Сейчас на борту: 
grey,
shuricos,
Роджер
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31 … 49

#701 30.11.2011 18:31:32

vov
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444457
При этом на практике на это мнение можно совершенно спокойно забить "болт" и продолжать "сомневаться"

Это зависит от конкретного вопроса и от мнения. Я так прислушиваюсь по максимуму. (Хотя и у меня бывает небольшое кол-воо вопросов, но они несущественные и в таком случае стараюсь их "не выносить".)
Есть "записные критики", так они будут сомневаться даже в таблице умножения:-). Не будем на них ориентироваться.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444457
На факты тоже можно забить "болт"

Можно. А нужно?:-)

Вообще-то, тихое "забивание болта" никого не волнует. Ну, не верит имярек тому или иному факту - про себя - и что? Никому никаких проблем.
Вам же больше приходится сталкиваться с "сомнениями". Понимаю, это отчасти обидно: "Мне всё понятно, а эти идиоты сомневаются! Да пошли они...!"
Опять же, на мой взгляд, рассматривать то или иное "сомнение" имеет смысл индивидуально. И соответственно реагировать. Иногда сомнение наводит на мысль. (У меня так нередко случалось.) Иногда заставляет чётче формулировать и выдвигать аргументы. В общем, бывает небесполезным.
А бывают, конечно, совершенно тупые "сомнения".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444457
Действительно, нам тогда надо доказывать "сомневающимся" каждую мелочь.
"- А были ли у японцев на кораблях бани и душевые?
- Да, были. Вот доказательство.
- Ладно, бани были, а умывальники были?"
И так до бесконечности.

Насколько помнится, эти вопросы возникли не на голом месте. Обсуждалась пресловутая "обитаемость", т.е. вопрос сам по себе интересный.
И после появлений "доказательств" каждый пункт закрывался, разве нет?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444457
Это очень любил Serg. Вылезал с очередным "сомнением", требовал доказательств, получал их и тихо "линял" с темы.

Ну, вот последний всплеск: "о японских туалетах". Serg привёл даже картинку современного японского толчка. А вот ответа на вопрос, какими были эти самые туалеты на кораблях IJN, "японскими" или "европейскими", я не заметил.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444457
Вот и Вам я предложу то же самое. Считаете факт наличия СК в зажигательной смеси ошибкой? Очень хорошо - теперь ищите этому доказательства. Как найдёте - представите.

Специально искать ЭТО я, конечно, не буду. Слишком мелкий и далёкий от интересов вопрос. Но если попадётся что-то, неважно, опровергающее или подтверждающее, "представлю", конечно.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444457
Поэтому я и счёл, что разговор о начинке снарядов окончен, до появления новых документальных материалов.

Так давайте закончим со всей "каучуковой" темой, одним из разделом которой начинка снарядов и является. Я не против: всё, лежащее неглубоко, уже "выбрано", а лезть глубже целенаправленно - зачем? Ради чистого спора - неинтересно. Картина же примерно ясна.

#702 30.11.2011 18:42:23

vov
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444457
но при условии, что я правильно понял, что Вам неясно.
Сформулируйте, пожалуйста, вопрос конкретно и я постараюсь ответить.

Вопрос простой, но, полагаю, интересный для массы людей:

Производила ли Япония до РЯВ и во время неё морские снаряды среднего и крупного калибра (6" и выше)? Сколько и когда?

Эванс и Питти отметили полустрочкой, что да, аж с 90-х гг 19 в. Тогда зачем заказывались снаряды у Бофорса?

Заранее благодарен за сведения и даже за "голое" мнение. Это действительно интересно.

В расширенном варианте: как с этим обстояли дела после РЯВ? (Вроде бы последним крупным кораблём, полученным с боекомплектом, стал "Конго".)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444457
кроме конспирологии я не вижу, также, о чём можно говорить с человеком чьё мнение не отражает его точку зрения. А чью же оно тогда отражает?

Некоторые сомнения и у меня возникли. Образ нашего БМВадимки несколько "раздваивается": умный, вполне спокойный и квалифицированный в своём деле человек вдруг начинает высказывать странные предположения и предложения, которые скорее можно было бы ожидать от несколько неуравновешенной личности:-). Но все люди разные. Где мне интересно, реагирую. Где нет, там нет...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444457
"RANGE" (дальность полёта) заботливо выделенный "капслоком" - так выделено и в документе или Вы постарались специально для меня, дабы я случайно не проглядел?

Я сделал копи-пэйст из присленного мне файлика.

#703 01.12.2011 10:16:37

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

bober550

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #444481
Ну вот я сформулировал конкретно, и что далбше?

