, ни к армейской, ни к крепостной.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #443353
Тип «Уссуриец»

И ЭТО именуется увеличением бюджета на 10%???

Константин написал:

Оригинальное сообщение #443477
Тип «Адмирал Корнилов»
...
Механизмы: 12 цилиндрических котлов, 2 вертикальные трехцилиндровые машины двойного расширения, мощность 75800

:D

Константин написал:

Оригинальное сообщение #443477
«Рюрик» - Балтийский завод», СПб.
Начало строительства - 1889, официальная закладка - 1890, спуск на воду - 1892, принятие в казну - 1895
...
Вооружение артиллерийское: ГК -  2х2 8"/35 (с 1903 8"/45)

Всего через 7 лет после принятия в казну устраивать кап.ремонт с заменой ГК - ИМХО "не верю!"

Тип «Богатырь»
...
Водоизмещение: проектное - 4100 т

С чего это вдруг на 1000 тонн меньше предыдущей серии бронепалубников?

Тип «Адмирал Лазарев»

Снова увеличение далеко не на 10%???

«Ростислав» - Николаевское адмиралтейство.
...
Вооружение артиллерийское: ГК - 2х2 10"/40

Ещё один странный калибр?

Отредактированно yuu2 (28.11.2011 10:07:03)

#146 28.11.2011 11:43:47

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #443586
Откуда орудие? Скорее в 1892 флот и крепости одновременно примут 57мм/48 полуавтомат Норденфельда, чем калибр, не клеящийся ни к флотской линейке, ни к армейской, ни к крепостной.

Как я понял, это орудие (4"/45) появляется в начале 20 века как ПМК. Но не рановато ли?

#147 28.11.2011 11:55:38

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

AlexDrozd написал:

Оригинальное сообщение #443623
Но не рановато ли?

Безусловно рановато. До РЯВ ведь практически не было прецедентов (не)утопления истребителей орудиями класса 3".

Да и параллельное массовое развитие 300тонных истребителей и 400тонных "дивизионеров" вызывает сомнение. А уж создание специального "дивизионерского" калибра - вообще вне всяких рамок.

Я, конечно, в "котельной" анонсировал ПМК 87мм, но именно как общефлотский.

#148 28.11.2011 13:26:55

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #443627
Безусловно рановато. До РЯВ ведь практически не было прецедентов (не)утопления истребителей орудиями класса 3".

Да и параллельное массовое развитие 300тонных истребителей и 400тонных "дивизионеров" вызывает сомнение. А уж создание специального "дивизионерского" калибра - вообще вне всяких рамок.

Согласен, до РЯВ 4 дюйма для ПМК - явно избыточно. Такой калибр (скорее традиционный 107-мм) мог появиться в ряду новых калибров ("системы 1892 года"), как "второй средний", но при наличии 4,7 - 5 дм он выглядит лишним.

#149 28.11.2011 13:33:10

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

AlexDrozd написал:

Оригинальное сообщение #443687
Такой калибр (скорее традиционный 107-мм) мог появиться в ряду новых калибров ("системы 1892 года"), как "второй средний"

Скорее как заместитель реального Норденфельда 57мм. Сперва как крепостной "пристрелочный", а затем - как второй калибр крейсеров-скаутов и "адмиралов" ББО. Но ни 4,2", ни 4" на довоенные "дивизионеры" "не клеятся".

#150 28.11.2011 13:42:25

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #443540
Отчего выбраны два таких близких калибра в 6 и 5 дюймов? 5"(127-мм) это откуда?

5" - замена 4,7". При ~ в двое меньшем по весу снаряда по сравнению с 6". Честно говоря, 5" появились в голове давно как замена 130мм, вот и смухлевал. Хотя сейчас вижу что с этим я перегнул. Оставляем реальную 120мм Канэ.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #443560
4"/45,
а что за пушечка ?

Пушка разработана Бринком на основании французской 100/45 mm Mle 1893, которая стала основным ПМК на французских броненосцах "Шарлемань" и береговая 100/45 mm Mle 1897. Только не с раздельным, а унитарным заряжением.
http://i48.tinypic.com/210apz9.jpg
На минных крейсерах Шихау 1903-го появилась по принципу больше пароход - больше пушка.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #443586
с 1902-1904 2х1 4"/45
Откуда орудие? Скорее в 1892 флот и крепости одновременно примут 57мм/48 полуавтомат Норденфельда, чем калибр, не клеящийся ни к флотской линейке, ни к армейской, ни к крепостной.

1892 и 1902 10 лет разницы. "Казарские" из за малой к 900-м скорости стали превращать в торпедно-артиллерийские лодки.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #443586
Тип «Капитан-лейтенант Казарский»
"Дивизионеры" - безо всяких метаний, без проб и ошибок? Послезнание что ли?

Без метаний, но под германским влиянием. Идея большого минного судна была, но в 1885 году отложена.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #443586
Тип «Уссуриец»
И ЭТО именуется увеличением бюджета на 10%???

"Уссурийцы" строились на средства "Комитета по усилению военного флота на добровольные пожертвования" и программе "Восполнения потерь"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #443586
Тип «Адмирал Корнилов»
...
Механизмы: 12 цилиндрических котлов, 2 вертикальные трехцилиндровые машины двойного расширения, мощность 75800

Очепятка. 7800 лс

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #443586
«Рюрик» - Балтийский завод», СПб.
Начало строительства - 1889, официальная закладка - 1890, спуск на воду - 1892, принятие в казну - 1895
...
Вооружение артиллерийское: ГК -  2х2 8"/35 (с 1903 8"/45)
Всего через 7 лет после принятия в казну устраивать кап.ремонт с заменой ГК - ИМХО "не верю!"

С "Рюриком" много еще не ясно. Какой он будет зависит от предыдущей серии крейсеров - альт-"витязей". Будет ли он с барбетами как "Нахимов" или с бортовыми установками как реальный "Азов". Перевооружение га 45-калиберные обсуждается.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #443586
Тип «Богатырь»
...
Водоизмещение: проектное - 4100 т
С чего это вдруг на 1000 тонн меньше предыдущей серии бронепалубников?
Тип «Адмирал Лазарев»
Снова увеличение далеко не на 10%???

Обсуждается!

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #443586
«Ростислав» - Николаевское адмиралтейство.
...
Вооружение артиллерийское: ГК - 2х2 10"/40
Ещё один странный калибр?

Очепятка - 12"/40

AlexDrozd написал:

Оригинальное сообщение #443623
Как я понял, это орудие (4"/45) появляется в начале 20 века как ПМК. Но не рановато ли?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #443627
Безусловно рановато. До РЯВ ведь практически не было прецедентов (не)утопления истребителей орудиями класса 3".

Еще раз. Французское влияние с из 100мм ПМК.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #443627
Да и параллельное массовое развитие 300тонных истребителей и 400тонных "дивизионеров" вызывает сомнение.

"Дивизионеров" или "добровольцев". Если первые, то они строились на рубеже 80-90-х. С "приходом истребителя" строительство "дивизионеров" прекращено. Реальный "Абрек" не появился.
Если "добровольцы", то повышение водоизмещения минных судов уже началось с "риверов".

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #443627
А уж создание специального "дивизионерского" калибра - вообще вне всяких рамок.

4" не специальный миноносный, он с броненосцев.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 88


Board footer