Вы не зашли.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #449269
Это немецкая разработка. . . .
Спасибо. Буду знать.
Изо всей серии ледоколов только один - головной Мудьюг был переделан. Модернизация по этому типу оказалась ни экономически ни эксплуатационно нерентабельна. Это касается тяжёлых, северных льдов, куда эти ледоколы предназначались.
Так они в Питере. Мудьюг и Капитак Сорокин.
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #449276
Изо всей серии ледоколов только один - головной Мудьюг был переделан. Модернизация по этому типу оказалась ни экономически ни эксплуатационно нерентабельна. Это касается тяжёлых, северных льдов, куда эти ледоколы предназначались.
Специально для Невы и Финского залива.
vovic написал:
Оригинальное сообщение #449256
Он катамаран?
Нет, он просто не совсем обычный . Ну а если серьёзно, ув. Лот уже бОльшую часть информации привёл.
Добавлю только немного комментариев (и фото этой части корабля - снимал в прошлом году):
на Мудьюге применили немецкую технологию/форму носовой части ледокола, основаннную на разработке немецкого инженера Dr. Heinrich Wass. Мудьюг был вторым судном, не считая испытательного, где ее применили
Нормальный ледокол. В ноябре 1988 выводил нас от Новой Земли не в таком льду как сейчас в заливе и не имел нынешней носовой части. В 2003 в заливе был такой же тяжелый лед и Мудьюг нормально работал. Управлять ледоколом тоже нужен большой опыт работы на ледоколе. За Мудьюгом лучше идти чем за Ермаком при условии работы пневмообмыва.
Немцы еще год хранили отрезанную оригинальную носовую часть - мол не понравится, переварим на место старую. Но наши (соломбальцы) что-то не захотели. Хотя в Белом море и в порту Арх-ск показал полную несостоятельность - налипание, неповоротливость в реке. Вот его собрат - "Диксон" справлялся и там и там. Поэтому в 1999 г перегнали в аренду в Питер. Работал недолго на нем в Питере. Кто перегонял осенью рассказывали, что на волне подбрасывало так, что на мостике подпрыгивали на сантиметров 20 при очередном ударе....
Если я правильно помню тему переделки носа - образец канадские ледоколы на В.Озерах. Вот по целине при не очень толстом льду канал изумительный да еще и льдины "запихивает" под лед - чистый канал и если лед неподвижен - все ОК. А в битом льду да при сжатиях он как кусок "г..на". А уж про вибрацию я не говорю.
Капитан Сорокин и Мудьюг разно типы. Должны были работать в портах типа Певек. Точно не знаю. Выложенные выше фоты (не все, а советские) - фотообложки журналов Морской Флот середины 80-х. Там, в одном из журналов есть статья по этому эксперименту. Ледокол Магадан - систер Мудьюга таки не переделали. В Охотском море такая переделка бесмысслена.
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #449291
Капитан Сорокин и Мудьюг разно типы
Да,тип "Капитан Сорокин":
"Капитан Сорокин","Капитан Николаев","Капитан Драницын","Капитан Хлебников".
Был вопрос про катамаран, был соответствующий ответ, что не так?
Да разного. но вопрос был про "катамаран". ответил.
Отредактированно Лот (11.12.2011 00:16:13)
А про катамаран и забыли. Мудьюг - не катамаран.
Вопрос звучал так.
vovic написал:
Оригинальное сообщение #449256
Он катамаран?
Это немецкая разработка, верфи Thyssen-Nordseewerke еще 70-х гг., наши ледоколы прошли переделку носовой оконечности. Форма носа представляет собой подобие лопаты с боковыми скегами и центральным клином на днище - боковые скеги режут лед, центральный скег ломает уходящие под днище льдины и выталкивает под кромку проделанного канала за счет взаимодействия льдин с корпусом ледокола. В итоге ровный и чистый от льдин канал.
Был соответствующий ответ.
С Вашей стороны придиризм.
Морская ледостойкая стационарная платформа (МЛСП) «Приразломная».Кольский залив,Мурманск,Роста. Весна 2011.Доминирует над пейзажем.....
И "натюрморт" из "Дудинки"(бывший "Apu",куплен в 2006 году ОАО "ГМК "Норильский Никель"),"Советского Союза"(как звучит все-же красиво.....) и "Севморпути"...
Отредактированно Tor (11.12.2011 01:03:31)
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #449311
Мудьюг - не катамаран.
mihapm написал:
Оригинальное сообщение #449336
Мудьют монокок!
Это авиационный термин-фр." monocoque".В судостроении не применяется
Tor написал:
Оригинальное сообщение #449340
Это авиационный термин-фр." monocoque".В судостроении не применяется
Зато как звучит! Мудьюгмонокок (обязательно слитно!) - прям как ругательство
Tor написал:
Оригинальное сообщение #448120
Переделанный РК пр.371 на Неве
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #449342
Он ещё и бегает
Военная закалка...
Такая Авача.
Отредактированно Лот (11.12.2011 02:03:25)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #449341
Мудьюгмонокок (Мудьют.
суть верна ? (носовая (насадка) имеет плоскую скошенную поверхность относительно продольной
нос. оконечности судна.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #449346
Такая Авача
Пр.733П. В 2000 г. довелось на ней "прогуляться" .
В Бечевинку ходила раз в неделю, тоже пришлось. Думал померла старушка, ан нет. Недавно наткнулся на это фото.
С уважением, Лот.