Прошу прощения, это о чём? О той резиновой "слоёнке"?
Если да, то сначала я хотел получить ответ на один ма-аленький вопрос, а потом, по всей видимости, увлёкся дискуссией с Владимиром и выпустил это из головы.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #444481
Или это не ко всем относиться?

Вы совершенно правы. Это действительно не ко всем относится. Есть люди с которыми я даже говорить не стану, не то что отвечать им на их вопросы.

#704 01.12.2011 10:17:16

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

vov

vov написал:

Оригинальное сообщение #444484
Так это наиболее интересный и относящийся к делу вопрос

Кому как.

vov написал:

Оригинальное сообщение #444484
В остальном в этой истории с СК в Японии мы все достаточно далеки от уровня экспертов

Как интересно. Значит в вопросах общего производства СК Вы не эксперт, а вот в вопросах производства зажигательных составов - эксперт?

vov написал:

Оригинальное сообщение #444484
Это почти наверняка именно опечатка. Но довольно знаковая: это не ошибка из-за неверно нажатой клавиши (посмотрите сами на клаву, где "о" и где "а"), а по незнанию термина. Метакрилат для того времени - некая "экзотика" для всех, кроме химиков. И ведь её не поправили те, кто док-т проверял

В документах миссии встречаются и другие опечатки. И не в столь "экзотических" для морского офицера областях, как химия. И тоже никто не поправил.

vov написал:

Оригинальное сообщение #444484
Конечно, Вы правы. Но это же можно применить к любой области деятельности человека, например, к химии:-)

Ох, сомневаюсь. Военное дело включает в себя химию, а вот химия в себя военное дело - нет.

vov написал:

Оригинальное сообщение #444484
Мы говорили о пр-ве и применении СК. Судовые аморт. - частный пример. Я просто отметил, что областей применения, где он может быть нужным, много

Я заметил - Вы все время пытаетесь расширить рамки обсуждения. Чем меньше конкретики, тем проще "рассуждать".

vov написал:

Оригинальное сообщение #444484
Из этого док-та можно сделать два косвенных вывода:
1) да, поставлялся японскими фирмами

Это главное.

vov написал:

Оригинальное сообщение #444484
Весь или частично - вопрос

Конечно, не весь. Недостаток восполнялся поставками из США (через СССР), через СССР (напрямую) и зелёными человечками с Марса (непонятно как).

vov написал:

Оригинальное сообщение #444619
Это зависит от конкретного вопроса и от мнения

Разумеется, нет. Это зависит от типа мЫшления ;)

vov написал:

Оригинальное сообщение #444619
Можно. А нужно?:-)

А это не ко мне вопрос :)

vov написал:

Оригинальное сообщение #444619
Насколько помнится, эти вопросы возникли не на голом месте. Обсуждалась пресловутая "обитаемость", т.е. вопрос сам по себе интересный

Тогда простой вопрос: на что проще найти место на корабле на баню или на умывальник?

vov написал:

Оригинальное сообщение #444619
И после появлений "доказательств" каждый пункт закрывался, разве нет?

Нет, конечно. Люди всё равно оставались мучимые сомнениями, а может быть их (гальюнов, снарядов, логики, здравого смысла и т.д. и т.п.) всё таки у японцев не было? Ну, не может у них этого быть, просто не может.
Очень симптоматично, что Вы слово "доказательств" взяли в кавычки. Именно так их подсознательно и воспринимают.

vov написал:

Оригинальное сообщение #444619
А вот ответа на вопрос, какими были эти самые туалеты на кораблях IJN, "японскими" или "европейскими", я не заметил

Я посоветовал научиться читать чертежи :)

vov написал:

Оригинальное сообщение #444620
Вопрос простой, но, полагаю, интересный для массы людей:

Производила ли Япония до РЯВ и во время неё морские снаряды среднего и крупного калибра (6" и выше)? Сколько и когда?

Эванс и Питти отметили полустрочкой, что да, аж с 90-х гг 19 в. Тогда зачем заказывались снаряды у Бофорса?

Заранее благодарен за сведения и даже за "голое" мнение. Это действительно интересно

Действительно, хороший вопрос. Из той же серии, что и про умывальники.
Выскажу мнение, т.к. документами в настоящий момент не располагаю (в жизни бы не подумал, что такой вопрос может возникнуть, вот и не озаботился).
Снаряды для морских орудий средего и крупного калибра во время РЯВ японцы производили самостоятельно.
Косвенным свидетельством может служить факт наличия у японцев удлинённых 12" фугасных снарядов ("чемоданов") так поразивших русских, как своей нестабильностью на траектории ("кувыркались") так и разрывным действием. Насколько я помню свидетельства русских морских офицеров - снаряды эти считались чисто японским изобретением (английский "след" не отмечен).
Другим свидетельством может служить отчёт об испытании нового типа 12" снаряда японского производства то ли 1900 г., то ли 1901 г., но до русско-японской войны (его мне показывал А.В. Полутов, правда по другому поводу).
Если производились даже 12" снаряды, то снаряды меньшего калибра производились наверняка, потому, что их производить легче.

Упомянутые снаряды фирмы "Бофорс" были закуплены потому, что на то время являлись новейшим (и возможно лучшим) мировым образцом такого рода боеприпасов. Вот японские моряки и захотели ознакомится с ними поближе. Небольшая партия (менее 100 шт.) была закуплена с целью изучения и того, что сейчас назвали бы войсковыми испытаниями.

vov написал:

Оригинальное сообщение #444620
В расширенном варианте: как с этим обстояли дела после РЯВ? (Вроде бы последним крупным кораблём, полученным с боекомплектом, стал "Конго".)

Насколько мне известно - да. Возможно, англичане и позднее поставляли образцы своих крупнокалиберных снарядов для изучения/заимствования технологии, но данными на этот счёт я не располагаю.

vov написал:

Оригинальное сообщение #444620
Я сделал копи-пэйст из присленного мне файлика

Значит это кто-то другой позаботился (знать бы кто, ну да ладно). Жаль, я подумал, что у Вас есть оригинальный документ, было бы любопытно взглянуть.
Ну, а теперь небольшой навигационно-тактический расчёт. Итак, дано:
Дальность полёта (ДПол) B-17F 2780 nm (при Gross WT 64200 lb, 6000 lb bombs internal, 2812 gallons of fuel, h = 15000 ft, v = 200 m/h)
Боевой радиус эскадрильи (6-9 машин) = 0.35 ДПол = 0.35 х 2780 = 973 мили.
Расстояние Пёрл-Харбор - Мидуэй - 1134 мили.
973 - 1134 = -161 миля. Упс.

#705 01.12.2011 11:22:34

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

vov написал:

Оригинальное сообщение #444122
Да что его особенно обсуждать. Надо взять приличную книгу по В-17 и посмотреть.
Если очень коротко: В-17Е не дотягивает. B-17F - дотягивает, с относительно приличной нагрузкой...

Можно и другие книжки посмотреть, там примерно то же. Зависит от режима полёта.

Где вот взять приличную книгу по В-17? И- в приличной данных (точных до грамма) по дальности не будет, т.к., совершенно верно, "Зависит от режима полёта", причем очень зависит.
Тут надо не "средние по больнице данные смотреть". Не было необходимости- не летали дальше.
Упоминания о том, что "на Оаху есть аэродром..." у Полмара есть; у Футиды и Окумии- что "американцы будут мешать базе на М. авиацией...", и еще много где встречал подобное. Что, все они дураки и веры им нет?
В. Сидоренко совершенно, кстати, был прав- у меня самого зациклился этот Б-17. Хотя самым распростаненным, "типовым" четырехмоторным бомбардировщиком ТВД был именно "либерейтор". Он, вроде, с 2 т долетает.
Посмотреть бы вот как: на соответствующей ветке, задать знатокам вопрос про "дыру в Атлантике" и ее размеры в то время. Вот это реальная характеристика самолетов союзников будет.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444851
973 - 1134 = -161 миля. Упс.

Легко "выбирается" облегчением машин и оптимальным профилем полета. Уже "достают". (Это не Европа, где чуть не после взлета- континет, зенитки и истребители. Тут можно максимально топливо использовать).

Отредактированно БМВадимка (01.12.2011 11:46:04)

#706 01.12.2011 11:40:01

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

vov написал:

Оригинальное сообщение #444192
Её почему-то переоценивает наш оппонент.

Этот маршрут был очень важен для СССР. Я наивно полагаю, что именно здесь в СССР, и решилась судьба Второй мировой. Потерять Индию- это для англичан критично, не стоит приуменьшать. Для всех созников тоже; объемы поставляемого сырья оттуда были приличными.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444457
Вас такой собеседник устраивает - вот ВЫ и говорите с ним. А я со стороны посмотрю

Владимир, Владимир- пожалуйста, не смотрите со стороны! Во- первых, мне очень нужны тут Ваши советы и поддержка; как друга. Во- вторых, вообще интересно. В- третьих- когда я излагаю свою точку зрения, совпадающую с моим мнением (вот как по "Драконам...")- Вы очень обидно ругаетесь; никак не пойму, почему. Я ведь уже во всем Вашу сторону принимаю, без сомнений даже- смените гнев на милость, будьте добры!
Евгений, если Вы читаете- пожалуйста, повлияйте на соавтора, очень Вас прошу!
П.С. (высказанная точка зрения совпадает с моим мнением).

Отредактированно БМВадимка (01.12.2011 12:19:22)

#707 01.12.2011 12:00:20

vov
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444851
Кому как.

Ну. если Вам интересны резинотехнические изделия, можно и о них.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444851
Как интересно. Значит в вопросах общего производства СК Вы не эксперт, а вот в вопросах производства зажигательных составов - эксперт?

Я где-нибудь уверждал первое или второе?

Но зато я рискну сказать, что знаю, кто именно - точно не эксперт:-). Несмотря на то, что:

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444851
Военное дело включает в себя химию, а вот химия в себя военное дело - нет.

Вот средняя школа "включает в себя" и химию, и военное дело, и ботанику, и рисование, и всё-всё-всё. Насколько же она выше военного дела!:-)))

Кстати, на ваш посыл можно посмотреть и с другой стороны. Химия "включает в себя" военную химию, не так ли?

В военном деле химией занимаются военные химики. Приходилось иметь с ними дело. Весьма квалифицированные в химии люди. Но сильно сомневаюсь, что они знали назубок Устав караульной службы:-).
Ситуация вообще понятна всем нормальным людям: есть пересекающиеся области знания для разных областей деятельности. Вот теперь появились ещё и военные священники. Так что, военное дело теперь "включает в себя" ещё и все основные религии:-)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444851
Я заметил - Вы все время пытаетесь расширить рамки обсуждения. Чем меньше конкретики, тем проще "рассуждать".

Самое любопытное, что я заметил то же самое:-). Кто-то  проводит обширные экскурсы в сравнительные качества японских автомобилей и отечественного автолома, общефилософские вопросы, типа, кто кого куда включает и так далее.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444851
Тогда простой вопрос: на что проще найти место на корабле на баню или на умывальник?

Ответ тоже простой: проще найти место на корабле на то, что заказали:-)
Мало ли примеров наличия обширных адмиральских или командирских помещений (или Ленинских комнат) при том, что где-то на том же корабле используются подвесные койки в 2 яруса?

Пресловутый вопрос о "условиях обитаемости" восе не так прост и однозначен.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444851
Я посоветовал научиться читать чертежи

Совет в любом случае хороший:-). Но, если конкретный вопрос предполагает (и заслуживает) конкретный ответ, то можно было бы и указать красненьким на чертеже?
А если нет, так честнее ничего не отвечать?

#708 01.12.2011 12:12:51

vov
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444851
хороший вопрос. Из той же серии, что и про умывальники.

Ну, вот мне снаряды всегда были интереснее, чем жестяные изделия:-).
Насчёт той же серии - согласиться сложно. Изготовить умывальник большой сложноти не составляет. Снаряды крупного калибра - несколько другое дело.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444851
Выскажу мнение, т.к. документами в настоящий момент не располагаю

Спасибо. Поскольку это мнение, то его обсуждать некорректно.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444851
Насколько мне известно - да. Возможно, англичане и позднее поставляли образцы своих крупнокалиберных снарядов для изучения/заимствования технологии,

Здесь возникает весьма интересный вопрос: обладая целым набором английских снарядов Common (фугасных и полубронебойных), да и своими, как выражались русские офицеры, "чемоданами" до и после 1МВ, , японцы в конце концов создали и имели на вооружении из "фугасов" крупного калибра ТОЛЬКО этот самый Common тип 0. Совершенно межеумочный: ВВ в нём только 5-6%, а взрыватель мало того, что головной, так ещё и дистанционный ("часики"). Зачем?
Как Вы справедливо отметили, ссылаясь на нашу личную переписку, я этого до конца не понял. Поскольку Вы сочли нужным это огласить, то я осмеливаюсь вынести этот интересный вопрос  "на публику".

#709 01.12.2011 12:25:26

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

vov написал:

Оригинальное сообщение #444887
Но сильно сомневаюсь, что они знали назубок Устав караульной службы:-).

Черт его знает, что они сейчас знают. А раньше- знали, могу Вас уверить. И еще других учить заставляли...

vov написал:

Оригинальное сообщение #444894
Здесь возникает весьма интересный вопрос: обладая целым набором английских снарядов Common (фугасных и полубронебойных), да и своими, как выражались русские офицеры, "чемоданами" до и после 1МВ, , японцы в конце концов создали и имели на вооружении из "фугасов" крупного калибра...

Это очень близко к моей точке зрения.

#710 01.12.2011 12:33:14

vov
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444851
Боевой радиус эскадрильи (6-9 машин) = 0.35 ДПол

Почему 0,35? А не 0,4 (чаще встречающееся расчётное значение)? Или не 0,33? Или не 0,45?

Резерв по радиусу берётся в основном для того, чтобы самолёт непосредственно в р-не цели перешёл на боевой режим, на возможное маневрирование и возд.бой, на повторные заходы и т.п. И более точно рассчитывается он в минутах такого режима.
Понятно, что 20 минут или полчаса (обычная норма) для дальнего самолёта может составить сильно меньше 30% от дальности в экономическом режиме. А для имеющего малую дальность истребителя - да, и 30%. Может, и 35%

Полётное время при указанном режиме - 16 часов. Если считать, что расход топлива в максимальном режиме даже втрое больше (с запасом), остаётся 14,5 часов*200 = 2900 англ.миль = 2500 мор.миль = 1250 м.миль радиуса.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444851
Расстояние Пёрл-Харбор - Мидуэй - 1134 мили.
973 - 1134 = -161 миля. Упс.

Остаётся даже допзапасец радиуса помимо расчётного запаса: 1250 - 1135 = +115 миль. Или "лишних" 230 миль полёта.
Упс:-)

Конечно, полёт будет рискованным. Например, при заметном встречном ветре или ошибках в навигации. Были случаи, когда в таких условиях бомбардировщики просто возвращались на базу с полпути. Об этом я говорил, когда обсуждался вопрос о бомб-ках Мидуэя ТБ. Это дорого и местами рискованно.
Но расчётно по нормам он "проходит".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444851
я подумал, что у Вас есть оригинальный документ, было бы любопытно взглянуть.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #444875
Где вот взять приличную книгу по В-17?

Поищем, попросим. Это исключительно вопрос затрат времени.

Отредактированно vov (01.12.2011 12:36:57)

#711 01.12.2011 13:43:33

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

vov

vov написал:

Оригинальное сообщение #444887
Ну. если Вам интересны резинотехнические изделия, можно и о них

Кстати, да :)

vov написал:

Оригинальное сообщение #439841
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #439786
Похоже химики советско-российской школы не способны мыслить о производстве СК иначе как для шинной промышленности. Тут-то да, требуются огромные объёмы.

Не только, конечно. Это всё "резиновое", вплоть до галош и презервативов

Т.е. в презервативах тоже используется СК? А на них (на упаковке) пишут "натуральный латекс"? Выходит, врут сволочи?

vov написал:

Оригинальное сообщение #444887
Вот средняя школа "включает в себя" и химию, и военное дело, и ботанику, и рисование, и всё-всё-всё. Насколько же она выше военного дела!:-)))

Передёргивать не будем, школа включает в себя начатки всего этого. Будь иначе - институты (ВУЗы) были бы не нужны. Но они есть :-P

vov написал:

Оригинальное сообщение #444887
Кстати, на ваш посыл можно посмотреть и с другой стороны. Химия "включает в себя" военную химию, не так ли?

Не знаю таковой. Знаю отдельные области химии обслуживающие отдельные нужды вооружённых сил.
Поскольку я не эксперт, то могу и ошибаться, но меня всегда учили, что производство, например, взрывчатых веществ и отравляющих веществ сильно разные области, нет?

vov написал:

Оригинальное сообщение #444887
В военном деле химией занимаются военные химики

А вот это правильно. И заметьте - не химические военные, а военные химики. Всего-то порядок слов другой, а какая разница ;)

vov написал:

Оригинальное сообщение #444887
Кто-то  проводит обширные экскурсы в сравнительные качества японских автомобилей и отечественного автолома

"Автолома" - зачот! :D
Но главное в другом - сравнение "Жигулей" и "Тоёты" оказалось абсолютно убойным аргументом :)

vov написал:

Оригинальное сообщение #444887
Ответ тоже простой: проще найти место на корабле на то, что заказали:-)

Ясненько. Так и запишем - если бы Вы лично заказывали военный корабль, то Вы бы заказали его с баней, но без умывальников.

vov написал:

Оригинальное сообщение #444887
Мало ли примеров наличия обширных адмиральских или командирских помещений (или Ленинских комнат) при том, что где-то на том же корабле используются подвесные койки в 2 яруса?

Т.е. Вы уверены, что Ленинская комната занимает такой большой объём, что если её ликвидировать, то сразу же в кубриках можно будет установить обыкновенные кровати в один ярус. Неплохо-неплохо ;)

vov написал:

Оригинальное сообщение #444887
Совет в любом случае хороший:-)

А Вы можете припомнить случай, когда я давал людям плохие?

vov написал:

Оригинальное сообщение #444887
Но, если конкретный вопрос предполагает (и заслуживает) конкретный ответ, то можно было бы и указать красненьким на чертеже?

Не-а, потому, что тогда процесс пойдёт по кругу. Сначала начнут "сомневаться" то ли нарисовано на чертеже. Потом, скажут, ну ладно на корабле "ААА" есть. А на корабле "БББ" есть? Если и это докажу, спросят про корабль "ВВВ" и т.д. А вот херушки, кончились эти игры *yes*

vov написал:

Оригинальное сообщение #444887
А если нет, так честнее ничего не отвечать?

"А если нет" это чего нет?

vov написал:

Оригинальное сообщение #444894
Как Вы справедливо отметили, ссылаясь на нашу личную переписку, я этого до конца не понял. Поскольку Вы сочли нужным это огласить, то я осмеливаюсь вынести этот интересный вопрос  "на публику"

Владимир, Вы действительно настолько обленились, что Вам лениво открыть ветку на старой Цусиме и перечитать, что я там писал по этому поводу?

vov написал:

Оригинальное сообщение #444903
Почему 0,35? А не 0,4 (чаще встречающееся расчётное значение)? Или не 0,33? Или не 0,45?

Потому, что так было написано в советских наставлениях.
А 0.4 (точнее - "около 40% дальности полёта") это боевой радиус для одиночного самолёта.
Надеюсь Вы не рискнёте учить методике расчётов специалистов заведомо более сведущих в данном вопросе чем Вы или даже я?

vov написал:

Оригинальное сообщение #444903
Но расчётно по нормам он "проходит"

Повторяю вопрос: "Надеюсь Вы не рискнёте учить методике расчётов специалистов заведомо более сведущих в данном вопросе чем Вы или даже я?"

#712 01.12.2011 13:47:29

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #444035
Иранский, может быть, но не северный.

Для северного в то время- не останется конвойных сил.

Вообще Ваша тактика для спора безупречна, конечно. "Разовые акции" и т.д. Это вот как- было у ам. ядерное оружие во 2 мировую? Я скажу- да; вы- под конец, разовые акции и т.д. Было мало необходимых Пл? А почему не построили больше? Не хватало ресурсов? Для Синано и I-400 хватало. Вот для "обычных" Пл и не хватило. И по кругу.

#713 01.12.2011 14:27:22

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #444928
Для северного в то время- не останется конвойных сил.

Ага, а Флот метрополии просто распустят...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #444928
Вообще Ваша тактика для спора безупречна, конечно. "Разовые акции" и т.д.

По сравнению с действиями "семёрок" и "девяток" "младших" серий в Атлантике - разовые.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #444928
Для Синано и I-400 хватало. Вот для "обычных" Пл и не хватило. И по кругу.

Почему по кругу?
Есть один вопрос - на какую войну ориентировали свои ПЛ японцы.
И все.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#714 01.12.2011 15:01:07

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #444934
Ага, а Флот метрополии просто распустят...

У него в 41-42 не хватало и так сил для конвоев. Никаких причем.
Англосаксам своя рубашка при том- ближе к телу. Где будет Флот метрополии при обострении обстановки в Индийском, как думаете?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #444934
Есть один вопрос - на какую войну ориентировали свои ПЛ японцы.
И все.

На этот один вопрос- много ответов. Какие ПЛ, например? Или когда? Подводные авианосцы с камикадзе, например- на какую войну ориентировали?
Одного только ответа не будет, самого очевидного- "на войну на коммуникациях".
И тут вопрос- а почему?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444925
Поскольку я не эксперт, то могу и ошибаться, но меня всегда учили, что производство, например, взрывчатых веществ и отравляющих веществ сильно разные области, нет?

Это несколько общая постановка задачи. Конкретный ответ тут не дашь, но возможен и такой- что однаковые области, "военхим", как его называли. В основном это сугубо гражданская облать производства. Там не военные химики работают. И производство ОВ как таковых- прекращено уже много лет.

#715 01.12.2011 15:11:28

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #444938
У него в 41-42 не хватало и так сил для конвоев. Никаких причем.

Можно с примерами?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #444938
Где будет Флот метрополии при обострении обстановки в Индийском, как думаете?

В Скапа-Флоу.
Немецкие ЛК еще никто не отменил.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #444938
Подводные авианосцы с камикадзе, например- на какую войну ориентировали?

Это какие же ПЛ с камикадзе?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #444938
Одного только ответа не будет, самого очевидного- "на войну на коммуникациях".

А японцы на коммуникациях и не собирались воевать...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #444938
И тут вопрос- а почему?

Потому что флот был заточен под бой против флота.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#716 01.12.2011 15:28:04

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #444943
Можно с примерами?

Опять- таки Уосп, например.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #444943
Это какие же ПЛ с камикадзе?

I-400, естественно.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #444943
Потому что флот был заточен под бой против флота.

Так не никогда бывает.
Опять- таки, времени "переточить" было достаточно. Но- не сделали. И с флотом не побились, и свои коммуникации не обеспечили, и вражеские не нарушили. Мирный получился военный флот.

#717 01.12.2011 15:34:04

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #444949
Опять- таки Уосп, например.

Не...
Не пойдёт. "Уосп" попросили с конкретной задачей - доставкой самолётов на Мальту.
Давайте по КР, ЭМ и прочей мелочи.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #444949
I-400, естественно.

А где утверждается, что "Сейран" - камикадзе?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #444949
Так не никогда бывает.

Почему?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #444949
Опять- таки, времени "переточить" было достаточно. Но- не сделали.

Достаточно когда?
В 42-43 годах???

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #444949
И с флотом не побились, и свои коммуникации не обеспечили, и вражеские не нарушили. Мирный получился военный флот.

Очень даже военный.
Кто ж виноват, что Рузвельт решил "слить" Филиппины.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#718 02.12.2011 02:41:23

bober550
Гость




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444850
Если да, то сначала я хотел получить ответ на один ма-аленький вопрос,

Вроде ответил.
Или после ответа я перешел в эту:

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #444850
Есть люди с которыми я даже говорить не стану, не то что отвечать им на их вопросы.

категорию?

Отредактированно bober550 (02.12.2011 03:14:57)

#719 02.12.2011 08:49:05

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #444950
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #444949
Так не никогда бывает.
Почему?

Потому, что у флота много разных задач. Например, война с государством, практически вообще флота не имеющим или его не использующим (это как в Циндао. Или против Китая).

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #444950
Не...
Не пойдёт. "Уосп" попросили с конкретной задачей - доставкой самолётов на Мальту.
Давайте по КР, ЭМ и прочей мелочи.

Почему не пойдет? Как раз самый убедительный пример- своих- то сил "для доставки самолетов" уже не хватало.
Но как изволите. Еще шумное в политическом плане соглашение "эсминцы в обмен на базы"- подойдет?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #444950
А где утверждается, что "Сейран" - камикадзе?

Например, Ю. Иванов ("Камикадзе. Пилоты- смертники)- там, насколько помню. Сейран и классифицируется союзниками как "Special Attack Seaplane". Конструкционно имел возможность использоваться "в один конец", без поплавков. (пишу- и дрожу. За Больных- то пострадал, а за Ю.Иванова тут и прибить могут).
Кстати, а где утверждается, что "Зеро"- камикадзе?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #444950
Достаточно когда?
В 42-43 годах???

Еще в 44-м. Нашлось же время для подводных авианосцев, линкоров- авианосцев и т.д.

#720 02.12.2011 09:43:25

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #445247
За Больных- то пострадал, а за Ю.Иванова тут и прибить могут).

Могут-могут. Вы бы лучше японцев каких почитали. Того же Сакаи, к примеру.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#721 02.12.2011 10:15:39

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #445255
Того же Сакаи, к примеру.

Читал. Но не припоминаю, чтобы он говорил о "сейранах".

П.С. Не бейте- мы же друзья. Вообще интересный подход- бить человека за то, что он не того автора прочитал. Или не так прочитал. Но- что делать- в каждом монастыре свой устав. Терплю.

#722 02.12.2011 10:25:19

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #445247
Например, война с государством, практически вообще флота не имеющим или его не использующим (это как в Циндао. Или против Китая).

И что это доказывает?
Только то, что АВ можно использовать как аэродромы подскока.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #445247
Почему не пойдет? Как раз самый убедительный пример- своих- то сил "для доставки самолетов" уже не хватало.

Хватало, но почему не использовать лишний  шанс?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #445247
Еще шумное в политическом плане соглашение "эсминцы в обмен на базы"- подойдет?

Именно что политическое.
И это лето 40-го, а не весна 42-го...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #445247
Например, Ю. Иванов ("Камикадзе. Пилоты- смертники)- там, насколько помню.

А как называли сами японцы?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #445247
ейран и классифицируется союзниками как "Special Attack Seaplane".

А как называли сами японцы?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #445247
Конструкционно имел возможность использоваться "в один конец", без поплавков.

Потому как так хранился.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #445247
Кстати, а где утверждается, что "Зеро"- камикадзе?

Вот Вы и почти подошли к правильному ответу: "назначение" не равно "использование"...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #445247
Еще в 44-м. Нашлось же время для подводных авианосцев, линкоров- авианосцев и т.д.

Разработка ПЛ началась несколько ранее.
А "гермафродиты" - это от безрыбья.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#723 02.12.2011 10:51:36

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #445265
Вообще интересный подход- бить человека за то, что он не того автора прочитал.

Не не того, а не всех возможных.
Вопрос в том, что зачастую "не тот" автор используется как единственно правильный.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#724 02.12.2011 12:33:42

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #445267
И что это доказывает?
Только то, что АВ можно использовать как аэродромы подскока.

Доказывает то, что считать флот исключительно "средством для борьбы с другим флотом"- большое заблуждение. И- японцы, насколько мне известно (и не только они) никогда не использовали авианосцы как "аэродромы подскока". Планировали для "зеро" во время удара по Филиппинам, но обошлись и так. Бывало, что авианосец использовался как авиатранспорт- это да. (Здесь следует спросить моих друзей, В.Сидоренко и Е.Пинак. Они точно знают).

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #445267
Хватало, но почему не использовать лишний  шанс?

Что- то сами англичане по- другому смотрели на обстоятельства. Там уже не "лишний", а "последний" шанс был.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #445267
Именно что политическое.
И это лето 40-го, а не весна 42-го...

"Есть ли предел Вашей требовательности?" (с). То конкретная задача, то политическое решение... Факт предоставления кораблей союзникам- есть.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #445267
Потому как так хранился.

Не аргумент. Он и со сложенными крыльями хранился, однако "так" использовать его не собирались. Вообще, что тут удивительного? В конце войны яп. чуть не всю авиацию рассматривали как средство "специальных атак".

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #445267
А как называли сами японцы?

Здесь следует спросить моих друзей, В.Сидоренко и Е.Пинак. Они точно знают.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #445271
Не не того, а не всех возможных.
Вопрос в том, что зачастую "не тот" автор используется как единственно правильный.

"Всех возможных"- увы. Необъятное не объять, не требуйте невозможного. Мне еще делами партии заниматься нужно- выборы на носу.

Еще сделайте поправку: вот- "Драконы..." В.Сидоренко и Е.Пинак. Вот ее "систербук"- "Зеро" А.Харук. В них описаны два рейда в Индийский океан, альтернативные реальности. Приходится выбирать, ничего не поделаешь. Здесь еще все просто- друзья есть друзья. А как быть, если автор сам себе противоречит (примеры я приводил)?
П.С. Ознакомившись с моей перепиской на этом безусловно прекрасном форуме, Вы сможете заметить- возможно прочитать и использовать как единственно правильного "того" автора, но при этом быть нещадно забитым. Причем забитым лично "тем самым", правильным, автором- вот в чем курьез. Хорошо, если Модератор вступится...

Отредактированно БМВадимка (02.12.2011 14:15:31)

#725 02.12.2011 13:44:50

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: В очередной раз о конспирологии в тихоокеанской войне

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #445308
Доказывает то, что считать флот исключительно "средством для борьбы с другим флотом"- большое заблуждение.

На "Шилке" тоже можно на лосей охотиться.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #445308
Что- то сами англичане по- другому смотрели на обстоятельства. Там уже не "лишний", а "последний" шанс был.

Ну и не последний...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #445308
"Есть ли предел Вашей требовательности?" (с).

Нет...:)

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #445308
То конкретная задача, то политическое решение... Факт предоставления кораблей союзникам- есть.

Э нет...
Разговор шёл конкретно о 42-м годе.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #445308
Не аргумент. Он и со сложенными крыльями хранился, однако "так" использовать его не собирались.

Вот только передёргивать не надо. :D

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #445308
Вообще, что тут удивительного?

Вы бы не удивлялись, если бы потрудились хотя бы узнать дату закладки первой "Сентоку"

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #445308
Здесь следует спросить моих друзей, В.Сидоренко и Е.Пинак. Они точно знают.

Э нет... Извольте найти сами.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #445308
Необъятное не объять, не требуйте невозможного.

Это если не хотеть.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31 … 49


Board footer